Жалоба

1
Плохое обслуживание. Сотрудники банка не реагирует на жалобы. Зная о том что у них банкомат работает с перебоями, они не предупреждаю клиента. Банкомат привет снятии денег их не выдает, но с карты сумму списывает, не у всех, но выборочно. Неужели нельзя заменить банкомат? Я при снятии детского пособия осталась вообще без средств существования с 4мя детьми. Что мне делать???
Также у меня есть кредит, который я должна закрыть 11 мая, и теперь пошла просрочка на 724грн это процент. Кто мне возместит ущерб?
Ответ банка
Ощадбанк
15 мая 2017, 11:31
Добрый день! Светлана Ваша жалоба уже принята в работу

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться