×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.5 |
PLN | 9.65 | 10.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
СКОТСКОЕ отношение к пенсионерам в отделении на ул. Иванова, г. Киев
Написать комментарий
Контакт-центр банка 0-800-210-800
Предполагаю, что местные спецы чего-то намудрили с настройками — оператор снимает трубку после девятнадцати минут проигрыша какой-то заунывной мелодии.
Понятное дело, что первый снявший трубку некомпетентен в вопросе и опять переводит клиента в режим ожидания соединения, а это очередная двадцати минутка.
Благо телефон можно включить на громкую связь и спокойно заниматься другими своими делами, но это не решение проблемы.
Банку надо что-то оперативно менять в работе контакт-центра, чтобы свести ожидание соединения с оператором до минимальных показателей — не более одной минуты.
Комментарии (1)
Карта киевлянина
Задаю вопрос кассиру № 2 как можно это сделать. Она отвечает, что мне должна прийти СМС в какой день явиться для оформления. Я поясняю, что СМС мне не придет, ибо я не имела карту ранее. Кассир № 3 по-хамски орет:«Вам же сказали — ждите СМС». Я очень спокойно объяснила кассиру № 2 ситуацию… Под «лай» кассира № 3 она спокойно все объяснила, рассказала, что много людей и как бы это практически не реально. Но в данный момент в отделении ни души. И я говорю, что может, оформим? «А зачем Вам карта?» — интересуется кассир№ 2. Говорю, ну, чтоб в метро ездить. «А пенсию Вы где получаете?» — интересуется кассир № 3. «В Привате», — отвечаю. «Вот и оформляйте карту в Привате»… — ехидно так говорит кассир № 3. «Переводите пенсионный счет в Ощадбанк и оформляйте карту киевлянина...» Я говорю, что вот только так? Да, говорит кассир № 3, только так. Я поблагодарила и пошла. И они мне вслед:«До встречи в Ощадбанке» На что я ответила, что они не дождуться… Как назвать такую ситуацию? Мои права нарушены полностью!!!
Комментарии (2)
Сдавая валюту в Ощадбанке, вы обязаны приобрести страховку...
И как к этому относиться? Я почувствовала себя как в магазине при СССР, когда к дефицитному товару в нагрузку давали «какашку»… А тут навязывают как попрошайки. На каком основании? Просто кошмар! Сервис на уровне фантастики. Значит, просто маржа — это для дуроаков. А ощад к марже прибавил «какашку»… И как бЭ отсутствие наличных просто поражает воображение («Не стойте в очереди — налички нету!!!») ))) Это мы сейчас в каком веке живем??? А из соседнего окошка хамоватая тётенька-кассир ехидным голосом пыталась рассказать, что Ощадбанк — гарант наших вкладов. Кошмар просто.
Дело было сегодня 07.05.2016
Комментарии (4)
Сделан ремонт.
Комментарии (1)
Спасибо банку, помог.
Написать комментарий
Программа теплый дом. Не выплатили компенсацию в полном объеме.
Час прождал в очереди и час оформлялся. Сидел там как дурак целый час практически только для того, что бы расписаться на каждом листе договора. Надеюсь, что в 2016 они стали работать быстрее.
Компенсация пришла через 5 месяцев. Вместо положенных 70% получил 30%. В данный момент пытаюсь добиться выплаты остальной части. Официального ответа почему так произошло пока не получил.
Суть в том, что в октябре, когда я брал кредит, происходит перерасчет субсидии с летней на зимнюю. В этом месяце она мне не была начислена, а пришла уже в следующем и за октябрь и за ноябрь. И банк, или кто-то еще, воспользовался этим чтобы выдать мне кредит как человеку, который не получает субсидию.
Мой случай не единичный. Как сказал мне сотрудник кредитного отдела, один клиент получил 70% по кредиту на окна и только 20% по кредиту на котёл. Кто виноват — никто не знает)). Представляю сколько денег таким образом заработает банк или государство, кидая людей с этой компенсацией.
К менеджеру, который меня оформлял претензий не имею (пока). Надеюсь, что он порядочный сотрудник, который даже пытается мне помочь в данной ситуации. Хочется верить, что мои проблемы не по его вине.
Если кто-то может что-то подсказать, буду очень признателен.
Комментарии (2)
Ощадбанк не отдает депозит
На горячей линии меня внимательно выслушать и предложили оформить жалобу. О какой-то помощи в решении вопроса и возврате депозита по сроку речь даже не шла! Просто зафиксировали как факт.
Далее после звонка и второго обращения в банк в тот же день 04 мая в отделении мне было предложено написать заявление о досрочном расторжении пролонгированного вклада. Со слов сотрудника, такие заявления рассматриваются по средам. Т.е. в самом лучшем случае, мои деньги пролежат бесплатно 10 дней. Если вообще председатель правления гн.Пышный посчитает мою причину о невозможности в выходной день заявить о своем требовании убедительной.
Прошло два дня. Ответа нет ни из отделения, ни из колцентра.
Даже Приватбанк так не поступает так безответственно и откровенно нагло со своими клиентами.
Кто-то был в такой ситуации? Что делать?
Комментарии (28)
Винница: Автомат глючит и ...
И тут автомат заглючил. Девушка в очереди посоветовала звонить на «Горячую линию» ощадбанка, где за 4 минуты ожидания свободного оператора не оказалось.
Девушки операторы сказали, что суетится не собираются, потому что их всего трое. Еще минут 5 подвешенного состояния — соизвоилили сказать: Постойте в очереди — надо заполнить заяву.
Выяснилось, что их моей 100 гривен 81 пошло на сайт «Укртелекома», а за здачей (19 гривен) надо прийти в течении 10 дней — после массы манипуляций.
Обещают отдать наличными. Ждемс…
Комментарии (5)
Ощадбанк не повертає депозити.
Комментарии (11)
Мистика
Комментарии (11)
Сотрудники сливают данные мошейникам
Комментарии (7)
работа персонала
Комментарии (9)
Умопомрачительная скорость обслуживания.
Комментарии (2)
Сотрудники Ощадбанка - молодцы!
Комментарии (9)
Позор отделению 0127 Конотоп
Это же позор управляющей предлагать деньги, в то время как вся страна бореться к коррупцией, а здесь она процветает.
Делайте выводы все оделения АТ «ощадбанк » и учитесь, как не нужно поступать
Комментарии (5)
Депозит, Веб-банкінг.
2) Чи можна у Веб-банкінгу відкривати депозити? і не можу в ньому зареєструватися не приходить СМС.
Комментарии (3)
Жалоба на ОЩАДБАНК
Она состоит в том что я в городе Одесса 11.11.2015 г. по улице Б. Хмельницкого снимал деньги с банкомата другого банка УКР-СИБ, деньги не выдало а СМС уведомление пришло что деньги со счета сняты я сразу обратился в отделение УКР-СИБ банка но мне сказали что нужно идти в ОЩАДБАНК и писать заявление претензию чтобы вернули средства. Я в этот день пошел в отделение ОЩАДБАНКА на Базарную 17. и написал заявление. Сейчас уже 26.04.2016 г. и за этот период никто и никак не отреагировал и деньги не возращены. Сегодня хочу пойти к юристу может он поможет решить проблему, потому что банк бездействует и управы на него нет!
Комментарии (4)
Принципиально не оформляют карточку киевлянина.
Написать комментарий
теплый дом -лажа?
Комментарии (3)