×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Куда же пропадают купюры из терминала....
Я конечно не совсем понимаю, как их там делят, но на мое предложение посмотреть запись камер видеонаблюдения, управляющая ответила, что запись хранится всего 10 дней и что помочь мне они ничем не могут.
Вот так при проплате услуг на 1300 грн. пришлось 200 грн. заплатить комиссии.
Печально, что в «Ощадбанке» такое обслуживание(((
Комментарии (1)
Сбои детализации операций оплат в Ощад 24/7, игнорирование письменных обращений
Всю сумму с карточки сняли, однако подтверждения куда распределились оплаты в электронной квитанции не было как сразу после оплаты, так и сейчас — в истории платежей пустая квитанция, без детализации.
На сайте есть раздел «Зворотній зв’язок», написала туда об этом инциденте — бесполезно, ответа нет.
23.06.2017 в 13:04 провела еще одну оплату — тот же сбой — детализации в квитанции нет, куда неизвестно отправили сумму.
Опять написала в раздел «Зворотній зв’язок» об этом инциденте — опять бесполезно, ответа нет.
— — — — — Рахунок платника 5167********3153.
Комментарии (7)
Жалоба
Комментарии (4)
Ошибка сотрудника -залог успеха Ощадбанк
-01.06.2012 09:38
С 1 июня 2012 года Ощадбанк начал компенсационные выплаты вкладчикам Сбербанка бывшего СССР. также умерших в 2012 году, или другим лицам, определенным статьей 8 Закона Украины «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украина».
Ссылка на статью ЛIГАБiзнесIнформ http://finance.liga.net/banks/2012/6/1/news/28225.htm
По этой статье мы видно, что выплаты были произведены. НО не получены из-за ошибки кассира, который неверно внес номер дома.
Почему я должна отдавать ЗАКОННЫЕ деньги сотрудникам банка которые путают цифры?
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Аферисты в «Ощадбанк» или как зарабатывают на перевыпуске платёжных карт.
Заказываю карту на Гната Юры 8, но приходит эта карта на адрес Уборевича 23, это хрен знает где.
Спрашиваю у сотрудников банка что делать, ехать далеко и не удобно да и возраст не тот.
Предложили перевыпустить карту по новой, но за это надо платить.
Эти манипуляции происходят уже третий год в подряд, футболят пенсионеров и не только их по всему городу, у кого сдают нервы тот платит за перевыпуск по новому.
Напишу ещё Председателю правления Пышному Андрею Григорьевичу, может он повлияет на некомпетентность этих сотрудников.
Комментарии (5)
мошенники
Комментарии (9)
Не могу получить свою з/п!!!!!!
3 травня 2017 року хотіла зняти свою заробітну плату в банкоматі за адресою вулиця Народного ополчення, 5. Банкомат грошей не дав, але при цьому списав їх з мого рахунку. Я звернулася у відділення № 10027/24 банку Ощадбанк Солом’янського району м. Києва (вул. Олексіївська, 13, управляючий — Орел Любов Іванівна).
У відділі пластикових карток підтвердили факт несправності в роботі банкомату і запропонували написати заяву про спірну транзакцію.
Завірили, що повернуть неотримані гроші на рахунок. До теперішнього часу гроші не повернені. Живу від зарплати до зарплати і дуже образливо, що із-за технічних збоїв страждати і терпіти незручності повинні його клієнти.
Може краще за той час звернутись до суду і отримати не лише власні кошти, а і моральну компенсацію за пережитій стрес та фінансові незручності! Що це за допотопний сервіс? Де повага до клієнта?
Комментарии (4)
Дурдом!!!
Комментарии (15)
Отказали произвести валютно-обменную операцию по причине отсутствия денег в кассе.
Комментарии (6)
Хамство и не адекватное поведение сотрудников Иршавского отделения
Комментарии (10)
У відділенні Ощадбанку м. Сарни по вул.Широкій працює касир «Хамка» Прозапас Наталія Миколаївна
Комментарии (3)
Карточка киевлянина
Комментарии (6)
МОЙ БАНК-МОЯ КРАИНА.
Написать комментарий
Самый худшый банк!
Хотел закрыть свой счёт, мне его отказываются закрывать любыми отговорками. И даже говорили что если я закрою свой счёт то никто с рабочих предприятия не сможет получать денег.
Вот и по этому для меня это самый хужый банк в котором я был!
Комментарии (3)
Самый худший банк!!!!
Комментарии (6)
Байдуже відношення до своїх клієнтів
З моменту моєї проблеми вже пройшло майже 3 місяця, а я так і не дочекалася ніякої відповіді. Виходить якесь замкнуте коло. Взагалі не хочуть допомагати у вирішенні проблеми.
Я вже 3 місяць залишаюся без чесно заробленої заробітної плати, яку не можу зняти через те, що співробітники банку не можуть мені допомогти. Вони навіть не можуть сказати приблизний термін вирішення мого питання. При зверненні в банк тебе перенаправляють по колу і проблеми не вирішують. Як там можна відноситися до своїх клієнтів? Банк навпаки повинен допомагати, а не створювати проблеми.
Комментарии (9)
Проблемы с выдачей наличных
21 июня, Харьков. Банкомат в центральном отделении убрали совсем, видимо, постоянные очереди на Площади Конституции кому-то надоели. Вывесили список ближайших банкоматов. Для того, чтобы помочь снять дяде пенсию, нам пришлось с ним обойти 3 банкомата из этого списка и ни в одном из них денег не оказалось. Перед этим проверяли банкомат на Алексеевке, там тоже не было денег. Среда, 12 дня!
При этом банкоматы других банков не выдают деньги с пенсионных карт Ощадбанка, как было ранее. А в районных отделениях Ощадбанка часто денег нет даже в кассе.
Так вот у меня вопрос, уж коль вы всех пенсионеров насильно привязали к себе, зачем же вы над ними так издеваетесь? На рекламу ваших «покращень» противно смотреть после каждой такой ситуации.
Комментарии (7)
Ответ на мою жалобу
Также приношу свои извинения, что в жалобе указал не то отделение. Также передайте благодарность управляющему отделению по адресу: г. Херсон, ул. Черноморская, 29-а. Он мне очень быстро перезвонил и пытался вникнуть в суть моей жалобы. Но когда выяснилось, что это не то отделение, то по моей просьбе передал претензию в нужное мне отделение.
Вообще я удивлен. Спасибо, что вы дорожите каждым клиентом и не пускаете на самотек спорные вопросы.
Комментарии (2)
Компетентность работников банка нулевая
Комментарии (1)
Ощад 24/7 - остаток на счету?!
По сути вопроса…
На страничке истории операций:
online.oschadbank.ua/wb/menu#menu/MAIN_MENU.CP_HISTORY/
ОТСУТСТВУЕТ остаток на счёте! Я понимаю, что вам хочется максимально завуалировать кредитную линию (латиница в названии и пр.), но сделайте понятным хотябы интерфейс ИСТОРИИ операций!!!
Основные задачи «Ощад 24/7» — это контроль дебета и кредита клиентом, а также коммунальные платежи! Обе задачи трудновыполнимы. Создайте наконец шаблоны по коммуналке!!!
ИТОГО:
1. В истории операций ОБЯЗАН отображаться ОСТАТОК на счёте после КАЖДОЙ операции
2. Создайте наконец-то шаблоны для коммунальных платежей по расчётным счетам.
Хочется повторить ещё раз… Сегодня меня перенаправили ровно 4-е раза по залу, я так и не получил понятного ответа на поставленный мною вопрос… Наверное, сложно у Вас с коммуникацией…
Ответьте пожалуйста на вышесказанное — возможно удовлетворить пожелания клиентов банка? Я не одинок в своих суждениях — эта страничка красноречиво это подтверждает.
Спасибо.
Комментарии (8)