Плохая работа банка

Ирина Бершова Ирина Бершова
2 декабря 2016, 13:38
без оценки
Месяц! Месяц оформляли карточку киевлянина моей дочке с предоставлением всех нужных документов. Получила ее в отделении быстро. Но у нас в стране получить что-то быстро — не всегда хорошо. Выдавший карточку работник банка и не подумал предупредить ее, что, оформляя первый раз эту карточку, нужно опять с новым пакетом тех же документов идти назад в собес и предоставлять эту кучу документов для регистрации уже там и неизвестно сколько будут тянуть еще в собесе! Где инвалиду взять столько здоровья бегать по очередям и инстанциям? Почему сам банк не передает эти списки в собес? долго еще в нашей стране с такой заботой о людях ждать нормальной жизни, а банкам — ждать новых клиентов
Ответ банка
Ощадбанк
5 декабря 2016, 14:11
Добрый день. Передача данных в УТСЗН не входит в обязанности отделения. Вы производите эти действия самостоятельно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться