Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Ірина Кузьменко 16 ноября 2018, 19:02
Отделение по адресу: Винница, ул. Зодчих, 2, пом. 63
13 листопада закінчився строк депозиту. В цей день прибули в банк та попросили повернути гроші – долари. Нам відповіли, що оскільки ми раніше не замовили валюту, то гроші в цей день не повернуть, лише зарахують їх на картку, а в домовлений день віддадуть готівкою (і це при тому, що в договорі не прописано нічого на кшталт того, що необхідно завчасно попередити про зняття коштів ). Такі хитрощі баку зрозумілі (не вигідно попереджати про закриття депозиту, тим паче готовити валюту на видачу – краще потягнути день-два). Тому відмова у видачі готівки не викликала занепокоєння, адже домовились на інший визначений день. Коли ж такий день настав, то виявилось, що нашої валюти немає, сказали: « забули замовити – людський фактор». На наше обурення, про те що нам терміново потрібні гроші, головуюча у відділенні сказала: «якщо хочете, я перед вами вибачусь, а за грошима приходьте завтра». Тобто ні до кого не зателефонувавши по іншим відділенням, може у когось є валюта, може комусь здали на обмін тощо, головуюча просто відмовила нам. Ми мусили самостійно об’їжджати філії ощадбанків Вінниці і шукати, де можна зняти долари з картки, очевидно, витратили купу нервів, часу і пального.
Вважаю, що таким працівникам, як головуюча цього відділення, не місце у державному банку. Я не вірю, що моїх грошей не було чи, що вона не могла їх дозамовити, просто в неї на мої гроші були інші плани.
Буду очікувати на закриття інших моїх депозитів. В цьому відділенні не відкрию жодного нового, а можливо, і загалом, у банку.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 12:39
Доброго дня! Хочемо зазначити, що завчасне замовлення готівки до банку, це стандартна практика, яка діє у кожному банку. Ви можете звернутись до відділення, та домовитись про отримання готівки на наступний день (якщо необхідна сума відсутня у відділені), прийти наступного дня та отримати Ваші кошти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
baschukjuri 16 ноября 2018, 14:32
Вчера мой отец 85 лет пошел в Ощадбанк, поросил сделать роздруківку поступлений, за последние 4 месяца, а ему сказали стоимость 30 грн!!! Хотя раньше это делали бесплатно. Вы в своем уме, что за тарифы такие? На ком вы наживаетесь. Совесть у вас есть????
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 16:29
Добрый день! Согласно тарифов банка, данная услуга является платной.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlad Lysikov 16 ноября 2018, 11:36
Не принимают мелочь вобще ***. 16.11.2018 Хотел сдать мелочь. Сказали у них ее полно и нет такого закона. Это же ваша мелочь, зачем тогда вы даете на сдачу ее?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 15:43
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Проведём работу с сотрудниками отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svalera1965 16 ноября 2018, 8:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Без какого либо уведомления или предупреждения Ощадбанк закрыл мою кредитную линию по пенсионной карте. Добиться от них каких либо объяснений не представляется возможным. На соблюдения условий договора сотрудники банка не обращают внимания объясняя это внутренней кредитной политикой Банка.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 11:56
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, Ваш контактный номер телефона и в каком отделении Вы открывали карту. Проверим ситуацию.
subzverb 15 ноября 2018, 18:06
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 53
вчера окончился валютный депозит, деньги упали на счёт сегодня.
банк придумал отличную схему чтобы держать деньги клиента как можно дольше у себя.
схема такая:
под выплату % по депозитам клиентам открывают именные карты, которые выпускаются до 14 дней со срокам действия на 1 год.
в итоге: когда вам нужны срочно деньги, а карта просрочена, то вы свои деньги сможете забрать либо через 14 дней, когда перевыпустят именную карту, либо если вы откроете новый счёт с мгновенной картой с комиссией на снятие средств в 1%.

МОШЕННИКИ!
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 10:39
Добрый день. При открытии депозита клиент сам может выбрать карту, или текущий счёт, на который средства будут переведены после окончания срока действия депозита. Карта может быть выдана именная, или же, при желании клиента, неименная мгновенная, срок действия которой превышает 1 год. Кроме того, карта не может быть выдана на срок меньший чем срок действия депозита. Подобная ситуация может возникнуть только в случае пролангации депозита. В данном случае Вы можете получить свои деньги через кассу по паспорту, либо же дождаться перевыпуска карты.
Сергей Сотников 15 ноября 2018, 13:49
Ситуация следующая! Пошел взрослый человек в отделение пепеслать деньги в европу, точнее в польшу системой western Union! Сумма небольшая, всего то 40 евро, за перевод которых запросили даже не 10 %, и не 20! Получилось в районе 35% (500 грн за 50$ перевода, мотивируя завышенную стоимость оплаты за услуги перевода не внутри страны!(полнейший безосновательный бред) Сначала умники сделали не правильную транскрипцию имени получателя на английский, от чего получение перевода было невозможным, после чего сделали возврат средств, исправили и отправили снова( это уже второй день с момента подачи заявки на перевод)! И тут случается самое интересное! В свящи с данной манипуляцией исправления ошибки( сделанной работниками банка), служба безопасности заблокировала перевод, разглядев в этом деянии мошеннические действия!!! И затребовали скан всех документов получателя, понимая то, что человек назодится за границей и им нужен скан именно загранпаспорта ( зачем, мне до сих пор не понятно)!!! После подачи всех сканов, сказали что рассмотрят в течении трех рабочих дней! И это в пятницу! Это еще плюс два выходных!!! Неплохой мгновенный перевод получился

Отсюда назрел вопрос к службе безопасности банка… Вы там совсем головой ***, господа???? Мошенник с 50$ ??? Вы серьезно??
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 16:21
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения в каком отделении Вы делали отправку перевода, Ваше ФИО, контактный номер телефона и ФИО получателя перевода. Проверим информацию.
33971551 15 ноября 2018, 1:31
Здравствуйте, были странные операции 11 числа в 22:00

я пополнил давно «Мобильни заощадження» на 46к

вчера зашел, там на карте 47500

пополнин опять повторно на 46к.

Смотрю выписку

ЗА 11 число в 22:00 были было 7 операций

была операция 40652 с копейками вывод и пополнение. Потом монодирект (на монобанк) 197грн. Вывод и пополнение. (вообще-то моно не берет за вывод %, странности какие-то)

потом было еще платеж 4900грн, которого у меня не было. Ушло и пришло опять.

40652 — я точно НЕ платил. ЗАГАДКА — платеж

позвонил, спросил что это такое. Сказал оператор что нету такого у них. Через 5 минут у меня в выписке это пропало!

НЛО прилетело. Такого глюка давно нигде не видел. Не исключено что жесткие косяк, но как из 46к могло получится около 40к с копейками???

непонятки жесткие

это операции имели тип
«Stading что-то бла-бла payment»

Спросил, какая у меня была сумма в мобильных заощаджень до пополнения на 46к, мне сказали что они не знают и НЕЛЬЗЯ этого узнать. Вот блин. Но там была не большая сумма, но какая я сам не знаю… :mrgreen: и никто уже не знает, надо все пересчитывать от начала пополнения. :mrgreen: Так как сумма была не большая, то считать нету времени.

PS: Альфа-банк постоянно ломают, тут ломка тоже началась?

UPD: в выписке это опять появилось.

Скриншот:
https://monosnap.com/image/xNl6TJ9Nq3lZB2YF2m9s08dblIVrWj
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 11:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим информацию.
Проблема решена
Ekaterina1101 14 ноября 2018, 22:48
Отделение по адресу: Одесса, ул. Новосельского, 96
Сотрудники банка вежливые, к этому претензий нет.
Но я получала перевод Вестерн Юнион, и мне сказали, что страхование здоровья обязательно. Я заплатила 50 гривен, так как некогда было спорить. Но эта услуга мне не нужна. Могу ли я отказаться от страховки и получить свои деньги назад? По договору, если я правильно поняла 6-й пункт, я могу это сделать в течение 14 дней.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 10:53
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Действительно, данная услуга не является обязательной. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка и написать заявление на расторжения договора страхования.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Мудрак 14 ноября 2018, 19:19
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 50
Больше года назад у меня украли кошелек.Там была в том числе и карта ощада. Как потом я узнал им каким-то странным образом удалось перепривязать ее на другой номер телефона. Карту я заблокировал. Через год я закрыл старый счет, открыл новый. В этот же день положил на карту 500 грн. И теперь не могу их ни снять. Ни перевести. Неделю бегал по отделениям звонил на гарячие линии все в пустую. Установлен лимит на расходные операции. Через неделю мне сказали что нужно приехать в службу безопасности банка к какому-то сотруднику. Якобы это он установил этот лимит, потому что хочет со мной пообщаться. Я конечно всё понимаю, но это уже просто беспредел. Теперь думаю как поступить правильно.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 10:48
Добрый день. Жаль, что у Вас возникли негативные впечатления от обслуживания у нас. В данном случае рекомендуем прислушаться к рекомендациям наших сотрудников и обратиться в отделение банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Женя Долич 14 ноября 2018, 18:15
Мне нужно было купить доллары. И дабы не стоять в очереди зря, подошла в кассу узнать есть ли доллары, справиваю: «Подскажите пожалуйста, можно ли купить доллары?», так как в последнее время во многих банках их нет. В ответ: «пройдите в другую кассу», я пересчитываю деньги. Хотя это машина считает, а не она. И ответить это можно было просто сказать — «да». А не посылать в другую кассу. Подхожу ко второй кассе, в ответ на мой вопрос так же не было ответа, есть или нету доллары. Спросили: «Есть ли у меня паспорт?». Да, он у меня был с собой. В ответ: «станьте в очередь». ))) Я просто узнать хотела, что бы зря не стоять!

Подходит уже моя очередь…

Подхожу даю паспорт. Работник банка спрашивает: «Есть ли додаток до ID паспорта?». В корочке с паспортом у меня был только идентификационный номер. Говорю: «Посмотрите, у меня только паспорт и номер, додаток не влезает в корочку, не ношу его, и пока никто и нигде его не требовали». В ответ: «Паспорт не действительный без додатка». И вообщем мне отказали от покупки 200 долларов.

То есть по вашему, ID паспортом является напечатанная бумажка а4 на принтаре, а ID карточка нет? (со знаками которые ну как их можно подделать не представляю даже) Это какой — то бред?

В других банках даже паспорт не просили, а только ИФО. А тут мало того что паспорт даю, так говорят не действительный. В итоге потеряла время на очередь что бы услышать, что паспорт не действительный.

Никогда больше не буду связываться с вашим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 9:40
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. По Вашему паспорту, конечно же, сотрудники должны были произвести обмен. Проведём работу с сотрудниками указанного Вами отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вадим . 14 ноября 2018, 9:39
Моя мама получает пенсию на карту Ощадбанка. Пришла смс «Шановний клієнте! Повідомляємо Вам
про зміну номеру Вашого поточного рахунку 2625. Отримати реквізити нового рахунку
можна у відділенні Банку або в Ощад 24/7. Усі інші умови обслуговування поточного
рахунку залишаються без змін. Ваш Ощадбанк!».
Для чего Ощадбанк изменил текущий счет и какие действия в связи с этим смс она должна совершить, чтобы зачисление пенсии не прекратилось?
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2018, 10:36
Добрый день! Счёт изменили согласно постановления НБУ. Хотим так же заметить, что Вашей маме ничего не нужно делать, банк всё сделает за неё.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stakler 13 ноября 2018, 16:21
Дочь пошла получить перевод Вестерн юнион, в центральном Ощадбанке г. Кропивницкий, отказались выдавать перевод ссылаясь на необходимость оформления страховки за 30 грн. Дословно: «Теперь при выдачи перевода необходимо оплатить страховку в размере 30 грн.» На что был ответ: страховка не нужна, на что ответили выдать перевод не можем! И это не просто филия, а центральный банк в городе!
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2018, 16:41
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудниками проведём работу и дополнительное обучение. Пожалуйста, подскажите, Ваша дочь уже получила перевод?
Проблема решена
Irina Kolesova 13 ноября 2018, 15:55
Сегодня(13.11.2018) в 13.45 приходит списание с пенсионной карты 10,00грн, баланс по карте уходит в минус-2,29, т.к. на карте до этого была сумма 7,71; в 14.01 опять приходит списание с карты-10,00 баланс по карте уже -12,29.Это предисловие.27.08.2018 я погашала кредитный лимит в сумме 10,00грн с пенс.карты на з/п карту(до этого работала в Ощадбанке и у меня есть кредитная линия, возникла задолженность ежемесячного платежа, поэтому решила погасить с пенс.карты), но платеж не проходил, деньги то списывалисьто возвращались обратно.Теперь по прошествии 2,5 месяцев мне приходит смс о списании суммы задолженности с пенс.карты, оператор на горячей линии сказала мне о кред.лимите, но есть одно маленькое «но», кредитный лимит на другом счете.в результате минус по карте.скажите мне пожалуйста Вы когда-нибудь наведете порядок в программном обеспечении? есть желание просто уйти в другой банк.надеюсь, что вы разберетесь в сложившейся ситуации.жду ответа, мой номер тел 0982361231
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2018, 16:19
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и в каком отделении Вы обслуживаетесь. Проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
63414429 13 ноября 2018, 13:12
Добрый день работникам Ощадбанка.
Ваша виртуальная карта «недоделанная» перечислить на неё возможно только с основной карты с других карт и счетов эта функция не доступна. При работе с интернет магазинами да и другими организациями в случае возврата средств он не возможен.По этой причине я не могу получить возврат денег.
Валера.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2018, 16:13
Добрый день! Если у Вас есть вопросы по Вашему счету, Вы можете обратиться за консультацией в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olenaclient 13 ноября 2018, 12:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Заказывала перевыпуск карты на Вышгородской, 38 в Киеве. Уточнила с менеджером, что мне удобно отделение на Вышгородской, 38, он заверил, что карта будет доставлена на Вышгородскую и что он мне позвонит, как только карта будет на месте. В результате тишина, а когда я сама начала уточнять, то оказалось карта пришла на другое отделение (где я изначально оформляла карту и к которому мне совершенно неудобно ехать после работы). Передоставить на удобное мне отделение (на которое изначально должны были доставить) они не могут. И вот такие неприятные моменты с этим банком у меня постоянно. «Спасибо» за «клиентоориентированость» и отсутствие сервиса. И перестаньте врать на Фейсбуке, что вы такие умнички и так стараетесь сделать сервис лучше и т.д. Как можно сделать лучше то, чего нет?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2018, 16:11
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим информацию.
Добрый вечер, скажите пожалуйста:
1) с каких пор зачисления на карточный счет Соц.выплат у вас длится до 3х банковских дней.Это не перевод валюты с другой страны.Почему до этого зачисления были вовремя, а сейчас ответ таков.Мною было выяснено, что перечисления были еще 9го ноября, а денег на моем счете нет.
2)И еще момент, помнится при открытии карты в вашем банке, мне добровольно принудительно впихнули стаховку за 50 грн., без нее отказывались открывать карту.
Все документы и скриншоты переводов у меня есть, могу предоставить.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2018, 11:10
Добрый день!
1) Для получения информации по Вашему счёту, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
2)Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в каком отделении произошла данная ситуация и как звали сотрудника, который открывал Вам карту? В обязательном порядке проведём с ним работу.
Проблема решена
Dmitriy223 12 ноября 2018, 19:17
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Минайськая, 34 В-Г
Все никак не решается вопрос о возврате денег, уже написал заявление на повторную проверку, пришел через неделю, вопрос не решен, так как рассматривают возврат на конец того месяца, почему тогда ваш терминал досих пор работает, и люди ждут месяцами свои деньги, и ваши обещания.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2018, 10:07
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Обязательно предоставим Вам ответ после завершения проверки. Хотим так же заметить, что сбой терминала был исключением, поэтому он продолжает работать в обычном режиме.
Минфин
Ответ администратора
13 ноября 2018, 14:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Завялова 12 ноября 2018, 17:59
Очередное мошенничество со стороны ощадбанка и это государственный банк №1
Конкурс на «выигрыш» часов apple watch https://www.oschadbank.ua/promo/
Никому и в голову ведь не придет, что банк №1 страны может разводить своих клиентов!
Как мы видим первый победитель — это работник банка Зиневич Вячеслав Геннадьевич, представник Головного управління по розвитку відділень Ощадбанку
Совпадение? Не думаю!
Второй победитель — я так поня это родственник чей-то ПАСІЧНИК Василь Ярославович
https://www.aval.ua/ua/press/news/?id=64644
и он тут появился. Не странно?
Если государственный банк страны может просто так разводить народ, который не поверит, что банк страны занимается таким мошенничеством. То что может этот банк делать дальше? Потом деньги у людей с карт пропадают куда-то и тд.
Всем рекомендую по возможности отказаться от услуг данного банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2018, 18:03
Добрый день! Правилами акции не запрещалось участие в ней сотрудников банка. Хотим так же заметить, что результаты данного голосования были определены через сайт random.org, что исключает возможность мошенничества со стороны банка. Не волнуйтесь, возможно Вам повезёт в следующий раз.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Theodor Silver 12 ноября 2018, 15:20
получаю пенсию на карту ощадбанка. Пришла смс «Шановний клієнте! Повідомляємо Вам
про зміну номеру Вашого поточного рахунку 2625. Отримати реквізити нового рахунку
можна у відділенні Банку або в Ощад 24/7. Усі інші умови обслуговування поточного
рахунку залишаються без змін. Ваш Ощадбанк!» В ближайшее время не могу посетить не
ощадбанк не пенсионный фонд, мои деньги не куда не загонят, пенсия не пропадет?
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2018, 16:50
Добрый день! Это информационное сообщение. Банк самостоятельно передаст всю информацию в ПФ. Вам не нужно никуда идти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
roman0988505358 12 ноября 2018, 14:12
При оплате счета ком.услуг, остаток средств не удалось скинуть на моб.счет, зависли железные кнопки… При обращении к сотрудникам, предложили сделать карту банка, чтобы вернуть средства(300 лет она мне в таком банке не нужна), оформление занимает время… плюнул на эту ситуацию, ушел…
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2018, 14:52
Добрый день! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. К сожалению возврат остаточных средств предусмотрен либо на мобильный счёт либо на карту банка. Оформление карты занимает максимум 15 минут. Ситуацию проанализируем и исправим.
Минфин
Ответ администратора
14 ноября 2018, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝