Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
taras155555 21 июня 2016, 17:06
я є клієнтом одного відомого банку і цього убожества одночасно. Минулого тижня в мене закінчився срок дії картки, на яку я отримую пенсію (так як в мене немає одного з батьків), приходячи в банк в своєму місті я бачу на дверях огризок в якому написано, що банк закінчив робочий день на годину раніше у зв'язку з святами. На наступний тиждень я поїхав в інше місто на навчання, картку думав зробити там. Пішов у відділення там зареєструвався на чергу чекав досить довго щоб мені сказали: ми не можемо вам зробити картку бо вона вже зроблена там у вас в місті. Тоді я попросив щоб мені видали гроші через касу за паспортом, але чомусь в касі потрібно сказати номер картки і дату до якої дійсна ця картка, для цього потрібно дзвонити на гарячу лінію, що я і зробив, чекав рівно 30 хв щоб мене зв'язали з оператором, але і вона не змогла мені допомогти, бо вона не може впевнитись в достовірності особи. Мені запропонували зробити пересилку картки, яка коштує здирницькі 75 грн.і триватиме 10 днів! В цілому я потратив 2 дні щоб зняти гроші, бо мені було потрібно їхати додому забирати картку і повертатись назад, на питання чому вони зробили картку автоматично ніхто відповіді не дав. Нікому не раджу користуватись послугами Ощадбанку. Одним словом — ЖАХ!
без оценки
a1s2d3f4 21 июня 2016, 13:43
У меня в июле заканчивается срок действия карточки.

Решил, что такого счастья, как быть клиентом ощада, мне достаточно.

Причин много- и как тут, на минфине уже 100 раз писали о «бесплатном» WEB-банкинге, который не работает без платной услуги СМС-информирования, снятие по 10 грн/мес с неактивного счета (а счет становится неактивным если 3 месяца нет движений!).

т.е. МОИ деньги лежат в банке, я ими не пользуюсь и с меня же еще «за хранение» деньги берут! «Тонкий» намек, чтоб депозит открывал! Странная логика работы ограниченй — то они не дают в самый неподходящий момент рассчитаться, то — я со своей ощадовской карты через их же WEB-банкинг перевел на карту ДРУГОГО банка сумму гораздо большую, чем было в ограничениях по расчетам в интернет. И на страничке, где настройка этих ограничений — НИ в одном не отразилась использованная сумма / остаток по ограничению!

Вообщем деньги перевел, позвонил, чтоб отключили СМС, ну и мимоходом спросил — что еще надо, чтоб закрыть счет т.к. через 10 дней карточка будет недействительна.

И тут я слышу, что надо приехать в То отделение, где открывал счет и там написатьь заявление на закрытие счета! Иначе счет станет неактивным и с него 10грн/мес, но, вроде в минус не уйдет — и на том спасибо. В наше время интернета! Они там не доверяют друг-другу? Я сейчас нахожусь в другом конце Украины. В этом банке делают всё, чтоб клиенты к ним не возвращались
17 июня сего года 2016 приехал с Киева в гости к маме в Кагарлык.В городе не успел уплатить комуналку ( были очереди как в блокаду в голодном Ленинграде за хлебом ).Ещё и соседка старушка чтобы не упасть в обморок в очереди попросила проплатить её квитанции. То есть восемь квитанций — зашел на почту, отказали — киевские не принимаем. Пошел в Ощадбанк в отделение возле парка и церкви. Там очередь. Спросил — киевские принимаете? Ответ — ДА. Обрадовался.Простоял пол часа в очереди, а потом тётка кассир заявила что за каждую квитанцию они берут мзду по 10 гривен. То есть 80 грн, отдай, за что? Наверное потому что место у них святое, возле церкви?
В городе Киеве три, а на святых местах в Кагарлыке по 10… Нормально?
без оценки
sannisasha 20 июня 2016, 10:02
Осуществил международный перевод Western Union, данный вид сервиса во всем мире является СРОЧНЫМ. Мало что внесли не правильные данные отправителя, так еще и сам перевод не провели! Второй день не могу добиться истины связываясь с колл-центром, говорят идите в банк… А он закрыт на выходные, а у меня из-за данного перевода срывается поставка. Работаю с данным сервисом уже не один год, проводил операции из всех возможных банках страны, не разу не возникало проблем, а при появлении вопросов, операторы в телефонном режиме решали все в течении 10 минут. Решил отправить через ОщадБанк (рядом с домом) ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ, а казалось бы, государственное учреждение… За данный срочный платеж взымают существенную сумму ( 10 % от переводимых средств) а по факту срочным не является… Очень не серьезно, шарашкина контора. В Европу они идут…
без оценки
agt180 19 июня 2016, 12:27
хотел переоформить карту киевлянина с Хрещатика в Ощадбанке. Узнаю, что с 1 мая карта уже платная 120 гривен в год, на каком основании?
без оценки
usachenkoiv 18 июня 2016, 10:20
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
19.06.2016 пришла в отделение г.Николаев по ул. Космонавтов, 55 в 7.30 с тем, чтобы быть одной из первых в очереди, отделение работает с 9.00. Прихожу по субботам, потому что в другие дни работаю. Простояв до 8.50, клиенты (около 100 человек — кто оплатить коммунальные хочет, кто пенсию получить) обратили внимание, что никакой активности не наблюдается, подготовка к открытию отделения не ведется. График работы отсутствует (сняли), осталась только информация о том, что выходной день — воскресенье. Ни объявления, ни других знаков. Позвонила в колл-центр, связалась быстро, сказали, что отделение в субботу не работает. До этого случая всегда работало. Я все понимаю — праздник и прочее, но предупредить-то можно?
Уважаемые члены правления и начальники отделений, следите, пожалуйста, за тем, чтобы подобного рода информация была доступна клиентам на бумажных носителях в том числе! Расцениваю данную ситуацию как неуважение (если не сказать хуже) к клиентам.
без оценки
Vlad Nov 14 июня 2016, 13:25
Звернення на портал minfin.com.ua/company/oschadbank

Vlad Nov14 июня 2016, 10:58Vlad, Жмеринка

Які наслідки невідповідності посаді банківського консультанта Ощадбанку? Вона буде компенсовувати 70% кредиту який я мав отримати? Бо за рахунок її некомпетентності та халатності я місяць бігаю за довідками та виписками і не можу отримати теплий кредит від Державної програми утеплення. Сьогоднішній її хіт — закрийте Приватовську універсальну картку (по якій заборгованості немає) бо ми вам кредит не дамо.

6 раз мене «посилали» бо з першого разу перелік документів сказати не можна.

Хто відповідає за бардак?

Vlad Nov14 июня 2016, 12:04Vlad, Жмеринка

Годину намагаюсь додзвонитись на гарячу лінію або побачити відповідь на цему сайті — глухо.

Vlad Nov14 июня 2016, 13:09Vlad, Жмеринка

20.05 Всі документи з переліку надані але поки немає розрахунку літньої субсидії-теплий кредит не надамо

09.06 11:00 Світла немає -теплий кредит не надамо

09.06 15:00 Зайнята. Прийдіть завтра після 15 -теплий кредит не надамо

10.06 15:00 Принесіть довідку з Податкової за 1 квартал бо без неї теплий кредит не надамо

13.06 15:00 Зайнята. Прийдіть завтра на 9

14.06 09:00 Принесіть довідку з Приват банку про те, що ви маєте 0 кредитного ліміту (бо заборгованості по картці немає). Іншими словами закрийте Приват картку а тоді її собі знову відкривайте бо теплий кредит не надамо

Хамство. Некомпетентність. Невідповідність займаній посаді. Безвідповідальність.
Sergey62 14 июня 2016, 8:55
Открыл карту Киянина и оплатил с нее комунальные без комисии.
Карту ждал месяц. Сейчас на ее оформление очередь.
без оценки
vyguliar 13 июня 2016, 17:58
Я подал счет на кредитование по энергосбережению частного дома. Мне отказали в приеме счета сославшись на то что предприятие у которого я заказал услуги по утеплению дома имеет счет в другом банке. Мне сказали что они должны открыть счет только в ощадбанке. Документально подтвердить свои действия сотрудники банка не смогли. Правомерно ли они поступили. Что мне делать?
Обращаться в прокуратуру?
Klient1000 10 июня 2016, 22:48
Хотим поблагодарить юриста Викторию, за быстрое открытие счетов! Мы очень довольны что в нашем банке есть такой добрый и безотказный человек, в любое время и поможет и подскажет как это сделать правильно! К сожалению таких людей у нас мало! Спасибо Вам что Вы помогаете нам — отделениям! Дай Бог Вам здоровья и вашей семье!
без оценки
BoOsinka 10 июня 2016, 19:54
Если мне пришла смс о том, чтобы подойди и оформить Карту Киянина в июле месяца, могу ли я обратиться в отделение раньше? Т.к. подойти в июле в отделение не будет возможности.
без оценки
tatkakiev 10 июня 2016, 16:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Два месяца не могла перевыпустить карту… и соответственно снять деньги в нужный момент. Из отделения банка звонила в контакт-центр, чтоб пообщались с сотрудником Ощадбанка, которая не знает своих должностных обязанностей!!! Все закончилось закрытием счета в данном банке. Я очень рада, что распрощалась с ними! В день когда покидала сие заведение в банке перестал работать банкомат, долго перезапускалась какая-то компьютерная программа и на все отделение один!!! менеджер, которая принимает клиентов. Спасибо большое администратору отделения, которая помогла разрулить ситуацию.
без оценки
Ninulia3000 9 июня 2016, 11:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Полярная, 20-Д
Из-за некомпетентности работников Ощадбанка филиала по ул. Полярная 8-А, стоила 2000 грн. А именно в конце апреля 2016г. была украдена зарплатная карта Ощадбанка. В связи с этим обратились в отделение вышеуказаного банка для блокирования действующей карты и выдачи новой. Были написаны заявления 27.04.2016г. Банк обязался выдать новую карту в течении 14 дней. но новая карта была оформлена и получена 28.05.2016г. В период отсутствия карты а именно 16.05.2016г. на расчетный счет были перечислены денежные средства (зар.плата) в размере 2000грн… На момент получения новой карты а именно 28.05.2016г. денежных средств небыло. Получивши выписку по карте было обнаружено неодноразовое снятие денежных средст 22.05.2016 и 23.05.2016г. на общюю суму около 2000грн. с украденой карты. Как так получилось что в период написание заявления о блокировке украденой карты и оформления новой были сняты (украдены) денежные средства. В филиале Ощадбанка по ул. Полярной 8А отказались принимать заявление о краже а также предоставить Жалобную книгу, и в хамской форме послали. Это не первый случай случай хамского поведения в данном филиале. Хочется верить что виновные будут наказаны и деньги которые были украдены из-за некомпетентности работников данного банка возвращенны. Шамшур Людмила
Більш тупого банку я ще не бачила. Закінчився термін дії карти, замовили нову, гроші без карти мені віддати не можуть. Сказали перезвонити в контакт-центр, де сказали чекати мінімум 3-4 дні для того щоб сказати мені мій номер нової карти. (Гроші мені потрібні були терміново. ) Коли ж я отримала номер своєї карти, то в банку мене «ощасливили», що я не можу зняти всі гроші з рахунку (через касу), а лише 2 тис. грн за день. Мені ж потрібна була більша сума, яка була в наявності. Це доводить до сказу. Касири нічого по суті не можуть пояснити. Лише дівчину Тетяну можна назвати компетентним працівником. Решта…
Словом, я чекала півтори тижня для того щоб банк дав мені мої гроші, які я так і не отримала. А оскільки завтра мені потрібно їхати за кордон, то я не можу ходити щодня в банк щоб отримувати по 2 тис. В контакт центрі сказали, що таке обмеження мені можуть зняти лише в банку по заяві, яка невідомо скільки, буде розглядатися.
Жахливий банк, жахливий сервіс. Контакт центр теж допомогти нічим не може (з 8 питань допомогли лише з 1 )
Margony 5 июня 2016, 12:38
Посчастливилось стать клиенткой этого банка — выдали карту стипендиальную в университете. Очень зря, что не решила сразу сделать в другом банке.

Украли кошелек. Заметила сразу, нашла телефон на сайте, начала звонить что бы заблокировать — линия перегружена. Злоумышленнику повезло и он имел возможность снять с нее деньги. Пока я возилась со звонками он это и сделал. Побежала в отделение близь дома. Там мне ласково отвечают что карты не блокируют, звоните в контакт центр. Наконец то дозвонилась. Где меня радуют опять — стоимость БЛОКИРОВКИ КАРТЫ 30 грн. Что простите?
На этом радость не кончилась. При разговоре оформила заявку на восстановление. Позвонили мне аж через… 4 дня. Где опять сюрприз — новая карта стоит 40 грн… Но это еще не все. Т.к. карточку делал университет — он делал ее в отделении в другом конце города от меня. А переслать карту в ближайшее… стоит 75 грн. Они ее на единорогах везут что ли? Итого — 145 грн за новую карту. Считайте четверть стипендии. Спасибо, не надо. Это реальный цифры — хоть звоните и проверяйте.
Да, и еще каким то чудом оказалось что проверка баланса карты в чужом банкомате стоит… 3 гривны.
К слову, украли еще одну карточку личную другого банка, очень известного. Заблокировали быстро, в ближайшем отделении выдали бесплатно новую там же и перевели деньги со старой.
Полезный комментарий
Qwerty1999 5 июня 2016, 22:39
Для интернет-платежей пин-код не нужен…
без оценки
valerij48 3 июня 2016, 13:14
Есть ли какие нибудь сведения о порядке выдачи этих карт пенсионерам переселенцам?
без оценки
annagry1972 2 июня 2016, 12:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Мне пришла смс на оформление Картки Киянина 02.06.2016г. на 09-00. Я приехала с мыслью о том что если назначается время значит индивидуальный подход, как в других нормальных коммерческих банках. Как оказалось в 08-50 образовалась живая очередь из 10 человек на все окошки. Когда зашли люди в отделение в 09-00 и начали спрашивать в какое окошко им необходимо обратиться, чтобы решить свои вопросы, сотрудники отделения начали просто орать на людей и хамить. Почему нельзя на входе написать объявление 1 окно оформление картки Киянина, 3,4 окно выдача карточек, 2 окно прием платежей. Мы же вроде идем в Европу. Так же непонятно зачем назначать время если в итоге живая очередь. Прошу наладить нормальную работу в этом отделении. Отдельно спасибо за обслуживание Кузьминой Элле Ивановне единственный человек который спокойно все рассказывает и хорошо обслуживает.
без оценки
ESnegireva 2 июня 2016, 10:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 1-3/5
Я — клиент отделения на Пушкинской (Прорезной) 1-3/5 всю жизнь. Удобное расположение (и для жителей, и для организаций/учреждений в самом центре города), высокопрофессиональные, квалифицированные и вежливые сотрудники — плюс всему Ощадбанку. Такие отделения, как это, необходимо поощрять и ни в коем случае не закрывать. Особенно с учётом того количества работы, которое в нынешней ситуации выпало на плечи Ощадбанка. С уважением, Елизавета Снегирёва

P.S. жль, что в мини-анкетировании сильных/слабых сторон банка можно поставить только три отметки. Ощадбанк имеет гораздо больше позитива, чем предлагается в анкете.
я просто в шоке, я оплачивала услуги загса в банке 35+35+0,51коп, и у меня с каждой квитанции взяли 10+10+7гр, вы обнаглели вовсе, за оплату 51коп вы взяли 7гр, вы хуже Януковича который ободрал нас до ниточки, имейте совесть!!!
vvvvvvv111 30 мая 2016, 21:21
В этом месяце оставляла жалобу о том, как моей маме выдавали перевыпущенную пенсионную карту (см. мой пост об этой эпопее ниже ). Сегодня, в 18.01 с номера 363-01-33 звонит девица, сообщает, что она из Ощадбанка и требует сообщить телефон мамы. На мой резонный вопрос зачем ей телефон, она говорит, что будет давать ответ на ее жалобу. Я ей отвечаю, что жалобу подавала я и отвечать нужно мне, для этого я оставила все реквизиты. На что она хамским образом отвечает, что ничего она мне рассказывать не будет и, не ответив на мой уточняющий вопрос, бросает трубку. Все в стиле Ощадбанка. И девочка даже не задумывается, что ЗП свою она получает за счет клиентов банка, т.е. нас. И в ее обязанности входит не хамить нам и ненавидеть нас, а всячески мотивировать нас продолжать обслуживаться в банке далее. Деточка, нам ваши ответы уже не нужны, мы уже, даже до Вашего хамства, перешли в другой банк. Очень мерзко попадать в такую вот раритетную совдепию, жаль, что некоторые ситуации вынуждают все-таки иногда захоить в эти отделения. Хотя мне все-таки интересно: это стиль корпоративный такой — хамить и ненавидеть? Это же клиника — целый день сидеть и ненавидеть клиентов. Жаль вас
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝