о работе банка

Andrei Tamanov Andrei Tamanov
13 мая 2017, 3:28
без оценки
В мае 2017 пытался обменять карточку в отделении ощадбанка нр. 10020/0283 что в г.Харькове по улице Гвардейцев Широнинцев (то что карточки действительны 1 год отдельный разговор, видимо руководству ощада приятно движение масс народа в его отделения). Отделение оказалось «временно» закрыто с ноября 2016 на ремонт. Поехал по указанному адресу в другое отделение что на тойже улице в бывшем магазине Океан 83/26. С трудом открыл дверь (в отделении находилось человек 40). Работали 4 окна, 1 для клиентов основного отделения, 2 обменка, 3 и 4 для клиентов перемещенного отделения, были еще два окна, но не смотря на тремер голов и рук пенсионеров от количества народа, духоты и невозможности уточнить у сотрудников в зале (их просто не было) в какое окошко занимать очередь, выше упомянутые окна не работали. Отстояв в очереди примерно 50 минут продвинулся аж на 1 человека. Ушел. Приехал 11 мая. В этот день людей было еще больше. Но уже в зале пенсионерами и к ним примкнувшим руководили Генадий и женщина, больше похожая на проводника плацкартного вагона т.к. сильно кричала выстраивая очерь пенсионеров к единственному терминалу. Генадий вел себя подчеркнуто невозмутимо, нехотя объясняя что зачем и почему. Вот к нему я и имел честь обратится. Уточнил нужны ли ксерокопии документов (паспорт, код, пенсионное) для замены карты, т.к. заметил что мужчина находившийся возле окна дает копии документов. Генадий ответил что для замены карточки клиентам не являющихся переселенцами из зоны ато необходим только паспорт. Занял очередь, стою час, второй, подходит моя очередь и тут мне говорит из окошка приятная девушка приятным голосом что теперь для всех клентов необходимы ксерокопии документов. На мою робкую попытку сослатся на Генадия (ведь он стоит так уверенно и невозмутимо среди массы людей пенсионеров) получил ответ в духе того что правила изменены. Ну нечего приеду в третий раз. Генадия только жалко, так опустил свой авторитет в глазх 40 пенсионеров в стенах обшарпаного отделения.
Ответ банка
Ощадбанк
15 мая 2017, 12:08
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение

Комментарии (2)

+
0
Gabriell
Gabriell
13 мая 2017, 7:40
#
Геннадий прав. Для продления только паспорт.
+
0
09104
09104
13 мая 2017, 18:50
Киев
#
То есть в отделении ксерокопию сделать слабо. Так хотябы заблаговременно подсказали людям, куда обратиться за данной услугой и какие страницы ксерить. А то действительно издевательство получается над клиентами, но в вежливой форме.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться