Банк издевается

Klevertarka11 Klevertarka11
26 октября 2016, 0:37
без оценки
Здравствуйте! Моя мать не по своей воле является клиентом данного банка. Является внутреннеперемещенным лицом. Объясняя своё решения по поводу выбора уполномоченного банка КМУ, маскируя свои реальные цели, указывал заботу о ВПЛ, чтобы средства находились в гос.банке и у клиентов не возникало проблем. На практике, с точностью до наоборот. Проблем банк создаёт множество. Дозвониться на ГЛ из области фантастики. Мало того, что тарифный план мигрант / моя страна является ничтожным, с пенсионного счета моей матери была списана комиссия в размере 150 грн. (2 раза по 75). На горячей линии после часовых раздумий дали объяснение, что комиссия была списана якобы за доставку карт по сроку действия в отделение отличное от того, где открывался счёт. Хотя карты выпущены в то же самое отделение, где и был данный счёт открыт ПОФ Ощадбанка. Причём ранее счетов в банке не было. В итоге сотрудники ГЛ направляют в отделение, для написания претензии. Вопрос почему не могут принять заявку дистанционно, если операция по неправомерному списанию в пределах банка и по вине банка. Пожилого человека под 80 отправлять в отделение. Благо есть доверенность. Заявление написали 17.10.16, специалист заверила, что в течение нескольких дней вернуться, ни ответа ни привета, в итоге спустя несколько дней списывается повторно вторые 75 грн по той же причине. Опять поход в отделение, опять написание заявления. На каком основании банк может списывать неправомерно, безосновательно комиссию, тем самым загонять счёт в минус, на который потом будет начислен % за несанкц. овер. При том, что счёт это является пенсионным, тем более ВПЛ.
Ответ банка
Ощадбанк
26 октября 2016, 10:33
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию — необходимо детально рассмотреть вопрос.
1. Напишите мне в личные сообщения ФИО, адрес отделения где писали заявления и контактный номер телефона.
2. Ответ на письменные заявления предоставляется в сроки согласно ЗУ «Про звернення громадян», а именно — 30 дней.

Комментарии (2)

+
0
Alkon
Alkon
26 октября 2016, 8:50
работа отделений, Киев
#
Напишите жалобу в отделении и жалобу в НБУ, только убедитесь, что у вас не подключено любых постоянных платежей на карте
+
0
09104
09104
26 октября 2016, 19:49
Киев
#
Про платежи и тарификацию можно узнать только из договора на обслуживание карты. Если ничего этого нет, тогда можно писать жалобу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться