Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Julipr 24 декабря 2018, 10:40
24.12.2018 звернулася у відділення Ощадбанку, м. Обухів, вул. Київська 111 ТВБВ ІІ-А, з проханням обміняти 100 доларів на гривні, оператору Дзюбі Галині Василівні «на око»здалося, що купюра грязна, хоча вигляд купюри цілком пристойний, на детекторі валюти купюра пройшла перевірку одразу. Мені відмовили в обміні! В іншому банку мені зробили обмін без проблем.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 12:23
Добрий день. Співробітниками банка ретельно перевіряється кожна купюра на ознаки платіжності — як щодо зовнішнього вигляду, так і за допомогою спеціальних пристроїв. Це потрібно для того, щоб кожен клієнт був впевнений у платіжності отриманної в касі банку банкноти.
Проблема решена
Viktoriia23 24 декабря 2018, 0:45
Працюю в мережі працівники що обслуговуються в приватбанку отримали заробітню плату а що в ощаді то дульку вам? Що за халатність і наглий заробіток на людях! Ви повинні працювати для людей і для гарного їмя а не користуватися чесно заробленими коштами людей!!! ФУ ТАКИМИ БУТИ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 12:26
Доброго дня. Банк ніколи не затримує подібні виплати на своєму боці. З питанням виплати Вашої зарплатні рекомендуємо звернутися в бухгалтерію Вашого підприємства. Якби кошти були перераховані на банк, вони вже були б Вам доступні.
Проблема решена
iknownothing 23 декабря 2018, 20:08
Пару лет назад оформил в Центральном аппарате Мою картку, открыл с нее через интернет-банкинг депозиты, один из которых закончился пару недель назад. К тому времени, срок действии карты успешно закончился, и тело+% упали на карточный счет, хоть карта уже была недействительна.
В другом отделении, не в котором отормлял карту изначально, моих счетов не видят, поэтому выдать депо не могут никоим образом, учетка в ИБ заблокирована (из-за истечения срока действия карты).

Зная специфику Ощада (с его 25 разными МФО), каким образом я могу получить свои средства без необходимости идти в ЦА: переводом на другие счета в других отделениях, в другой банк, в кассе? Некомпетентый колл-центр уверяет, что в отделении должны видеть счета и без проблем выдать средства со счета (что не так на самом деле).
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 12:31
Добрый день. Для получения средств со счета, необходимо обратиться только в то отделение, где изначально был открыт счет. Альтернативным решением может быть заказ карты с новым сроком (если сам счет не закрыт и при соблюдении условий перевыпуска карты) в удобное для Вас отделение, после получения которой Вы сможете снять свои средства. Отметим, что данные услуги будут тарифицироваться.
Проблема решена
AR89 23 декабря 2018, 15:38
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 32
Я получаю зп в этом банке уже 1,5 года. При оформлении зарплатной карты меня вынудили активировать кредитную линию в размере 1000 грн. После чего я сразу от нее отказался. По горячей линии этого сделать нельзя, пришлось идти непосредственно в банк.
И вот прошло 1,5 года, мне приходит смс о том, что я должен банку 3000 грн за пользование кредитной линией. Позвонив на горячую линию, оператор мне сказал, что кредитная линия была активирована и деактивирована 3 месяца назад. Та же процедура была повторена спустя месяц, причем, меня никто об этом не уведомлял и не спрашивал. Выходит, чтобы отключить эту функцию, нужно идти в банк и писать заявление, а чтобы подключить ее заново, вам не нужно никуда идти и не нужно ничего писать, банк все сделает вместо вас.
Кроме этого, зайдя в личный кабинет в приложении ощад 24, я заметил, что с меня снято 23 грн за какой-то непонятный несанкционированный овердрафт. Звоню снова на горячую линию, оператор говорит, что несколько дней назад я снял сумму с карточки, но проблема в том, что сумма на карте была, а операция по ее зачислении на счет еще не завершена, поэтому у меня появился еще один долг. Возникает вопрос — зачем присылать смс о зачислении средств, если операция еще не завершена? Ответ: чтобы загнать вас в долги! Но самое интересное то, что обнаружил я долг в 23 грн 23 декабря, а операция по снятию 23 грн числится 25-ым декабрем! Фантастика! Банк из будущего!
Отдельный привет банку за платное изменение пин-кода карты.
В общем, я настоятельно всем рекомендую обходить десятой стороной этих аферистов, если вы не хотите нажить себе такой же геморрой, как нажил себе я, связавшись с этими бандитами.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 11:53
Добрый день!
При открытии карты, кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным счетам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными деньгами Вы пользуетесь только в случаи отсутствия личных средств. Согласитесь, хорошо когда, на всякий случай, в любой момент имеете суму средств про запас, за которую Вы ничего не платите, если не пользуетесь.
На счет аннулирования кредитного лимита, Вам необходимо написать заявление в отделении банка, где был открыт счет.
Рекомендуем обратится в отделение банка, получить выписку по счету, для понимания расходных операций. В случаи необходимости, напишите заявление на аннулирование кредитного лимита.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bobukh199325 22 декабря 2018, 12:32
В банке работают неквалифицированны сотрудники осень печально что будучи матерью в декрете я должна бегать каждый день в банк и выяснять причину их блокировки моей соц Карты!!! Когда приходишь в отделение тебе хамят и ничего не объясняют!!! Прошу обратить внимание на это! Буду переходить на другой банк
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2018, 16:17
Добрый день. Благодарим за информацию. Банком на постоянной основе проводится обучение сотрудников. Ситуацию в указанном Вами отделении проверим и проведем дополнительное обучение с целью улучшить качество обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ksenia86 21 декабря 2018, 11:30
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 32
С имоего счета ощадбанка с карты, на которую получаю пособие на детей, 18 декабря были украдены денежные средства в размере 4700 грн. перебывая в городе Одесса, обратившись в отделение банка с просьбой помочь разобраться в ситуации, на что получила ответ, что я не являюсь клиентом их банка, поэтому они не могут мне помочь!!! на вопрос к службе безопасности ощадбанка о том, как так получилось, что с моего счета были сняты несанкционировано деньги, которые выделились для моих детей, я получила ответ: украсть деньги со счета можно разными способами, а найти сложно… Я была в шоке!!! то есть в нашей стране проще воровать деньги, а не их зарабатывать??? Не доверяйте свои деньги банкам, я вообще считаю, что это сам банк практикует снятие денег, подтверждение транзакции не было!!! Просто случайно обнаружила что на карте +0.00 грн ни одной копейки!!!
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2018, 12:18
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за некорректный ответ. Рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, для получения выписки по счету. Написать заявление. Также рекомендуем обратится в киберполицию https://www.cybercrime.gov.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr1234 21 декабря 2018, 10:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Вже багато років обслуговуюсь в Ощадбанку.
Користуюсь кредитними продуктами, депозити, платіжні картки та інше.
Жодного разу не виникало проблем з обслуговуванням. Рекомендую Ощадбанк!
Чекаю подальшого розвитку. Успіхів.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2018, 12:15
Добрий день. Дякуємо Вам за залишений відгук. Сподіваємось на подальше не менш плідне співробітництво. Попереду ще багато планів та проектів, які будуть приємно дивувати. Гарного дня!
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 12:18
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Проблема решена
Vika Volovik 20 декабря 2018, 14:04
Все там отделения банка работают или только в Кривом Рогу по ул.Лисового? Сидят работники вместе с заместителем или кто она там,1 касса только пенсию выдает и меняют деньги,1 касса работает, остальные вообще ничего не делают.Кассир по 30мин.принимает одного человека, постоянно у них программа не работает, на терминале не помогают, а на просьбу людей отвечают, что вы сами должны разбираться. Для пенсионеров это система сложная по терминалу оплачивать, просят кого то из сотрудников выйти и помочь, никто не хочет. Людей много, все соответственно возмущаются, на эти крики вышла главная отделения, с недовольным лицом, на вопросы людей не отвечает, а говорит какую то ахинею, а на людей кричит «я не договорила»и что вообще она будет запускать по 5 человек в помощение, хамское отношения. Я не могу ком.услуги заплатить неделю, так как очереди куча, обед у них по расписанию и на терминале никто не помогает, даже и не пытаются.Больше не буду туда ходить.Пришла в Приват банк, попросила девочек обьяснить как оплатить, помогли, рассказали сотрудники.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2018, 15:25
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Коммунальные услуги можно так же оплачивать через Ощад 24/7 — просто, с минимальной суммой комиссии и без очереди. https://online.oschadbank.ua/wb/
Что касается работы указанного отделения, проверим информацию. При подтверждении — проведем мероприятия с целью оптимизировать работу сотрудников.
Проблема решена
omelal 20 декабря 2018, 12:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Чи працюєте ви в суботу 22.12.18р. і чи зможу я забрати кошти з рахунку в цей день, в мене закрита карточка. У віділення на Червоноткацькій зверталась два рази, і два рази мені не змогли віддати гроші, як раніше мені помідомляли працівники Ощадбанку, що ця операція займає 40-50 хвилин, а коли я приходила у віділення то мене навіть не приймали економісти, за три години до закриття, це пояснювали тим, що я не втигну до закриття забрати гроші. Навіть не намагались спробувати. В другіх віділеннях це можуть зробити за годину а тут півдня треба чекати (в другому віділення це зробити я не можу, чому!!!????)
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2018, 15:31
Добрий день. Субота 22.12.2018 р. загальний робочий день, відділення працюють у звичному режимі. Для отримання коштів з закритого рахунку, потрібно звертатись тільки в обслуговуюче відділення. Такий порядок діє, оскільки є процедури з рахунком, які може здійснити тільки те відділення, де він був відкритий.
Проблема решена
Alissy 20 декабря 2018, 11:59
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 59
Мой отзыв коснется так же возврата средств. 25 января 2018 г. было двойное списание. На следующий день написала заявление на возврат средств в отделении. Периодически заходила в это же отделение уточнить как обстоят дела. В ответ — ожидайте. В октябре обещали проверить перезвонить, не перезвонили. Дважды и 2 разных человека. Снова иду в отделение — нужный человек на больничном. В ноябре специалиста застать удалось, ответ на мой возврат в базе не найден. Сказала, что что-то куда-то отправила повторно. На горячей линии шлют в отделение и подтверждают «да, возврата средств не было». Но ведь это и так известно.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2018, 12:28
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, о каком отделении идет речь. Проверим ситуацию и по оставленным контактным данным предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
Валентина Василевсна 19 декабря 2018, 8:45
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Толстого, 4
При поповненні термінал затягнув гроші. Пройшло вже 2 місяці, гроші ще не повернуті. У відділенні банку відношення вкрай хамське. Ніхто навіть консультацію не надає.
Дуже сподіваюсь, що з працівниками буде проведена роз'яснювальна робота, як саме потрібно поводити себе з клієнтами.
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2018, 17:55
Доброго дня! Ваша заява в роботі. Очікуйте дзвінка, Вам нададуть коректну відповідь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kudria1144 18 декабря 2018, 20:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
я убедительно прошу уволить вашу сотрудницу Юлию Игоревну Бабкова. Я убедительно прошу, я не одна нас человек 50 будет. Это просто не мыслимо, что бы в банке работала оферистка и хамка.
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2018, 10:03
Добрый день. Для того, чтобы к какому-либо сотруднику были приняты меры, необходимы основания. Конкретизируйте, пожалуйста, ситуацию.
Отделение ощадбанка находящаес в городе Мелитополе проспект Богдана Хмельницкого 3 работает как хочется и сколько им хочется. Сегодня 18.12. 2018года, работал один оператор, а второй, приходила и уходила по своим надобностям. Оплату услуг карточками другого банка не принимают. Примите пожалуйста меры.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2018, 9:55
Добрый день. Распорядок дня внутри отделения может быть построен в соответствии с текущими задачами. Оплата услуг картами других банков возможна в такой последовательности: снятие с карты средств (что тарифицируется), затем оплата услуг снятой суммой. Информацию по поводу правильности и корректности работы указанного отделения проверим, при необходимости — примем меры. Спасибо за информацию!
Проблема решена
Oleg70 18 декабря 2018, 7:11
Почему при входе в ощад 24/7 нужно каждый раз перерегистрироваться или менять пароль. Пользуюсь ним уже 2 месяца и мне это порядком надоело. Консультанта онлайн в ощаде 24/7 нет. Дайте пожалуйста ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2018, 9:38
Добрый день. Приложение работает в обычном режиме. На вопросы касательно Вашего личного кабинета смогут предметно ответить в контакт-центре по номеру 0800210800.
Проблема решена
foronova 18 декабря 2018, 2:07
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
17.12.2018 мною в г.Винница в отделении по проспекту Юности, 45 А осуществлялось более десятка операций в терминале самообслуживания в том числе оплата налогов в госбюджет. В ходе принятия купюр (когда терминал принял уже 6200,00 грн.) произошел сбой по техническим причинам. На момент инцидента в отделении отсутствовал начальник отделения и контролер, менеджер приняла заявку от меня и сообщила, что в течении 45 дней деньги вернут после расследования. Уважаемый банк, как можно ускорить рассмотрение моей заявки. Платежи в бюджет ограничиваются некоторыми сроками, в даном случае не позднее 18.12.2018 я должна оплатить налоги. А мне про 45 дней говорят! Где мне взять 6200,00 пока Вы рассматриваете заявку и кто мне возместит штрафные санкции от государства за несвоевременную оплату налогов? Ведь это не моя ошибка, по сути, простите, но банк украл у меня деньги!!! К слову, это уже второй аналогичный случай на данном отделении, который произошёл со мной за последние 2 месяца.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2018, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Срок, который был Вам озвучен, максимально возможный для рассмотрения заявки. По факту процедура происходит быстрее. Данные, которые Вы указали в заявки, приняли. Будем способствовать ускорению процесса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Serhgii Gayun 18 декабря 2018, 0:12
взал авто в кредит в отделении ощадбанка в г Харькове.Живу в Донецкой области г Краматорск.Когда хотел оплатить в Краматорске в отделении ощадбанка с меня берут проценты, за то что другая обл.В договоре этого нет.Мне придется переплатить шесть тыс.гривен.Что это за шахрайство? Как это моно урегулировать без судебных тяжб?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2018, 9:36
Добрый день. Согласно договору оплата кредита осуществляется без комиссии в пределах одного региона. Отметим, что при подписании договора, клиент соглашается, что ознакомлен с тарифами банка. Во избежании дополнительных затрат рекомендуем открыть «Мою карту», пополнение которой через информационно- платёжные терминалы и кассу банка осуществляется без комиссии, и через Ощад 24/7 перечислять средства на текущий счёт оплаты по кредиту.
Минфин
Ответ администратора
19 декабря 2018, 17:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
A6379 17 декабря 2018, 15:48
Отделение по адресу: Одесса, ул. Садовая, 14
Отвратительный запах канализации, который, по видимому, отрицательно сказывается на сознании коллектива. Результат — отвратительное обслуживание и «совдеповское» хамство.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2018, 9:39
Добрый день. Проверим информацию по поводу указанного запаха канализации и поведения сотрудников. При подтверждении, примем необходимые меры. Благодарим за отзыв.
Минфин
Ответ администратора
19 декабря 2018, 17:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Юра Петлюра 16 декабря 2018, 21:20
Всегда плачу коммуналки в отделении в ТРК Гулливер, возле Дворца спорта в Киеве. Плачу наличными через кассу. Но сегодня 16.12.2018 в 17.10 пришлось воспользоваться зарплатой картой, банкомат и терминал не работали по тех.причинам. На вопрос работают ли терминальчики возле окошек и смогу ли я оплатить при помощи карты был дан утвердительный ответ. НО НУЖЕН ПАСПОРТ!!! Для идентификации клиента. Когда снимаю деньги в банкомате, плачу через терминал, оплачивают покупки магазинах, где даже код не требуют, то паспорт не нужен! А живому кассира нужен паспорт, паспорт КАРЛ!!! Ни удостоверение личности с фото, ни водительские права, а именно ПАСПОРТ. У нас, что все должны ходить с паспортами. Так в Киеве военного положения нет. И что они увидят в паспорте, то же лицо и ФИО что на карте и перед окошком. Не вижу ни какой логики. Оформлял и получал карту в этом же отделении.
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 9:46
Добрый день!
Оплата коммунальных услуг через кассу банка проходит в два этапа, снятие денег с карты и оплата услуг. В целях безопасности средств клиента, операции с картой в банке требуют проведение идентификации. Так как в чеке, который Вы получаете, указаны паспортные данные, соответственно идентификация проходит по паспортным данным. Благодарим что Вы являетесь нашим клиентом, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вера Хатяненко 15 декабря 2018, 23:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 23
При оформлении БЕСПЛАТНОЙ карты киевлянина почему-то требуют 50 грн, за быстрое её получение! Оплатили (карту оформляли на мужа), нам дали квитанцию. Придя домой, увидели, что квитанция за оплату какогото страхования!!! Когда пришли получать карту зам начальника (начальника отделения не было!) толком ничего не сказала!!! А сотрудница, которая взяла деньги за эту самую страховку сказала что она нам объясняла что мы платим за страховку, хотя такого не было, было сказано что 50 гривен за быстрое оформление. Рядом в очереди стояла женщина, услышала наши возмущения, и сказала что оформление этой карты бесплатно! Как такое может быть? Но на этом история не закончилась. Мы как говорится проглотили обиду и все. Знакомая нашей семьи также оформляла карту киевлянина и с ней произошла та же история в том же филиале банка! Я говорю про оплату страховки стоимостью 50 гривен!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 9:40
Добрый день!
Оформление карты киевлянина при наличии пенсионного либо социального удостоверения бесплатное и не подразумевает приобретение дополнительных услуг банка. Страховой полис может быть предложен клиенту и приобретен им по желанию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проанализируем работу отделения, проведем дополнительное обучение сотрудников и работу с ними.
Ovcharova 15 декабря 2018, 21:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
У меня открыто в Ощадбанке 2 счета- Социальный и Пенсионный.
Я, 13.12.2018г обратилась в отделение Ощадбанка по ул. Бальзака Оноре, 66 для снятия пенсии. Кассир отделения сняв баланс по карте, сообщила что остаток средств составляет 9,00 грн. На мое замечание что должна быть пенсия, кассир сказала «забудьте, ваши деньги списаны, что их не вернуть и служба безопасности не будет этим заниматься.» После этого, я подошла к менеджеру, объяснила ситуацию, на что она сказала что я во всем виновата, передала свою карту и телефон третьим лицам для совершения операций с моей картой. Я захотела написать Претензию для службы безопасности Банка, на что она мне также как и кассир ответила что это бесполезно и чтобы я не тратила свое и их время. Но бланк Претензии я все- таки взяла. Хотела написать номер отделения Банка (менеджер мне сообщила неправильный номер их отделения-78) и ФИО кассира, у которой я забыла карту- она стала прятаться от меня. В пятницу, 14.12.2018г я приходила в отделение Банка неоднократно чтобы посмотреть на бейджик кассира, но ее не было на месте.
Сейчас детально:
Сделав распечатку по пенсионной карте, выяснилось, что моя пенсия была переведена 12.12.2018 г на карточный счет моей Социальной карты а затем также переведена на другой незнакомый мне счет. На мою пенсионную карту также, 12.12.2018г были переведены мне незнакомые суммы от физ.лиц которых я не знаю и которые также были переведены на мою социальную карту, а затем на другие счета.
Карточки находятся дома, номер карты и другая конфиденциальная информация, касающаяся моих счетов третьим лицам не предоставлялась, за исключением случая, когда 23.11.2018г я снимала деньги с Социальной карты в этом отделении банка- кассир после проведения операции мне карту не вернула и я этого сразу не заметила. Через примерно 40 минут мне позвонила кассир и сообщила что я забыла карту. Предложила вернуться за ней. Но к сожалению по состоянию здоровья мне было это не под силу. Я сказала что приду за ней в понедельник 26.11.2018г. Она согласилась и сказала что будет ждать. Придя в понедельник, оказалось, что она выходная. Сотрудники банка (кассиры) осмотрев ее рабочее место карты не нашли. Во вторник 27.11.2018г мне кассир вернула карту. Карта пробыла в отделении банка 5 дней. Карту я не блокировала, т.к. надеялась на порядочность сотрудников банка (а зря).К данным номера счета, трехзначного кода, который указан сзади карты для проведения интернет операций имели доступ третьи лица(сотрудники банка). В базе данных банка указаны мои личные данные, а также мой номер телефона.
К моей карте, которая была забыта в отделении банка был открыт веб банкинг и через него проводилось списание пенсии. Помимо этого, моим знакомым, у кого есть Вайбер были отправлены сообщения якобы с моего номера телефона сначала приветственные картинки а затем сообщение с просьбой выслать по вайберу коды их личных карт (у меня кнопочный телефон без интернета); далее идет рассылка что я якобы сменила номер телефона и указывается незнакомый номер телефона, хотя мой работает. Интернетом я не пользуюсь. Снимаю деньги только через кассу банка, в редких случаях через банкомат.
В совершении незаконных действий с моей картой я подозреваю сотрудников банка
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 9:33
Добрый день!
Учитывая описанное Вами, рекомендуем обратится в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления. Это необходимо для проведения дальнейшего расследования. Напишите в личные сообщения Ваше ВИО и контактный телефон, чтобы мы могли детально разобраться с ситуацией.
Минфин
Ответ администратора
17 декабря 2018, 21:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝