Найбюрократичный банк номер 1 в країні.

kibum kibum
8 ноября 2016, 19:09
1
1) Такого маразматического доступа к услугам нету нигде. Кредит выдаются втихаря овердрафтом на банковскую карту, но что б получить деньги с карточного счета нужно иметь только карту. Обратиться в любое отделение — нет. Только в то где открывал счет. Удивляюсь, что деньги снимать можно вне отделения где откерыт счет.
2) Связь с сотрудниками. Колл-центр можно дозвониться. Но не всегда, Быстрее будет поехать в отделение, дождаться своей очереди в банке (не забываем о старшем поколении в длинных очередях) и получить консультацию у специалиста. Но, внимание! Он отправит вас в кол-центр, потому-что нету у него таких полномочий.
3) Сотрудники. Каждый сотрудник может выдавать разную информацию, что говорит о том, что никто не понимает что нужно делать и как. Вопросы о некорректной работы сотрудников в отделении никто решить не может. В отделениях НЕ БЫВАЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ. все вопросы относительно некорректной организации можно решить с кол центром. Который нормально не работает.
4) Надежность и «Государственные гарантии» Ощадбанк стремиться к отказу от гос. гарантий. Сейчас это не на первых полосах газет, но очень важно. На текущий момент при минимальных отклонениях к требованиям, Ощадбанк не собирается отдавать деньги клиента. Что будет, когда избавится от гос. гарантий, Банк, который никогда порядком не славился, избавляется от гос. гарантий на вклады?!
P.S. на фоне деклараций политиков можно увидеть, что большинство хранят свои деньги в наличных. Стоит задуматься.
Ответ банка
Ощадбанк
9 ноября 2016, 15:53
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
8 ноября 2016, 21:01
Киев
#
Задуматься есть над чем. А на горячей линии Вам посоветуют решать Ваш вопрос в отделении банка. У них отделение — это автономное государство со своим уставом. Так вот, Дельта тоже бесчинствовал перед свои позорным развалом. Но дурной пример заразителен. Если ощаду не нужны клиенты, то зачем же навязываться? Может пожалеть их, но ещё больше своё время и деньги. как говорится, не хо не на, сиди голодный.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться