Как ОТП на деньги ФОПОвцев выставляет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Phaha 1 августа 2020, 20:49
Что по факту: есть ФОП счет в ОТП. Деньги свои не могу получить и не знаю, есть ли у меня они, вообще, в банке.

Что случилось: в начале весны 2020 перевел ФОПку из Привата в ОТП. Банк посоветовал использовать мобильное приложение для ФОПа под названием evolute. Не худшая, но и не лучшая штука была до сегодня. Решил сегодня вывести деньги на свой личный счет через evolute, но при входе через отпечаток пальца приложение сказало: «Ваш пароль был изменен на другом устройстве». Я не менял пароль с другого устройства, но подумал «авось». Дошел до компа и попробовал через веб-версию – итог такой же. Звоню на «гарячую линию для ФОП», в ответ бот говорит: звоните в понедельник. Звоню на обычную «гарячую линию», говорю: «у меня есть все основания предполагать, что мой счет был взломан и мои деньги могли пропасть», в ответ получил только, что звоните на “гарячую линию для ФОПа с понедельника по пятницу с 0900 до 1800.

После достаточно длительной словесной перепалки, оператор спросил меня, каким приложением я пользуюсь, на что в ответ получил – evolute, который банк и советовал. Ответ оператора: «такого не может быть. Evolute уже как два месяца не работает». То, что я плачу два последних месяца налоги и перевожу через evolute деньги на свою личную карту, совершенно не убедило оператора. Он только удосужился предложить залогиниться в «новую версию мобильного банкинга – click payotp».

Но, о боги, новая версия сказала, что я не существую. Тогда появилась версия, что проходит миграция с evolute на click otppay, о чем клиентов предупредили при помощи СМС. СМС такой у меня нет, в вайбере только сообщения «расплачивайтесь картой и выигрывайте» какую-то неинтересную для меня чепуху. И, опять же, сказали звонить в поддержку для ФОПа только в понедельник. Якобы, если мошенничество, то «ничего, банк возместит деньги». И оператору абсолютно *** было, что деньги нужны сейчас, а банк может рассматривать возврат денег, заполученных мошенником, на протяжении 90 дней + могут продлить до своего усмотрения. А может и вовсе не рассматривать.

Перепроверил инфу у другого оператора, который сообщил, что evolute не работает с 15.05.2020, а значит, как я проводил через него платежи – непонятно.

Итог: по факту, банк меня просто лишил доступа к моим деньгам без объяснения причины или даже без предупреждения. Есть ли эти деньги на моем счету – вообще, непонятно. Может «миграция», а может мошенники забрали мои деньги. А может то, и другое вместе. Ответ я получу, в лучшем случае в понедельник. В любом случае это, простите на слове, рукопопство. Если непонятно почему, могу подробно рассказать. Будет ли банк как-то за это отвечать – нет, конечно. В лучшем случае скажут, «простите, мы не хотели».

Что дальше: так или иначе я свои деньги из этой банки заберу, и больше они меня клиентом не увидят. Для ФОПОвцец, скажу так, ОТП не был плохим прям банком, но если они позволяют себе тупо перекрывать доступ к деньгам клиента и плевать они хотели, что могло произойти мошенничество, плевать на понесенные клиентом моральные и материальные потери или упущенную выгоду — такому банку не место на рынке обслуживания ФОП.

Комментарии - 2

+
0
someemail
someemail
3 августа 2020, 10:42
#
Столкнулся с почти той же ситуацией, что и автор.
Клиент ОТП уже 5 лет. Сначала пользовался вебовским клиент-банком, который под конец окончательно издох, т.к. современные браузеры перестали поддерживать его java-апплеты. Затем, внимательно почитав инструкцию, я узнал, что существует win32-клиент. На днях этот клиент заявил мне, что «ваш ключ выдалено, зверниться до администратора». Какого администратора? Кому звонить? Куда писать? Об этом приложение умалчивало.
  Зашел на вебовский клиент (срочно надо было документ глянуть) в надежде, что смогу его оживить, и только там, после ввода всех реквизитов, веб-клиент милостиво сообщил, что приложение более не поддерживается, но я могу зайти в клиент-банк с помощью Click OTPay.
  Мне тоже не пришло никакого извещения, ни по одному из каналов связи. Просто, по-жлобски, выключили оба клиент-банка и оставили клиентов гадать на кофейной гуще.
  До нового года планирую закрыть все делас ОТП. В моем случае банк потеряет около миллиона грн оборотных средств в год из-за мелкой тупизны руководителей бизнесов, не догадавшихся, что отсутствие информации рождает вполне реальные проблемы с финансами у тысяч фопов!
+
0
AndriiD
AndriiD
3 августа 2020, 21:01
#
Читаю этот коммент, и так Вас понимаю. Столкнулся почти с такой же ситуацие, и сделал такой же вывод - закрываю счет в этом чудо банке и больше слышать о нем ничего не хочу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.770
EUR 32.250 32.650
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.770
EUR 32.250 32.650
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Как ОТП на деньги ФОПОвцев выставляет