Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
7124400 5 сентября 2016, 14:46
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Номер указанный на сайте не является правильным, как можно дозвониться на данное отделение?
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2016, 15:01
Добрый день. Номер указан корректно +38 061 2362417. Есть проблемы со связью в отделении — сейчас занимаемся устранением данной проблемы.
без оценки
kat93 5 сентября 2016, 14:09
Добрый день! Уже просто нет терпения. Каждый месяц одно и тоже, пришло время оплатить коммунальные, а до кассы не добраться! Огромная очередь и только одна рабочая касса! Вы теряете своих клиентов сами. В прошлый раз ходила оплатить коммунальные, простояла два с половиной часа, без очереди провели операцию обмен валют (хотя, на доске «Информация для клиента» есть список какие категории людей обслуживаются без очереди, и нет ни строки о том, что обмен валют- без очереди), зато у меня перед носом закрыли кассу. А в этот раз простояла полтора часа и закрылись на обед! Обслуживать одного клиента 15-20 минут, это нормально?! Следите за своими сотрудниками! Если в окошке выдают карточки, так пусть так и делают, а не помогают знакомым без очереди заплатить за коммунальные! И так одна касса работает и кассир очень медленно отпускает клиента! Опять пойду оплачивать в другой банк!
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2016, 15:07
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите адрес отделения в котором происходит данная ситуация — проведём роботу по улучшения качества обслуживания клиентов.
без оценки
Nadiya Volynska 4 сентября 2016, 21:21
Добрий день! Вже тиждень не можу переказати кошти з моєї картки на іншу картку ощаду і навіть на картку іншого банку через Ощад24. Постійно видає шо перевищення ліміт операції, хоча лімітів не перевищую. Послала імейл з цією проблемою на банк і ні слуху ні духу. В чому справа?
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2016, 12:55
Добрий день. Я детально відповів у Вашому попередньому питанні. Перегляньте, відповідь, будь ласка.
без оценки
andrej1404 2 сентября 2016, 23:10
Живу в Кировоградской области, сейчас нахожусь в зоне АТО больше года, в маю закончился срок действия зарплатной карты, одно с отделений банка Львовской области перевыпустило мне карту, так как я там её оформлял когда меня призвали. С документов у меня только военный билет. Сейчас моя новая карта лежит третий месяц в этом отделении, говорят что нужно прийти лично за картой. На счёте не маленькая сума. Напряжённая ситуация не позволяет мне покинуть зону АТО и ехать в другой конец страны. Перед моей семьёй мне стыдно, деньги немогу прислать домой, у меня маленький ребёнок, жена заболела ей тяжело, нужны деньги в семью. Были у меня попытки убежать от сюда. Я обзвонил кучу банковских номеров, и один ответ- нужно лично прийти или по доверенности. Как Та неужели получить свою карту это как какая-то сложнейшая военная спец операция? Разве нет никакого выхода? отправить например карту на военную часть, согласоватся с бухгалтерией, или хотя б реквизиты получить чтоб веббанкингом воспользоваться? Честно, я разочарован в человечности работников банка. Я понимаю, всем всё по барабану, и я уверен что я не один с такой проблемой. Я в шоке просто…
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2016, 12:53
Добрый день.
Сотрудник бухгалтерии предприятия (в Вашем случае воинской части) может связаться с Банком и получить карту, а потом Вам выдать. Пожалуйста, обратитесь в бухгалтерию. Если этот вариант не подходит, то выдача только лично с паспортом или снятие по доверенности.
без оценки
craneua 2 сентября 2016, 22:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
Написав на Facebook, але там ніхто нікому не відповідає, може тут є живі представники банку… Два місяці тому назад пішов в відділення №10026/0126 Ощадбанку з питання переоформлення «Картки киянина», відмовили мотивуючи тим що не зареєстрований на переоформлення на сайті Ощадбанку. Місяць назад через сайт Ощадбанку замовив перевипуск «Картки киянина» і отримав слідуюче повідомлення: «Запрошуємо Вас отримати перевипущену Вам Картку Киянина 02.09.2016 о 14:15:00 до установи АТ «Ощадбанк» за адресою: пр-кт Перемоги, 75/2». Сьогодні у вказаний час був в цьому відділенні, підписав «Заяву про приєднання до Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб...», самого договору банк не надає, підписуємо тільки Додаток № 8, здорово так, ні одного слова про «Карточку киянина» в цьому документі не має, є відкриття поточного рахунку та видача картки MasterCard Debet Kiev Card через місяць… отакої, а як же слова Головного банку про отримання 02.09, і як же бонусна програма « Ощадбанк презентує бонусну програму для користувачів Карток киянина Visa www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4332942/», а видають MasterCard. На відповідь представників публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України» (останні 7 слів взяті з їхньої Заяви) не надіюсь, так як в Facebook вони нікому не відповідають, а тільки розхвалюють себе, краще б це робили клієнти…
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2016, 12:49
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності!
На сайті є можливість замовлення картки Киянина для клієнтів банку Хрещатик. Якщо Ви не були клієнтом Хрещитику, то подаєате в назначену дату документи і Вам замовляють нову ПК. Договір комплексного банківського обслуговування Ви можете отримати у відділенні. Картка Киянина видається на основі двох платіжних систем, але наразі заготовки по VISA закінчились. Ви можете написати на офіційній сторінці Ощадбанку у Фейсбуці — Вам нададуть відповідь.
без оценки
osvalgr12 2 сентября 2016, 9:50
У меня история такова, что сейчас до сих пор не могу избавиться от чувства страха перед финансовой нестабильностью. Положил в банк депозит в гривне в 2006 году, как пришли лихие 2008 — все сами помните-изменилось, потерь много. Потом были следующие года — положил в валюте и что, мне не отдали депозит, столкнулся с проблемой с которой все столкнулись. Потеря, проценты, грубое отношение банкиров. Так вот сейчас, как быть. В какой валюте положить и вообще положить ли или в банку или в банку. В этом я по работе обслуживаюсь, родители тоже не имеют нареканий. В свой время положил в гривне, ну только вот что прогадал с валютой. Отдали все. Не было с их стороны хамства. ну вот как у них с депозитчиками работают. У меня нет опыта. Что вы скажете?
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 10:02
Добрый день.
В данном случае Вам необходимо выбрать для себя оптимальный вариант. По депозиту в гривне доходность больше, но если для Вас важно сохранить именно иностранную валюту, то советуем открыть в иностранной валюте. Обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном расторжении депозита в иностранной валюте согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции, но если срок действия депозитного договора закончился, то выплату Вы получаете в ин. валюте.
pozov 2 сентября 2016, 8:27
Объясните, как вы, работники Ощадбанка, проявляет заботу о клиентах, если не выполняет взятые на себя обязательства? Вы обманывает клиентов, не возвращая валюту с депозита «гнучкий». Ине пишите, что нацбанк вам запрещает ее выдавать! У меня есть письменный ответ Нацбанка, в котором указано, что он не запрещает! Во-вторых, в договоре чётко указано, что клиент имеет право вытребовать часть или депозит полностью до завершения срока. При частичном вытребовании считается, что день выплаты депозита настал (так сказано в договоре). И, следовательно, при вытребовании всей суммы депозит считается закрытым ( кассир распечатала мне доп. договор на возврат валюты, на котором я расписалась, а потом решила мне не возвращать депозит. Хотя сумму депозита предварительно заказала и инкассация привезла) Вы нарушаете взятые на себя обязательства! О какой заботе о клиентах вы пишите?!
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 9:56
Добрый день.
Согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции. Банк обязан действовать согласно действующего законодательства Украины. Надеемся на понимание.
Хаим Гершман 1 сентября 2016, 22:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Встретили хорошо. Спасибо. Перевёл социальный счет я на Ощадбанк, ибо закон у нас такой. Получил через неделю карточку. Захожу в ощад24/7, ввожу номер карточки, вам отправлено смс на номер. Спасибо, но номер почему-то не мой. Звоню оператору, а в онлайн режиме поменять номер невозможно и ещё я виноват что неправильно номер написал (перед подписью проверил все). Ок. Дальше… Звоню на горячую линию. Для самообслуживания карты нужно ввести её номер, после дату рождения. Ввёл номер карты. Далее дату рождения. Ввожу, а меня робот убеждает два раза подряд что я неправильно ввёл дату. Я не идиот и номер телефона чётко могу написать, дату рождения ваши сотрудники с паспорта заполняют. Скажите пожалуйста, почему по вине ваших работников я должен страдать? Почему не могу сделать всё в режиме онлайн? Ваши операторы имеют всю информацию, которую я заполнил в отделении вашего банка. Хотя это тоже нужно проверить, на сколько она правильно вбита в компьютер! В четверг 1 сентября 2016 года ваши операторы не отвечали в течении 20 минут. Я потратил безрезультатно на вас личное время. Если вы делаете это специально, то грош вам цена. Ваша обязанность сделать всё возможное для клиентов вашего банка. Так как государство не даёт нам право выбора. И пожалуйста примите какие-то меры по поводу моего случая. Зараннее благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 9:52
Добрый день.
В данном случае Вам необходимо изменить номер телефона. Это возможно сделать через банкомат, информационно-платёжный терминал или отделение. В телефонном режиме провести эту операцию невозможно. В целях безопасности, эта операция производится только таким путём.
valerii987 1 сентября 2016, 18:13
Я столкнулся с ситуацией, в которой действия ощадбанка иначе как мошенническими расценить не могу. 18 июля 2013 года в одном из отделений ощадбанка Запорожской области на мое имя был открыт счет для зачисления денег по вкладам СССР. Как позже оказалось, никто и не собирался никакие деньги зачислять на этот счет. Все бы ничего (думаю, что вкладчики бывшего СССР уже смирились с мыслью, что украденные у них деньги никто возвращать не собирается), но ощадбанк и в этой ситуации решил хоть кроху урвать с уже обворованных вкладчиков. 18 июля 2016 года истек трехгодичный срок действия договора, заключенного в 2013г., а в конце августа 2016года я получил СМС-сообщение из которого узнал, что у меня перед банком имеется задолженность То есть не государство и ощадбанк, которым я в 1990году отдал деньги, должны мне, а я должен ощадбанку. Когда стал разбираться оказалось, что за два месяца до окончания срока действия договора, мне была подключена платная услуга СМС-собщений. Учитывая, что такой услуги я не заказывал, а государство зачислять деньги на этот счет не собиралось, эти действия вписываются в известную многим схему, когда копеечный долг клиента перед банком, о котором клиент и забыл, с годами превращается в круглую сумму.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 9:55
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка и объяснить ситуацию сотрудникам. Они проверят информацию и решат вопрос.
без оценки
GennadiiD 1 сентября 2016, 10:54
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 28-А
Записывал своих родителей на перевыпуск «Картки киянина» через онлайн «форму реєстрації». Подтвержденная системой дата выдачи в отделении на бульв. Леси Украинки 28А в г.Киеве была 19.08.2016. Во время визита родителей в указанные дату-время в отделение им было заявлено, что их в списках нет, карточки в отделение не поступали. Огорченные безрезультатной прогулкой родители (84 и 80 лет, эй, гуманисты из ощада!) вернулись не солоно хлебавши. Я тут же позвонил на горячую линию, изложив милой барышне суть проблемы, зачем-то повторно надиктовав все паспортные данные родителей и повторно оставив контактный телефон. Услышал: «С Вами свяжутся в ближайшее время». Что такое «ближайшее время» в ощаде? Пятилетка?
Повторный звонок на горячую линию 25.08.2016, повторная надиктовка паспортных данных, контактного телефона, повторное обещание решить проблему в ближайшее время. Снова тишина. Родители волнуются, я их успокаиваю, как могу, рассказываю, что я все решу, но ожидать от ощада мало-мальского порядка и порядочности – утопия.
Глаза мне открыл знакомый, который должен был получать вчера, 31.08.2016, карточку в том же отделении, также после онлайн записи. Карточки также не оказалось, само собой. Знакомый помоложе родителей, знает, что надо спрашивать. На вопрос: «Что можно сделать, чтобы оформить прямо сейчас, а не записываться снова», получил ответ: «Оформить страховку жилья за 25 грн.». (Без документов на жилье, сроком на 1 мес., без выдачи договора страхования – дали ксерокопию на пол странички, без возможности выбора СК).
Все стало на свои места. Пышное руководство ощада решило нажиться еще и на карточках киевлянина». Учитывая персоналии – неудивительно.
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2016, 11:10
Добрый день.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Они не имеют никакого отношения к Карте киевлянина. Проведём роботу с сотрудниками данного отделения. Приносим извинения за данный инцидент.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим вопрос с картой.
без оценки
byya2010 1 сентября 2016, 0:04
Мені цікаво, чому, щоб переоформити картку, потрібно безліч документів і підписів, а щоб переслати гроші з рахунку на невідомий рахунок — лише 4 цифри з телефону. Халатне відношення працівників банку, які проводять грошові операціїї з рахунку на рахунок, призводить до того, що люди залишаються з «обчищеними» картками. Чому банк не контролює шахрайські діїї, не перевіряє рахунки, на які здійснюються перекази, а бездумно виконує ,і цим допомагає шахраям?
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2016, 10:14
Доброго дня. 4-ох значний секретний код надсилається на контактний номер телефону клієнта для проведення операцій, його знає лише держатель картки. Паролі для входу у Веб-та Мобайл-банкінг відомі лише держателю картки. Банк активно співпрацює з правоохоронними органами та іншими організаціями для уникнення шахрайства.
Скажіть, я можу Вам допомогти?
Ярослав Волох 31 августа 2016, 14:47
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 30-А-3
Ужаснейший банк. Раньше был полным ужасом в обслуживании, а сейчас полный кошмар. Девушки сидят не образованные. Получал перевод в валюте. Кассир ответил, что необходимо заплатить 25 грн за страховку жилья. Спросил почему у них, но внятного ответа не получил. Нигде не прописано, что я должен платить за страховку жилья! В конце получил ответ, который меня ошарашил: «Ведь мы должны тоже как-то зарабатывать!». Представляете, и такое ответил мне кассир.
Короче я в шоке, куда идет страна и как банк такой вообще работает… Люди, избегайте данный банк.

Кассир: Ермакова Екатерина
Банк: Филия Харьковское областное управление АТ «Ощадбанк» ТВБВ 100 20/0250
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 14:50
Добрый день.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Спасибо за информацию — проведём работу с сотрудниками.
xdriftx777 31 августа 2016, 14:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. 2-й Пятилетки, 1
Спасибо. Очень помогли. Замечательный банк и люди в нём работающие такие же!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 14:31
Спасибо за положительный отзыв!
Erik1985 31 августа 2016, 12:42
Як завжди — банкомати не працюють. То порожні, то — перерва у них. За тиждень можна готівку отримати 2-3 рази. І не більше. Хіба що ходити по місту і шукати інші банкомати… І знову ж комісія. Зайшов не давно до центрального відділення банку у м. Виноградів (Закарпаття) щоб зняти готівку з карточки… Чергааа… капец. простояв годинку… Дочекався… готівку зняли з картки… Стою в черзі в касі… Ще годинка пройшла. І це треба пів дня потратити, щоб отримати свої гроші. Теж цікаве: поки стою в черзі, без «Доброго дня», без нічого проривається крізь чергу керуюча відділенням і при нас починає кричати на своїх працівників, тикати якісь бумаги. Дівчина, яка обслуговували, вже напевно і забула що робила до того. Культура ВИЩОГО РІВНЯ!!! Про етику напевно тут не читали. Теж цікаве, теж напевно «мотивує» своїх працівників… Тобто в касі на вікнах стоїть вивіска «У разі відмови касира прийняти платежі, зверніться до керуючої». Це ж їхня робота!!! Чому я маю ходити і виясняти?!!! лозунг банку «Мій банк. Моя країна» — Не дай Бог!!!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 12:54
Доброго дня. Приносимо вибачення за дану ситуацію! Приймемо міри, щодо вдосконалення якості осблуговування, дотримання високих стандартів та корпоративної етики. Дякуємо за відгук.
Максим Лебедев 31 августа 2016, 12:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 12
Примите жалобу, пожалуйста. Руководитель Ощадбанка, 168 отделения (Киев, проспект Победы 12) Стахив Анфиса Викторовна заставляет своих сотрудников покупать продукты банка. Если сотрудник перечит — она депремирует его. Это ненормально. В таком отделении невозможно не только работать, но и находиться. Ужасный руководитель. Она не умеет нормально разговаривать, постоянно кричит на своих подчиненных. Таких людей не полагается назначать руководителем.Я — тайный покупатель. Наблюдал картину, как руководительница орала на всё отделение, что депремирует девочку и побеспокоится о том, чтобы она вообще не получила зарплату, потому что она отказалась покупать себе Metlife. Девочка увольнялась и ей осталось отработать несколько дней. Конечно, я понимаю, что планы есть у каждом отделении. Но не за счет сотрудников их погашать же. Так же не совсем красиво унижать своих сотрудников при клиентах. Руководитель — это лицо отделение. На него должны все равняться. А не работать в дискомфорте.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 12:22
Добрый день. Спасибо за информацию. Примем меры!
logdog 31 августа 2016, 10:47
Такого банка наверное нет нигде! просто ужасный!!! мало того, сто вечно не работают банкоматы, постоянные очереди пенсионеров, так еще и втулиши очередной кредит(уже есть одна карточка) нет надо еще и к зарплате прибавить 500 грн.кредитных! которые можно машинально снять, предположив, что добавили зарплату! персонал брехливый-овсем по другому рассказали, когда поставила подпись, выяснилось все совсем не так!!! тикать с такого банка! постоянно какие то проблемы!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 11:34
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Скажите, я могу Вам чем-то помочь?
sokolovviktor67 30 августа 2016, 21:13
1 августа 2016г. пытался пополнить свою карту в терминале самообслуживания в отделении банка в Днепре. Аппарат был переполнен и принял у меня две купюры по 100 грн., после этого отключился, соответственно деньги на карту не попали. Я сразу написал заявление в отделении, сотрудник меня заверил, что деньги вернут в течении двух недель. Прошёл месяц, деньги не только не вернули а вообще этим вопросом никто не собирается заниматься. Все мои обращения в различные инстанции банка остаются без результата. На мою просьбу связаться с ответственными лицами по этому вопросу к сотрудникам отделения в Днепропетровске на ул. Европейской 5, получаю ответ, что они не собираются никуда звонить, что бы не отвлекать ответственных сотрудников от работы. Возникает вопрос от какой работы??? Если они за месяц ничего не сделали, наверное не хотят их будить!!!
Ожидал от государственного банка всё, что угодно но такого отношения к своим клиентам даже представить себе не мог.
Самое интересное то что все сотрудники выгораживают друг друга, как только могут, горячая линия вообще отдельный вопрос, такой некомпетентности ещё не встречал ни в одном украинском банке.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2016, 9:33
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
Согласно правилам МПС, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее. На счёт некомпетентности сотрудников — проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.
без оценки
rfhj 30 августа 2016, 11:19
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 59
3 дні приходжу оплатити комунальні послуги, черги жахливі, працює 1 каса! При вході в банк на дверях оголошення: «обідня перерва кас з 14-15 год.» Приходжу раніше і натикаюсь на оголошення вже на одному з віконець «обідня перерва з 13 до 14 год.» Це як зрозуміти????? Приходжу в той же день о 18.00 год.Попереду мене 6 людей, займаю чергу… і що б ви думали???- мене о 19.00 виставляють на вулицю! За цю годину касир (єдина!) 20 хв. не обслуговує бо передає комусь якісь кошти, а решту 40 хв. вона встигає прийняти 4 людини!!!
На моє зауваження- якщо ви бачите, що не встигаєте приймати певну кількість людей, то попереджайте при вході, або попросіть когось крайнього казати всім щоб за ним не займали- отримую хамську відповідь що, мовляв, мене це не обходить і я тут з 8.30 сиджу та довше не збираюсь!
Чому я повинна витрачати час намарно через таку організацію роботи? Чому власне я повинна пояснювати працівникам як це зробити і ще й вислуховувати отаке, ніби це не робота касира за яку вона отримує зарплатню, а особиста послуга!
Найсаркастичніше з цього всього є табличка на сусідньому віконечку про обід, коли надворі вже і 18 і 19 год. вечора! На обід пішли, а повернутись забули!
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2016, 13:47
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Передаю інформацію на Львівське РУ — оперативно вирішимо проблему.
vyshneva 29 августа 2016, 22:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
27.07.16. через сайт Ощадбанка я зарегистрировала переоформление «Картки» киевлянина. Где было указано явитсяья 27.08.16 в отделение банка 10026/031 по ул. Энтузиастов,11 в назначенное время. Придя 27.08.16./суббота/ в назначенное время оказалось живая очередь и тьма людей. До окончания рабочего дня отделения, моя очередь не дошла. Придя 29.08.16./понедельник/ в 11.00 застаю ту же картину — тьма людей, один оператор, один клиент обслуживается не меньше 40 -50 минут. Простояв в очереди до 19.00, я карточку так и не получила.
Отделение закрылось, как говориться, перед самым носом. Закончился рабочий день. На вопрос как же получить картку киевлянина — оператор ответила: «Нужно опять записываться на горячей линии, регистрироваться и приходить через месяц, и гарантии что меня обслужат в назначенный день и время сотрудники ощадбанка не дают». Также сотрудники ощадбанка сообщили, что в случае посещения отделения без регистрации будет удержан штраф за страховку в раз мере 25 грн., а в случае отказа от страховки звонить на горячую линию. Я осталась крайне возмущена, системой выдачи карт, и крайне возмущена подобным обслуживанием клиентов 40-50 мин на одного клиента. При неоднократных звонках на информационную линию меня оператор удерживала на линии выслушав все мои возмущения и не дожидаясь возврата оператора (19:35) телефонный звонок завершался, после чего мне никто не перезвонил. Так же при оформлении обратного звонка на мой мобильный с сайта ощадбанка мне никто и не перезвонил. (око 19:30)
В святи с вышеизложенной ситуацией прошу оформить официальную жалобу на качество обслуживания, как в вышеуказанном отделении, так и сотрудниками горячей линии. Прокомментировать на каком основании меня не могут обслужить в указанный регистрацию день и какие меры были приняты для избежание траты моего личного времени ожидания, а основное страховки, которую я должна буду заплатить не по моей вине.
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2016, 11:22
Добрый день. Приносим извинения от имени Банка. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для оперативного решения вопроса. Можете написать в личные сообщения.
manina 29 августа 2016, 18:58
19 июля заказала через кол- центр перезапустить карточку киевлянина себе и мужу. Муж должен был получить 19 августа я 22 августа в отделении ощадбанка. Пришли — нас даже приблизительно в списка нет.Начала звонить долго и нудно в кол- центр начиная с 22 августа, что бы узнать судьбу наших карточек. Переключали с одного сотрудника на другого. Выяснила, что якобы карточки выпущены 22 июля и может быть задерживаются, мы выясним и перезвоним (никто не перезвонил). Обращалась в отделение сбербанка в последующие дни. Нет карточек. 25 августа опять дозвонилась до кол- центра. Не могут ответить. На сайте оставила просьбу обратного звонка. Перезвонила любезная девушка, я в 15 раз изложила свою историю, долго
она уточняла и в результате: «компьютер выдает, что счета открыты не корректно». А дальше идите в своё отделение, выстаивайте часа 3 и менеджер вручную введёт данные. Сходила, ввели, прийдите через 3 дня узнать получилось или нет!!! Смешно? А может хватит издеваться?????????? Ну и, что дальше?

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝