Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
alexNN 28 ноября 2016, 15:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Положил на свою беду депозит в этот банк. Соблазнился тем, что государственный и надежный, для существенной суммы это было важно. Крайне сожалею об этом решении, получить обратно деньги огромная проблема, нужно постоянно ходить в банк, тратя на это кучу времени. То что в государственном опять же укргазбанке, не говоря уже о крупных частных бакнках, занимает 10 минут, в ощадбанке требует неоднократного посещения и больше часа времени только при обслуживании. Про километровые очереди и хамство сотрудников уже и без меня достаточно написали. Не повторяйте моих ошибок — если нужно куда-то вложить деньги, лучше вложите в несколько других банков, чем в один ощад, сэкономите в итоге и время и нервы.
P.S. Деньги пока так и не получил обратно, нужно будет опять идти в отделение, возможно даже не один раз судя по общей тенденции
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 17:54
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и детальней опишите почему не можете получить средства.
Крис Кристинина 28 ноября 2016, 14:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 14-А
Была очень удивлена обслуживанием! Пришло смс что ваша карта уже в отделении. Ну немного задержались по срокам, назначено было на 28 октября, а пришла 25 ноября)))Готовилась простоять в очереди пару часов, отбиваться от навязчивой страховки за 25 гривен. Но! Отделение работает в воскресенье.! очень большой плюс! пришла, спросила у кого можно забрать карту. Отправили в кассу. В кассе передо мной один человек, девушка кассир выдала бланк — разписку, попросила подойти к менеджеру подписать договор. Менеджер проверил мой аккаунт у них в системе. И сказал все в порядке, всего доброго. получить карту киянина заняло ровно 5 минут! Очень порадовало! Действительно меняется в лучшую сторону!
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 17:51
Добрый день. Отлично читать такие отзывы. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием!
andr11997744 28 ноября 2016, 14:28
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
25,11,2016 в г Сумы платил в терминале за электроэнергию, Стоимость электроэнергии 80 гр, Заплатил 100 остальные 20 хотел скинуть на телефон не было нужных банкнот, В терминале пишет что операция не получилась!!! Пошел к администратору (постоял в очереди) говорит нужен паспорт!!! Приехал 28 с паспортом и обратно нужно стоять в очереди писать заявление и только в течении 40 дней они рассмотрят вопрос возврата моих денег, Через 40 дней я приеду в банк постою в очереди и верну 20 гривен, в конце концов чья вина в этом всем!!! После всего я понимаю что это все сделано специально потому что я уже не пойду за той двадцаткой!!! А представьте сколько таких людей по 5 по 10 и т д которые не будут бегать за этими деньгами время дороже, Короче говоря люди добрые))) обратите на это внимание!!!
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 17:50
Добрый день. Вам необходимо однократно написать заявление на возврат средств — Вы можете указать номер карты, чтобы по решению средства зачислились на счёт.
без оценки
віктор гострий 28 ноября 2016, 13:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
Чергова дурилка. Отримав 26 листопада інтернет- запрошення на отримання карти киянина. Не вказано ні відділення, ні часу отримання. Перезвонив оператору, вислухала, перевела на консультанта Гончарук Юлю, яка порадила звернутися у своє відділення Ощадбанку. Сьогодні, 28.11 звернувся у своє відділення, Єнтузіастів,11. Карти немає. Передзвонив оператору, консультант Гончарук Ю. пообіцяла перевети мене на ще кращого когсультанта. Ніхто не відповів, 30хв. пройшло, мобільний оператор звязок перервав. Гаплик!!! Що робити?
Оператори банку перекидають клієнта один одному поки, або клієнт не витримує, або оператор мобільного звязку відключає, або самі відключаються. Робота кипить, всі оператори перегружені, а резултатів нуль.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:45
Добрий день. Ми прослухаємо дзвінок та проведемо роботу із оператором, якщо консультація була надана некоректно. По факту картки Киянина інформацію ми надали Вам раніше.
без оценки
balxash100 26 ноября 2016, 20:05
Почему за снятие наличных с карточки ощадбанка, через банкомат ощадбанка, берут 1% от суммы снимаемых денег? Пакет стандарт.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:38
Добрый день. Это комиссия за снятие средств в банкомате Ощадбанка согласно ТП «Стандартный». http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/MasterCard+Standard+MasterCard+Debit+Standard++Visa+Classic/
vitalii0 26 ноября 2016, 14:41
я пополнил карточку в пятницу а они говорят течение рабочих дня, так зачем они вообще делали если они не могут хоть за сутки это зделать вообще карточка пополняеться течение два или три часа…
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:36
Добрый день. Не понял вопроса. Пожалуйста, детализируйте.
Анжелочка Аблялимова 26 ноября 2016, 12:45
25.11.2016 года, сотрудники ощадбанка, заблокировали мою карточку по которой я получала детские средства, без моего ведома, 24.11.2016 пришла приличная сумма денег, теперь я как владелец карты Ощадбанка немогу снять свои деньги даже по документам, в отделении не было оказано никакой помощи в моей проблемы, также гарячая линия банка ответила тем же, вот как вам можно доверять после этого свои деньги??? Очень сильно разочарована работой сотрудников ощадбанка очень надеюсь
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:35
Добрый день. По какой причине карта была заблокирована? Напишите мне в личные сообщения детальней.
lvdm 25 ноября 2016, 17:31
Отделение банка без согласования со мной сняло за услугу 75 гр с пенсионного счета, но услугу не выполнило и денег не вернуло несмотря на многочисленные жалобы как в это отделение, отделение, где счёт был открыт, и центральный аппарат.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:31
Добрый день. 75 грн — это комиссия за пересылку карты. Что именно отделение не выполнило? Напишите, пожалуйста, детальней.
без оценки
yri63 24 ноября 2016, 22:17
в апреле 2016 г. подал все документы на получение «Карти Киянина» в отделение банка на ул. Алексеевская, г. Киев. Через 1,5 -2 месяца обратился в это же отделение за получением. Ответ — произошла ошибка — карта не выпущена — и так 2 или 3 моих посещения. Позвонил на горячую линию по тлф с карточки (0800...) — оставил жалобу по этому вопросу. Через какое то время (опять 1,5-2 месяца) позвонили — не представились — сказали, что по поводу карточки перезвонят из отделения — когда решится вопрос с её выпуском (опять говорил про «ошибку») — ждите… Пока НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. А уже ноябрь — документы подал — в апреле!!! Прошу представителя банка помочь в решении данного вопроса — кординаты сообщу по запросу.
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2016, 12:08
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Олег Панчик 24 ноября 2016, 19:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
22.11.16 мною был написан негативный отзыв с просьбой вернуть мои деньги(недоданные в банкомате Приватбанка).Сотрудники банка очень оперативно отреагировали на мое обращение и уже сегодня 24.11.16 вернули мне деньги. Спасибо за оперативность.
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2016, 11:58
Спасибо за обращение. Рады, что смогли помочь! Предлагаем пройти короткий опрос (2 вопроса) https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
без оценки
Коля Шейко 24 ноября 2016, 11:15
Ходил 2 раза в банк и сказали что ещё рано писать заявление сказали что они могут вернуться в любой день
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:38
Пожалуйста, уточните отделение, Ваши ФИО и номер контактного телефона.
без оценки
12345galyna 24 ноября 2016, 6:32
Пришли переоформить переселенческие, там ремонт все понятно что много неудобств, но почему в кассе за стеклом люди приветливые всегда адекватно разговаривают, а в так называемом 5 кабинете где оформляют переселенческие-хамы! Так надменно и по хамски еще не слышала разговора, Еременко О. которая обслуживала не объяснила когда приходить какие документы иметь только возмущалась что ей некогда.этим показывая своему стажеру как нужно вести себя с клиентом и все это происходило не смотря на то что в этом же кабинете сидят еще 2 каких то начальника.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:59
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить, в каком именно отделении Вы обслуживались
без оценки
Коля Шейко 24 ноября 2016, 0:42
21 числа этого месяца хотел снять деньги из карточки я увёл суму каторую хотел снять и выбило технические не поладки деньги с карточки сняло и деньги не выдало что теперь делать я ходил в банк там сказали в течение 3 часов они прийдут назад на щот но уже начался 4 день сколько можно ждать ???
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:17
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление о спорной операции.
poliakova 23 ноября 2016, 20:19
6 серпня 2016 року оформила документи на перевипуск картки киянина, ходжу та звоню в відділення банку кожних 2 тижні, досі її немає, хоча прийшла смс з останніми цифрами картки та що вона підключена до смс банкінгу ще 25.10.16року. Мені на все це до согодні відповідают, що з карткою все добре вона ще їде… і в серпні в них пластику не було
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:49
Доброго дня! Будь ласка, уточніть Ваші ПІб, номер контактного телефону та відділення, в яке Ви звертались, щоб ми могли зясувати ситуацію.
без оценки
Александр Первушин 23 ноября 2016, 18:55
Где то неделю назад купил 100 долларов. Сначала я в Днепре, их 3 дня вносил на карту. Сотрудники просто оторви и выбрось как в самом отделении банка, так и в Call Center. Мне всего лишь нужно было положить сумму на карту и провести через PayPal платеж.

Деньги я положил, когда я начал проводить платеж через систему, начал получать отказы с ошибками. Четкий ответ, я получил с 8 звонка и 45 минут ожидания на линии при каждом обращении. Мне там объяснили что мы не можем конвертировать из доллара в грн. Вопрос зачем при оформлении карты, обещать невозможное?

Я на все это плюнул, закинул деньги на карту другого банка и провел платеж.

Но самое интересное случилось, когда я попытался снять деньги обратно.
Я пробегал по пяти отделениям г.Днепр и находясь в командировке в г. Харькове я тоже не смог этого сделать. Отмазки были такими, нет денег. Ни гривны ни доллара. Вопрос был в 2730 грн на 21.11.16. Сегодня 23.11.16 я наконец то снял деньги в банкомате своего любимого банка КредитДнепр и только 2500 грн. При установленном курсе ощадбанка 26.20 грн
Все остальное комиссии и тупые отмазки сотрудников дерьмо банка.
без оценки
Ируська Счастливая 23 ноября 2016, 17:43
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Как быть?
На сайте ОЛХ я продаю товар, появился якобы потенциальный покупатель
Попросила номер счета чтоб сразу перевести сумму
Сказав что у меня Приват банк, она сказала что только Ощад, ей так удобно
Ощад у моего отца, я ей отправила номер счета, она сразу попросила номер тел отца, и что вечером переведет
На следуещее утро позвонила и попросила подключить услугу смс оповещения по приходу денег
Отец подключил
в теченее нескольки часов все деньги с нашей карты были сняты!!!
Как без личных данных и кодов такое могло произойти?
Tina Kotenko 23 ноября 2016, 16:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
С 27 июля в отделении Ощадбанка на Сагайдачного, 25, Киев, мне почти 4!!! месяца делают картку киянина. Сначала ошиблись в написании моего имени, заблокировали испорченную ими картку и принялись оформлять новую. Выдали новую с минусом в 60 гривень на счету, за свою ошибку с меня сняли 60 гривень. И до сегодняшнего дня я не могу добиться, чтобы они вернули украденные у меня деньги на картку и картка заблокирована, я не могу ею пользоваться. Вся эта история длится почти 4 месяца. Как не проклясть этих людишек?
kosmos 23 ноября 2016, 9:37
Добрый день!!! Вот пишу уже второй раз и думаю, банкомат на отделении 10020-0250 всегда пустой с наклеяной бумажкой формата А4 — Извините в банкомате закончились деньги или это мне так «везет»? При посещении данного отделения для снятия наличных средств в банкомате практически постоянно, ну процентов 80 так точно, я вижу эту бумажку.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:57
Добрый день. Спасибо за информацию — мы обратим внимание отделения на эту проблему и исправим её.
Отделение Нового формата находиться на привокзальной площади г.Знаменки.
На отделении работают 5 человек.Когда я прихожу в банк, сотрудники всегда встретят улыбкой, с добром.
Вежливое обслуживание, компетентные сотрудники-профессиональны, всегда обьяснят, проконсультируют, быстро и качественно обслужат. Большое Вам человеческое СПАСИБО!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:54
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
yura987654 22 ноября 2016, 23:01
Добрый день.

Отзовитесь у кого была или есть такая проблема. Или подскажите как мне быть и как действовать.

Два года назад я приобрёл казначейский сертификат «Військові», стоимость 1000,0 грн, для финансовой поддержки нашей армии, которой на то время не существовало.

В нем четыре купона для погашения и выплаты денег, ок 32,00 грн.

Когда пришел в отделение в г. Днепре ( Днепропетровске) на ул. Титова 17 погашать третий купон, мне экономист сотрудник отделения отрезал третий и четвертый купон, в кассе я за третий получил деньги и ушел. Когда пришло время погашать последний купон (четвертый), я пришел в отделение подошел к сотруднику, а мне сказали у Вас отрезан последний купон. Я отвечаю: четвертый купон мне отрезал Ваш сотрудник и сказал что я получу деньги и сумму по сертификату ( 1000,00 грн). Деньги на данный момент я не получил. Начальник отделения свою же проблему не решает, обратился в областное отделение пока вопрос там завис, а время идет.

Буду очень благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:53
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝