Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Андрій Мельник 11 мая 2020, 14:52
Банки для отримання заробітної плати я не обираю, їх мені нав«язує роботодавець. Даний банк найбільш жахливий з поміж усіх. Оплатив рахунки через інтернет банкінг за комунальні послуги, так кошти надійшли на рахунок надавачів послуг через кілька днів. В інших банках, які були в мене: Приват, Південний, Укрсиб — через пару годин. А сьогодні хотів знову оплатити рахунки за компослуги, так мій обліковий запис заблокувало з невідомих причин. Зв»язавася в вайбері, попросили надати дані, № паскпорта, код, № карти і останні дві операції. Надав всі ці дані і операції по сплаті рахунків з вказанням дати і суми з копійками. Іх невлаштовують такі операції потрібно або розрахунок в торгівельніймережі, або зняття готівки. В мене іх немає, тому що це незручний банк, мало банкоматів і розрахунок в торгівельній мережі проходе без введення коду. Мене відправляють в відділення банку, яке працює з 9 до 17 в будні дні. А їх не хвилює, що я також працюю в будні дні, як і багато інших людей.???
На запитання чому був заблокований обліковий запис — відповідь: невірно введені дані! Вхід виконувався через мобільний додаток з використанням біометрії!!! Які невірні дані!!! Надіюсь з набуттям чинності закону згідно з яким працівники вільно зможуть обирати собі банк для заробітної плати в мене з«явиться можливість вибрати адекватний банк!
Tenebris 10 мая 2020, 12:28
Был наложен арест, который как я понимаю, был снят исполнителем, списаны все средства по договоренности с исполнителем, а затем банк вдруг решил самостоятельно наложить арест на зарплатный счёт, аннулировали перед этим карту, как объяснил мне сотрудник информационного центра. Банком категорически недовольна, добиться толком информации невозможно.
Лет 10 отлично сотрудничал с этим банком, брал кредиты на любую сумму, кредитная карта на 40000грн. Из за карантина не имею источника дохода, звонила девушка с банка, культурно поговорили я ей все объяснил почему не могу платить, сказал что буду стараться при возможности вносить хоть какие-нибудь деньги, но возможности не появилось. Прислали СМС с угрозами, прислали письмо так же с угрозами которое было случайно обнаружено в подъезде возле лифта. Я в шоке, я бы еще понял если я был бы мошенником, прятался, трубку не брал, но у меня отличная кредитная история, другие банки ВСЕ с пониманием относятся, ОТП начинает портить все положительные моменты связанные с сотрудничеством. Ну разве так можно со своими клиентами???
Ani03 7 мая 2020, 11:12
Оценка в 1 это даже много для этого банка!
Это самый ужасный банк, из всех банков в Украине. Я предприниматель и я знаю как должен работать банк.
Будьте готовы что при малейших вопросах вы будете очень долго дозваниваться до консультанта. Вас будут перекидывать с одного оператора на другого!
Если малейшая задолженность по кредиту, будут звонить вашим поручителям но не вам. Чтобы установить приложение нужно ехать в отделение, установка не бесплатная.
Причин много… отзыв один: Не рекомендую
Peshekhanov 5 мая 2020, 18:25
Отделение по адресу: Днепр, ул. Центральная, 12
Крайне не рекомендую данный банк.
Получаю зарплату на карту данного банка. В один прекрасный момент зашёл в OTP Smart, и оказалось, что я теперь вовсе другой человек (Богдан Сухомлин) с кредитом оформленным на его имя, но со своими зарплатными картами. Удалённо вопрос решить нельзя, 5 раз приходил в отделение, где сами сотрудницы были в шоке от происходящего и каждый раз подавали новые заявки на исправление и уверяя что скоро его уберут. Сначала начались списания с моей ЗП карты, после звонки и смс с требованием погасить, после вроде как всё исправили, но всё равно были списания. Долгие месяцы ожидания возвратов списанных платежей по этому кредиту.
Но что самое главное — банк не желает удалять историю по этому кредиту из Кредитных Бюро, в которые он её подал и даже не желает подсказать, в какие конкретно бюро он передал эту информацию.

Крайне не рекомендую этот банк никому!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
78704565 5 мая 2020, 16:08
Это первый случай когда я прихожу в банк оформить депозит, через время забрал свои деньги. Спустя год мне приходяи смс, с просьбой погасить задолженность.
При оформлении депозита был не рад что связался с банком, очереди постоянные.
Но требовать погасить задолженность после оформления депозита, это как!?
Минфин
Ответ администратора
7 мая 2020, 15:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
alenkafeod 5 мая 2020, 12:24
Отделение по адресу: Житомир, ул. Леха Качинского, 8
Воспользовалась покупкой в интернет-магазине на сумму 7289 грн.кредитной картой ОТП банка Мани на кармане. На сайте банка указано, что согласно условиям банка к этой карте можно подключить рассрочку Скибочка на покупку онлайн.Ожидала сообщения от банка ничего не приходило.Написала обращение на, что получила ответ: предложение услуги предоставляется не на каждую оплату Больше 1000грн и принимается банком индивидуально!!! Вопрос где указано об индивидуальном принятии решения, на каком ресурсе, в каком договоре?!!! Банк обманывает, не соблюдает условия договора!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Life28 5 мая 2020, 5:38
4.05.20 обратился на шарящую линию о просьбе в кредите, собрали всю информацию, справку о не плохих доходах ( я медицинский работник ) утвердились, что я работаю даже во время карантина ( вообще без выходных ), хотел взять кредит в банке недостающую сумму на приобретение себе автомобиля недорогого Б/У, но банк отказал даже со всеми справками о доходах, неплохой кредитной историей и уже 3 года на мне нет вообще кредитов, кроме карты кредитной которой я пользуюсь добросовестно, снял и положил ( приват банк )
OlenaKasyan 1 мая 2020, 21:53
30.04.20 зателефонувала на гарячу лінію контакт центру отп банку, з приводу залишку на кредитній картці, та з'ясувати можливість дострокового закриття ліміту на картці, без відвідування відділення, зважаючи на ситуацію в країні. Телефонувала зі свого мобільного номеру, який маю на сьогоднішній день. Але з'ясувалося, що мене не можуть проконсультувати, так як, я повинна телефонувати з фінансового номеру телефона, який я вказувала коли отримувала кредитну карту. Пройшло 3 роки і нажаль номер який я вказувала у мене не зберігся. Співробітник контакт центру, запропонував мені підійти до відділення, та оновити дані, щоб мене могли консультувати в телефонному режимі. На всі мої прохання допомогти, я отримала лише відмову, хоча пояснювала оператору, що я сиджу дома і змоги прийти в банк, в умовах карантину у мене не має. Нажаль, стикнулася з відвертим глузуванням співробітника, який просто повторював мені одну й ту саму фразу:« телефонуйте з фінансового номеру телефону, або приходьте до відділення»! Люди, ви в собі, в умовах карантину, ви не можете вашим клієнтам допомогти вирішити елементарне питання!!! Ну що за відношення до клієнтів? Що за хамство зі сторони співробітників? На моє прохання залиши скаргу, отримала відмову від спеціаліста контакт центру. У вас в банку всі рішення приймають спеціалісти контакт центру? Це жахливо, що банк не допомагає своїм клієнтам! Жахливий банк і не компетентні спеціалісти контакт центру!!!
tarasb 29 апреля 2020, 18:53
Хотел сегодня пополнить счёт мобильного телефона через интернет с зарплатой карты.
Не получилось, из-за того что у меня не активированно смс информирование, и проверочный код не приходит.
У других банках у меня не активированно смс информирование и проверочные коды приходят в виде смс. Я правильно понимаю что в этом банке для того чтобы была возможность рассчитаться за товар через интернет мне нужно активировать ненужную мне услугу за 10 гр в месяц?
Alacosta 22 апреля 2020, 12:40
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
Пытался дозвонится к оператору узнать есть ли в отделении банка наличные. Мне сказали, что такой информацией не владеют, нужно звонить в отделение, дали номер отделения. Отделение не отвечает. Заметил, что на сайте можно заказать наличные. Заказал, мне отказали, под предлогом, что заказать наличные можно только для снятия с карты. Написал оператору, оператор сказал, что наличные можно купить только в отделении банка, если есть в наличии. Пришел в отделение банка, мне сказали, что валюта только для снятия со счета. Цирк… По сути, банк не имеет права не продавать мне валюту, если она есть в наличии (а судя по всему она была, раз мне сказали, что валюта только для снятия). Буду подавать жалобу в НБУ.
AlionaL 19 апреля 2020, 18:30
Уже 2й раз украли 300 грн со счёта, якобы в качестве процентов. У меня есть на карточки 20 тыс от банка якобы кредита, я их не трогаю.но на эту же карточку мне переводят деньги, которые я спустя час перекинула на свой счёт, есть смс от банка, что я перевела свои деньги и остаток 20 тыс, но спустя время с меня снимают 300 грн, потому что у них система за час не успела увидеть мои деньги и перевела кредитные. Хотя по выписке и по смс видно что деньги я переводила свои!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00101 18 апреля 2020, 15:29
В Январе брала кредит.Сотрудница банка очень хорошо меня обслужила.Я всегда все вовремя оплачивала.Но после введения карантина начался дурдом.Я сижу дома на карантине, без средств к существованию.Так как работу закрыли на время пандемии.Мне просто неоткуда взять деньги для погашения кредита.Я несколько раз звонила в банк чтобы узнать, о сроках погашения платежа по кредиту? На что мне отвечали, что погасить платеж можно до конца Апреля.Но сотрудницы банка считают приемлемым игнорировать свои же слова, и неустанно терроризировать меня своими звонками и угрозами.
В последний раз девушка ужасно по хамски разговаривала, не стесняясь повышать голос.Я очень разочарована! И после полного погашения кредита, буду обходить этот банк стороной!
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2020, 15:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 17 апреля 2020, 21:12
с 12 марта в Украине ввели карантин, затем через неделю закрыли метро,
а я ещё ко всему прочему как назло приболел и слёг с температурой.

На текущем счету в ОТП-банке в это время у меня «зависла» небольшая сумма в пределах 10 тысяч гривен — ехать с температурой на такси я посчитал для себя невозможным и решил через систему OTPsmart перевести межбанковским СЭП-переводом деньги с моего текущего счета в ОТП-банке на мой же текущий счёт в другом укрбанке. Вечерком набрал все реквизиты платежа, сохранил шаблон платежа, подтвердил одноразовым паролем из смс-сообщения и деньги успешно были списаны с текущего счёта.
На следующий день ближе к обеду деньги поступили на карточный счёт в другом банке, ОТП-банк за перевод десяти тысяч с мелочью взял всего-ничего — каких-то ДВЕ гривны.

В апреле месяце ситуация один в один повторяется.
У меня на текущем счету в ОТП-банке «всплывают» деньги в пределах десяти тысяч с копейками, но за окном продолжается карантин, метро не работает и я опять принимаю решение перевести через OTPsmart межбанковским СЭП-переводом деньги с моего текущего счета в ОТП-банке на мой же текущий счёт в другом укрбанке. Вечерком тыцьнул мышкой в шаблон ранее сохранённого платежа, подтвердил одноразовым паролем из смс-сообщения и деньги были успешно списаны с текущего счёта.
На следующий день ближе к обеду деньги поступили на карточный счёт в другом банке, ОТП-банк за этот перевод содрал с меня ровно 0,5% от суммы перевода, вместо двух гривен, которыми он довольствовался месяц ранее.

Казалось бы какая мелочь — ОТП-банк в связи с карантином и физической невозможностью некоторой части клиентов посетить кассу банка и забрать наличные без комиссии — увеличил комиссию за вывод безналичных средств из банка.

Кто-то бы обозвал ОТП-банк мошенником и был бы не совсем прав — ведь банк начисляет комиссии исключительно согласно утверждённых тарифов, а кто может ОТП-банку во время карантина запретить увеличивать тарифы на свои услуги — только совесть менеджмента банка, а вот с этой эфемерной субстанцией у менеджмента ОТП-банка есть определённые проблемы.

Кто-то бы написал, что бросает всё и разрывает договорные отношения с ОТП-банком, но я такого написать не могу по многим причинам — карантин продолжается, метро тоже не работает, а ехать в ОТП-банк и обратно на такси только чтобы картинно написать заявление на закрытие текущего счета — не вижу смысла тратить несколько сотен гривен на такое мероприятие.

Другое дело, что после завершения карантина я планирую исключительно наличными выгребать все свои деньги с текущего счета в ОТП-банке без всяких комиссий и с нулевой реакцией на стоны экономистов отделения банка на предмет оставить хоть что-нибудь на будущее…

Осталась самая малость — дожить до конца карантина… :-(
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
U0670076767 17 апреля 2020, 13:53
Я впервые пишу жалобу. Но, меня так поразило до глубины души «общение» сотрудника ОТП Банка, что даже захотелось поделиться впечатлением.
Немного предисловия. Я не клиент ОТП банка и теперь уж точно никогда им не стану ни при каких условиях. Свой первый опыт общения с сотрудником ОТП Банка я получила сегодня и Он крайне негативен. Мне позвонил человек, который представился как Андрей Иванович (фамилию отказался озвучивать, который работает в г. Киев, ул. Жулянская) с фразой « Вы указаны контактным лицом по кредиту нашего клиента и обязаны оплатить кредит ...», а дальше пошли угрозы. Диалогом такой разговор тяжело назвать! Андрей Иванович, слышал и слушал только себя! Перебивал мои любые попытки выяснить подробности его звонка. Сотрудник ОТП Банка был груб, говорил на повышенных тонах, переходил на Личности и угрожал Мне. Угрожал Мне, человеку, который никаким образом не имеет никакого отношения ни к кредиту 3-го Лица, ни к ОТП Банку в общем.
Резюмируем.
В банке должны работать адекватные сотрудники, которые умеют в любой ситуации находить компромисс. Которые умеют сглаживать конфликтные ситуации, а не создавать таковые.
Опыт общения с таким сотрудником, как Андрей Иванович, оставил негатив к банку вообщем. И такие сотрудники, как Андрей Иванович, вообще не соответствуют занимаемой должности. Ваш сотрудник — это Лицо банка.
artara 16 апреля 2020, 18:26
Приходит смс о платеже 1000грн, а сама сижу фильм смотрю. Быстро набираю горячую линию, но это я хотела быстро… сначала с роботом, который не понимает задачи, потом музыка… музыка… музыка… а я понимаю, что мои деньги куда-то ушли… Оператор сказал, что это автосписание на депозитный счет. А я не подключала такую функцию!!! и сказал, что без кодового слова вернуть нельзя(а мне при оформлении карты не отдали второй экземпляр анкеты). А что бы его восстановить, мне нужно пол Киева пешком пройти, так как не ходит общественный транспорт из-за карантина!!! Какая к черту Европа, какой к черту 21век???!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Литвиненко 15 апреля 2020, 11:34
Хочу оставить жалобу на сотрудницу банка, обслуживающую кредитный договор 2022529702 сделавшую все, чтобы я этот кредит не платил.

В общем история такова, брал ноутбук, немного не хватило, часть цены оформил рассрочкой в отп.

Я веду бизнес, в какой-то момент бизнес просел и задержал платежи, а потом еще и грянул карантин, все это слилось в один период. На сегодня я уже погасил просрочку, но сотрудница названивающая по кредиту сделала все что бы я этот кредит не платил. Во первых, я не верю что банк не знал, один раз мне звонил другой человек, вел себя конкретно. В том разговоре, с этим человеком, скорее я уже сорвался раздраженный этой престарелой мадам, однако сказал он что эта мадам отличная сотрудница работающая у них кучу лет. Может она замечательная выбивательница долгов с граждан малого достатка или пенсионеров, но пугать предпринимателя который в Украине и так по тонкому льду ходит, да еще и во время карантина? Смех и слезы.

В общем мадам наяривала говорила о том как подается в суд, о том как дело идет и прочее. На полном таком пафосе и серьезе. я говорил «ок, если вы считаете нужным, подавайте» в разных интерпритациях, а потом она начала переходить на личности. А последние две недели когда стало понятно что никто ни на кого не подает, я просто уже жаждал чтобы вы наконец подали в суд. От суда я жду только бонусов — зафиксированной сумы кредита и незначительный ежемесячный платеж, потому как что-то выбить — надо чтобы человек что-то официально имел, я уже имел суды по кредитам. Ваша мадам почти уговорила меня ничего не платить. Я, несмотря на то что пообещал вашему оператору оплатить в определенный срок, именно из-за стараний этой мадам не имел желание выходить в карантин из дому и пополнять счет.

Хотя очень сильно сомневаюсь что в отношении мадам примут меры. По моему вместо нее нужно посадить робота, все что она делает это звонит и угрожает судом. Ровным счетом она не вникает ни в дело, ни в характер человека с которым говорит.
Qwerty1999 14 апреля 2020, 10:08
После начала действия в стране карантина в ОТП-банке перестала работать входящая связь по Skype.
Сначала думал, что это временно — один-два дня и работоспособность восстановят и всё заработает, как раньше.
Но не тут то было.
Информационный центр АТ ОТП Банк в системе Skype прекратил свою работу до лучших времён…
NBUzlo 13 апреля 2020, 17:14
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченко, 53
Взяли кредит, выплачиваем исправно. Во время карантина пропустили очередной платеж, предварительно приехав в банк узнать не дает ли он кредитных каникул на время карантина. Не дает, «щедрый» НБУ только запретил штрафовать за просрочку платежа. Спустя пару дней нам звонят уже из колл-центра банка, разговаривали как с негодяями. На вопрос «почему вы не платите» я ответила: потому что я вынуждено на карантине (не по своей воле) и никто — ни работодатель, ни НБУ, ни государство не выплачивает мне зарплату. На что мне отвечают, что это не освобождает меня от оплаты кредита… Я не отказываюсь от выплаты кредита, я оплачу обязательно, когда выйду на работу и получу зарплату и я об этом сказала 1. в банке 2. по телефону и мне снова спустя 2 дня звонят… что дальше будет?
Никому не рекомендую этот банк. Этот банк не заинтересован в клиентах.
Volodymyr Dozirtsiv 13 апреля 2020, 17:12
ніхто не попереджає, що при відкритті депозиту з картки (безготівкові гроші), подальша видача депозиту буде з комісією 1% що з тіла депозиту, що з відсотків. останні півгодини шукав цю інформацію на сайті, проте так і не вдалось найти.

постійна розсинхронізація залишку на рахунку між смс та мобільним додатком навіть при відсутності транзакцій у валюті. співробітники банку не в стані відповісти, що саме є причиною.

миттєві зарахування насправді не миттєві, а треба дзвонити на гарячу лінію та уточнювати чи сума досі в статусі блокування.

сайт ФК Челсі Лондон з продажу квитків на матч називають фішинговим. окрім цього картка мастеркард ворлд блек не працює на сайті Челсі та на багатьох інших сайтах з Великої Британії (інші банки спрацювали).

невиконання інформації з рекламних оголошень.
пакет коштує 350 грн в міс але насправді від цього пакету більше проблем ніж розпіареного преміального обслуговування.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝