безобразный банк

kbvjys1970 kbvjys1970
8 декабря 2016, 19:36
без оценки
не могу получить депозитную карточку уже месяц, карточка уже давно выпущена, по заявлению сотрудников банка и операторов куллцентра, а когда я могу ее получить никто не дает внятного ответа, дозвониться до отделения невозможно, никто не берет трубку, не понятно зачем давать номера телефонов на которые заведомо никто не будет отвечать, 2 раза приходила лично в банк, чтобы узнать о судьбе своей карточки, причем оба раза заставляли стоять в общей очереди в кассу, чтобы только получить информацию, но результата никакого, видимо придется разрывать отношения с вашим банком, надоело такое отношение к себе
0638217203
Ответ банка
Ощадбанк
9 декабря 2016, 9:38
Добрый день! Просьба уточнить отделение, в которое Вы обращались.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться