Отзыв

DVIJOK DVIJOK
9 декабря 2016, 22:18
1
Простоял на Пулюя в очереди из-за одного человека полтора часа! Оператор все никак не мог распечатать договор, по 10 минут висел на телефоне выясняя что не так с софтом. После часа мыканий выдал — не могу вывести договор, не активна какая-то кнопка. После чего начал выдавать 300 грн, что заняло еще полчаса. 3 раза неправильно делал ксерокс паспорта, по ходу отвечая на телефонные звонки. Вместо 4 окошек работает два, и то с большими перебоями. Ребята, это отделение в военном городке, черт вас дери! Сделайте работу на Пулюя нормальной! Посадите на места всех операторов!
Ответ банка
Ощадбанк
12 декабря 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для анализа ситуации, пожалуйста, подскажите дату и время обращения и ФИО или внешность сотрудника.

Комментарии (3)

+
0
09104
09104
9 декабря 2016, 23:19
Киев
#
Они думают, что там людей мало, а Кадетский Гай через Интернет всё оплачивает. Но не обеспечили сотрудника, который соответствует критериям:«Наш пострел везде поспел».
+
+6
DVIJOK
DVIJOK
12 декабря 2016, 12:09
#
«Кадетский Гай через Интернет всё оплачивает» скажите это очереди в 20 человек. Карточки Киянина не меняют через интернет, пенсионеры что такое интернет не знают, пенсию тоже по интернету не выдают, банкомат вечно поломанный, догадайтесь куда приходят те, кто хочет снять деньги?…
+
0
Gabriell
Gabriell
10 декабря 2016, 8:33
#
Два окна? Да вы там счастливые люди!!! Не раз это уже обсуждали, давайте ещё раз. Новая политика банка — чем меньше работает окон — тем лучше! А по-одному человеку в отделении не видели, а закрытые отделения, т.к. люди увольняются повально от скотского отношения с одной стороны барьера и другой и не определённой ежемесячно з\п, которую надо самим себе «покупать»? Вам невидно что по эту сторону барьера… Так что — Вы счастливчик, аж 2 оператора и открытое отделение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться