Как вернуть собственные деньги?

Ksusha777 Ksusha777
3 ноября 2016, 14:08
без оценки
Добрый день, представители банка( если его можно назвать добрым)!!! Сил больше нет каждый день сталкиваться с подобной ситуацией!!! Я летом открыла счёт в вашем банке, даже подумать не могла что все будет так ужасно!!! На моих валютных картах написано и виза и мастркард, но я не могу в 70% магазинов расплачиваться этими картами так как выбивает ОТКАЗ!!! Когда иду к банкоматам таже ситуация и по итогу что бы купить нужную мне вешь мне нужно прилично ( 1-2 часа) побегать, а то и отказаться от покупки, что бы найти где можно было бы снять МОИ ДЕНЬГи!!! И ещё для чего у вас горячая линия, вы «многоуважаемый банк» не отвечаете!!! И она ещё и платная, а ждать ответа оператора по 5 минут, что бы он потом перевёл на автоответчик?!!! Я возмущена!!!
Ответ банка
Ощадбанк
3 ноября 2016, 14:33
Добрый день.
1. Абсолютно все карты нашего банка принимаются для платежей через терминал и операций в банкомате. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы проверим Ваши карты.
2. Звонок по телефону 0 800 210 800 бесплатный на территории Украины. Звонок на +38-044-363-01-33 — тарифицируется согласно Тарифами оператора.
3. С проблемой в КЦ мы ознакомлены. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением этой проблемы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться