Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Алла Гаценко 27 июня 2017, 14:51
18.02.2017 в субботу проплачивала платежки за услуги водоканала через терминал, расположенный в отделении «Ощадбанка» в Ирпене, ул.Шевченко,7. При внесении денег купюра в 200 грн. как-то неправильно завалилась в ячейку и не была учтена терминалом. Пришлось вместо 1300 проплатить 1500 грн. Обратилась к сотрудникам с просьбой оформить заявление, на что мне ответили, что нет менеджера, который может его у меня принять, а остальные сотрудники, работающие в зале этому не научены. Пришлось отпрашиваться с работы, чтобы оформить заявление. Я была уверена, что, как во всех цивилизованых банках деньги мне вернут, что собственно мне и пообещали, предложив оформить у них карточку, на которые должны были перечисить деньги. После месяца ожидания и проверок состояния карточного счета, я обратилась в банк к менеджеру, на что мне ответили: «Ждите, ищут. Мы Вам перезвоним.» В апреле я снова обратилась в банк и мне ответили, что на Ваш запрос пришел отказ. Тоесть мои 200 грн. таинственным образом растворились. Притом при выяснении наличия акта об излишках после инкассации в соседнем кабинете я четко услышала, что акт был, но мне барским тоном ответили: « А с чего это Вы взяли, что среди излишков были Ваши деньги?»
Я конечно не совсем понимаю, как их там делят, но на мое предложение посмотреть запись камер видеонаблюдения, управляющая ответила, что запись хранится всего 10 дней и что помочь мне они ничем не могут.
Вот так при проплате услуг на 1300 грн. пришлось 200 грн. заплатить комиссии.
Печально, что в «Ощадбанке» такое обслуживание(((
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:02
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО и контактный номер телефона, чтобы была возможность выяснить ситуацию
без оценки
djpt 26 июня 2017, 21:55
22.06.2017 в 16:10 выполняла оплату коммунальных услуг через Ощад 24/7.
Всю сумму с карточки сняли, однако подтверждения куда распределились оплаты в электронной квитанции не было как сразу после оплаты, так и сейчас — в истории платежей пустая квитанция, без детализации.
На сайте есть раздел «Зворотній зв’язок», написала туда об этом инциденте — бесполезно, ответа нет.
23.06.2017 в 13:04 провела еще одну оплату — тот же сбой — детализации в квитанции нет, куда неизвестно отправили сумму.
Опять написала в раздел «Зворотній зв’язок» об этом инциденте — опять бесполезно, ответа нет.
— — — — — Рахунок платника 5167********3153.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2017, 10:22
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка, в котором открыт счет и сотрудник Вас проконсультирует
без оценки
Наталья Литовка 26 июня 2017, 21:47
Я Литовка Наталья Ивановна обратилась в центральное отделение ощадбанка г.Краматорска с заявлением о выдачи моему мужу (инвалиду) новой пенсионной карты, т.к.срок действия прежней истек.Работник банка приняла у меня данное заявление и заверила, что управлящая рассмотрит его и мне перезвонят. Через 1,5 недели мне перезвонили и сказали, что я должна приехать лично на такси за работником банка и он проследует сомной надом, где вручит карту лично в руки моему мужу инвалиду. Так как я находилась на работе на противоположном конце города и чень сложно расчить время моего прибытия к банку, я указала приблизительное время с поправкой на 20мин.В итоге я прибыла на 20мин раньше срока но, сотрудник банка не соизволила выйти и по телефону хамским тоном сказала мне ждать, Сколько я должна была ждать? Таксисты бысплатно не работают. Эта поездка обошлась мне в 150 грн.Это и есть Ваша забота о каждом клиенте? И скольрез еще по 150грн мне надо заплатить, чтобы ИНВАЛИД смог получить свою пенсионную карту ???? Более ХАМСКОГО отношения чем в ОЩАДБАНКЕ я не встречала!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2017, 10:19
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проверим информацию и проведем работу с сотрудниками отделения.
без оценки
LOWINNASH 26 июня 2017, 15:05
ИЗ-за ошибки сотрудника банка еще в 2012г., законные деньги на погребение наша семья не получила. При обращении в банк с 2012 по 2017 был получен ответ, что выплаты в 2012году не производились. Прошу прокомментировать
-01.06.2012 09:38
С 1 июня 2012 года Ощадбанк начал компенсационные выплаты вкладчикам Сбербанка бывшего СССР. также умерших в 2012 году, или другим лицам, определенным статьей 8 Закона Украины «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украина».
Ссылка на статью ЛIГАБiзнесIнформ http://finance.liga.net/banks/2012/6/1/news/28225.htm

По этой статье мы видно, что выплаты были произведены. НО не получены из-за ошибки кассира, который неверно внес номер дома.
Почему я должна отдавать ЗАКОННЫЕ деньги сотрудникам банка которые путают цифры?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:46
Добрый день. Ранее мы уже давали Вам ответы на вопросы по поводу выплат.
Минфин
Ответ администратора
27 июня 2017, 12:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Interso Itt 26 июня 2017, 14:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
Суть такова что каждый год пенсионную карту надо по новому перевыпускать.
Заказываю карту на Гната Юры 8, но приходит эта карта на адрес Уборевича 23, это хрен знает где.
Спрашиваю у сотрудников банка что делать, ехать далеко и не удобно да и возраст не тот.
Предложили перевыпустить карту по новой, но за это надо платить.
Эти манипуляции происходят уже третий год в подряд, футболят пенсионеров и не только их по всему городу, у кого сдают нервы тот платит за перевыпуск по новому.

Напишу ещё Председателю правления Пышному Андрею Григорьевичу, может он повлияет на некомпетентность этих сотрудников.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:43
Добрый день. Если Ваш счёт открыт на Уборевича 23, то карта ежегодно и перевыпускалась в это отделение автоматически. Пересылка карты всегда была платной, эта информация указана в тарифах. Если Вы хотите чтобы карта автоматически перевыпускалась в нужное отделение, Вы можете закрить счёт и открыть новый в нужном отделении. Сейчас пенсионные карты выдаются на 3 года.
без оценки
Стайкова Людмила 25 июня 2017, 13:54
Снято 13 тыс.грн.Без наличия карты.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:57
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
без оценки
БСЧ ім.М.Ю. Лермонтова 24 июня 2017, 14:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Я, АЛИМОВА Валентина Василівна,
3 травня 2017 року хотіла зняти свою заробітну плату в банкоматі за адресою вулиця Народного ополчення, 5. Банкомат грошей не дав, але при цьому списав їх з мого рахунку. Я звернулася у відділення № 10027/24 банку Ощадбанк Солом’янського району м. Києва (вул. Олексіївська, 13, управляючий — Орел Любов Іванівна).
У відділі пластикових карток підтвердили факт несправності в роботі банкомату і запропонували написати заяву про спірну транзакцію.
Завірили, що повернуть неотримані гроші на рахунок. До теперішнього часу гроші не повернені. Живу від зарплати до зарплати і дуже образливо, що із-за технічних збоїв страждати і терпіти незручності повинні його клієнти.
Може краще за той час звернутись до суду і отримати не лише власні кошти, а і моральну компенсацію за пережитій стрес та фінансові незручності! Що це за допотопний сервіс? Де повага до клієнта?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:34
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ми з'ясуємо ситуацію.
Владимир Владимир 24 июня 2017, 12:36
Работают стажеры одни. И в суботу на 50 человек одно окошко. Медленно. Грубо. Банкомат не работает. Короче говоря дурдом. И это все в 21 веке, веке технологий. Такому банку нужно закрытся.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:06
Добрый день! Уточните, пожалуйста, отделение в которое обращались
Вчера имела неосторожность зайти в «Ощадбанк» (отделение в Кривой Роге, Днепропетровское шоссе, 54) для совершения валютно-обменной операции. Данное отделение работает до 17.00, на часах еще не было 16.00, но поменять мне доллары на гривны они уже не могли, ссылаясь на то, что уже была инкассация и денег в кассе нет. У меня вопрос: «Зачем в банке рабочий день до 17.00?». А также на щите в этом отделении курс покупки доллара был указан ниже, чем на официальном сайте «Ощадбанка». Хотелось бы знать по какой причине?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:27
Добрый день! Мы выясним ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы с Вами связался наш сотрудник
Sergey654321 23 июня 2017, 21:45
Довожу до руководства Ощадбанка о факте безобразия, которое творится в Иршавском отделении №7297, открытого акционерного тов.«Державний ощадний банк України»: 23.06.2017 года в 14.00 находясь в Иршавском отделении Ощадбанка при обслуживании в одной из касс а именно при получении денежного перевода я столкнулся с абсолютно не адекватным поведением кассира, который выдавая мне деньги, проигнорировал мое желание получить всю сумму перевода в валюте-на свое усмотрение выдал часть валюты в гривне, при этом поясняя, что нет мелких купюр в валюте, хотя в кассовом ящике было видно и необходимые мелкие купюры. На мое замечание, -кассир в грубой форме нахально отвечает мне-«если вам что-то не нравится, то идите в другой банк!»… а кассир находящийся в соседней кассе вообще неистовым и истерическим образом начала кричать на меня, оскорблять и обзывать, употребляя при этом нецензурную брань. На все мои замечания о неадекватном поведении кассиров,- скандал начал развиваться еще с большей силой. И вот на этом этапе в зал банка входит какой-то менеджер банка, скорее всего-потому что он так и не представился, слышит и видит все это безобразие и не делает ничего !!!, чтобы его прекратить. При всем при этом,-сотрудники банка продолжают меня оскорблять не обращая ни на кого никакого внимания… Я обратился к нему с просьбой прекратить галдёж и навести порядок в своем отделении. На что он ответил, что одна из кассиров беременна и: «если вам что-то не нравится-идите в другой банк»-поворачивается и уходит прочь. Такого обслуживания я за всю свою жизнь еще не встречал!!! Ну оно и понятно...-если начальник сам покрывает абсолютно дикое и не человеческое поведение своих подчиненных,- то что можно ожидать от простого кассира, который не умеет и не хочет уважать клиентов и вообще за людей их не считает. Замечу так же, что конфликты в этом отделении не редкость. В будние дни там всегда большие очереди возле касс, люди толкаются, одни лезут без очереди, на вопросы клиентов ни консультант
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:23
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идёт речь. В городе Иршава Закарпатской области есть одно отделение, но его номер не совпадает с тем, который Вы указали. Мы говорим об одном и том же отделении? Также напишите пожалуйста в личные сообщения Ваши контактные данные для связи и, по возможности, имена сотрудников, которые некоректно с Вами общались.
без оценки
SV Trophimchuk 23 июня 2017, 21:31
Чекала в черзі на обслуговування, касир Прозапас Наталія Миколаївна сказала почекати, бо вона рахує гроші. Потім із черги позаду мене підкликала до віконечка знайому жінку, я сказала, що зараз моя черга на обслуговування. Касир нахабним тоном відповіла, що то її сестра і вона хоче поговорити (У розпал робочого дня) а я маю чекати бо вона рахує гроші. Коли я дочекалася поки вона дорахувала гроші, касир одночасно обслужила і мене і свою сестру, а в черзі перед сестрою були ще дві жіночки похилого віку. В ощадбанку спочатку обслуговують родичів чи що???????!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:04
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Всі у відділенні повинні обслуговуватися в порядку черги, за виключенням випадків, передбачених законом. Напишіть, будь ласка в приватні повідомлення де і коли трапився інцидент, а також свої контактні дані для зв'язку.
без оценки
Radaeva 23 июня 2017, 11:45
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 58
Горький опыт обслуживания карточки киевлянина в отделении. Ничего не предвещало разочарований. Открыли — выдали. Но потом в начале года сняли 120 грн. за обслуживание карточки, объясняя тем что изменились условия. Деньги не вернули. Карточку забрали и три месяца закрывали счет. Теперь не выдают, объясняя отсутствием пластика. На всё один ответ — мы не виноваты!
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2017, 14:05
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, наа данный момент действительно отсутствует пластик для выпуска Карты Киевлянина как пенсионной. В ближаёшее время выпуск возобновиться.
без оценки
mama5555 22 июня 2017, 19:53
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 67
ПОМОГИТЕ ПЖТ.ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ МОШЕННИКАМИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ОЩАД.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2017, 9:34
Добрый день! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением и в отделение нашего банка с заявлением о мошенничестве и с копией заявления в полицию
без оценки
SergeyArtemchyk 22 июня 2017, 0:07
Меня принудительно от предприятия заставили стать клиентом ощадбанка. У нас банкоматов мало, деньги в них не всегда есть а другие банкоматы не всегда дают.
Хотел закрыть свой счёт, мне его отказываются закрывать любыми отговорками. И даже говорили что если я закрою свой счёт то никто с рабочих предприятия не сможет получать денег.
Вот и по этому для меня это самый хужый банк в котором я был!
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2017, 9:24
Добрый день! Зарплатный проект оформляется с предприятием, если Вы желаете закрыть счет в нашем банке, то это Вам необходимо согласовывать с Вашим работодателем
iii2016 21 июня 2017, 19:27
Со стороны клиента Ощадбанк- это полный атас. Так вы представьте в каких условиях приходится работать его сотрудникам. Мало того что жену нельзя увидеть раньше 8-9 вечера, при то что график работы у нее до 18, так еще непонятно за что либо забирают по всему Ощадбанку часть премии или вообще не дают её!!! НЕТ ДЕНЕГ НА ПРЕМИИ у банка, который искусственно надули до системного (ведь раньше Ощадбанк ели ноги волочил). А теперь у них тьма клиентов, которые стали ими волей-неволей и жмут деньги для своего сотрудника. Грошь цена в базарный день такому банку!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2017, 9:31
Добрый день! Что касается режима работы или же материальной мотивации сотрудников, т с данными вопросами Вашей супруге необходимо обратиться, непосредственно, к своему руководителю
080394 21 июня 2017, 14:01
Я вже писала свою історію раніше, але хочу додати.
З моменту моєї проблеми вже пройшло майже 3 місяця, а я так і не дочекалася ніякої відповіді. Виходить якесь замкнуте коло. Взагалі не хочуть допомагати у вирішенні проблеми.
Я вже 3 місяць залишаюся без чесно заробленої заробітної плати, яку не можу зняти через те, що співробітники банку не можуть мені допомогти. Вони навіть не можуть сказати приблизний термін вирішення мого питання. При зверненні в банк тебе перенаправляють по колу і проблеми не вирішують. Як там можна відноситися до своїх клієнтів? Банк навпаки повинен допомагати, а не створювати проблеми.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 14:30
Доброго дня! Звяжемось з відділенням і зясуємо статус розгляду Вашої справи
avonavira 21 июня 2017, 13:16
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Уже не первый раз такая ситуация. Но в данному случае опишу конкретную.
21 июня, Харьков. Банкомат в центральном отделении убрали совсем, видимо, постоянные очереди на Площади Конституции кому-то надоели. Вывесили список ближайших банкоматов. Для того, чтобы помочь снять дяде пенсию, нам пришлось с ним обойти 3 банкомата из этого списка и ни в одном из них денег не оказалось. Перед этим проверяли банкомат на Алексеевке, там тоже не было денег. Среда, 12 дня!
При этом банкоматы других банков не выдают деньги с пенсионных карт Ощадбанка, как было ранее. А в районных отделениях Ощадбанка часто денег нет даже в кассе.
Так вот у меня вопрос, уж коль вы всех пенсионеров насильно привязали к себе, зачем же вы над ними так издеваетесь? На рекламу ваших «покращень» противно смотреть после каждой такой ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 13:51
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в соответствующее подразделение для работы
Александр Горбенко 21 июня 2017, 11:01
Отделение по адресу: Херсон, ул. Илюши Кулика, 129
Хочу выразить благодарность управляющей отделением по адресу: г. Херсон ул. Кулика, 129. Я не ожидал на такое быстрое и адекватное реагирования на мою жалобу. Сразу хочу отметить, что мой вопрос решился быстро и в полном объеме. Персонал сработал на оценку «отлично». Мне было приятно, что дорожат каждым клиентом. Буду рекомендовать своим знакомым этот банк и это отделение.
Также приношу свои извинения, что в жалобе указал не то отделение. Также передайте благодарность управляющему отделению по адресу: г. Херсон, ул. Черноморская, 29-а. Он мне очень быстро перезвонил и пытался вникнуть в суть моей жалобы. Но когда выяснилось, что это не то отделение, то по моей просьбе передал претензию в нужное мне отделение.
Вообще я удивлен. Спасибо, что вы дорожите каждым клиентом и не пускаете на самотек спорные вопросы.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 11:45
Добрый день! Рады Вам помочь! Благодарим, за положительный отзыв!
без оценки
Ratyk16feb79 21 июня 2017, 6:04
Пишу от имени своей мамы( пенсионера). Столкнулись с проблемой, которую можно было решить за пять минут. Но благодаря некомпетентности работников отделения «Ощадбанка» пенсионер осталась без пенсии до следующей выплаты. Уважаемый «Ощадбанк» почаще проверяйте своих сотрудников на проф. пригодность. И дорожите своими клиентами. Мы будем отказываться от услуг «Ощадбанка» и будем переводить пенсию мамы в другой банк, где отношение к пенсионерам уважительное и их не оставляют на улице с нерешенной проблемой.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 9:11
Добрый день! Просьба конкретизировать ситуацию и уточнить отделение, в которое обращались
IMUX 20 июня 2017, 19:15
Интерфейс и подача информации завуалирована и усложнена. Весьма печально всё организовано и даже не пытается меняться.

По сути вопроса…

На страничке истории операций:

online.oschadbank.ua/wb/menu#menu/MAIN_MENU.CP_HISTORY/

ОТСУТСТВУЕТ остаток на счёте! Я понимаю, что вам хочется максимально завуалировать кредитную линию (латиница в названии и пр.), но сделайте понятным хотябы интерфейс ИСТОРИИ операций!!!

Основные задачи «Ощад 24/7» — это контроль дебета и кредита клиентом, а также коммунальные платежи! Обе задачи трудновыполнимы. Создайте наконец шаблоны по коммуналке!!!

ИТОГО:
1. В истории операций ОБЯЗАН отображаться ОСТАТОК на счёте после КАЖДОЙ операции
2. Создайте наконец-то шаблоны для коммунальных платежей по расчётным счетам.

Хочется повторить ещё раз… Сегодня меня перенаправили ровно 4-е раза по залу, я так и не получил понятного ответа на поставленный мною вопрос… Наверное, сложно у Вас с коммуникацией…

Ответьте пожалуйста на вышесказанное — возможно удовлетворить пожелания клиентов банка? Я не одинок в своих суждениях — эта страничка красноречиво это подтверждает.

Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 9:19
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Все передано специалистам в работу

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝