Хамское обслуживание

srg srg
24 сентября 2016, 15:21
1
В отделении № 10026/042, г. Киев, ул. Ватутина 2а, работает Капшук Анастасия Ивановна, которая по хамски общается с клиентами. Платил за коммунальные услуги, получич упрек (а почему вы сейчас что то исправляете в платежке? и вообще мне сейчас нужно сдавать деньги и т.д.). На моё замечанее, что со мной не нужно общаться таким тоном, начала обсуждать моё поведение с коллегами в грубой форме (типа смотрите вон один умник стоит).
Бейджа на ней не было, только после моей просьбы нехотя выставила табличку со своей фамилией. О просьбе дать жалобную книгу, её вообще не оказалось.
Управляющие ощадбанком, учите ваших работников общаться с клиентами.
Обязательно зайду ещё как то пообщаться с Капшук Анастасией Ивановной
Ответ банка
Ощадбанк
26 сентября 2016, 12:12
Добрый день. Ситуация недопустима! Приношу извинения от имени Банка. Спасибо за информацию — примем меры.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
24 сентября 2016, 16:10
Киев
#
Як правило, оператор, який приймає платіж, друкує своє прізвище на папері після проведення платіжного документу через відповідний пристрій. У нашому відділенні просто працюють байдужі до проблем клієнтів співробітники.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться