Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сбой работы терминала Верните деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Alex Gromov 30 ноября 2016, 19:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Оболонский, 1-Б
Добрый день. 18.10.2016 я оплачивал ком-е услуги в вашем отделении через терминал №К0900060 по адресу пр-т Оболонский 1б. После внесения наличных произошел сбой терминала и деньги не были зачислены на счета. В тот же день я написал заявление в этом же отделении ( ID 237920) и руководитель отделения заявил что передаст заявление в соответствующий отдел, а я перезвонил через неделю. Через неделю мне сообщили что деньги были найдены и через две недели будут перечислены на номер карточки ощадбанка который я указал в заявлении. Прошли две недели но деньги не были перечислены, я обратился опять в это отделения где написал заявления, и руководитель сказал что узнает и перезвонит, через некоторое время он позвонил и сказал, что заявление находится на рассмотрении IT-отдела и они принят решение относительно мои денег через неделю ( хотя раньше было заявлено что деньги нашли ) Так прошла еще неделя, и так дальше. До IT- отдела дозвонится руководитель не может ( то постоянно не берут трубку или занято( телефонный номер она дать мне не могла)) Договорились что бы я перезвонил ей к концу месяца. Я звоню в и узнаю что уже этот человек не работает там и про результат моего заявления им ничего не известно и заново будут выяснять результат. Прошло уже 45 дней с момента написания заявления, деньги были найдены бухгалтерией но до сих пор не могут быть начислены на карту или выданы другим способом. Сколько еще ждать решения? Что это за политика банка такая? Это похоже на нежелание работать с клиентами и показать что Вам не следует доверять и прекращать с Вами работать.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Сбой работы терминала Верните деньги