Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
katunya11 14 ноября 2019, 12:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 12
10 жовтня у відділенні по проспекту Перемоги 12 замовила картку Киянина.
14 листопада отримала відповідь оператора (0-800-210-800), що у зв'язку з тим, що немає пластика, дата отримання моєї картки невідома!!!!.. Чим я можу допомогти Ощадбанку в питанні отримання пластика для виготовлення моєї картки Киянина?
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:34
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо.
Stefanishin1707 13 ноября 2019, 23:09
9.10,2019 заказала карточку соц, выплат досих пор не получила в банке пожимают плечами, говорят ждите, жду уже больше месяца а ведь говорили через 2 недели будет готова! где моя карточка будет ли она вообще? там уже начислены деньги и немалые!
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:52
Добрый день! Ситуацию обязательно выясним и предоставим Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksi321 13 ноября 2019, 21:40
Отделение по адресу: Херсон, ул. Дорофеева, 12-А
На протяжении 3-х лет наша семья хранит деньги на депозите Вашего банка, обслуживаемся на отделении по ул. Дорофеева.
Всегда приятно, честно, прозрачно. Любая консультация, то ли это моя Мама, которая мало что понимает, то ли это я, работник подобной сферы. Нас и мы понимаем с полуслова. Спасибо за качественный сервис! Так держать! Всем бы такой уровень обслуживания…
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:57
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
18 ноября 2019, 9:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
0961118307 13 ноября 2019, 19:37
Здравствуйте! У меня оформлена «социальная» карта. Оформляла её для соц.выплат но потом они прекратились (мне это и не нужно) я оформила депозит по этому счету, после окончания срока я отменила автопролонгацию и теперь я не могу пользоваться своими деньгами т.к.нужно проходить идентификацию только в отделении банка. Я сейчас нахожусь в другой стране и вернусь в Украину минимум через год. Возможно ли пройти идентификацию онлайн или через посольство Украины? Какие вообще есть варианты разблокировать карту находясь в другой стране? Call center вообще никак не помог, отвратительное отношение к клиентам
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:31
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в каком городе Вы открывали депозит? Напишите нам в личные сообщения адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию выясним и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
Василий Бабенко 13 ноября 2019, 16:20
Вечер добрый! больше месяца назад заказал карточку киевлянина (согласно монетизации льгот) на отделении №10026\048. До сих пор карточки нет «Нет пластика» — когда будет готова карточка, и будет ли вообще… как бы она нужна не для того чтобы в рамочку ставить а для расчетов за коммуналку? И самое интересное что при оформлении карточки взяли 50 грн. за кассовое обслуживание (вот только чек выдать видать забыли)
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
dorosh1 13 ноября 2019, 15:27
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Постановою КМ України № 119 від 21.02.2017року затверджено Порядок грошової компенсації за належні для отримання жилі приміщення деяким категоріям осіб, які захищали незалежність, суверенітет та територіальну цілісність України, яким визначено умови та механізм виплати грошової компенсації за належні для отримання жилі приміщення для сімей осіб, визначених абзацами п’ятим — восьмим пункту 1 статті 10 Закону України «Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту», для осіб з інвалідністю I-II груп, яка настала внаслідок поранення, контузії.
Згідно п. 26 цього Порядку, — після отримання копії рішення комісії про призначення грошової компенсації заявник звертається до відділення публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України» (далі — уповноважений банк) із заявою про відкриття поточного рахунка із спеціальним режимом використання (далі — спеціальний рахунок). До заяви додається копія рішення комісії про призначення грошової компенсації.
13.11.2019року при розгляді моєї справи деяками членами комісії ДМР було висловлено власну думку про можливість списання у безспірному порядку грошових коштів із вказаного спеціального рахунку у разі його відкриття- на підставі постанов державних виконавців у відкритих органом ДВС виконавчих проваджень про накладення арешту на нерухоме майно з метою виконання судових рішень у цивільних справах про стягнення боргу на користь інших осіб.
У звязку з вищенаведеним прошу надати публічну інформацію:1) Чи вправі Ваш банк застосувати процедуру арешту або безпірного списання коштів, які будуть обліковуватись на спеціальному рахунку, відкритому мною за п.26 Порядку — для придбання жилого приміщення, — у разі надходження відповідної постанови державного виконавця; 2) Чи мали місце такі випадки при виконанні Вашим банком зазначеної соціальної програми згідно постанови КМ України № 119 від 21.02.2017року.
Прошу направити відповідь у встановлений Законом термін.
13.11.2019р.
Заявник Дорошенко С.М.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 18:02
Доброго дня! Банк має право здійснювати примусове списання (стягнення) коштів із Спеціального рахунку у випадках та порядку, передбачених чинним законодавством України.
Певний час тому, організація в якій я працюю замовила для співробітників додаткові картки з ЕЦП, я благополучно уже про це забув, але сьогодні перепитали чи всі отримали картки, звісно я її не отримав, так як і інформації чи вона уже є у відділенні в якому я обслуговуюсь, дзвінок на гарячу лінію допоміг прояснити ситуацію, що моя картка уже три тижні як лежить у відділені, лежить собі і чекає чогось, не знаю навіть що вона чекає, адже про неї ніхто не повідомляв, а отже, беру я документи і йду в банк по картку, підходжу на касу де сидить одна людина з 3 чи 4 не рахував, мене направляють в кабінет якись де сидить в черзі багато людей зі своїми проблемами, але річ не в тому, дочекавшись коли можна зайти і вирішити свої проблеми, мені відповіли що я не зможу забрати на касі свою картку бо там обід, люди 2019 рік, каса де сидить 3-4 людини, не може поділитись як їм ходити на обід щоб безперервно обслуговувати клієнтів, ви це серйозно? На моє питання про те що у мене також зараз обід і я можу тільки в цей час забрати картку тільки пожали плечима. Отже, картку вам залишаю на память, вона вам потрібніша напевне, навіть не знаю, ЕЦП виготовив в приваті за 10 хвилин і їх не засмучувало що обід, на превеликий жаль, не можу відмовитись від користування послугами цього банку так як ніхто не дасть, знаю що вам всеодно на слова і незадоволення людей, але виговоритись мені потрібно було. Дякую за ваш поганий сервіс.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 14:13
Доброго дня! Нам шкода, що у вас склалася така думка про банк. Приносимо вибачення за подібну ситуацію. Зі співробітниками обов'язково проведемо роботу з поліпшення якості обслуговування клієнтів. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Spravedlivost12 12 ноября 2019, 21:28
Добрый вечер пришел в отделение ощадбанк, попросить проверить доллары
взяла деньги в руки начала их проверять все деньги были настоящие на 3-х купюрах немножко были вымазаны практически не заметно, кассир в грубой форме сказала что они почти не действительны а как узнала что мы не собираемся просто их обменивать швырнула обратно и сказала мы такие услуги как проверка доллара не предоставляем после этого я спокойно пошел в приват банк и без проблем их проверил ко мне отнеслись с уважением а в ощадбанке по хамски какой же это государственный банк если нельзя проверить деньги, проверьти на компетенцию своего кассира который работал 12.11.2019
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 14:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения в обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим Вам обратную связь.
nattie0303 12 ноября 2019, 21:28
Добрый вечер.Заказала в Вашем банке карточку, сказали ожидать в течении 2-х недель.Прошло почти 4 недели, карточки нет и не известно когда будет. Я жду выплат, по вине Вашего банка я должна сидеть без денег
Ужасный банк, обслуживание ещё хуже.Не знала о Вашем банке ничего, никому не рекомендую
И судя по отзывам ничего хорошего ждать не придётся.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 14:06
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Назаренко Людмила 12 ноября 2019, 19:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Шолом-Алейхема, 22
Добрий вечер! Сегодня посетила отделение ощадбанка оплачивалась комунальние услуги хотела розплатится монетами 100 лет военно-морского флота но у меня их не приняли так они юбилейние.Ну в прошлом месяце мне руководство написал что с сотрудниками отделения провели беседу и больше такого не повторится и монетки будут принимать.Прошу в этом розобратся.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 14:06
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Danil Yushchenko 12 ноября 2019, 15:35
Отделение по адресу: Николаев, пер. Корабелов, 2
Добрый день! Нахожусь в г.Николаев в отделении ощадбанка. По адресу корабелов 2. Очередь в кассу огромная, многие люди не дожидаясь своей очереди покидают отделение, я думаю, что банк несёт убыток из-за халатного отношения работников данного отделения к клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2019, 15:54
Добрый день! Уточните, пожалуйста, информацию, касательно халатного отношения сотрудников отделения. Детализируйте нам в личные сообщения, указав ФИО сотрудников. Также хотим добавить, что для проведения оплаты, Вам не обязательно приходить в отделение банка. Вы можете оформить бесплатную карту: https://www.oschadbank.ua/lehko/ для возможности зарегистрироваться в приложение Ощад 24/7. Через личный кабинет Вы можете совершать оплату, экономя при этом ваше время и деньги.
mayzelevd 12 ноября 2019, 11:12
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
Пришол заказал карту, сказали в течении двух недель будет готова, приехал в отделение нет тут ошибка ждите. Прошло две недели, приехал нет карты ждите. Пришлол снова в отделение, оказывается она не была изготовлена из за «проблем с пластиком». Да сколько можно ездить к вам я иногородних и это будний день, а я работаю из за вас мне нужно брать отгул уже 3- день.
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2019, 11:58
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Svetlanaii 11 ноября 2019, 18:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Получение готовой карты занимает очень много времени, одного клиента обслуживают 30 минут. перевыпуск проблема(как говорят на отделении «проблемы с пластиком»). Пришла заказала карту, сказали в течении двух недель будет готова, вам прийдет смс. Прошло три недели, ни звонка ни смс. Пришла снова в отделение, оказывается она не была изготовлена из за «проблем с пластиком». Ну Ощадбанк можно было хоть об этом сообщить? Пришлось снова ждать две недели… И вот вроде уже все должно быть хорошо, карта готова, но теперь проблема ее получить…
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2019, 9:15
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим Вам обратную связь.
mcart 11 ноября 2019, 16:04
У мене депозит у «Ощадбанку» в долларах. До депозиту була підключена картка Visa Elektron. І от в якийсь момент автоматично підключилась послуга SMS-інформування по картковому рахунку. Я відключив її в додатку Ощад24. Через два місяці виявилось що вона потім знову сама підключилась, хоча SMS про це, як в перший раз, не приходило. Комісію звичайно ж взяли. От так Ощадбанк «нишпорить» по кишенням клієнтів. Висновок, якщо у вас вклад невеликий, не кладіть в Ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 18:02
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. При вході в додаток Ощад 24/7 смс-інформування підключається автоматично. Ситуацію додатково перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nunta15 11 ноября 2019, 14:31
Чоловік вже 2 місяця як чекає на карту Ощадбанку. Ні гроші зняти бо нема пластику. Що це таке ніколи не думала що ви можите таке робити це просту знущання ми 2 місяця без грошей ви вопше нормальні.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 14:43
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу або номер вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Meniala777 11 ноября 2019, 11:05
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Открывал Кредитную линию по зарплатой карте несколько лет назад. На эту услугу был составлен договор в двух экземплярах. Согласно условий договора я имею право на основании заявления закрыть данную услугу. 11 ноября 2019 года я обратился в отделение банка в городе Запорожье по Южному шоссе 81 с просьбой закрыть данную услугу. Получил отказ от сотрудника банка. Сотрудник банка предложила данную кредитную линию перенести на отдельную карту. Так как я не нуждаюсь в кредитной карте — я отказался ее оформлять. На что сотрудник банка мне ответила что без открытия кредитной карты — закрытие кредитной линии по зарплатной карте невозможно. Управляющая банка отсутствовала в отделении. Подскажите как повлиять на саомупоавство сотрудников банка?
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:10
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Оформление дополнительных услуг, является добровольным. Данную ситуацию обязательно проверим. С сотрудниками отделения проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов.
dnszvzn 10 ноября 2019, 22:50
Отделение по адресу: Сумы, ул. Ильинская, 2
Задумался я немного о будущем своих детей и понял, что нужно открывать депозит пока они маленькие… читал читал… искал искал… я постоянный клиент нескольких банков, думал там, но когда увидел, что Ощадбанк гарантирует любое количество депозитов на любую сумму, я даже не раздумывая пошел туда. Депозит то лет на 15 вперед открываю. Но суть не в этом. Когда я пришел в банк, узнал, что у них нет общей базы. Чтоооо???? То есть я открыл депозит в своем городе, а завтра уехал в другой, то там я уже никто и зовут меня никак… мы уже в каком году в живем… Но это меня не остановило. Рекомендую. Спасибо. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет задуматься о будущем.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 11:11
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Мы уже работаем над данным вопросом.
Ukrbear 10 ноября 2019, 16:30
Добрый день. Столкнулся с оригинальной проблемой невозможности доступа в зоны самообслуживания ощадбанка. Ощадбанка в результате переоборудования отделений убрал уличные банкоматы.заменив зонами самообслуживания. В теории все выглядит удобно и безопасно. Однако в выходные 10.11.19 я решил снять наличные. Находясь в центре города на улице пушкинской я решил подойти в ближайшее отделение. Коим оказалось отделе е на улице Ярослава Мудрого 34.проведя картой по приёмнику и получив зелёный сигнал я три раза пытался открыть дверь. Однако сложилось впечатление что она была замкнута на замок физически. Не отчаиваясь я решил подойти в другое ближайшее отделение возле бара хантер на улице пушкинская. Передо мной мужчина тоже пытался попасть в зону но без успешно. Я тоже попробовал и получил тот же результат двери просто не открывались. Ощущения что и эта дверь была закрыта сотрудниками на физический замок. В итоге сорваный праздник ща который необходимо рассчитывается было наличными.спасибо ошадбананку. Худшего банка для снятия наличных денег с карточки в Украине нет!
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 11:12
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Данную ситуацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
blink 10 ноября 2019, 10:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 72
Месяц назад работодателем была оформлена зарплатная карта в Ощадбанке. Карту я так и не получил — нет пластика. Такого я ещё не слышал. На дворе вроде бы не 1989. Насколько я смог узнать: деньги можно получить написав заявление, после чего с тобой свяжутся и предложат приехать в отделение где была открыта карта, но нужно успеть добраться туда до конца рабочего дня, иначе заявление становится недействительным. Я живу в другом городе — удобно. Приходить в строго определённое время, потом ходить со всеми деньгами в кармане тоже полезно для нервов. Информацию по счету получить невозможно. Жаль про комиссию не уточнил. Пластика, судя по всему, не будет до следующего года. Почему вы не отказали в открытии карточного счёта, если вы не можете сделать карту? Пока что это худший мой опыт из всех банков, с большим отрывом от второго места.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:02
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию, касательно вашей карты проверим и предоставим обратную связь.
leona175 9 ноября 2019, 18:06
Терминал деньги забрал, а кредит не провел, теперь ждать чтобы деньги вернули на протяжении 30ти дней, а за кредит штрафные санкции, так как повторно внести деньги не имею возможности. Денег нет, надо ждать, хотя деньги были внесены вовремя. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами Ощадбанка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:16
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес отделения, в котором вы через терминал проводили оплату. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝