×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Найбільш жахливий банк. який мені нав"язував роботодавець!
На запитання чому був заблокований обліковий запис — відповідь: невірно введені дані! Вхід виконувався через мобільний додаток з використанням біометрії!!! Які невірні дані!!! Надіюсь з набуттям чинності закону згідно з яким працівники вільно зможуть обирати собі банк для заробітної плати в мене з«явиться можливість вибрати адекватний банк!
Написать комментарий
Недовольна банком
Написать комментарий
Не рекомендую
Написать комментарий
Крайне не рекомендую
Это самый ужасный банк, из всех банков в Украине. Я предприниматель и я знаю как должен работать банк.
Будьте готовы что при малейших вопросах вы будете очень долго дозваниваться до консультанта. Вас будут перекидывать с одного оператора на другого!
Если малейшая задолженность по кредиту, будут звонить вашим поручителям но не вам. Чтобы установить приложение нужно ехать в отделение, установка не бесплатная.
Причин много… отзыв один: Не рекомендую
Комментарии (1)
В один прекрасный день я стал Богданом Сухомлином в OTP Smart с его кредитом...
Получаю зарплату на карту данного банка. В один прекрасный момент зашёл в OTP Smart, и оказалось, что я теперь вовсе другой человек (Богдан Сухомлин) с кредитом оформленным на его имя, но со своими зарплатными картами. Удалённо вопрос решить нельзя, 5 раз приходил в отделение, где сами сотрудницы были в шоке от происходящего и каждый раз подавали новые заявки на исправление и уверяя что скоро его уберут. Сначала начались списания с моей ЗП карты, после звонки и смс с требованием погасить, после вроде как всё исправили, но всё равно были списания. Долгие месяцы ожидания возвратов списанных платежей по этому кредиту.
Но что самое главное — банк не желает удалять историю по этому кредиту из Кредитных Бюро, в которые он её подал и даже не желает подсказать, в какие конкретно бюро он передал эту информацию.
Крайне не рекомендую этот банк никому!
Написать комментарий
Оформи депозит - загони себя в кредит
При оформлении депозита был не рад что связался с банком, очереди постоянные.
Но требовать погасить задолженность после оформления депозита, это как!?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не соблюдают условия пользования кредитной картой!!!!
Комментарии (1)
Отказ
Написать комментарий
Скарга
Комментарии (4)
Оплата товаров через интернет
Не получилось, из-за того что у меня не активированно смс информирование, и проверочный код не приходит.
У других банках у меня не активированно смс информирование и проверочные коды приходят в виде смс. Я правильно понимаю что в этом банке для того чтобы была возможность рассчитаться за товар через интернет мне нужно активировать ненужную мне услугу за 10 гр в месяц?
Комментарии (1)
Отказываются продавать наличную валюту под предлогом «валюта только для снятия со счета»
Комментарии (2)
Воруют деньги
Написать комментарий
Вымогатели и рэкетиры
В последний раз девушка ужасно по хамски разговаривала, не стесняясь повышать голос.Я очень разочарована! И после полного погашения кредита, буду обходить этот банк стороной!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
ОТП-Банк - около нулевая клиентоориентированность
а я ещё ко всему прочему как назло приболел и слёг с температурой.
На текущем счету в ОТП-банке в это время у меня «зависла» небольшая сумма в пределах 10 тысяч гривен — ехать с температурой на такси я посчитал для себя невозможным и решил через систему OTPsmart перевести межбанковским СЭП-переводом деньги с моего текущего счета в ОТП-банке на мой же текущий счёт в другом укрбанке. Вечерком набрал все реквизиты платежа, сохранил шаблон платежа, подтвердил одноразовым паролем из смс-сообщения и деньги успешно были списаны с текущего счёта.
На следующий день ближе к обеду деньги поступили на карточный счёт в другом банке, ОТП-банк за перевод десяти тысяч с мелочью взял всего-ничего — каких-то ДВЕ гривны.
В апреле месяце ситуация один в один повторяется.
У меня на текущем счету в ОТП-банке «всплывают» деньги в пределах десяти тысяч с копейками, но за окном продолжается карантин, метро не работает и я опять принимаю решение перевести через OTPsmart межбанковским СЭП-переводом деньги с моего текущего счета в ОТП-банке на мой же текущий счёт в другом укрбанке. Вечерком тыцьнул мышкой в шаблон ранее сохранённого платежа, подтвердил одноразовым паролем из смс-сообщения и деньги были успешно списаны с текущего счёта.
На следующий день ближе к обеду деньги поступили на карточный счёт в другом банке, ОТП-банк за этот перевод содрал с меня ровно 0,5% от суммы перевода, вместо двух гривен, которыми он довольствовался месяц ранее.
Казалось бы какая мелочь — ОТП-банк в связи с карантином и физической невозможностью некоторой части клиентов посетить кассу банка и забрать наличные без комиссии — увеличил комиссию за вывод безналичных средств из банка.
Кто-то бы обозвал ОТП-банк мошенником и был бы не совсем прав — ведь банк начисляет комиссии исключительно согласно утверждённых тарифов, а кто может ОТП-банку во время карантина запретить увеличивать тарифы на свои услуги — только совесть менеджмента банка, а вот с этой эфемерной субстанцией у менеджмента ОТП-банка есть определённые проблемы.
Кто-то бы написал, что бросает всё и разрывает договорные отношения с ОТП-банком, но я такого написать не могу по многим причинам — карантин продолжается, метро тоже не работает, а ехать в ОТП-банк и обратно на такси только чтобы картинно написать заявление на закрытие текущего счета — не вижу смысла тратить несколько сотен гривен на такое мероприятие.
Другое дело, что после завершения карантина я планирую исключительно наличными выгребать все свои деньги с текущего счета в ОТП-банке без всяких комиссий и с нулевой реакцией на стоны экономистов отделения банка на предмет оставить хоть что-нибудь на будущее…
Осталась самая малость — дожить до конца карантина… :-(
Комментарии (8)
Хамское обращение. Не рекомендую никому связываться с этим банком
Немного предисловия. Я не клиент ОТП банка и теперь уж точно никогда им не стану ни при каких условиях. Свой первый опыт общения с сотрудником ОТП Банка я получила сегодня и Он крайне негативен. Мне позвонил человек, который представился как Андрей Иванович (фамилию отказался озвучивать, который работает в г. Киев, ул. Жулянская) с фразой « Вы указаны контактным лицом по кредиту нашего клиента и обязаны оплатить кредит ...», а дальше пошли угрозы. Диалогом такой разговор тяжело назвать! Андрей Иванович, слышал и слушал только себя! Перебивал мои любые попытки выяснить подробности его звонка. Сотрудник ОТП Банка был груб, говорил на повышенных тонах, переходил на Личности и угрожал Мне. Угрожал Мне, человеку, который никаким образом не имеет никакого отношения ни к кредиту 3-го Лица, ни к ОТП Банку в общем.
Резюмируем.
В банке должны работать адекватные сотрудники, которые умеют в любой ситуации находить компромисс. Которые умеют сглаживать конфликтные ситуации, а не создавать таковые.
Опыт общения с таким сотрудником, как Андрей Иванович, оставил негатив к банку вообщем. И такие сотрудники, как Андрей Иванович, вообще не соответствуют занимаемой должности. Ваш сотрудник — это Лицо банка.
Написать комментарий
Списали 1000грн без моего ведома
Написать комментарий
Банк сделал все что мог
В общем история такова, брал ноутбук, немного не хватило, часть цены оформил рассрочкой в отп.
Я веду бизнес, в какой-то момент бизнес просел и задержал платежи, а потом еще и грянул карантин, все это слилось в один период. На сегодня я уже погасил просрочку, но сотрудница названивающая по кредиту сделала все что бы я этот кредит не платил. Во первых, я не верю что банк не знал, один раз мне звонил другой человек, вел себя конкретно. В том разговоре, с этим человеком, скорее я уже сорвался раздраженный этой престарелой мадам, однако сказал он что эта мадам отличная сотрудница работающая у них кучу лет. Может она замечательная выбивательница долгов с граждан малого достатка или пенсионеров, но пугать предпринимателя который в Украине и так по тонкому льду ходит, да еще и во время карантина? Смех и слезы.
В общем мадам наяривала говорила о том как подается в суд, о том как дело идет и прочее. На полном таком пафосе и серьезе. я говорил «ок, если вы считаете нужным, подавайте» в разных интерпритациях, а потом она начала переходить на личности. А последние две недели когда стало понятно что никто ни на кого не подает, я просто уже жаждал чтобы вы наконец подали в суд. От суда я жду только бонусов — зафиксированной сумы кредита и незначительный ежемесячный платеж, потому как что-то выбить — надо чтобы человек что-то официально имел, я уже имел суды по кредитам. Ваша мадам почти уговорила меня ничего не платить. Я, несмотря на то что пообещал вашему оператору оплатить в определенный срок, именно из-за стараний этой мадам не имел желание выходить в карантин из дому и пополнять счет.
Хотя очень сильно сомневаюсь что в отношении мадам примут меры. По моему вместо нее нужно посадить робота, все что она делает это звонит и угрожает судом. Ровным счетом она не вникает ни в дело, ни в характер человека с которым говорит.
Написать комментарий
ОТП-Банк - НЕ европейский уровень обслуживания
Сначала думал, что это временно — один-два дня и работоспособность восстановят и всё заработает, как раньше.
Но не тут то было.
Информационный центр АТ ОТП Банк в системе Skype прекратил свою работу до лучших времён…
Комментарии (4)
Не слышат своих клиентов
Никому не рекомендую этот банк. Этот банк не заинтересован в клиентах.
Комментарии (3)
жахливе преміальне обслуговування
постійна розсинхронізація залишку на рахунку між смс та мобільним додатком навіть при відсутності транзакцій у валюті. співробітники банку не в стані відповісти, що саме є причиною.
миттєві зарахування насправді не миттєві, а треба дзвонити на гарячу лінію та уточнювати чи сума досі в статусі блокування.
сайт ФК Челсі Лондон з продажу квитків на матч називають фішинговим. окрім цього картка мастеркард ворлд блек не працює на сайті Челсі та на багатьох інших сайтах з Великої Британії (інші банки спрацювали).
невиконання інформації з рекламних оголошень.
пакет коштує 350 грн в міс але насправді від цього пакету більше проблем ніж розпіареного преміального обслуговування.
Комментарии (4)