Игнорирование клиента

Александр Бердников Александр Бердников
1 декабря 2016, 12:27
без оценки
Снимал деньги в банкомате 13 октября (1400 грн). Банкомат долго шуршал и в результате ушел на «перезагрузку» не выдав денег, но смс о снятии со счета денег прислал. В колл-центр дозвонится невозможно, ни 13, ни 14 октября.
15 октября написал заявление об этой ситуации в дежурном отделении. Обещали в течении 10 рабочих дней разобраться.
После 1 ноября с частотой раз в 3 дня меня на мои звонки под разными предлогами кормят «завтраками» и сейчас разберутся и конечно же перезвонят. Но ни ответа-ни привета.
В результате, на 15 ноября, спустя МЕСЯЦ оказывается, что мое заявление на рассмотрении в Киеве т.к. есть подозрение на какие-то мошеннические действия. И срок ожидания 30-45 дней.
И вот на 1 декабря опять же я сам дозвонился узнать как же дела с моим заявлением и где же мои деньги (ведь мне же никто ни разу так и не позвонил за все время) и я узнаю что оказывается рассмотрение не 30-45 дней, а 45-180 дней.
Так у меня вопрос, если у банка проблемы с банкоматом, ПО или еще с чем то то почему я должен страдать? Почему я должен ждать до полугода? Это моя зарплатная карта и операций кроме безналичной оплаты и снятия денег я с ней не провожу.
Отдайте мне мои деньги и разбирайтесь со своим мошенничеством уже без меня.
Ответ банка
Ощадбанк
1 декабря 2016, 14:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться