Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Валерий Степанов 9 января 2017, 23:25
в 2015 году оформлял социальную карту. к процессу оформления претензий нет — вежливо и быстро (привет и спасибо сотрудникам отделения в Пуще-Водице). многие пишут об услуге смс-банкинг и снятии средств за ее использование — прошел и этот этап, неприятно отсутствие изначального предупреждения о тарификации.
как 2 года назад не было нормального web-сервиса для клиентов — так и сейчас нет. да, видимость работы в этом направлении есть, но только видимость — сайт убогий. и кому нужно глючное приложение для смартфона, в котором регистрация и постоянная авторизация без танцев с бубном невозможна? функционала никакого, пользоваться неприятно, еще и зависает. а рекламируется в каждом вагоне метро как мегасуперудобный продукт.
о проблеме с отсутствием денег в банкоматах — приключенческие рассказы писать можно. доходило до абсурда. обращался на горячую линию — отвечали что в любом банкомате любого другого банка могу снять свободно и без комиссий. ага, счас! вечно какие-то лимиты, запреты, отказы. срочно нужно деньги снять — иди в банк, выстой очередь с бабульками (не в обиду им, последние копейки несут на оплату коммуналки), докажи что ты не верблюд (паспорт, карта, пароли, явки, отпечатки пальцев...) и часа через 2-3, если звезды сойдутся, заберешь СВОИ деньги со СВОЕГО счета.
вопрос к администрации ощадбанка, маркетологам и менеджерам, создающим новые и каждый раз непредсказуемые продукты — вам доставляет удовольствие деградировать и доставлять неудобства своим клиентам? после перевыпуска карты в 2016 с удивлением и разочарованием узнал (дозвонившись после нескольких попыток и пары часов ожидания на линии) о невозможности теперь пересылать деньги с МОЕЙ карты на МОЮ же карту другого банка (привет приватовцы). ну вот просто удобнее мне так оплачивать счета и покупки делать, не в вашем отвратительном функционале.
колл-центр заслуживает отдельной похвалы — абсолютный минимум конкретики за максимальное время, если повезет и дозвонишься.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2017, 16:22
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. По ситуации:
1. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием в отделении.
2. Тарификация смс-информирования указаны в Тарифах банка, которые Вы подписываете при открытии счёта.
3. Наш Веб-/Мобайл-банкинг занимает второе место на рынку. И по функционалу наполнен всеми необходимыми базовыми функциями. Мы ведём работу над улучшением приложения.
4. По банкоматам — укажите адреса, пожалуйста. проверим и исправим.
5. Лимиты и запреты на снятие в банкоматах других банков устанавливаются ними, а не Ощадбанком. Дополнительных лимитов нет.
6. С КЦ мы работаем. Уже приняты новые сотрудники, большую часть сервисов автоматизировали. Дальше лучше!
Согласен, что есть проблемы — мы этого не скрываем и работаем над решением и оптимизацией.
Evgeny Pandik 7 января 2017, 18:15
23.12.16 мною была написана жалоба на управляющую Ощадбанком №63 в городе Константиновка и о трудностях получения электронного пенсионного удостоверения. 06.01.17 я снова пошел получать пенсионное электронное удостоверение и увидел приятные изменения. Работало два окна по выдаче удостоверений, очереди стали меньше, я без проблем получил удостоверение. После разговора с управляющей 63 отделением Ощадбанка, я понял, как много сделано и делается в банке. Прошу обратить внимание начальника обласного отделения Ощадбанка, что управляющая 63 отделением Ощадбанка в городе Константиновка, заслуженно находится на своем рабочем месте и все делает для улучшения работы банка. С уважением к вам переселенец Пандик Е.В.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2017, 16:14
Добрый день. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием. Рады предоставить хороший сервис!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Ефименко 7 января 2017, 12:33
Не пробивні фахівці працюють в банку. Все я здаюся й посилаю банк в ду@у. Більше ніколи не звернусь до цієї фін. установи. Хоча банк и виглядає перспективно але боюсь, що з таким ставленням до клієнтів і з такою кількістю «позитивних» відгуків на форумах не все так безхмарно. А сама головна проблема державного банку в управлінні, у них ніколи не має винних, вони завжди праві, і навіть керівництву «начхати», що там відбувається. Відсутність гнучкості призведе, рано чи пізно, до відтоку клієнтів. На все добре. Сподіваюсь більше ніколи не співпрацювати з вашим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2017, 16:13
Добрый день. Ответ на Ваш предыдущий отзыв был предоставлен. Жаль, что у Вас сложился негативный опыт общения с банком.
Aleksandr11111 7 января 2017, 10:52
4-й день не приходят одноразовые СМС-сообщения для входа в ВЕБ-банкинг!!! И никак не могу добиться решения этого вопроса от сотрудников банка! Или дают отписки или отфутболивают к мобильному оператору! Но у мобильного оператора все СМС доходят (кроме одноразовых для входа в Ощад24)! Пробовал также через карту и через другого мобильного оператора — и тоже не приходят СМС для входа в Ощад24! Кто-нибудь в Ощадбанке в состоянии решить проблемы с ВЕБ-банкингом?!!! Это какой-то ужас!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2017, 16:10
Добрый день. Проблем с смс-информированием не наблюдалось. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для проверки.
07091441 7 января 2017, 10:27
Отделение по адресу: Винница, ул. Магистратская, 80
читаю відгуки про ощад. Все погано у всіх.
А от мені сподобалось.
Прийшло ще в грудні смс, що картка готова. До відділення попала лише 4 січня. У відділенні людей зовсім мало, зразу запросили до інспектора. Потім у касу. Там 2 людини: Один чоловік міняв гроші, бо термінал мілкі не хотів брати. Другий знімав з картка 20 тис. Дуже швидко їх обслужили. Знайшли мою картку. Потім адміністратор, дуже терпелива дівчина, допомогла заплатити комуналку карткою в терміналі. Вона всім допомагала. Я б сказала, що у неї залізні нерви. Дякую всім працівникам відділення.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2017, 16:06
Добрий день. Прекрасно, що Ви задоволені якістю обслуговування. Для нас важлива думка клієнтів.
Ярослава Гержан 7 января 2017, 10:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Юрковская, 2-6/32
Мы с мамой полгода назад оформили Карту Киевлянина, сотрудник банка не удосужилась в устной форме предупредить о платном годовом обслуживании карты. На наши вопросы она ответила, что получение карты нас ни к чему не обязывает. А потом выясняется, что были списаны средства 120 грн за обслуживание карты! И даже СМС сообщения, за что были списаны средства, не поступило, а ты сидишь и думаешь, куда пропали деньги и откуда всплыл долг на карте. Считаю для банка государственного уровня такое обслуживание не допустимо. По таким моментам можно судить об отношении к клиентам и качестве сервиса обслуживания. Если бы изначально сотрудник банка озвучила условия обслуживания карты, то мы бы ее не оформляли, т.к. мама ею вообще не пользовалась, карта нужна была для медицинского обслуживания, но не как банковская карта. Считаю это непрофессиональным отношением к клиентам, и лояльности к банку больше нет, т.к. на основании ложной информации от сотрудника была оформлена карта.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2017, 16:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, подскажите ФИО сотрудника — мы проведём работу.
Роман Романенко 6 января 2017, 18:52
Отделение по адресу: Харьков, ул. 2-й Пятилетки, 1
Сильно сомневаюсь, что данный отзыв кто-нибудь прочтет и уж тем более, попытается повлиять на сложившуюся ситуацию. Но, тем не менее. Итак, коротко, и по делу:
Филиал часто закрывается раньше, чем указано в рабочем расписании. Я имел горький опыт оказаться в филиале в последний час работы в будний день с 16-00 до 17-00, когда сотрудники уже одевались и на просьбу обслужить меня — было отказано по разным причинам. То у них короткий день, то у них сейф закрыт, то у них луна находится в созвездии малой медведицы(сарказм) и сейчас не лучшее время для выполнения должностных обязанностей. Два из трех посещений не увенчались успехом. В этом банке у меня оформлена социальная карта, но по опыту скажу, депозитный счет в этом средоточии безответственности я не открою никогда. Надеюсь, у вас низкие зарплаты. Всего доброго, до свидания.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2017, 16:01
Добрый день. Спасибо за информацию. Передаю на обл. управление. Рассмотрим ситуацию детальней и исправим.
Olga Nazarenko 5 января 2017, 19:21
Даже не знаю, с чего и начать ) Мужу оформляли карточку киевлянина ооочень долго, — то неизвестно, когда будет, то карточки нет, то не привезли, то позвоните через неделю. Стареньким свекрам — то же самое.
Мама никак не может получить свою пенсионную карту (переводилась из Привата). Вместо отделения на Ревуцкого её карту каким-то «чудом» отослали в одно из отделений на Бажана, а в какое именно — не сказали. Дозвониться же туда — легче Ленина в Мавзолее оживить. Когда карта будет по месту назаначения — знает только всем известный овощ.
Банк же крупный, клиентов много, а обслуживание на низком уровне, работа не налажена, никто ничего не знает
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2017, 15:36
Добрый день. Приношу извинения от имени банка за ситуацию. Вы можете уточнить всю информацию по карте в контакт центре по телефону 0 800 210 800. Пожалуйста, позвоните туда.
Viktoriia1987 5 января 2017, 18:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Льва Толстого, 23
Срочно появилась необходимость ячейки.Самое ближайшее ко мне оказалось отделение на Льва толстого, позвонила в само отделение узнать есть ли свободная.Меня переключили на парня, который объяснил, что у него есть одна ячейка в резерве, но он может мне Ее отдать если куплю автострахование, говорю машины нет зачем, он: ну тогда застрахуйте жизнь, это стоит 250 грн и это помимо самой платы за ячейку, спрашиваю это обязательное условие банка? ответ: да.звоню в кол центр уточняю, они говорят никаких страховок я не обязана оформлять и платить, так же сказали, что если с меня Ее требуют, то обратиться к начальнику отделения.звоню им опять, объясняю, тот же парень мне говорит: ну если не хотите покупать страховку, то в таком случае свободной ячейки у нас для вас нет!!! думаю ну Мафия)))говорю дайте начальника отделения, в ответ парень бросает трубку.звюню
Опять в кол центр.потом звоню опять на отделение и прошу начальника и вот что оказывается, что по поводу ячейки я и разговаривала с начальником отделения Воробьевым Дмитрием Николаевичем!!! Во чудненько как получается то ))))) естественно по тел мне говорят, что подойти к телефону он больше не может и вообще его больше сегодня не будет.Дайте зама, дают некую Шакулу Наталию, которая говорит что ячейками занимается только начальник, его не будет уже.спрашиваю за страхование она говорит, что оно обязательно!!! говорю нет, оно не обязательно, кол центр так сказал, она мне: я вам не кол центр.Короче окончательно ахренев от всего этого звоню на кол центр где мне ещё раз по-русски объясняют, что я не должна платить никакие страховки.Оформила жалобу.Народ, вы че издеваетесь? да с такими аферами я ваш банк буду обходить десятой дорогой, а я вам ещё собиралась все своё состояние на хранение отнести.Хамсво, свинство, мошенничество!!! Но насмешил больше всего Дмитрий Николаевич, который бросил трубку, когда я попросила пригласить его же, анекдот)))))Дмитрий Николаевич, вам лет 12 я так понимаю, учитывая ваше поведение )))))))))?
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2017, 15:34
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. К сожалению не все сотрудники понимают разницу между кросс-продажами и навязыванием продуктов банка. По данной ситуации будет проведена работа. Извините за неудобства.
без оценки
Tetiana7 5 января 2017, 17:57
Мною был открыт депозит «Класический» в Ощадбанке который заказчивался 04.01.17р. Я, 04.01.17р звонила на горячую линию чтоб закрыть и заказать деньги, меня перенаправили на отделение. Перезвонила в отделение сказала что депозит закончился хочу закрыть и забрать деньги. Девушка сказала что заказ приняла и деньги будут на следующий день в отделении. Пришла утром 05.01.17 в банк, они сказали подойти после 12-00 (об этом, кстати, тоже никто не предупреждает, что деньги привозят после 12-00), пришла после обеда, в кассе сказали что деньги есть, но нужно сначала закрыть депозит у менеджера. Прождала менеджера 40 мин, пока не соизволила выйти 2-я менеджер. Провела мою карту и сказала что депозит прологировался автоматично еще вчера и я не могу закрыть и забрать деньги. При оформлении менеджер отделения не предупредила о тонкостях закрытия депозита.(( В итоге, пол дня ушло на выяснение и попытку закрыть депозит. Банк поставил ужасные проценты на пролангированный депозит с которым я не согласна. Все нормальные банки дают минимум три дня на то чтоб закрыть депозит, а тут, без предупреждения, в тот же день, автоматично пролонгировали и под мизирные проценты(((
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2017, 15:31
Добрый день. В Договоре указана информацию об обслуживании депозита. Необходимо обратится в день окончания для получения средств. На следующий день договор автоматически пролонгируется. При подписании Договора Вы ознакомились с условиями. Контакт центр не может повлиять на подобные ситуации.
без оценки
bajrambula93 5 января 2017, 16:32
Не хочу, и не буду работать с этим банком!!! Проблема, в том, что я получаю выплаты как одинокая мама, и помощь малоимущим семьям, на ощад банк, так вот, деньги, которые я должна была получить еще до 15.12.2016 года, так и не поступили мне на карту, они ушли совсем другому человеку, и теперь я должна, сама эти деньги забирать, и не извесно отдадут ли мне их, и это не первый случай, мне тоже приходили чужие деньги, как они работают, номера счетов разные, и фамилии тоже, короче не довольна я работой этого банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2017, 15:29
Добрый день. Вины банка нет. Мы зачисляем средства на счёта, которые указывает УТСЗН. Обратитесь в эту организацию и уточните корректность данных.
Ezendor 5 января 2017, 12:51
Вот уже пол года пользуюсь услугами Ощадбанка, в частности зарплатной картой, навязанной мне фирмой.

Все было бы хорошо если бы не постоянные проблемы с перемещением денег на карте. Я не буду перечислять все случаи но последний случай просто апофеоз, не могу снять деньги с карточки, по причине установки на нее какого-то лимита банком, где я её заказывал.

Кто и зачем этот лимит установил не ясно, теперь в рабочее время вместо того что бы работать я вынужден бегать по банкам для выяснения этого вопроса т.к. мои деньги заперты на карте без возможности вывода.

Спаси за «супер сервис».
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2017, 14:57
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней.
без оценки
etereo 5 января 2017, 11:32
Предистория: я инвалид 1 группы, больше четырех месяцев, не получаю свою маленькую пенсию по инвалидности потому, что «Ощадбанк» не выдает мне карточку, феерично объясняя это тем, что у них «нет пластика»… Без комментариев.
Деньги на счет приходят, а получить их, я не могу.
Последнее предложение от банка: чтобы я, неходячий инвалид, пришел в отделение и снял со счета свои деньги. Не спрашивайте у меня номер телефона. Я больше не хочу слышать этот циннизм.
Два месяца назад, я уже давал свой номер телефона. Не помогло. Больше, этого не повторится.
Сами решайте, с кем, за это, разобраться в киевском отделении по проспекту Бажана 24/1.
«Ощадбанк» — единственный, мне известный, банк, в котором «нет пластика».
На одном моем счете, вы, процентами, заработали на пластик для всего отделения. Вам мало?
Не могу понять, откуда, у вас, такое пренебрежительное отношение к клиентам?
В нормальных странах, особое отношение к особым клиентам. Но не у нас. У нас, если ты — инвалид, выживай, как хочешь. Денег не получишь…
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2017, 14:56
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Не могу найти Ваше сообщение с ФИО и номером телефона. Хочу Вам помочь — пожалуйста, напишите повторно.
Евгений Ефименко 5 января 2017, 11:05
Оставляю крайне негативный отзыв о банке. Справедливости ради сначала пообщался на этом же сайте с представителем банка, но и после этого вопрос не был снят. Так вот крайне НЕ рекомендую банк тем кто хочет добровольно с ним работать, хоть банк и является государственным не о каком лояльном отношении к клиенту здесь даже не слышали. Если же Вас как и меня заставили открыть счет именно в этом банке то будьте готовы. Я например уже месяц не могу забрать карту для соц. выплат воинам АТО хотя она и лежит в банке. И это проблема не только отделений в моем городе. Поговорив с контакт центром я понял что проблема у банка системна и они даже не пытаются что то исправить их и так все устраивает. Им можна не переживать что клиенты просто разбегутся новых бюджетников нагонят. Но если Вы цените свое время и Вас, как и меня возмущает быдловато-хамское отношение, сотрудников банка ТО ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ.
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2017, 14:53
Добрый день, Евгений. Вы писали что не можете получить карту из-за очередей в отделении. К сожалению, они существуют. В прифронтовых зонах большой наплыв клиентов. Мы работаем над решением этой проблемы. Согласно действующему законодательству существует список категорий населения, который могут обслуживаться вне очереди. В ином случае, мы не можем предложить эксклюзивное обслуживание, так как все клиенты равны между собой.
Superkatst 4 января 2017, 17:53
При получение денежного валютного перевода навязали страховой платёж якобы«перевода». Хотя такого вида страхования не существует и к денежным переводам отношения не имеют, что и так ясно. Мало того сотрудники отделения утверждают, что страхование придётся оплачивать ежемесячно. А если не оплачу- не выдадут деньги под разными предлогами. Жалоба в отделение написана. Перезвонили и предложили прийти и забрать полис!!! А далее обращаться в Аха. Вопрос как вернуть средства??? На сколько я помню на вашей горячей линии сказали что достаточно написать заявление на возврат средств в отделении банка. А в отделение предлагают забрать некий полис и разбираться со страховой.
Ощадбанк
Ответ банка
5 января 2017, 14:49
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Средства переведены на счёт страховой компании, обращаться необходимо туда.
без оценки
oshadbank19 4 января 2017, 16:25
Потрачено полдня на выяснение того, что карточка, по которой срок закончился, не была АВТОМАТИЧЕСКИ перевыпущена. Это оказалось проблемой исключительно моей. Сотрудник отделения отправил на «горячую линию» выяснять. Консультант «горячей линии» отправил в отделение банка с фразой — «прийдите в отделение, дозвонитесь на „горячую линию“ и передайте трубку сотруднику банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 17:23
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Необходимо заказать карту. Это можно сделать как через КЦ, так и через отделение банка.
без оценки
Victoria Amiar 4 января 2017, 14:13
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
4.01.2017 позвонила в ощадбанк по номеру7313376 трубку сняла тетка попыталась ей объяснить свою проблему с которой меня отправили из приватбанка, ничего не объясняя бросила трубку. Что это за ***, как можно так себя вести сотрудникам главного офиса. а что говорить за отделения.? Совесть имейте. А звонила я по причине разорванной банкнота номиналом в 100 гр. Объясните, какое право имеет ваша сотрудница так себя вести. я ни к ней в дом пришла чай пить, а в госучреждение.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника — мы рассмотрим ситуацию детальней и примем меры.
Bohdanach 3 января 2017, 21:14
С Новым годом всех! Наступил 2017 год, а некоторые вопросы остались незакрыты ещё с прошлого года, казалось пустяк и банальность, но все же, как говорится, ложечки остались. В прошлом году, октябрь месяц оплачивала за коммунальные услуги через терминал, так как карточки не оказалось, вводила номер телефона и терминал сбойнул, все слетело, зависло в воздухие около 200 грн. Сума не большая, но и не маленькая. На след день, в отделении с боем приняли заяву и сказали Эдите две недели, через две недели в отделении начинается ремонт и по сей день никакой реакции. Все произошло в отделении на оболонском проспекте, Дрим таун 2, N10026/0158. Отделение работает после ремонта несколько дней, желания обращаться нет. Просьба сотрудников разобраться в ситуации и найти решение. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:51
Добрый день. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оценки
BMariya 3 января 2017, 14:37
Подключили платную услугу «Смс-банкинг» без моего ведома. Мои попытки отключить её превращались в долгие допросы идентификации данных. Когда оказалось что я, оказывается не знаю на память свой код все прервали и сказали перезвонить когда буду знать все данные. И так неоднократно.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр, пройдите идентификацию и услуга будет отключена. Также Вы можете отключить её через терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.
karandashova46 2 января 2017, 21:01
Добрый вечер! Почитав отзывы, я не обнаружила, чтобы кто-то озвучил возмущение по поводу начислений за SMS банкинг, а именно за то, что Вам на телефон придет сообщение о зачислении денег на счет. Начисление производится ежемесячно. Войти в ощад24 нельзя, если нет этой услуги, запросив на горячей линии услугу, вы сразу получите тариф за услугу, на мой взгляд это грабеж, поучились бы у привата! делала несколько попыток получать услуги этого банка, тошнит — от того, что они ничего не могут и не хотят.
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:29
Добрый день. Банк это коммерческая организация, мы не можем работать в убыток. Вы всегда можете открыть Мою карту (смс-/веб-/мобайл-банкинг — бесплатно). http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝