Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Виктория Ивановна 28 марта 2019, 8:56
Обслуживание оставляет желать лучшего. Мой бывший муж инвалид 3-й группы ( нет тазобедренного сустава, на костылях). В собес сдали документы в апреле 2018. Первая пенсия зашла летом 2018, а снять муж не смог. Банк заблокировал карту — говорят мошеничество с картой. Обратился по месту открытия карты в г.Каховка (ул.К.Маркса)-отправили в Новую Каховку. Итак гоняют его все это втемя туда сюда, уже скоро год. Никакого в разумительного ответа — сидят клипают глазами. Писал уже кучу заявлений — ответ один «ждите вам позвонят». На горячей линии ответ один «обращайтесь в отделение». Пенсия заходит, а снять он не может. На сколько знаю банки по постанове подают в пенсионный и собес списки людей которые больше года не снисают пенсию. Как потом банк будет объяснять то, что карта заблокирована, а пенсия заходит. Ведь работники что ПФУ, что собеса потом будут вызывать человека и узнавать почему он не снимает пенсию. Бедлам полнейший. Надо наверное в СБУ подавать, и на ТВ написать- показать работу банка (особенно с инвалидами) и какие знающие люди там работают
Ощадбанк
Ответ банка
28 марта 2019, 10:29
Добрый день. Банк может осуществить блокировку только на основании соответствующего решения из исполнительных органов или в других случаях, предусмотренных законодательно.
Для того, чтобы предоставить предметный ответ по поводу причины блокировки счета и возможных путей решения ситуации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии - 2

+
0
Виктория Ивановна
Виктория Ивановна
28 марта 2019, 10:36
#
Это длиться уже полгода. Никто из сотрудников обоих отделений (г.Каховка и г.Новая Каховка) ничего вразумительного не может сказать и сделать. Инвалида гоняют туда сюда. У человека нет тазобедренного сустава, он на костылях. С исполнительных органов нет ни одного решения. Такое впечатление, что банк заблокировал, а как решить вопрос разблокировки не знают. Сегодня будет подано заявление в прокуратуру.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
28 марта 2019, 10:57
#
Ваше сообщение с информацией получили. Спасибо, уточним причину происходящего.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться