Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
unquality 10 июня 2020, 11:57
Очень сложно было получить обратную связь от банка. Но все же ответ банка получен. ОТП Банк ПОДТВЕРЖДАЕТ ФАКТ СПИСАНИЯ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ. И, понимая, всю неправомерность и недобросовестность таких списаний, возвращать ничего не собирается. Равно как и корректировать свои внутренние процедуры и регламенты проведения банковских операций, дабы комиссии взымались согласно тех тарифов, которые доводятся клиенту при оформлении того или иного банковского продукта.
Некоторое время назад произошла неприятная ситуация — банк списал с моего счета комиссию, которая НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ТАРИФАМИ на обслуживание в рамках определенного банковского продукта. Ответ, полученный от Leading Expert Call Center Dpt.:
«Доброго дня!
Стосовно Вашого питання, консультація була надана коректною, повернення комісій не передбачено.
Дійсно існує момент синхронізації залишків, при чому зняття коштів котрі надійшли в не робочий час може бути проведено з комісією.
Рекомендуємо проводити операції зняття на наступний робочий день, після поповнення в неопераційний час.

With Best regards,
Leading Expert
Call Center Dpt.»

Комментарии излишни…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rulyan 10 июня 2020, 10:37
Доброго дня. Моя дружина брала у ОТП кредит, в сумі приблизно 25000 грн. До сплати кредиту, в неї залишилося 3000 грн. Останній платіж воне не заплатила у звязку з карантином і відсутності роботи. Менеджера  неодноразово дзвонили і розмовляли з дружиною. Вона повідомила, що з червня починає працювати і закриє заборгованість. Після чого працівники в грубі формі розмовляли з дружиною та  включили їй на мобільний телефон автодозвон . На номер моєї дружини поступають дзвінки з ОТП з пятниці 05.06.2020 і по 10.06.2020 з періодичністю приблизно 2-3 дзвінка на хвилину. 5 днів просто дзвонить робот, вдень і вночі!!! 
Скажіть будь ласка  ,  це у Вас в компанії таке вирішення питань?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дима Даниленко 9 июня 2020, 20:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 68-А
Отличный европейский банк с европейским уровнем обслуживания. Понравилась работа персонала: вежливо, быстро, информативно.
Ирина Алегрова 2 июня 2020, 19:14
Сьогодні отримала повідомлення про те, що 04. 06. на мене буде подано до суду і мені потрібно терміново сплатити суму 13800. Я, особисто, не укладала жодних правочинів з даною установою. На гарячу лінію неможливо зателефонувати, оскільки Леся не розуміється на питаннях, щодо дзвінків невстановлених осіб з вимогою сплатити кошти, котрих я особисто, у вашій установі не запозичувала. Наразі прошу шляхом листування, та надання беззаперечних пояснити вашу проблему. Також ви маєте право відстоювати свої інтереси в суді щодо моїх зобов'язань, стосовно вашого фінансового закладу виключно у рамках Чинного законодавства України.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Євген Мітт 30 мая 2020, 0:02
Не являюсь и никогда не являлся клиентом банка, своих персональных данных и права на их обработку не предоставлял. В этом банке взяла кредит сестра, с которой годами не общаюсь, поручителем которой соответственно не выступал, контактных данных моих не знает и т д. Начали терроризировать коллекторы банка, касательно ее кредита. Аргументы о том что это сестры с банком проблемы и мне все это не интересно не подействовали. Обращение на електронку банка с просьбой перестать меня терроризировать по долгу стороннего физ лица осталось без ответа. Так само обьяснить каким незаконным путем добыли мои контактные данные и чем руководствуются их незаконным использованием не попытались. Мой данный мобильный номер могли незаконно добыть только в базе водафона, так как оформлял его на свои паспортные данные, больше нигде в банкингах, установах, предприятиях и даже в личных целях не использовал и никому не давал, и соответственно больше нигде достать его с привязкой на мои паспортные данные не могли. Вобщем банк тотально нарушает законы, терроризируя по 30 раз роботами и службой безопасности банка, за кредит, к которому отношения не имею. Обратной связи по електронке ноль, незаконная добыча и использование персональных данных людей, не являющимися клиентами вообще. Написал в правоохранительные органы и Нацбанк, посмотрим что выйдет.
Pitaleva 27 мая 2020, 17:46
Попыталась оформить карту в отп банке. В итоге ее потеряли. Никто не знает где она. Бермудский треугольник. «Надежный» банк, который даже на этапе привлечения клиента не заботится о своей репутации. Интересно, если у клиента потеряются деньги, реакция будет такая же? Я, пожалуй, не буду настаивать, чтобы ее нашли. Лучше открою счет в другом банке.
unquality 27 мая 2020, 10:40
Обслуживаясь в ОТП банке, будьте бдительны. Недостаточно знать условия и тарифы того продукта, которым вы пользуетесь. Лучше иметь средства про запас, дабы оплатить дополнительные комиссии, которые взымаются по причине «проведення внутрішньобанківської операції» и являются сюрпризом для клиента. Я добросовесно отношусь к взятым на себя обязательствам и прекрасно ориентируюсь и отдаю себе отчет в том какую операцию и по какому тарифу провожу. Но я не хочу нести финансовые потери из-за регламента автоматических операций. Комиссию удержали несправедливо. Проводя операцию, я соизмеряю остаток средств на счете, время проведения операции и размер комисии за нее, согласно тарифов. Имея на счете 9000 и сняв 1000 грн в віходной день (субботу), я понимаю, что в моем распоряжении еще 8000 грн. А не пробую снять снова 9000, подразумевая, что 1000 грн, на которую уже проведена операция, спишется не сию минуту, а в ближайший рабочий (банковский) день… И так же понимаю, что проценты я за использование этой 1000 грн начну платить с субботы. А не с понедельника. Поэтому, в моей ситуации, операции, проведенные в выходные дни обработались с банке в понедельник, но таким чудным образом, что кредитные средства я сняла, как свои собственные, за что и заплатила незапланированную и несправедливо удержанную комиссию. Автоматическая обработка платежей, я все прекрасно понимаю. Но проценты за пользование кредитом банк не постеснялся начислять с субботы, когда я реально получила деньги в банкомате. Сотрудник банка твердил об этом – відсотки по кредиту нараховуються в момент фактичного проведення операції. Я и не против. И плачу эти проценты. И никто не считает, что операция списания проходит в понедельник по банку. Но вот что кредитные деньги вдруг в понедельник оказались моими собственными средствами, это было огромным сюрпризом для меня. Обращение в банк с целью пересчета и возврата на счет средств, которые списались по досадному недоразумению и ввиду именно такого автоматического регламента обработки платежей, было проигнорировано. Сотрудник банка ответил – «зробили запит, повноважень на повернення комісій немає». А для чего тогда там люди работают? Наверное, чтоб анализировать и разбираться в ситуации клиента? А не оперировать заученными фразами, которые не дают ответа на вопрос и не решают сложившуюся ситуацию. Кстати когда происходят такие чудеса и кредитные средства переходят в разряд собственных это никак не экономит средства клиентам. Парадокс. В Общем придется мне и проценты по кредиту платить с субботы и еще и комиссию за снятие собственнх средств уплатить (которых и в помине на счете не было). Негатив сплошной в отношении ОТП банка. Обоснованный на 100%. И дело не в автоматизации процессов, а в подходе к клиенту. Я не снимала собственных средств по одной простой причине – их не было на счете и я не хочу платить комисиию за то, чего не было в действительности. Поэтому и обратилась в банк, но получила отказ в возврате комисии за ту операцию, которую я не проводила. Но доходы банка это святое. Чем больше, тем лучше. Все операции за выходные дни прошли одним днем – понедельником.
Schlaraffia 26 мая 2020, 16:12
Отделение по адресу: Черновцы, ул. О. Доброго, 7
Відкрив 2 роки тому пенсійний рахунок у НПФ цього банку. Регулярно його поповнюю в цьому ж відділенні, жодних комісій, гарне обслуговування. Щомісяця приходить СМС з результатом діяльності фонду.
IrinaSolnischko 23 мая 2020, 2:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Я є клієнтом ОТП Банку, в любий час можу дивитись за своїми змінами по картці, закачала собі приложеніє і тепер воно є на моєму мобільному пристрої, дуже вигідна установка, так як за допомогою ОТП СМАРТ мені зручно і переглядати свій баланс, багатофункціональна річ, дуже зручно і мобільний поповнювати і з картки на картку пересилати гроші, і ще одне, гаряча лінія ОТП Банку відповідала на всі мої питання стосовно моєї депозитної картки, вперше оформляла, Лівобережне відділення, на Раїси Окіпної в 2019році і робітники банку залюбки допомогли швидко оформити картку і розповісти про всі її деталі, тому зауважень до цього банку зовсім не маю. Чудовий Банк!
Минфин
Ответ администратора
23 мая 2020, 11:42
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 23.05.2020).
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Мой счет заблокировали вовремя карантина на все доводы на сотрудничество морозятся менеджер переводит стрелки на других
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NBUzlo 20 мая 2020, 10:03
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченко, 53
Отвратительный банк! Звонят по задолженности даже в после 21 часа. Угрожают, обзывают, повышают голос. Перебивают, не дают сказать, хотя я каждому оператору пытаюсь пояснить, что я выплачу задолженность после выхода из карантина…
Компетенции ноль. Одна из сотрудниц банка, которая меня наконец-то выслушала, сказала, что я могу прийти в банк и написать заявление о переносе платежа. Я ответила что во-первых, как и все не знаю когда закончится карантин и на какую дату перенос делать… Во-вторых, мне нечем платить за это заявление. На что мне ответили, что это абсолютно бесплатная услуга. Я поехала в банк написать это заявление, а мне сказали, что нужно за заявление заплатить…
Я уже не говорю о том, что этот банк входит число 30 банков (по заявлению пресс-центра НБУ), которые предоставляют кредитные каникулы. Как всегда реклама с подтекстом.
Не связывайтесь с этим банком. Это далеко не европейский банк. В Европе так с людьми не разговаривают, как операторы этого банка.
Andrew Panama 19 мая 2020, 16:17
Получил смс о проведенном платеже, который не совершал, сразу перезвонил в банк, заблочили карту и предложили написать заявление на спорную транзакцию и получение новой карты, что я и сделал. Через пару месяцев новое смс с непонятным списанием 10$, перезваниваю и получаю ответ «писали заявление о спорной транзакции ее рассмотрели и признали правильной а 10$ это комиссия за расмотрение, вас разве не предупредили?
Суммы небольшие но осадок остался. Услугами пользовался долго, больше не буду.
press2006 19 мая 2020, 13:25
19.05.2020 мне приходит смс о задолженности по карте отп банка, которую я не получала и не видела никогда в глаза о якобы несанкционированном овердрафте, на мой вопрос сотруднику банка с чем это связано- я получила невнятный ответ.
Если руководство банка заставляет своих сотрудников обманывать клиентов и навязывать несуществующие услуги, то хотя бы научите людей культурно обслуживать и не мычать в трубку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marco Marco 19 мая 2020, 12:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Прекрасное знакомство с отп банком произошло в момент получения зарплатной карты. Как оказалось, за ней можно приехать только в одно отделение, которое находится на левом берегу Киеве. Никаких услуг по доставке в другое отделение или курьером — нет. Поэтому если ты живешь за чертой города, в условиях карантина, добираться до отделения сплошное удовольствие. Мне уже нравится этот банк!)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tepesh 15 мая 2020, 18:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 68-А
Моё мнение о ОТП Банке, можно выразить однозначно КРЫСЫ, подлые лживые гнилые! Решил я давеча завести прошлой осенью кредитку в ОТП Банке, пришел в отделение, попал на прием к специалисту и говорю: мне нужна кредитная карта с лимитом в энную сумму, пользоваться кредиткой буду время от времени, нужна такая чтобы взял деньги платишь, не взял она просто лежит на ней нет ни платы за обслуживание ни нечего, ни каких платижей, чтобы я мог временами на ней хранить свои деньги, типа заначка, специалист отвечает, ОК нет проблем, если Вы являетесь абонентом Водафон у нас для вас есть просто офигительное предложение. Кредитная карта, именная, с чипом и т.п. и т.д. выпуск бесплатный, годовое обслуживание бесплатно, есть льготный период вообще все как у Приват банка только плюс ещё за то что совершаете покупки мы дарим вам бонусы, которые можно на что то там поменять у оператора. Хорошо отвечаю я специалисту, если все так как вы говорите давайте оформим. Вот тут то и начались проблемы. Сначала мы отсканили мои документы оформили заявку на обслуживание, специалист долго не могла внести данные, что-то у нее не получалось, она постоянно просила коллегу ей помочь и так на протяжении часа, ну вот наконец всё сделали я подписал бумаги мои копии сказали что передадут курьером после их заверки банком (???) и оговорили время доставки карты, (экземпляр договора с тарифами должены тоже были прислать курьером вместе с картой) обычно срок поставки до 14 дней, так как я планировал поездку я оговорил время дату до которой мне нужна была карта ( запас 21день), по факту карту доставили на 26 день, потом была долгая и мучительная активация карты, затем согласование кредитного лимита ( хотя сумма была согласованна сразу при заключении договора и взятия с меня сканов документов и подписей) потом постоянные сбои и начисления точнее списание за смс хотя я просил отключить изначально эту услугу так я пользуюсь приложением и вижу движение. Но все это фигня по сравнению с последним действиям со стороны Банка. Я совершал покупки, в счёт кредитных средств, возвращал долги с плюсом в пару гривен, и на карте набежала небольшая сумма личных средств, и в один «прекрасный день» в стране объявили карантин, народ отправили на свои счёта в отпуск, доходы упали покупки соответственно тоже, правительство объявило о кредитных каникулах, многие банки тоже о том что в связи с карантином мы предоставляем льготные условия и т.д. я зная о том что у меня на кредитке нет хвостов/долгов а есть небольшой плюс в виде личных денег стали с семьёй экономить. И каково же мое было удивление когда в 10 числах мая я узнаю что в течение месяца я должен погасить долг в размере 1.98 грн. ??? Как ??? что ??? откуда??? Были дома, покупки совершали, заказывали доставку и т.д. везде курьер просил наличку, картами не пользовался. Звоню в банк с вопросами. И слышу такое объяснение, уважаемый клиент за то что вы не пользуетесь картой хотя бы раз в месяц банк берет плату в размере 30 грн!!! Я честно говоря и офигел.!!! Спрашиваю где что, где эта информация, на странице сайта с предложением о продукте написано ( бесплатное открытие карты и бесплатный год обслуживания ) в ответ вот там на сайте есть ссылка зайдите почитайте и всё увидите. Вот теперь у меня есть вопрос? Если в предложении продукта написано без платы за обслуживание а по факту есть где то в тарифах плата не является ли это мошенничеством со стороны Банка? Да деньги в сумме 30 гривен не есть огромной суммой, но их будут с меня снимать всё время пока я не буду пользоваться кредиткой каждый месяц!!! ( Хотя я сразу скал специалисту что нужна карта без лишних трат), сейчас карантин и закрыть карту у меня нет возможности. Исходя из всего этого у меня сложилось мнение об ОТП Банке: когда в трудные времена люди и коммерческое предприятия стараются как то помочь и поддержать есть те кто тупо наживается и пользуются «временем» есть компании которые бесплатно кормят врачей, доставляют их на работу, мобильные операторы дают льготные минуты и мегабайты для того чтобы люди могли связаться друг с другом, и есть гнилые КРЫСЫ и *** которые в условиях финансовых трудностей сдирают деньги ни за что, только за то что не берут у них в долг.
Ну и на последок, курьер когда принес карту кроме конверта с картой не чего не не вручил ни договор ни тарифы только конверт.
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2020, 11:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Nukonenko123456 14 мая 2020, 18:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 48/2
Ми взяли в кредит «Скарбничка» на кредитну карту побутову техніку. Згідно договору і те як нам пояснили співробітники вчасно оплатили. Пройшло багато часу і нам подзвонили колектора та повідомили про заборгованість. Коли ми приїхали у відділення банку і почались розбірки, то нам сказали, що борг наборів із-за кредитного сервісу (40 грн) та комісію за розстрочку (171 грн). Нам цього не пояснили раніше та і смішні гроші шо виросли у борг 2380 грн. Виявили, що нібито хтось із кредитної карти розраховувався потім нібито мене повідомляли на неіснуючий номер телефону. Зате колектора віднайшли мене по номеру той що в дії, дивно… Написали заяву про розгляд даної ситуації на головне відділення банку, ніхто по цей день не телефонує.
Проконсультувалися у юриста, то він сказав, що таких випадків повно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрій Мельник 13 мая 2020, 10:06
Продовження моєї спроби розблокувати обліковий запис! 11.05 я зв«язувався з цим недобанком через вайбер і вони попросили надати № паскпорта, код, № карти і останні дві операції. Надав всі ці дані і операції по сплаті рахунків з вказанням дати і суми з копійками. Іх невлаштовують такі операції потрібно або розрахунок в торгівельніймережі, або зняття готівки. В мене іх немає, тому що це незручний банк, мало банкоматів і розрахунок в торгівельній мережі проходе без введення коду. Сьогодні 13.05 спеціально здійснив дві такі операції, зняв кошти і розрахувався в торговій мережі. Знову зв»язався через вайбер і виявляється що для розблокування облікового запису потрібно телефонувати з фінансового номеру, через вайбер неможливо. І що саме цікаво, в них немає БЕЗКОШТОВНОЇ ГАРЯЧОЇ ЛІНІЇ!!! АУУУУ 21 століття!!! Є тільки звичайний київський міський номер!!! І вони ще називають себе банком, шаршкіна контора!!!
Сергей Водолажский 12 мая 2020, 17:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 17
Вот уже больше года звонят мне сотрудники банка по поводу не возвращенного кредита одного моего знакомого Кулешова Александра Викторовича. Этот тип объявил меня доверенным лицом (поручителем). То, что этот тип — *** — не спросил у меня разрешения — отдельная тема, и я с ним порвал все отношения, о чем каждый раз я объясняю сотрудникам банка… Но сколько можно звонить сотрудникам банка мне? И почему банк во время оформления кредита не перезвонил мне и хотя бы в телефонном режиме не заручился моим согласием? Звонят систематически, два-три дня подряд, с разных номеров, разные сотрудники, пока не выведут меня из равновесия. Пока я не пошлю их в грубой форме… Звонки после этого прекращаются примерно на месяц. Потом опять звонят…
Неужели нельзя сделать отметку в своей базе данных (кредитной истории), что я «не при делах»? И что думает банк о своем имидже? Я был клиентом банка, но сейчас и врагу не пожелаю…
197serg 12 мая 2020, 17:25
Ставка по кредиту была 369гр., старался переплачивать что бы мозг не выносили — но куда там. Сначала почему то уже больше 500 и всеравно пишешут и звонят. А последнее — получив 980, пишут должен еще 246. Месячный платеж 641гр. Пытаюсь дозвониться но везде робот Ольга
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
D3rher 12 мая 2020, 11:11
Співробітників цього банку потрібно навчати вічливо розмовляти з клієнтами.
Хамство та погрози це їхні методи.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝