картка киянина

elen1 elen1
3 ноября 2016, 15:25
1
в августе заказывала картку по телефону (час прослушав музыку и «советы»), 9-го сентября по записи отстояла в очереди 4 часа, оформили мне вместе с карточкой киевлянина, «мою картку», которую я не просила (украв при этом полчаса времени у очереди), радостно мне последнюю вручили (отказалась от неё по контакт-центру в три этапа, при чем после блокировки-два раза приходили смс-ки, от которых отказаться тоже не с первого разу вышло)))…
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой
Ответ банка
Ощадбанк
3 ноября 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно существует проблема с выпуском карты Киевлянина — мы работаем над решением этой проблемы. Сообщит о наличии карты может только сотрудник отделения. Попробуйте, позвонить в отделение после обеда, там обычно не много людей.

Комментарии (2)

+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
4 ноября 2016, 19:17
Киев
#
Я заказал карточку Киянина 04.09.2015 (тогда подписал договор в отделении банка), а получил и активировал её 19.12.2015, причём в моём имени на карточке была допущена ошибка, на что я указал банку в письменном заявлении, но при пере выпуске карточки ошибка не была исправлена. Так и хожу с ошибкой на карточке.
А через год 04.09.2016 мне банк насчитал долг 120 грн. за обслуживание банковской карточки (т.к. мой тариф был переведён на платное обслуживание, о чём естественно банк не уведомил меня по СМС, а просто вывесил эти изменения на сайте.)
Мой Вам совет: старайтесь не связываться с этим банком, там всё делается через задницу.
+
0
elen1
elen1
15 ноября 2016, 10:44
Киев
#
Я бы и не связывалась, но карточку киевлянина поручили только ощадбанку после закрытия банка Крещатик ( там всё в порядке было)… мне эта картка нужна лишь для бесплатного проезда в метро

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться