×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.7 | 49.5 |
| USD | 42 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Юрий
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Вышибалы карантинные
Написать комментарий
Обходите этот банк стороной
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Отличный банк
Выгодные тарифы и достаточно удобное приложение, над которым работают.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк из 90х
Написать комментарий
европейский банк, а ценности секонд хенда
Пока у других банках планы по депозитам, в отп банке свои планы по благодарностям сотрудникам :)))
Они их прям выпрашивают. Начали меня этим почти шантажировать. Вопрос не о деньгах, а об письменных благодарностях, мне нужно в социальных сетях хвалить их банк. Руководство ОТП, вопрос к вам, у вас все нормально с головой???? Найдите себе нормального пиарщика, разве это проблема?
Сам в прошлом сотрудник банка, но такого маразма не встречал. Менеджер премию не получит, если я ему спасибо не напишу.
Обслуживаюсь теперь на другом отделении, и что ж вы думаете? И там меня об этом попросили (
Думаю теперь менять не отделение, а банк.
Спасибо
Комментарии (1)
качественное обслуживание и хороший подход к клиенту
Примерно 23-го июня мне прозвонили и сказали, что моя заявка рассмотрена и пришло положительное решение.
26 июня после работы я сразу же пошел в банк для оформления реструктуризации, в течении полу часа была закрыта кредитная карта, и оформлен договор кредит наличными. В итоге я получил РЕАЛЬНУЮ реструктуризацию!!! Была кредитная карта под 60% в год с возможностью снятия тела кредита с ежемесячным платежом примерно 2400, а по договору реструктуризации я получил 40% в год без возможности снятия с ежемесячным платежом 1300 гривен, но я постараюсь побыстрее закрыть кредит.
Хотелось бы выразить большую благодарность Бурмистровой А.В за грамотное и хорошее решение данного вопроса а начальнику данного отделения за качественный и грамотный подбор персонала! Большое спасибо.
Комментарии (2)
Звонят по поводу чужой задолженности
Написать комментарий
Розбокировать карту
С уважением Любовь.
Написать комментарий
Несоблюдение требований карантина
Все сотрудники в операционном зале, а также в комнате «вип-обслуживания» находились без средств защиты. В самом отделении я не нашел средств для обеззараживания рук.
Отсутствует какой-либо контроль на число посетителей банка. В «тамбуре», где стоит банкомат, площадью наверное не более 4 квадратных метров набивается по 5-6 человек.
В самом операционном зале стулья для ожидающих стоят рядом друг с другом — никакие 1.5 метра там невозможно соблюдать. Да и просто люди сталпливаются в «зоне ожидания». При этом никто не контролирует, чтобы посетители использовали средства защиты. Большинство посетителей вообще без масок, а кто-то в масках под подбородком или с торчащими носами над маской.
Само обслуживание на удовлетворительном уровне, но при таком игнорировании мер защиты лишний раз не хочется обращаться в банк, а не все операции можно выполнять он-лайн или комиссия по ним выше, чем при работе через кассу банка
Написать комментарий
Кража денег со счета
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
OTP-банк банкрот?
Написать комментарий
Здесь у вас заберут немного ваших денег
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Отвратительный банк!!!
Написать комментарий
хуже банка не знаю
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
СКРЫТЫЕ КОМИССИИ в ОПТ Банке.
Некоторое время назад произошла неприятная ситуация — банк списал с моего счета комиссию, которая НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ТАРИФАМИ на обслуживание в рамках определенного банковского продукта. Ответ, полученный от Leading Expert Call Center Dpt.:
«Доброго дня!
Стосовно Вашого питання, консультація була надана коректною, повернення комісій не передбачено.
Дійсно існує момент синхронізації залишків, при чому зняття коштів котрі надійшли в не робочий час може бути проведено з комісією.
Рекомендуємо проводити операції зняття на наступний робочий день, після поповнення в неопераційний час.
With Best regards,
Leading Expert
Call Center Dpt.»
Комментарии излишни…
Комментарии (1)
Неадекватні дії зі сторони банку!!!
Скажіть будь ласка , це у Вас в компанії таке вирішення питань?
Написать комментарий
Быстро и качественно
Написать комментарий
Шахраї
Комментарии (3)