×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Какой номер отделения?
Комментарии (1)
Очередь в кассу
Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите адрес отделения в котором происходит данная ситуация — проведём роботу по улучшения качества обслуживания клиентов.
Комментарии (1)
Перекази між картками
Комментарии (3)
непонимание
Сотрудник бухгалтерии предприятия (в Вашем случае воинской части) может связаться с Банком и получить карту, а потом Вам выдать. Пожалуйста, обратитесь в бухгалтерию. Если этот вариант не подходит, то выдача только лично с паспортом или снятие по доверенности.
Комментарии (4)
Оформлення Картки киянина
На сайті є можливість замовлення картки Киянина для клієнтів банку Хрещатик. Якщо Ви не були клієнтом Хрещитику, то подаєате в назначену дату документи і Вам замовляють нову ПК. Договір комплексного банківського обслуговування Ви можете отримати у відділенні. Картка Киянина видається на основі двох платіжних систем, але наразі заготовки по VISA закінчились. Ви можете написати на офіційній сторінці Ощадбанку у Фейсбуці — Вам нададуть відповідь.
Комментарии (2)
депозит в ощаде
В данном случае Вам необходимо выбрать для себя оптимальный вариант. По депозиту в гривне доходность больше, но если для Вас важно сохранить именно иностранную валюту, то советуем открыть в иностранной валюте. Обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном расторжении депозита в иностранной валюте согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции, но если срок действия депозитного договора закончился, то выплату Вы получаете в ин. валюте.
Комментарии (2)
,,Мы проявляем заботу о клинтах..?!"
Согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции. Банк обязан действовать согласно действующего законодательства Украины. Надеемся на понимание.
Комментарии (2)
Без комментариев...
В данном случае Вам необходимо изменить номер телефона. Это возможно сделать через банкомат, информационно-платёжный терминал или отделение. В телефонном режиме провести эту операцию невозможно. В целях безопасности, эта операция производится только таким путём.
Комментарии (5)
Жульничество.
Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка и объяснить ситуацию сотрудникам. Они проверят информацию и решат вопрос.
Комментарии (2)
Хаос. Некомпетентность. Жульничество.
Повторный звонок на горячую линию 25.08.2016, повторная надиктовка паспортных данных, контактного телефона, повторное обещание решить проблему в ближайшее время. Снова тишина. Родители волнуются, я их успокаиваю, как могу, рассказываю, что я все решу, но ожидать от ощада мало-мальского порядка и порядочности – утопия.
Глаза мне открыл знакомый, который должен был получать вчера, 31.08.2016, карточку в том же отделении, также после онлайн записи. Карточки также не оказалось, само собой. Знакомый помоложе родителей, знает, что надо спрашивать. На вопрос: «Что можно сделать, чтобы оформить прямо сейчас, а не записываться снова», получил ответ: «Оформить страховку жилья за 25 грн.». (Без документов на жилье, сроком на 1 мес., без выдачи договора страхования – дали ксерокопию на пол странички, без возможности выбора СК).
Все стало на свои места. Пышное руководство ощада решило нажиться еще и на карточках киевлянина». Учитывая персоналии – неудивительно.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Они не имеют никакого отношения к Карте киевлянина. Проведём роботу с сотрудниками данного отделения. Приносим извинения за данный инцидент.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим вопрос с картой.
Комментарии (3)
шахрайські дії
Скажіть, я можу Вам допомогти?
Написать комментарий
Перевод денег
Короче я в шоке, куда идет страна и как банк такой вообще работает… Люди, избегайте данный банк.
Кассир: Ермакова Екатерина
Банк: Филия Харьковское областное управление АТ «Ощадбанк» ТВБВ 100 20/0250
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Спасибо за информацию — проведём работу с сотрудниками.
Комментарии (4)
спасибо
Написать комментарий
Культура ВИЩОГО рівня
Написать комментарий
Жалоба на руководителя 168 отделения
Написать комментарий
самый ужасный банк
Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Скажите, я могу Вам чем-то помочь?
Комментарии (2)
Непорядочный банк
Ожидал от государственного банка всё, что угодно но такого отношения к своим клиентам даже представить себе не мог.
Самое интересное то что все сотрудники выгораживают друг друга, как только могут, горячая линия вообще отдельный вопрос, такой некомпетентности ещё не встречал ни в одном украинском банке.
Согласно правилам МПС, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее. На счёт некомпетентности сотрудников — проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.
Комментарии (2)
жахлива організація роботи
На моє зауваження- якщо ви бачите, що не встигаєте приймати певну кількість людей, то попереджайте при вході, або попросіть когось крайнього казати всім щоб за ним не займали- отримую хамську відповідь що, мовляв, мене це не обходить і я тут з 8.30 сиджу та довше не збираюсь!
Чому я повинна витрачати час намарно через таку організацію роботи? Чому власне я повинна пояснювати працівникам як це зробити і ще й вислуховувати отаке, ніби це не робота касира за яку вона отримує зарплатню, а особиста послуга!
Найсаркастичніше з цього всього є табличка на сусідньому віконечку про обід, коли надворі вже і 18 і 19 год. вечора! На обід пішли, а повернутись забули!
Написать комментарий
карточка киевлянина
Отделение закрылось, как говориться, перед самым носом. Закончился рабочий день. На вопрос как же получить картку киевлянина — оператор ответила: «Нужно опять записываться на горячей линии, регистрироваться и приходить через месяц, и гарантии что меня обслужат в назначенный день и время сотрудники ощадбанка не дают». Также сотрудники ощадбанка сообщили, что в случае посещения отделения без регистрации будет удержан штраф за страховку в раз мере 25 грн., а в случае отказа от страховки звонить на горячую линию. Я осталась крайне возмущена, системой выдачи карт, и крайне возмущена подобным обслуживанием клиентов 40-50 мин на одного клиента. При неоднократных звонках на информационную линию меня оператор удерживала на линии выслушав все мои возмущения и не дожидаясь возврата оператора (19:35) телефонный звонок завершался, после чего мне никто не перезвонил. Так же при оформлении обратного звонка на мой мобильный с сайта ощадбанка мне никто и не перезвонил. (око 19:30)
В святи с вышеизложенной ситуацией прошу оформить официальную жалобу на качество обслуживания, как в вышеуказанном отделении, так и сотрудниками горячей линии. Прокомментировать на каком основании меня не могут обслужить в указанный регистрацию день и какие меры были приняты для избежание траты моего личного времени ожидания, а основное страховки, которую я должна буду заплатить не по моей вине.
Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для оперативного решения вопроса. Можете написать в личные сообщения.
Комментарии (10)
И опять карточка киевлянина.
она уточняла и в результате: «компьютер выдает, что счета открыты не корректно». А дальше идите в своё отделение, выстаивайте часа 3 и менеджер вручную введёт данные. Сходила, ввели, прийдите через 3 дня узнать получилось или нет!!! Смешно? А может хватит издеваться?????????? Ну и, что дальше?
Комментарии (9)