на дворе 2017 год

lesya101 lesya101
16 мая 2017, 13:00
1
Это отзыв, скорее, не про работу одного отделения, а про работу всего банка. Я стала Вашим клиентом в первый раз по необходимости. И просто шокированна работай данной структуры. Мы живет в век интернета, а ваш банк в век еще бумажек и справок. Что бы получить необходимую информацию, нужно отпрашиваться с работы и ехать в отделение банка. Хотя информация не секретная и в других банках ее можно получить прочто зайдя в личный кабинет, и не тратить день на дорогу стояние в очередях. Вы же самый крупный банк, госсударственный, а работаете как черти что. С таким подходом вашими клиентами будут только пенссионеры 70+ и больше никто. так как более занятым людям просто некогда бегать по отделениям и выстаивать в очередях. Сделайте нормальный интернет банкинг за этим будущее, в том числе и Ваше. Тем более придумывать ничего не надо, просто посмотреть на точто уже есть. Удачи!
Ответ банка
Ощадбанк
16 мая 2017, 16:24
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Мы работаем над улучшениями нашего сервиса

Комментарии (3)

+
+17
09104
09104
17 мая 2017, 12:36
Киев
#
И после такого коммента пусть дальше лапшу на уши вешают про нормальный банкинг.
+
0
19036256
19036256
22 мая 2017, 17:16
Valentina
#
+
0
19036256
19036256
22 мая 2017, 17:15
Valentina
#
С 2014 года, как получила пенсионную карточку Ощадбанка, зарегистрировалась в WEB-банкинге и прекрасно пользуюсь, все выписки по платежам можно открыть, проверить и на принтере распечатать. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng, самому можно управлять лимитами, установив какой-хочешь, и в банк не нужно обращаться, снять в банкомате любую сумму.Мало того, банк не стоит на месте, а сообщения теперь приходят на viber, так, что я не согласна об отсталости Ощадбанка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться