Очень оперативно

Diana33 Diana33
25 октября 2016, 16:54
2
При оформлении соц. карточки сделала выбор в пользу ОщадБанка, о котором вскоре пожалела. Утром в 9.30 отнесла документы. Карточку и реквизиты для собеса обещали выдать через час — проблема с программой. Ладно, с кем не бывает.Через час перезвонили — не работает, в 15.00 — та же история. Говорят приходите завтра — может что-то наладят. Пи этом прием платежей продолжается, программа работает. Неужели выдача соц. карточки — это такая большая проблема, на решение которой нужно столько времени. Боюсь, что завтра с утра обращусь в банк, у которого выдача куска пластика занимает 10 минут вместо 2 дней. Спасибо за сотрудничество.
Ответ банка
Ощадбанк
25 октября 2016, 17:31
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения адрес отделения. Программа через которую производится открытие карточного счёта и программа по приёму платежей — это разные программы и действительно могла возникнуть проблема.

Комментарии (4)

+
0
09104
09104
25 октября 2016, 17:21
Киев
#
Да у них со всем проблемы, а не только с пластиком. В этом отношении действительно обратитесь в другой банк. А то у них и банкинг проблемный тоже.
+
0
LiliiaO
LiliiaO
26 октября 2016, 12:23
Юлия, Киев
#
Не советую связываться с этим банком добровольно. На горячую линию не дозвониться, деньги перевести, оплатить что-то в интернете — вообще целая трагедия. В отделениях ПОСТОЯННО очереди, одного человека обслуживают по 40-60 минут, и даже если Вам будет назначено время приема, все равно будете стоять в огроменной очереди.
+
0
09104
09104
26 октября 2016, 19:52
Киев
#
Совет хороший. Есть же коммерческие банки с пенсионной программой. Про Укрпочту я уже не говорю — тоже очереди и нервотрёпка. Выберите любой коммерческий банк и заключите договор на обслуживание.
+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
28 октября 2016, 22:08
Киев
#
Мне карточку Киевлянина делали 2 меяца, когда выдали на карточке была ошибка в имени.
Я написал заявление на перевыпуск карточки по вине банка, карточку опять делали 2 месяца, но ошибку в имени не исправили.
Я «забил» на ошибку, тем более что карточкой не пользовался.
Через год мне прислали СМС о том что мне насчитали долг 120,00 грн. за РКО карточки, хотя когда я открывал карточку плата за РКО не взималась по моему тарифному пакету.
Мой вам совет — не связывайтесь с этим банком если не хотите попадать в неприятные ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться