Мошейничество в банке

Serg411975 Serg411975
27 сентября 2016, 21:13
1
Стал жертвой мошейничества в банке. 24.09.16 в 12.43 мною была оплачена покупка с карты ощадбанка на сумму 394грн 37 коп. 27.09.16 в 10.18 пришла СМС о снятии этой суммы повторно. В личном кабинете Ощад 24 увидел что в истории покупок снятие этой суммы отображается дважды, операции имеют одинаковое время и одинаковый номер 592692.
Теперь баланс по карте стал отрицательным, хотя по договору с банком услуга предоставления кредита блокировалась. Обратился в контактный центр, где сославшись на инструкцию меня отправили писать заявление в местное отделение банка.
В местном отделении мне посоветовали сначала обратится в торговую сеть и выяснять отношения самостоятельно, потом признали, что имеют место случаи массового снятия денег повторно по платежам с карточек и заявление все же приняли, но сказали ждать 10 дней автоматического возврата и потом обратиться к ним повторно. Лишь после этого они отправят заявление на рассмотрение выше по инстанции.
Вот что то подсказывает мне, что денег мне не видать. Карточкой теперь пользоваться стало опасно, что от нее ждать дальше и может ее надо блокировать для избежания повторных списаний платежей, ведь если списали один раз спишут и еще?
Ответ банка
Ощадбанк
28 сентября 2016, 11:45
Добрый день. На данный момент ведётся работа по решению этой проблемы. Это может занять несколько дней. Приносим извинения за неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться