Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
oksanam260384 13 октября 2016, 15:08
Второй день пытаюсь разблокировать карту через колл центр… и безуспешно. Сегодня весь день звоню в колл центр и не могу дозвониться оставляла заявку на сайте чтоб мне перезвонили… прошло уже часов пять никто не звонит. Начала уже звонить со второго телефона потомучто не могу все время телефон держать на звонке в коллцентр ощадбанка. В итоге я дозваниваюсь!!! И что я слышу… я не могу видители карту разблокировать потомучто звоню с номера кот не указан у вас в системе!!! Я вообще вшоке!!! что это за бред!!! отказали мне в обслуживании изза этого даже не спрасив слово пароль! а зачем тогда вы его запрашиваете???? А если у меня украли телефон и карту я получается не смогу ее заблокировать по вашей вине! потомучто видетели я звоню не с телефона указанного в системе!!! Мда… последнее время ощадбанк показывает только свое хамское и некомпетентное поведение…
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 15:25
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для проведения некоторых операций обязательным условием является звонок с телефона, который Вы закрепили за картой. Это меры безопасности. Если у Вас изменится номер, то необходимо будет обратится в отделение банка и заменить его.
Екатерина Воронцова 13 октября 2016, 14:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
Сегодня,13.10.2016 в 12:55, в отделении Ощадбанка на Энтузиастов 11(Киев), осуществляла оплату комунальных услуг через терминал 3150.В итоге, сдачу после оплаты счета терминал на счет мобильного не отправил, написав «Операцію скасовано». Я обратилась к работникам отделения, на что никак не было отреагировано. Как оказалось, за последние 15 минут, я была такая не одна. И всем в отделении не помогли. Мало того, в отделении не повесили никакого объявления по поводу неисправности терминала! Только после того, как я привселюдно начала писать объявление о том, что терминал не выдает сдачу, сотрудники банка выбежали и прикрепили объявлении о том, что терминал временно не работает по техническим причинам. Работник банка вел себя очень по-хамски, агрессивно разговаривал не только со мной, но и с бабушками в зале. Сказал, что я не имею права ничего требовать, т.к. не являюсь работником банка, что вызвало у меня сильное возмущение: оказывается сдачу у нас могут получать только сотрудники банка?! Из-за таких горе-сотрудников у людей пропадает не только уважение, но и доверие к банку.Ведь люди обращаются в банк в надежде о сохранности своих средств, а не для того, чтобы они там пропадали на ровном месте, да еще и вас оскорбляли вдогонку!
Очень бы хотелось, чтобы ситуация не осталась не замеченной!
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 15:07
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Вам необходимо написать заявление на возврат средств в отделении Банка. Также, пожалуйста, опишите внешность сотрудника чтобы мы могли принять меры.
без оценки
zavirjuha 13 октября 2016, 13:25
Продовження історії
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104611/
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104650/
На моє зауваження, що я вчора був в УПСЗН і власними очами бачив, що моя пільга ними зареєстрована в Процесинговому центрі, Ви мені відповідаєте:
«Банк не має право відкривати картки безкоштовно, якщо не отримує відповідного підтвердження від УТСЗН».
У мене є не лише документ на пільгу, а і код реєстрації моєї пільги в Процесинговому центрі, який підтверджує, що інформація про неї вам доступна!
Поряд з тим, що «багато клієнтів, які замовили Картки Киянина через сайт або відділення і отримали картки по ТП«Соціальний»» я залишився без неї. Я виконав вашу інструкцію: «зверніться в УПСЗН» і переконався, що підтвердження є. І отримую формальну відповідь, що «Банк не має права» якогось. Але банк має обов’язок при підтвердженні випускати карту з ТП«Соціальний» і цього не робить. Ось саме на це запитання я хотів би отримати відповідь: що робити мені у такій ситаціїї? Можу я отримати карту з ТП«Соціальний», якщо підтвердження від УПСЗН є і я маю код його реєстрації в процесинговому центрі, а мені відкрили карту з ТП«Стандартний».
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 14:40
В данному випадку Вам необхідно звернутись у відділення Банку, надати підтвердні документи співробітнику Банку — на основі цих данних Вам зможуть оформити картку Киянина по ТП «Соціальний».
без оценки
тол тол 13 октября 2016, 12:52
В кінці серпня 2016 р. я звернувся до контакт-центру Ощадбанку з проханням внести мене в списки на заміну картки киянина в зв’язку з банкрутством банку “Хрещатик». Зустріч призначили 28 вересня 2016 р. о 15 годині в відділення Ощадбанку №10026/039 за адресою в. Кібільчича 11-б.
В призначений час я з’явився з документами до відділення. Майже через дві години стояння в черзі я надав документи співробітнику відділення Чірковій Антоніні Іванівні, яка звірившись зі списком, повідомила мені, що мого прізвища в ньому немає. На моє прохання вона пред’явила список, де в дійсності свого прізвища я не виявив. Повідомивши мені, що оформлення нової картки неможливе в зв’язку з тим, що мене нема в списках попереднього запису, Чіркова А.І. відразу запропонувала мені укласти договір добровільного страхування «Автоцивілка плюс», і, в випадку моєї згоди, вона прийме в мене документи на заміну картки киянина.
Я відмовився від нав’язуваної послуги і Чіркова А.І. відмовилась приймати в мене документи.
Прийшовши додому, я набрав номер телефону кол-центру і оператор Горчак Сергій Васильович підтвердив, що я попередньо записаний для отримання картки киянина на 28 вересня о 15-00 год. І це відображено в записах кол-центру. Розмову з Горчак С.В. мною було записано на диктофон. Таким чином працівниками відділення штучно створюється ситуація, яка дозволяє нав’язувати пенсіонерам «добровільну» купівлю послуг, які їм не потрібні. При оформленні картки киянина попередньому заявнику таким же чином була нав’язана послуга страхування майна на 2 місяці, про що можна зробити висновок про масове порушення прав заявників.
Орієнтовна сума організованих поборів з пенсіонерів складає 25 грн. з кожного, що при масовій заміні карток киянина збанкрутілого банку «Хрещатик» може складати суму в особливо великих розмірах яка надходить до конкретної приватної страхової компанії, тому що жержавних у нас нема. І покірно здають пенсіонери «на хлєбушко» якомусь депутату.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 14:37
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. страхові продукти являються добровільними і ніяк не впливають на випуск картки киянина. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону, ми перевіримо інформацію та перетелефонуємо Вам.
DVIJOK 13 октября 2016, 12:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Ивана Пулюя, 5-А
Пришел за военной пенсией на Пулюя. В очереди передо мной стояло 3 человека. 1 закончил свои дела и ушел, и тут начался ад. 2 человека оформляли депозиты полтора часа!!! ***слов не хватает! 5 минутная операция в других банках, в ощаде занимает 30-45 минут! Основная проблема как оказалось, тормознутые компьютеры, слабая сеть. А так же куча бомажек, на которых ставятся с десяток подписей. Эти постоянные сканирования, ксероксы, распечатки. Оператор сидит ждет по 10 минут пока компьютер сообразит. Поставьте быстрые компьютеры, дайте нормальный интернет и сделайте эту ***сеть!
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 12:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Оформление депозита действительно занимает длительное время, независимо от роботы техники. Рекомендуем Вам обратится в отделение нового формата, где операции распределены между сотрудниками. Таким образом оформлением депозита занимается отдельный сотрудник.
Вот карта отделений — www.oschadbank.ua/ua/maps/
без оценки
kutsia007 13 октября 2016, 11:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 73/1
Отделение Ощадбанка №100261079 по просп. Маяковского, 73 А обязательно берет плату в 25 грн. за оформление картки Киянина. Под этой платой имеется ввиду покупка страховки твоей квартиры на месяц. В контакт-центре Ощадбанка мне сказали что эта оплата не обязательная, но в отделении №100261079 эта плата обязательная. Я потребовала от них документы подтверждающие обоснование этой оплаты, на что мне ответили, что у них много людей и они очень заняты. мало того что эти пенсионеры выживаю на их мизерную пенсию так с них еще дерут 25 грн. Мы так и не получили свою картку Киянина.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 12:28
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Оформление Карты киевлянина не имеет отношения к страховым продуктам.
Tatyana73 13 октября 2016, 11:10
В августе закончился срок действия карты, было написано заявление на получение новой — срок 14-30 дней, но ни через две недели ни через месяц карта не пришла. В начале сентября выяснилось, что недобросовестный сотрудник банка просто не отправила заявку. Написали новое заявление, естественно пенсию снять уже не получилось, сказали прийти через две недели, но опять ничего: только теперь добавилось хамство — цитата: «Сколько можно сюда ходить!!!» Что за глупейшие вопросы!!! Она, как сотрудник банка, вовремя получила свою зарплату, а из-за халатности в своей работе люди не могут получить ни карточек ни денег. сегодня уже 13 октября, ни карточки ни денег(!!!) Скажите как жить??? Через людей, у которых аналогичная ситуация с продлением карточки, узнали, что можно снять по паспорту — почему опять-таки сотрудник банка не предложила это сделать ещё в сентябре???!!! В г. Угледаре люди, чтобы снять деньги в вашем банке стоят СУТКАМИ и дежурят по ночам… КИЕВ это нормально???!!! Банк делает все для клиентов — судя по тому какое обслуживание в УГЛЕДАРЕ — ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 12:29
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
Yevgeniya121016 13 октября 2016, 1:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Доброго времени суток! В июне 2016 закончился срок действия карты. Её сразу перевыпустили, но забрать я её не могла в отделении Дарницкого района, так как сменила место жительства, а также в связи с тем, что не на кого было оставить малолетних детей. Просила перевести мою карту в другое отделение на Бальзака,66. Сотрудники этого отделения долго не могли понять, как это сделать, но в итоге сказали, что данная операция возможна и стоит 75грн. Я согласилась, а они, в свою очередь сказали, что дали запрос на перевод моей карты и сказали ждать и приходить узнавать. Я пришла через 1,5 месяца, мне ответили, что карты нет и что её никто не заказывал и информацию никакую предоставить не могут. Я позвонила на горячую линию и узнала, что можно снять деньги, активировав счёт, для чего необходимо позвонить в колл-центр (дозвон не раньше чем 30 минут). Так я снимала три раза в связи с тем, что существуют ограничения по снятию. Позвонив последний раз в колл-центр, я узнаю, что моя карта заблокирована отд. банка (Харьк. ш.,164) и сделана заявка на перевыпуск карты.Позвонив в отделение банка с вопросом почему заблокирована карта, получила ответ:«Мы ничего не блокировали, Ваша карта на месте. Приезжайте заберите карту и можете снять деньги.» 12.10.16 посетила отделение банка (Харьк. ш.,164) касса 1. Карту мне выдали, но она — заблокирована. Кассир сказала, что это колл-центр, звоните-выясняйте. В колл-центре — это отделение банка и попросили дать телефон кассиру. Также сказали, что кассир даст мне некоторые цифры из новой карты и настроит смс-банкинг на новую карту.После этого ещё раз позвонить в колл-центр и получить недостающие цифры. Это не удалось, т.к. выяснилось, что у меня отсутствует отчество в базе данных. Кассир сказала, что это не так быстро исправить. В итоге: в банке провела зря 1,5ч. Начальник сказали сначала на перерыве, затем на встрече до 17-00. Книгу жалоб не дала старший менеджер, сказала не предусмотрена в финансовых учреждениях, звоните в телефонном режиме.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 11:06
Добрый день. Ситуация не нормальная, необходимо принять меры! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Ужасное обслуживание по программе гос.кредитования. При неоднократном обращении в отделение банка предоставлялась разная информация, противоречащая друг другу. При том, что пришлось перевести пенсию в этот неудобный банк (нехватка банкоматов, постоянные очереди в отделениях), так сотрудники открыто игнорируют теперь уже своего клиента. Бабушка, которой тяжело и не удобно добираться в банк, вынуждена была прождать 1,5 часа сотрудника, при том, что очереди не было, а ее так и не обслужили, сославшись на то, что нужно записываться на очередь по кредитованию. Хотя днем ранее по телефону сказали, что никакой записи нет, кредиты оформляются в порядке живой очереди. Это что такое: набивают себе цену или мини-коррупция??????
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 11:03
Добрый день. Приносим извинения за неудобства и спасибо а информацию. Мы проведём работу с отделением. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения когда Вы обращались в отделение и ФИО или внешность сотрудника.
Наталья Мельниченко 12 октября 2016, 21:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Вербицкого, 18
До сегодняшнего дня о работе ощадбанка я была хорошего мнения. Я военный пенсионер и обслуживаюсь в отд. ощадбанка по пр.Бажана 24\1 Киева. Приветливые сотрудницы, которые и помогут, и толково решат проблемы. Но сегодня я столкнулась с наглостью, неприветливостью и хамским отношением сотрудников ощадбанка по ул.Вербицкого 18 (фамилию сотрудницы не знаю, но переоформляла карточку Киянина папе Мельниченко В.Я.) Проблема такова: в июле месяце я через горячую линию поставила своих родителей в очередь на обмен карточки киянина. Колл-центр перечислил мне перечень документов: паспорт, идн.код, пенсионное и старую карточку. Назначил время 12.10.16. года 12 и 12-30. Придя с родителями в ощадбанк ( 82 и 80 года) мы столкнулись с тем, что оператор потребовал от мамы фото, так как в паспорте фотография у нее черно белая. На что я ей ответила, что в колл центре сказали, что никаких фото не надо, так как у них уже есть карточки и сканировать фото на новые карточки можно как с паспорта, так и со старой карточки. В ответ мы столкнулись с криком, что она не отвечает за слова колл центра и что она действует по инструкциям. Я ей предложила показать где написано, что требуется фото и почему об этой информации нигде ни на сайте ощадбанка, ни в СМИ ничего не написано.Сотрудник начал хамить, кричать и посылать маму сделать фото. Мама отказалась, потому что это не только дорого, но и противоречит публичной информации об обмене карточек киянина. К тому же родители находятся в том возрасте, когда тяжело ходить. А сотрудник банка довел мою маму до валидола. Вот у меня и возникает вопрос, почему такое отношении к пенсионерам, почему сотрудники ощадбанка по ул. Вербицкого 18 позволяют хамство и почему они требуют документы, не предусмотренные перечнем. Разве мои родители за более чем 40-летний стаж работы заслужили такого отношения? Это называется упрошенная система обмена карточек Киянина?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:53
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию, она недопустима. Пожалуйста, укажите внешность сотрудника (можно в личные сообщения), чтобы мы могли провести работу над улучшением качества обслуживания и корпоративное этики.
zavirjuha 12 октября 2016, 20:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Науки, 4
Продовження опублікованої вчора історії minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104611/
Зранку на цьому сайті мене послали в УПСЗН.
Сьогодні був в УПСЗН.
Вони бачать і мій незакритий рахунок в ощаді і показали мені реєстрацію моєї пільги у Проценговому ценрі зі всіма моїми даними і кодом пільги і кодом реєстрації.
А, наче б то недолугий, ощад її не бачить і все звалює на УПСЗН.
Але я так думаю, що і на цьому сайті продовжують морочити голову.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2016, 10:49
Добрий день. В продовження до попередньої відповіді. В банку є багато клієнтів, які замовили Картки Киянина через сайт або відділення і отримали картки по ТП«Соціальний» або «Пенсійний». Банк не має право відкривати картки безкоштовно, якщо не отримує відповідного підтвердження від УТСЗН або ПФ.
galuska75 12 октября 2016, 17:15
Моя дитина зареєструвалася на «гарячій лінії» для отримання картки «Ощадбанку» з метою отримання адресної допомоги як переселенцю, обравши дату і час звернення до банку. У відділенні м. Маріуполя за адресою: пр. Будівельників, 39 — їй відмовилися надати послугу щодо укладання з нею договору та прийняття документів через відсутність працівника на роботи, який приймає документи. Грубий працівник відповів: «Приходьте завтра, або їдьте до керівництва» (яке знаходиться в іншому відділенні).
Людина, навчаючись в інституті, обрала зручний для себе час для відвідування відділення банку. Надання адресної допомоги фіксується з дати прийняття документів у банку.
Навіщо існує «гаряча лінія» для реєстрації клієнтів? Чи можуть працівники банку відмовляти у наданні послуги у такому випадку?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 17:36
Добрий день. Необхідно уточнити по якій причині була відмова. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення ПІБ дитини і контактний номер телефону.
Денис Лемеш 12 октября 2016, 16:24
Отделение по адресу: Киев, Кловский спуск, 12
Картка изначально была заказана онлайн. Назначена встреча в отделении.
Пожилой человек приходит на заявленное время. О предварительной записи в отделении не знают, предлагают отсидеть в живой очереди. Ладно, отсидели. Добрались до специалиста. Специалист глазками клип-клип: «какая картка киянина? не видели никакую картку киянина!» Взамен предложили выпустить новую.
Ладно. Выпустили. Но не «картку киянина», а «национальную». Ой, да-да-да, мы напутали, давайте перевыпустим то что надо.
И вот это «то что надо» до сих пор не могут отдать несчастной пожилой женщине. Зато бегом заблокировали старую карту от «хрущатика».
Сопровождается это все бесконечными очередями, абсолютно дубовыми тетками в отделениях, невозможностью дозвониться до горячей линии и нежеланием «спивробитныкив» вообще хоть как-то работать!
У меня только один вопрос: вы издеваетесь?????
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 16:31
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения мне в личные сообщения.
oksanam260384 12 октября 2016, 16:00
Начну с того, что дозвониться на горячую линию просто нереально… Ну ладно… я уже стала регистрироваться на сайте и мне перезванивают сотрудники банка через часа два… ну ладно… с этим я смирилась. Но! Сегодня я опять зарегистрировалась и мне перезвонил менеджер андрей. Мне нужно было разблокировать карту на платежи в интернете, наличку я уже по ней снимала. вобщем менеджер андрей задал мне кучу вопросов для идентификации. Это были: номер карты, фио, дата рождения, адрес прописки, слово пароль. Я все ему рассказала. После этого он мне говорит что еще нужно сказать на какую сумму я хотела расплатиться. Я говорю я не помню Спрасила а зачем это? На что мне менеджер ответил для того чтоб вас идентифицировать что это именно вы!!! Я просто была шокирована!!! После всей предоставленной информации мне говорят что меня еще до конца не идентифицировано!!! Я говорю я вам сказала кучу информации и слово пароль! Говорю сумма примерно 10 грн была копейки я не помню. На что он мне сказал что нужна точная сумма! Такого издевательства над клиентом я еще не виделая. Теперь опять придеться регистрироваться на сайте и ждать звонка… вобщем ужас какойто
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 16:42
Добрый день. Сотрудник контакт-центра производит идентификацию клиента в целях безопасности и обязан получить ответы на вопросы. Ответы должны быть точными и соответствовать данным, которые Вы указывали при открытии счёта. Это связано, в первую очередь, с безопасностью проведения интернет-операции и увеличением фактов мошенничества.
Nightman 12 октября 2016, 12:37
Когда уже можно будет без проблем перезвонить на гарячую линию. Самая слабая сторона, очень редко когда можно попасть на толкового оператора. Хочу что-то узнать долго жду пока ответит оператор, когда уточнил все начинает переключать на других специалистов и все по новой обьясняе ему что я хочу снова ждите переключу и снова ждеш по 10 мин.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
На данный момент проходят обучение новые операторы. В скором времени планируем существенно усилить контакт центр.
без оценки
Iris24ka 12 октября 2016, 11:24
7 жовтня, ми дізнались, що відновилось фінансування програми «Ощадний дім», відразу звернулись до відділення Ощадбанку, за адресою м. Біла Церква, вул. Я.Мудрого,10. Мали при собі всі документи на оформлення кредиту: довідку про доходи, рахунок-фактура на товар та паспорт і податковий номер. Працівниця банку, нажаль не запам'ятала її Прізвище, ввічливо спілкувалась, подивилась документи, та сказала, що можемо розраховувати на кредит, АЛЕ існує ЧЕРГА і записала особисті дані на окремому папері і пообіцяла зателефонувати. Вже вдома вирішили звернутися до контакт-центру і уточнити на рахунок цієї ЧЕРГИ, так як насторожило, що окрім наших даних на листку нічого не було. Оператор повідомила, що ніякої черги немає і якщо документи в порядку, мають забрати документи на розгляд. Отримавши дану інформацію, звернулись до іншого відділення, де відразу почали оформлювати кредит. Обурило те, що деякі працівники придумують якісь ЧЕРГИ і не обґрунтовано «посилають» клієнтів, доречі та дама, звичайно, так і не зателефонувала
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 12:13
Добрий день. Ситуація неприпустима. Будь ласка, опишіть мені в особисті повідомлення зовнішність працівника або напишіть її ПІБ.
zavirjuha 11 октября 2016, 20:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Науки, 4
Літом з дружиною подали онлайн на перевипуск соц.карт киянина із-за закриття банка Хрещатик.
Карти перевпустили, але стандартні, а не соціальні. Це стало відомо в день отримання, але на вимогу закривати рахунок співробітники відмовились, натомість почали дурити, що це питання треба рішати з соц.службою. Дружина отримувала в інший день і їй згодились закрити рахунок і взяти документи на соц.карту. У соц.службі сказали, що відношення до цих непорозумінь не мають — це справи банка. Прийшлось втретє йти до банку і попри небажання закривати мій рахунок мало не зі скандалом і з залученням відвідувачів у свідки вимагати закрити рахунок. Оператор таки згодилась, але зі словами: «ви втратите свої соц.пільги, бо вони прив’язані до цього рахунку», що є відвертою брехнею, бо рахунок стандартний.
Що ж далі? Дружину місяць дурять, що її соц.карта ось-ось буде випущена, зверніться через кілька днів. Мені сказали: «чекайте закриття рахунку — буде СМС, а до того ми не можемо прийняти Ваші документи»
Пройшло два місяця — ні картки, ні СМС. Дзвонимо у колл-центр і дізнаємось, що дружині на випуск соц.карти документи не відправлені і, взагалі, наші стандарт рахунки не можуть бути закритими, через заборгованість по 120 гривень. Вини банку нема, бо то їм банк Хрещатик не надав про наші пільги інформації (шукай тепер крайніх!), а у нас документи про пільги не візьмуть, бо не закриті рахунки.
Висновок: банк не цурається дрібного рекету, блокуючи при цьому можливість отримати карту пільговикам, принижує людей брехнею, замилюванням очей і приховуванням інформації. Вже звучало, що купа подібних непорозумінь ніби-то викликана великою кількістю роботи по випуску карт — чергова брехня: банк Хрещатик 2 роки тому справився з цією роботою за тиждень без єдиної задоринки, невже він був на порядок потужнішим за Ощад???
І на останок: вже мені ті пільги не виправдають потрачених нервів.
Чи не було вказівки зверху так мутити, щоб дискримінувати тих кому жаль нервів? Щоб зекономити на пільгах?!
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:43
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Банк відкриває картки Киянина за ТП «Пенсійний» або «Соціальний» виключно на основі даних, які отримує від УПСЗН або ПФ. Якщо ці дані не були передані, Банк оформлює картку з ТП «Стандратий» (РКО — 120грн). Будь ласка, зверніться в УПСЗН для уточнення інформації.
elisshell 11 октября 2016, 15:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Нижний Вал, 37/20
В серпні 2016 року мною було подано онлайн заявку на отримання картки киянина. Після оформлення заявки через сайт, я звернулась до кол центру и сакцентувала увагу на тому, що мені потрібна саме катра VISA. 11.10.2016 я звернулась до відділення за адресою м.Київ, вул. Нижній Вал/Межигірська 37/20 для отримання картки. У відділені мені запропонували встановити пін код та видали картку MASTER CARD. Того самого дня я звернулась до віділення за адресою Верхній Вал 44, для перевипуску картки системи VISA та заміни фотокартки. У відділені мені у цьому відмовили. Та виявилось, що за карткою киянина MASTER CARD в мене заборгованість с 120 грн!!! Виявляється що випуск картки киянина є платний і це коштує 120 грн. на рік. Вперше про це я почула коли ця сумма вже була боргом на моєму рахунку! Звертаю увагу, що на сйті банку вказано, що випуск кратки киянина безкоштовний, але виявляєтья, що це тільки для пільговікі, а без пільги картка платна. Співробітники відділення повідомили що нічим не можуть допомогти, і що про те, що оформлення картки платне мене повинен був сповістити хтось раніши. Я звернулась до кол центру і там мені теж відмовили у допомозі, сказали що можно написати скаргу на працівника, який видав картку і можливо банк розгля іі і якщо вирішить, що це дійсно провина співробітника, то мені можливо повернуть кошти, але вони цього не гарантують и не рекомендують. І як висновок у мене тепер є картка ощад банку MASTER CARD, яка мені не потрібна, та борг по ній у 120 грн.!!! Такого сервісу і відношеняя до клієнтів я ще не бачила не де! Не кому не рекомендую користуватися послугами цього банку.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 15:21
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. При виникненні подібної ситуації необхідно, щоб Ви написали скаргу на працівника, буде ініційоване службове розслідування та по результатам будуть прийняті міри. Рохрахунково-касове обслуговування обумовлюється Тарифами банку, які Ви підписуєте при відкритті рахунку і таким чином ознайомлюєтесь з ними. Повторно приносимо вибачення за незручності.
klient32716 10 октября 2016, 23:17
Это очень нервная и неотесанная женщина, лишена умения культурно общаться со своими клиентами.
Сегодня днем я с двумя маленькими детьми мальчик 3 года и девочка 1,5) пришла оплатить комунальные услуги. Была очередь. Дети взяли в руки несколько «рекламок» из ящичка и стали их рассматривать за столом. Она начала орать из своего рабочего места, чтоб я забрала их у детей и не давала. я спокойно убрала… Ей дальше не ймется: обслуживая очередного клиента она начала громко возмущаться-причитать: «Как в таких условиях можно работать? Этот шум! Разве его можно вынести… и т. д.» Дети просто начали разговаривать, они не орали, они играли своими игрушками, которые принесли с собой. Я ей сделала замечание о культуре общения с клиентами. Она не успокоилась, а стала еще больше возмущаться и хамить… Я попросила ее дать мне книгу жалоб и предложений — ОНА ОТКАЗАЛА, не дала, сказала, что я ненормальная и спросила, почему я с ней так??? А как иначе, если она хамит и не умеет контролировать свои эмоции. Но даже упоминание о жалобной книге ее не успокоило. Она еще пуще прежнего стала хамить: «ЭТО НЕ ДЕТИ БАЛОВАНЫЕ, ЭТО РОДИТЕЛИ ТАКИЕ НЕНОРМАЛЬНЫЕ. КАКИЕ ДЕТИ — ТАКИЕ И РОДИТЕЛИ»
Ну как так можно общаться с людьми? и дети, замечу, не баловались, а просто играли, когда она начала грубить и возмущаться.
Я очень расстроилась… Сначала думала, что не стоит наказывать человека. Да и книгу жалобную просила, чтоб она угомонилась. А если бы дала мне ее, то отзыв думала написать противоположный ситуации, чтоб показать этим, как нада вести себя. Но потом она оскорбила и меня, и детей моих… И решилась я таки оставить о ней отзыв…
ЖАЛЬ, ЧТО ТАКИЕ ЛИЧНОСТИ, ТАК ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ БАНКА.
Проводите тренинги с персоналом своим о терпимости к окружающим, беседы о культуре общения. Не стоит с людьми работать неуравновешенным людям.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 12:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер и ФИО — мы проведём работу и свяжемся с Вами.
без оценки
Ренессанс 2014 10 октября 2016, 19:16
интерисует пункт 4.6 договора депозита гнучкий( банк оберегает себя от всего чего можна а вкладчик????)- судя из этого пункта возврата депозита можно не ждать. проценты по вкладу меняют как захотят. 100% гарантия возврата вклада мне кажется это просто обещание которое можно перечеркнуть исходя из этого пункта4.6
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 12:26
Добрый день.
Пункт договора 4.6. Спори та розбіжності Сторони вирішуватимуть шляхом проведення переговорів. При недосягненні згоди спір передається на розгляд суду згідно з законодавством України.
Что именно Вы считаете некорректным?

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝