Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Костенко 23 августа 2016, 13:45
А разве на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк не действует закон о декоммунизацие? Почему на горячей линие говорят, что отделение находится на прт.Ленина, а не на прт. Мира? И, почему у меня снимают 75 грн. за то, чтоб карта пришла на ножное мне отделение, а приходиться стоять пол-дна в очереде, потому-что упровляющий собрал карты со всего Мариуполя на прт.Мира 24(Ленина 24), в центральном отделение, в одном кабинете
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 14:09
Добрый день. Согласно Тарифов пересылка карты — это платная услуга, её стоимость — 75 грн. Клиенты соответственно обслуживаются в порядке очереди, задержки связаны с большим количеством перевыпущеных карт. На счёт названия улицы — возможно, сотрудник прочитал старое название, не все клиенты знают об изменение названия улицы. Приносим извинения за неудобства.
и снова сберкасса, извините — ощадбанк! удивил… вай-фай есть теперь в отделении… и до нас дошли теперь новые технологии… Круто! :-) очень приятно и удобно!
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 10:54
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв! Во всех отделениях есть бесплатная вода — поинтересуйтесь. Мы развиваемся!
sersin 22 августа 2016, 19:13
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Сегодня в Харькове рискнул оплатить укртелеком, зайдя в отделение на Гагарина 173, сразу насторожила огромная очередь у терминала, у кассы очередь оказалась чуть меньше… Занял очередь, жду, через пол часа какая то бабушка заявила, что в кассе платежки не принимают, только через терминал… И тут стало понятно почему везде столько людей- сначала платишь в кассу, что можно, потом — на терминал и доплачиваешь остальное… Такого маразма я еще нигде не встречал… Управляющий вообще неадекватен, раздуваясь от злости, как огромный мыльный пузырь, весь час моего присутствия в банке «работал с клиентом» и ни на один вопрос не дал ответа… Это последнее мое посещение данного банка(обычно я плачу онлайн через другой банк, интернет сломался...) Собственно возмутило три четких вопроса:
почему в кассе не принимают платежки укртелекома?(я узнал об этом почти подойдя к окошку кассы, от постороннего лица, через пол часа ожидания)
Почему не работала вторая касса, когда время перерыва кассира закончилось?
Почему управляющий, вместо выяснения ситуации, — только нагнетал обстановку своим тупым безразличием происходящего в отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Уточним ситуацию и предоставим Вам обратную связь, если укажите Ваш контактный номер телефона.
без оценки
Василь Спасок 22 августа 2016, 11:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Дружина не може отраимати взамін старої нову карточку Ощадбанку.Наше відділення на Приозерній закрито на ремонт і всі питання повинні вирішуватися у вашому відділені Маршала Тимошенко, 12. Але за три рази відвідування вашого відділення карточку не отримала і нічого розумного не порадили-приходьте то у вівторок, то у середу..., а гроші зняти не можна!
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2016, 12:17
Доброго дня. Будь ласка, напишіть контактний номер телефону дружина та ПІБ. Оперативно вирішимо дане питання.
Aiza123 21 августа 2016, 10:17
Ходила в отделение банка Ахтырка Сумська область по поводу пересылки карты в другой город в течении двух недель но ответа мне никто так и не давал с менеджеров, то позвоните на гарячу линию то отправили в касу, а там очередь человек 50.Пришла 19 числа, хотела уже скандалить, подошла к менеджеру Гречка Катерина, очень хороший сотрудник, посоветовала, удобный для меня способ пересылки карты, сразу видно что работник грамотный и компетентен в своей работе.Побольше таких и все будет хорошо.
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2016, 12:07
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Очень порадовало видеть своими глазами изменения в лучшую сторону в центральном отд. Ощадбанка в г. Светловодске. Теперь это просторное светлое место с приятными работниками.Как выяснилось это все связанно с давно напрашивающейся и прошедшей сменной руководства.И зачем это так долго затягивали… Пообщавшись с новой управляющей отделения я убедилась, в её профессиональном умении быстро и качественно принимать верное и приемлемое решение.Успехов Вам во всех своих начинаниях!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2016, 12:00
Добрый день. Большое спасибо за положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
kybik78 19 августа 2016, 20:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 24/1
25 июля оформил документы на «карточку киевлянина». Сотрудник банка КАМЕНЕЦКАЯ АННА сказала что карточка обычно готова через 2 недели, НО «лучше приходите через 3 недели ». Я зашел в банк 12 августа уточнить готова ли карточка, от той же сотрудницы я получил ответ что карточка попала в ошибки и «сейчас она отправит повторно» и проинформировала меня что карточка будет готова через неделю, 19 августа. Сегодня зашел в банк, и мне дали ответ что они не знают когда она будет готова. Управляющей отделением нету на месте, хотя было рабочее время, и где она каждый сотрудник дает свою версию одна (Кучера Елена ) сказала что она ушла и ее не будет, а вторая(КАМЕНЕЦКАЯ АННА) до хрипоты в горле кричала что та то на совещании, то с клиентом.
Удалось пообщаться по телефону с «управляющей» которая представилась Поповой Еленой, которая тоже вразумительного ответа не дала.
Если ваша организация не способна оформлять данный вид карточек по ряду причин, то отдайте это другим организациям (банкам).
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2016, 11:54
Добрый день. Для решения данного вопроса, пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оценки
Roman57 19 августа 2016, 13:10
19.08.2016 року в 07:01 ранку, мені на мобільний телефон прийшло смс-повідомленням про те, що на мій номер підключено смс-послугу по картці №.....2799.
Я 19.08.2016 року в 10:58 зателефонував до КОЛ_ЦЕНТРУ за номером 0800210800, щоб вияснити:
— що це за картка (кредитна, пенсійна чи зарплатна);
— на якому відділенні було відкрито картку;
— хто відкрив картку;, оскільки ніяких документів чи заяв на оформлення карток я не подавав до ОЩАДБАНКУ.
Працівниця КОЛ-ЦЕНТРУ а саме, ЖУРАВЕЛЬ ВІКТОРІЯ для ідентифікації клієнта почала розпитувати у мене номер та серію паспорта, адресу реєстрації, та номер телефону. Я цю інформацю їй надав. Ще вона запитала у мене кодове слово, проте це повна маячня. оскільки я не подавав анкет, де я б його вказав. Також Вікторія запитала в мене номер ІПН, цієї інформації я їі не надав, оскільки я не пам«ятаю свій ІПН. В зв'язку з тим, що я не сказав їй номера ІПН, вона мені відмовила у наданні інформації стосовно того, що це за картка, хто відкривав, на якому відділенні була відкрита картка. Після цього я попросив переключити мене на картковий відділ, однак ЖУРАВЕЛЬ ВіКТОРІЯ поклала трубку.
В мене питання: чому працівник КОЛ-Центру не допоміг з'ясувати питання стосовно відкритої картки, чи хоча б надав інформацію до кого можна звернутися стосовно відкритої картки без мого відома???
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 14:38
Доброго дня. Приносимо вибачення! Будь ласка, назвіть Ваш контактний номер телефону та скажіть як до Вас можна звертатись — вирішимо дану проблему.
без оценки
Clients1 19 августа 2016, 11:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Добрый день!
Возмущена хамским отношением. Сегодня утром оплачивала счета за квартиру в отделении «Ощадбанка» на ул.Янгеля (г.Киев). Отстояв очередь, оказалась у кассы №1, которую прямо передо мной закрыли. На мой вопрос «почему?» ответив только, что ещё две кассы работают. Пришлось вернуться в конец очереди (она общая ко всем кассам), снова её отстоять, в процессе наблюдая как кассир покурила, вернулась, открыла кассу и начала обслуживать тех клиентов, которые были ближе.
Если в работе касс есть перерывы, может стоит их официально вывесить?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 12:03
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы примем меры по решению данного вопроса. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
без оценки
Vitalii Bezdetko 19 августа 2016, 11:26
Добрый день. Скажите программа теплые кредиты возобновлена?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 11:32
Добрый день. На данный момент программа приостановлена.
без оценки
Іван Біленко 19 августа 2016, 10:11
В мене зняли комісію в Ощадбанкі з запізненням протягом 2 місяців майже 300 грн, як таке можливо? тобто я знімав кошти в банкоматах не Ощадбанка протягом майже 2 місяців комісія не утримувалася, а потім Ощадбанк вирішив перерахувати комісію? В чому вина клієнта? Мені пояснили що був збій програми. Я чогось не розумію? Збій програми протягом 2 місяців!!! Щоце за система така? якщо вине не клієнта, то чому з мене зняті кошти? і як можливо їх повернути? куди звертатися? до суду чи поліції?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 10:56
Доброго дня. При відкритті рахунку Ви підписуєте Тарифи банку на осблуговування карткового рахунку, тим самим Вы погоджуєтесь з комісіями. На жаль, відбувся технічний збій і 2 місяці ці комісії не списувались.
Yhgas 18 августа 2016, 18:32
Отличный банк в целом хорошее обслуживание, но очень все долго.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2016, 10:02
Спасибо за позитивный отзыв!
Пётр Васин 18 августа 2016, 14:48
Отделение по адресу: Киев, ул.Братиславская,30
В 15 июля прочитал о том, что можно заменить «картку киянина» через интернет, поискал сайт, нашёл, 17 июля сделал заказ на замену «картка киянина» в удобном для меня отделении Ощадбанку. Ближайший день был 17 августа. 17 августа пошёл и получил.
30 июля сделал заказ брату и его жене.
17 августа помог соседке инвалиду и её дочке сделав заказ. Сайт подкорректировали, теперь на обслуживание клиента выделено по 30 минут, а не 15 как было месяц назад.
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2016, 14:59
Благодарим за положительный отзыв! Мы стараемся для удобства клиентов.
без оценки
Sveta Panova 18 августа 2016, 11:04
главное управление ощадбанка в днепропетровске не скажете где находится.
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2016, 11:29
Добрый день. г. Днепр, проспект Гагарина, дом 115
без оценки
svf2026 18 августа 2016, 10:37
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Мира, 18
17.08.2060Днепропетровск Ощадбанк по проспекту Мира 18 открыл карточку на Федорова Василия Симоновича при этом ввели чужой мобильный вероятно работники Ощадбанка. Когда попросили ввести свой мобильный, при проверке снова на сайте светится чужой и не возможно проверить данные.Не возможно проверить по интернету вот скрин сайта prnt.sc/c755i5
WEB-банкінг «Ощад 24/7»
Отделение банка уже вчера обратились и сегодня и ни каких изменений не произошло, что за бардак.Банк знает все мои данные паспортные и т.д., что аферой занимаетесь, проверить не возможно.
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2016, 10:39
Добрый день. Я Вам ранее отписался. Пожалуйста, прочтите информацию ниже.
без оценки
svf2026 18 августа 2016, 7:04
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Мира, 18
17.08.2060Днепропетровск Ощадбанк по проспекту Мира 18 открыл карточку на Федорова Василия Симоновича при этом ввели чужой мобильный вероятно работники Ощадбанка. Когда попросили ввести свой мобильный, при проверке снова на сайте светится чужой и не возможно проверить данные.Не возможно проверить по интернету вот скрин сайта prnt.sc/c755i5
WEB-банкінг «Ощад 24/7»
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2016, 9:34
Добрый день. Изменить контактный номер телефона возможно через любой банкомат Ощадбанка или обслуживающее отделение. Рекомендуем Вам произвести эту операцию для пользования услугой Веб-банкинга.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Megogoi 17 августа 2016, 19:35
Добрый вечер! Временно нахожусь за пределами Украины, телефон указанный в договоре не активен за границей, я хотела купить онлайн билет на самолет но как оказалось карта ограничена на рассчеты в интернете, прошу Вас помогите пожалуйста снять ето ограничения, спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
18 августа 2016, 9:31
Добрый день. Снять ограничение возможно только по личному звонку с финансового номера телефона. Также, настоятельно рекомендуем Вам удалить данный пост — Вы предоставляете личную информацию 3-им лицам!
Gae2801 17 августа 2016, 16:06
Как по мне в рейтинге банков Ощядбанк должен занимать самое последние место! Самый ужасный, долгий, нет кондеров нет сидячих мест для ожидания, кучу стариков сидят на полу так как не могут стоять и очень душно…
С 10.00 стою за карточкой уже 2 месяца как не могу получить. Был же ведь ПриватБанк какого *** все так вот делать. Там хоть по человечески относились к людям. А в Ощядбанк как к скоту…
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2016, 16:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Существует более 300 отделений нового формата в которых установлены кондиционеры, есть где отдохнуть и качество обслуживания намного лучше. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Пожалуйста, укажите Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения для решения вопроса.
lavrenchuk 17 августа 2016, 14:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
Сотрудники данного отделения хамят своим клиентам. Если у вас возникают вопросы связанные с банкоматом никто не может дать нормальную консультацию, а посылают на горячую линию потому что Они не знают как работать с банкоматоми.
Так может Ваших сотрудников отправить в Приват и там их научат работать с банкоматом и как разговаривать с людьми.
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2016, 14:50
Добрый день. Приносим извинения, это недопустимо. Спасибо за Ваш отзыв — передаём информацию в соответствующий отдел для решения данного вопроса. В ближайшее время Вы сможет почувствовать позитивные изменения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir005 14 августа 2016, 21:55
На наши отзывы и претензии клиентов, которые мы здесь пишем никто не реагирует. Только красивые комментарии к отзывам и всё. Я вот например второй месяц не могу получить новую карту взамен старой! Отзыв здесь на сайте написал ещё 27 июля, давал по просьбе в комментариях номер с воего мобильного, но мне так никто и не позвонил! Даже вот и сейчас чтобы оставить отзыв в графе «Выберите отделение» — Донецкой области вообще нет! Что — это уже не Украина?
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2016, 11:01
Добрый день. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
Минфин
Ответ администратора
15 августа 2016, 9:51
Уважаемый, Vladimir005! Донецкая область бесспорно является частью Украины. Спасибо, что обратили наше внимание на отсутствие отделений этого региона в предлагаемом списке по отзывам. Вопрос через некоторое время будет решен.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝