×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Відмова в обміні валюти
Комментарии (1)
Бездарність
Комментарии (1)
Из-за привязки счетов к отделению, Ощадбанк не отдает закончившийся депозит
В другом отделении, не в котором отормлял карту изначально, моих счетов не видят, поэтому выдать депо не могут никоим образом, учетка в ИБ заблокирована (из-за истечения срока действия карты).
Зная специфику Ощада (с его 25 разными МФО), каким образом я могу получить свои средства без необходимости идти в ЦА: переводом на другие счета в других отделениях, в другой банк, в кассе? Некомпетентый колл-центр уверяет, что в отделении должны видеть счета и без проблем выдать средства со счета (что не так на самом деле).
Комментарии (4)
Обходите десятой стороной этих мошенников!
И вот прошло 1,5 года, мне приходит смс о том, что я должен банку 3000 грн за пользование кредитной линией. Позвонив на горячую линию, оператор мне сказал, что кредитная линия была активирована и деактивирована 3 месяца назад. Та же процедура была повторена спустя месяц, причем, меня никто об этом не уведомлял и не спрашивал. Выходит, чтобы отключить эту функцию, нужно идти в банк и писать заявление, а чтобы подключить ее заново, вам не нужно никуда идти и не нужно ничего писать, банк все сделает вместо вас.
Кроме этого, зайдя в личный кабинет в приложении ощад 24, я заметил, что с меня снято 23 грн за какой-то непонятный несанкционированный овердрафт. Звоню снова на горячую линию, оператор говорит, что несколько дней назад я снял сумму с карточки, но проблема в том, что сумма на карте была, а операция по ее зачислении на счет еще не завершена, поэтому у меня появился еще один долг. Возникает вопрос — зачем присылать смс о зачислении средств, если операция еще не завершена? Ответ: чтобы загнать вас в долги! Но самое интересное то, что обнаружил я долг в 23 грн 23 декабря, а операция по снятию 23 грн числится 25-ым декабрем! Фантастика! Банк из будущего!
Отдельный привет банку за платное изменение пин-кода карты.
В общем, я настоятельно всем рекомендую обходить десятой стороной этих аферистов, если вы не хотите нажить себе такой же геморрой, как нажил себе я, связавшись с этими бандитами.
При открытии карты, кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным счетам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными деньгами Вы пользуетесь только в случаи отсутствия личных средств. Согласитесь, хорошо когда, на всякий случай, в любой момент имеете суму средств про запас, за которую Вы ничего не платите, если не пользуетесь.
На счет аннулирования кредитного лимита, Вам необходимо написать заявление в отделении банка, где был открыт счет.
Рекомендуем обратится в отделение банка, получить выписку по счету, для понимания расходных операций. В случаи необходимости, напишите заявление на аннулирование кредитного лимита.
Комментарии (3)
Недовольна
Комментарии (2)
Воруют деньги
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за некорректный ответ. Рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, для получения выписки по счету. Написать заявление. Также рекомендуем обратится в киберполицию https://www.cybercrime.gov.ua
Комментарии (2)
Кращий банк - Ощадбанк
Користуюсь кредитними продуктами, депозити, платіжні картки та інше.
Жодного разу не виникало проблем з обслуговуванням. Рекомендую Ощадбанк!
Чекаю подальшого розвитку. Успіхів.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Ужасно все
Что касается работы указанного отделения, проверим информацию. При подтверждении — проведем мероприятия с целью оптимизировать работу сотрудников.
Написать комментарий
Приносите свої вибачення а трубку так і не берете
Написать комментарий
Возврат средств
Комментарии (3)
Повернення коштів
Дуже сподіваюсь, що з працівниками буде проведена роз'яснювальна робота, як саме потрібно поводити себе з клієнтами.
Написать комментарий
кошмар
Написать комментарий
Отвратительная работа
Комментарии (2)
нудобства в работе ощад 24
Комментарии (3)
Длительное рассмотрение заявок
Написать комментарий
автокредит
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Вонь и хамство
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Почему?
Оплата коммунальных услуг через кассу банка проходит в два этапа, снятие денег с карты и оплата услуг. В целях безопасности средств клиента, операции с картой в банке требуют проведение идентификации. Так как в чеке, который Вы получаете, указаны паспортные данные, соответственно идентификация проходит по паспортным данным. Благодарим что Вы являетесь нашим клиентом, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Комментарии (2)
Ничего святого!!!!
Оформление карты киевлянина при наличии пенсионного либо социального удостоверения бесплатное и не подразумевает приобретение дополнительных услуг банка. Страховой полис может быть предложен клиенту и приобретен им по желанию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проанализируем работу отделения, проведем дополнительное обучение сотрудников и работу с ними.
Комментарии (8)
Похищение средств с пенсионной карты
Я, 13.12.2018г обратилась в отделение Ощадбанка по ул. Бальзака Оноре, 66 для снятия пенсии. Кассир отделения сняв баланс по карте, сообщила что остаток средств составляет 9,00 грн. На мое замечание что должна быть пенсия, кассир сказала «забудьте, ваши деньги списаны, что их не вернуть и служба безопасности не будет этим заниматься.» После этого, я подошла к менеджеру, объяснила ситуацию, на что она сказала что я во всем виновата, передала свою карту и телефон третьим лицам для совершения операций с моей картой. Я захотела написать Претензию для службы безопасности Банка, на что она мне также как и кассир ответила что это бесполезно и чтобы я не тратила свое и их время. Но бланк Претензии я все- таки взяла. Хотела написать номер отделения Банка (менеджер мне сообщила неправильный номер их отделения-78) и ФИО кассира, у которой я забыла карту- она стала прятаться от меня. В пятницу, 14.12.2018г я приходила в отделение Банка неоднократно чтобы посмотреть на бейджик кассира, но ее не было на месте.
Сейчас детально:
Сделав распечатку по пенсионной карте, выяснилось, что моя пенсия была переведена 12.12.2018 г на карточный счет моей Социальной карты а затем также переведена на другой незнакомый мне счет. На мою пенсионную карту также, 12.12.2018г были переведены мне незнакомые суммы от физ.лиц которых я не знаю и которые также были переведены на мою социальную карту, а затем на другие счета.
Карточки находятся дома, номер карты и другая конфиденциальная информация, касающаяся моих счетов третьим лицам не предоставлялась, за исключением случая, когда 23.11.2018г я снимала деньги с Социальной карты в этом отделении банка- кассир после проведения операции мне карту не вернула и я этого сразу не заметила. Через примерно 40 минут мне позвонила кассир и сообщила что я забыла карту. Предложила вернуться за ней. Но к сожалению по состоянию здоровья мне было это не под силу. Я сказала что приду за ней в понедельник 26.11.2018г. Она согласилась и сказала что будет ждать. Придя в понедельник, оказалось, что она выходная. Сотрудники банка (кассиры) осмотрев ее рабочее место карты не нашли. Во вторник 27.11.2018г мне кассир вернула карту. Карта пробыла в отделении банка 5 дней. Карту я не блокировала, т.к. надеялась на порядочность сотрудников банка (а зря).К данным номера счета, трехзначного кода, который указан сзади карты для проведения интернет операций имели доступ третьи лица(сотрудники банка). В базе данных банка указаны мои личные данные, а также мой номер телефона.
К моей карте, которая была забыта в отделении банка был открыт веб банкинг и через него проводилось списание пенсии. Помимо этого, моим знакомым, у кого есть Вайбер были отправлены сообщения якобы с моего номера телефона сначала приветственные картинки а затем сообщение с просьбой выслать по вайберу коды их личных карт (у меня кнопочный телефон без интернета); далее идет рассылка что я якобы сменила номер телефона и указывается незнакомый номер телефона, хотя мой работает. Интернетом я не пользуюсь. Снимаю деньги только через кассу банка, в редких случаях через банкомат.
В совершении незаконных действий с моей картой я подозреваю сотрудников банка
Учитывая описанное Вами, рекомендуем обратится в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления. Это необходимо для проведения дальнейшего расследования. Напишите в личные сообщения Ваше ВИО и контактный телефон, чтобы мы могли детально разобраться с ситуацией.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий