Без уточнений портят кредитную историю!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Взяли месяц назад потребительский кредит. Платеж ежемесячный 6-го числа. Оплату совершили 6 в первой половине дня через их же сайт. Там указано, что деньги зачисляются на следующий день. Возможности поехать в отделение не было, поэтому всё же оплатили таким образом, есть квитанция, что платеж совершался именно 6-го числа. Сегодня проверили состояние кредита. Деньги до сих пор не зашли. Мы решили предупредить банк о возможной задержке, и что у нас есть квитанция, уточнили будут ли проблемы. Нам сказали, что нет. И что вы думаете? Эти неадекваты через 2 часа внесли данные в УБКИ о просрочке! В УБКИ!!! Их предупредили, они успокоили, что если кредит оплачен, то волноваться не стоит, и тут такое. Позвонили на горячую линию и оператор как попугай вторила, что это наши проблемы. Ок. Спасибо. Больше клиентами этого учреждения мы не будем и Вам не советуем. За один день просрочки (хотя фактически ее нет, и у нас есть квитанция), они без звонков и уточнений подали информацию в УБКИ. Делайте выводы сами. Мы сделали.
Написать комментарий