Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
VeraEva 17 сентября 2016, 15:01
Сегодня 17.09.2016 года я приехала в город Умань и решила продать валюту в отделении по адресу Ленина 7/1. Мы подошли с братом и спросили принимают ли валюту, нам сказали, что да, мы стояли в очереди 40 минут. Но когда дошла наша очередь работник банка на кассе отказала нам со словами «по субботам мы доллары не принимаем». Хотя до того, сказала, что принимают, как так? Я позвонила на горячую линию в 14:07. Мне оператор ответил, что такого быть не может, но выслушал ответ и сказал идти в другое центральное отделение по адресу Совецкая 17/1, мол там банк работает до 18:00 и касса обмена валют также.Я пришла в отделение по адресу Совецкая 17/1 и подошла в кассу обмена валюты в которой мне ответила девушка что кассу она закрыла, касса не работает, поэтому валюту они также не принимают и принимать сегодня не будут. Как так снова? Ведь ваш оператор сказал что банк по этому адресу и касса обмена работает до 18:00. Что происходит?( я с другого города и всегда считала ощадбанк одним из самых ответственных банков. А тут такая наглость еще и смеются в ответ, видите ли им смешна моя реакция, что я просто в ступоре была. После этого я снова позвонила на горячую линию в 14:22 рассказала ситуацию с самого начала и оставила у оператора жалоб, я 40 минут потратила в одном банке и после еще 30 минут на то чтобы мне отказали и в другом его отделении. (( Впервые слышу чтобы валюту по субботам не принимали и закрывалась касса прям перед носом, даже нет таблички закрыто, просто на словах. При этом повторюсь, что операторы горячей линии сказали, что все кассы обмена валют работают в этих отделениях( я не шла в другие банки так как всегда была уверенна, что Ощадбанк один из лучших в обслуживании, а тут просто ситуация такая… что время ушло и уезжать надо и ни в одном отделении не поменяли, да даже не то чтобы не поменяли, а просто в наглую перед носом выдумывали причины. Буду очень благодарна за решение этого вопроса или хотя бы объясните, пожалуйста, что происходит.
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2016, 11:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. По факту Вашего обращения будет рассмотрена ситуация и приняты соответствующие меры. С сотрудниками будет проведена работа по высоким стандартам обслуживания клиентов и корпоративной этике.
без оценки
irabu 16 сентября 2016, 13:08
Добрый день. Так и не смогли заказать перевыпуск карточки по телефону, первый оператор сказала, что нам перезвонят, второй оператор сказал, что надо открывать другой счет, после этого соединил с ведущим специалистом для объяснения, ведущий специалист ничего не объяснил и переключил на еще лучшего ведущего специалиста, в итоге поставил просто в общую очередь на ожидание. Естественно, никто не дождался. Неужели нельзя без этого метода проб и ошибок поиска компетентного оператора обойтись, заказывая карту в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2016, 14:26
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и мы оперативно решим данную проблему.
Вікторія Янковська 15 сентября 2016, 18:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 11
Незадовільна робота відділення банку!!! Замовила 8.08 картку для соціальних виплат і ще досі її не отримала.Постійні відмови робітників банку. У попередньої картки закінчився термін дії,і отримати свої кошти я ніяк не можу. Останньою відмовою було відсутність пластику для виготовлення карток, в контакт центрі теж постійні відмови.Мені хотілося б знати чим мені надалі готувати свою дитину при неможливості отримати свої кошти?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2016, 11:59
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Ви можете зняти кошти у відділенні банку з паспортом. Необхідно уточнити в контакт центрі номер нової картки.
без оценки
malyiamaru 15 сентября 2016, 18:38
Додзвонююсь в колл-центр тільки після 15хв. очікування двічі поспіль для перевипуску карти, мені говорять що зараз зєднають з відповідальним працівником і після утримання лінія обривається кожного разу.Мене там вже «ігнорять».і чи можливо щоб домене перетелефонував сам співробітник.вже дві години зусиль і все марно.У вас сервіс чи якась контора в селі????
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2016, 11:51
Добрий день. Ми з Вами спілкувались про це в особистих повідмоленнях. Перегляньте, будь ласка.
без оценки
malyiamaru 15 сентября 2016, 16:32
16.08.2016 мною було заблоковано втрачену картку через гарячу лінію та подано заявку на перевипуск нової, на що працівниця контакт-центру повідомила, що «з вами звяжуться на протязі 3-х днів.До мене перетелефонували 26.08.2016 і мною була передана інформація для перевипуску.(Це не перебор?)15.09.2016 я подзвонив на гарячу лінію, щоб перевірити чи готова моя картка, на що я почуввідповідь, що в мене не має нової картки, а моя заявка не опрацьована.Чи можливо таке? В мене прийняли повторно заявку і сказали чекати протягом 3-х днів.(як завжди 10.)Кошти я свої зняти не можу, тим паче що це зар.платна картка.Мені вічність чекати?І це вже друга ситуація за рік.минулого разу картку я чекав 2 місяці, бо як мені повідомили „в нас відбувся збій“.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2016, 17:01
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку за незручності. Після замовлення нової картки через 3 дні Ви можете уточнити номер нової картки і знімати кошти у будь-якому відділенні Банку.
без оценки
Vladimir Kokuev 15 сентября 2016, 16:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 92-А
Здравствуйте!
13.09.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Правды, 92 мне и моей супруге выдали КАРТКИ КИЯНИНА взамен старых.
При этом, не спросив и не предупредив, нам выдали на подпись «Заяви про приєднання до договору ДКБО фізичних осіб та відкриття поточного рахунку ...» совместно с «Заявою про встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)».
Прочитав «Заяви» дома, 14.09.16г. мы обратились к оператору, а далее к начальнику отделения с просьбой аннулировать или закрыть Заяви на Договор и на Кредит, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся, на что получили ОТКАЗ.
15.06.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Свободи, 26 мои знакомые получили Картки Киянина без всяких дополнительных Заяв на Договор и на Кредит.
Убедительно просим аннулировать или закрыть излишние Договора на текущие счета и на Кредиты, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся.
С уважением. Заранее благодарны.15 сентября 2016, 15:22
Ответ банка 15 сентября 2016, 15:44
Добрый день. Информируем Вас что ДКБО является стандартным договором банковского обслуживания и выдаётся при открытии счета всем клиентам Банка. По Вашему желанию Вы можете открывать или не открывать кредитную линию, это Вы сообщаете сотруднику отделения.

Обращаю внимание Работника Ощадбанка:
1. У нас уже открыты пенсионные счета и открывать еще считаем излишним.
2. Открытие кредитной линии на 0 грн. — все равно является ее открытием.
3. Мои знакомые получили Картки Киянина без всяких дополнительных Договоров.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2016, 16:55
Договор комплексного банковского обслуживания — это стандартный договор, который использует Ощадбанк для обслуживания карточных счетов. Он единый для всех клиентов. Повторяюсь, если Вы не желаете пользоваться кредитной линией — Вы обращаетесь в отделение Банка и Вам её аннулируют.
без оценки
Світлана Лісова 14 сентября 2016, 17:55
У мене в ощадбанку з 2000 року була ощадна книжка, я перейшла на їхню картку, частина коштів залишилось, книжкою я користувалась останній раз21.08.2015 року, без попередження з мене зняли у 13 вересня 2016 року 30 гривнів, промотивували, що вони не повинні мене попереджати. Я не розумію, що за нові правила у ощадбанку, дали мені якийсь документ, без підпису, номера розпорядження, просто набраний текст і все. Що це за неподобство, у мене у договорі не має такого пункту про зняття з мене коштів.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 18:02
Добрий день. Будь ласка, напишіть мені в особисті Ваш контактний номер телефону та ПІБ — перевіримо інформацію і надамо Вам роз'яснення.
без оценки
funtik2016 14 сентября 2016, 17:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Доброго дня! В мене була зарплатна картка, термін дії її сплив (там залишалось кілька гривень на рахунку). З тієї організації, яка видавала картку, звільнився. Отримав смс-ку, що картка закрита, до WEB-банкінгу зайти теж не можу. Питання таке — рахунок теж закривається автоматом, чи потрібно звертатись у відділення банку для закриття (якщо потрібно, то чи обов'язково там, де цю картку відкрили, в документах стоїть адреса центрального офісу в Києві на вул. Госпітальній).
p.s. взагалі-то в інших банках (Альфа, Приват) реєстрацію в веб-банкінгу мені не скасовують роками, навіть якщо термін дії картки сплив…
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 17:38
Добрий день. Рахунок закривається або за заявою клієнта, або за звернення організації. Закриття карткового рахунку можливе через обслуговуюче відділення. Веб-банкінг стає неактивний з моменту закінчення терміну картки.
без оценки
Class1c19901990 14 сентября 2016, 14:50
Доброго дня, неможу до Вас додзвонитись з самого ранку. Потрібно зняти одну функцію, але з консультантом не з'єднює. Чекав по 30 хв. декілька разів — результату немає. Як можна вирішити це питання?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 15:57
Добрый день. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення. Що саме Ви бажаєте зробити?
без оценки
147258a 14 сентября 2016, 11:02
Здравствуйте.
Качество обслуживания в отделении Ощадбанка г.Ирпень, ул.Шевченка — не просто оставляет желать лучшего, это — крик души. Последние 5 лет налоговая инспекция возвращает мне через это отделение деньги — налоговый кредит за учебу. В этом году успешно сверив реквизиты моего счёта у сотрудников отделения, спокойно отнесла документы в налоговую. По истечению срока перечисления узнаю — деньги налоговая перечислила, а Ощадбанк вернул в связи с неверными реквизитами. Иду повторно в банк, прошу внимательно сверить каждую цифру, каждую букву реквизитов — в ответ мне дописывают номер счета физлица, который тоже нужно было указать. На вопрос «А как предыдущие 4 года без него зачисляли?» получаю ответ «Ну, видно кому-то не было лень искать».
Ладно, подаю в налоговую новые реквизиты и, как результат: деньги снова возвращаются. В порыве гнева звоню на отделение, соединяют с бухгалтерией, сотрудница которой вежливо сообщает — мой личный счет закрыт банком (без согласования со мной) и его номер присвоен другому клиенту; номер счета физлица, который нужно было дописать, тоже закрыт, и более того, он никогда не был открыт на мое имя. то есть, на момент моего второго обращения в банк сотрудники ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛИ, ЧТО СЧЕТ ЗАКРЫТ???!!!
Теперь я понимаю почему они решили полностью автоматизировать работу и перейти на он-лайн обслуживание,- у них просто некомпетентные сотрудники. Нет, речь идёт не о старожилах с опытом, они, к сожалению, работают отменно, но работают зачастую уже в бек-офисах и недоступны общению с клиентами. Речь идёт о молодых сотрудниках фронт-офиса, которые только после института, на испытательном сроке, на комуналках и прочих услугах банка. Молодым нужно где-то набираться опыта,- так учите их элементарному, тестируйте, собеседуйте. Я понимаю, что в Ваш банк не стоит очередь из желающих у Вас работать, но после такого общения пропадает и у клиентов желание с Вами сотрудничать.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 11:37
Добрый день. Приносим извинения, ситуация недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Оперативно решим проблему.
galenkoalla 14 сентября 2016, 9:53
Доброго дня! В мене виникла проблема стосовно Web-банкінгу і я вирішила звернутися до контакт-центру Ощадбанка. Проте ні вчора, 13.09.2016, ні сьогодні, я не дочекалася зв'язку з оператором, хоча й чекала по пів години, дзвонила декілька раз… Я, чесно кажучи, розчарована якістю надання послуг контакт-центром…
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:49
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Ми працюємо над вирішенням проблеми з контакт центром. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ
без оценки
Alladiptan 13 сентября 2016, 21:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербакова, 54
Я являюсь инвалидом, проживаю в Киеве. 01.09.16 года в отделении «Ощадбанка» №10026/0184 переоформила КАРТОЧКУ КИЕВЛЯНИНА, которая должна быть бесплатной, а теперь оказывается, что я должна банку за оформление карточки 120 грн. На гарячей линии «Ощадбанка» говорят, что это прописано в договоре. Договор составлен 7-8 шрифтом на 3 листах, где очень сложно что-то прочесть (всё для людей с ограничеными возмозностями), но и внимательно читая так и не нашла суммы 120 грн. Банк теперь требует погасить долг, карточка заблокирована. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:48
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона — рассмотрим ситуацию и предоставим Вам вариант решения вопроса.
tanyaoleshko 13 сентября 2016, 19:48
25.08.16 обратилась в отделение банка для получении карты на соц.выплаты(пособие при рождении ребенка), документы все оформили, дали бланк с номером счета и сказали прийти через две недели — получать карту.13.09.16 получить карточку мне не удалось, как-бы данных никаких нет, что я ее оформляла попросили номер счета, я его сдала вместе с другими документами в СОВБЕЗ, сходила попросила сделать копию, пришла в банк, посмотрели и говорят извините мы оформили карточку на зарплату, но потом как оказалось эту карточку я тоже не могу получить -она была другого пользователя и уже заблокирована, мне открыли новый счет и сказали прийти через 2нед.только проблема в том, что документы(на получения пособия) все оформлены на старый номер счета, в совбезе сказали, что деньги могут прийти на любую из карт так как документы уже пошли в ход.Как такое могло произойти, это же ответственная работа? И что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:46
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса.
ghostowl4 13 сентября 2016, 12:13
веббанкинг у ощадбанка ужасен. постоянно глючет, телефон пополнить удается только с пятой попытки, а иногда происходит сбой и может дважды пройти оплата. интерфейс банкинга не удобен, ничего не понятно, выписки по карте не удобно смотреть, короче говоря веббанкинг ощад24/7 полное *** !!! Приват24 хоть и глючит иногда, но не каждый божий раз как в него заходишь, как это делает ощад24/7(((
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над улучшением Веб-банкинга и идентифицируем свои проблемы.
без оценки
Мария Синичко 13 сентября 2016, 10:57
У касі Ощадбанку, яка знаходиться в м. Тячів вул. Голоши д.23, касир постійно не має здачі, коли я не дала їй дрібні гроші, вона кинула мені розрахункову книгу. Ніякої поваги до клієнтів.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:38
Добрий день. Дякуємо за інформацію. Дана ситуація неприпустима. Приймемо міри по вирішенню даного питання.
без оценки
Наталья Константиновская 12 сентября 2016, 13:44
Кредитный договор №432 от 09.11.2012 года.Вашими сотрудниками было переданно иск о досрочном погашении в суд за просрочку в один месяц! один месяц!!! вместо 90 дней! Мало того, что не с чем пришли так и с подделкой документов.О чем было письменно оповещенно начальство «Ощадбанка».Почему до сих пор не наказаны ваши сотрудники??? Вам не важна репутация банка? Чкалова 44 а Кривой Рог вам портит ее!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 14:40
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный телефон и ФИО — рассмотрим ситуацию.
Bandurkina 12 сентября 2016, 13:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Ужасный банк, ужасное обслушивание. 26.08. заказала в отделении карту киевлянина, так как заканчивался срок предыдущей карты. Сказали через три недели сможете забрать. Ту карту которая у меня была на руках без предупреждения заблокировали. Я еще спросила, а если мне придут мои соцвыплаты что я буду делать, ответили, что вам через пару дней придет новый номер карты, и вы сможете спокойно снять деньги. И вот когда мне понадобились деньги, никакого номера карты так и не присвоили, более того, на горячей линии сказали, что ее даже не заказали. Отправилась я опять в отделение, там мне начали доказывать что все заказали, согласились снять со счета деньги, но ждите часа два. Обалдеть, чтоб снять свои же деньги ждите разрешения. После этого две недели звоню на горячую линию и мне постоянно рассказывают, то что ее так и не заказали, то заказали только что, перезвоните через пару дней, вам скажут номер карты; то что нет пластика. В субботу была опять в банке, хотела снять деньги, но мне отказали, так как надо разрешение главного банка, а он по субботам не работает. Спрашивается, а меня это должно волновать, я хочу снять СВОИ деньги, не моя вина, что две недели никто не удосужился даже присвоить номер карты. Сегодня опять иду в банк, знала бы что такой геморрой будет с картами, ни за что бы не оформила это чертову карту.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 14:40
Добрый день. Для оперативного решения вопроса, пожалуйста, напишите Ваш контактный номере телефона и ФИО в личные сообщения.
без оценки
elen1 12 сентября 2016, 11:17
9-го сентября оформляла карточку киевлянина
получить её можно будет теперь не раньше, чем через 2 недели
сегодня утром пришёл смс с уведомлением от ощадбанка, что на такую-то карточку подключена услуга sms-банкинга
хотелось бы отказаться от смс-оповещений, но на горячую линию дозвониться нереально(
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:41
Добрый день. К сожалению, до момента получения карты отключить смс можно либо через контакт центр, либо через обслуживающее отделение. Приносим извинения за неудобства.
без оценки
pozov 11 сентября 2016, 20:44
Представителю банка, на ответ «Добрый день!
Внутренним коллегиальным органом банка было принято решение, руководствуясь Постановлением НБУ №342, что депозиты, которые размещены в иностранной валюте выдаются в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты уполномоченного банка в день проведения операции.»- сообщаю, что ваше решение является незаконным. Это не только моё мнение, а и мнение судьи. Иск по возврату депозита «Гнучкий» удовлетворен. Вы и теперь будете рассказывать, что НБУ вам запрещает возвращать валюту до окончания срока?
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 14:40
Добрый день. Вы в праве обращаться в суд для защиты Ваших интересов. Банк действует согласно действующего законодательства.
без оценки
76303628 11 сентября 2016, 4:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Для получения «картки КИЯНИНА» на горячей линии записалась, назначили дату и время получения. Сегодня пришла за карточкой, карточки нет и не заказывалась!!! И для того что-бы ее заказать- нужно у них оформить кредит и открыть кредитную линию на 5 тысяч грн., отделение ОЩАДБАНКа на Хоревой, 27, ПОДОЛ.
Без кредита картку «киянина» не оформляют, (я ее так и не оформила и на таких условиях не буду оформлять), государственный банк так „лихо сшибает“ деньги с пенсионеров, при этом об открытии кредита не говорит а молча подсовывает документы на подпись, типа оформляем карту, дурят народ, пенсионеров, большая часть которых не может во все это вникнуть сразу или увидит информацию о кредите уже дома в своем подписанном экземпляре. И называется это -ОБМАН, так поступают МОШЕЙНИКИ. Получается что киевская городская власть организовала картку «киянина» для того чтобы Ощадбанк разбогател на бедных пенсионерах, выдавая им кредиты без их согласия, или заставляя оформлять страховку, очередное «ПОКРАЩЕННЯ» для пенсионеров, спасибо Меру, за чудо карточку, наверное кто-то в доле из власти.
«ОЩАДБАНК» -это МОШЕЙНИКИ!!! Бегите с этого государственного банка, пока он окончательно все не украл.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:40
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Оперативно решим данную проблему. Для открытия Карты киевлянина нет нужды открывать кредитную линию.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝