Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
CapMaxima 20 ноября 2019, 12:05
Этот *** с ОЛХ, берет предоплату и в ответ НИЧЕГО не отсылает, ну а потом полный мороз!!!
номер карты дает этот — 5167802006856410
его фамилии:
— Павлов Дмитрий Александрович — 0505448175
— Хомин Андрей Валерьевич — 0958388539
— Симон Виктор Сергеевич — 0975785342

Народ, не повторяйте моих ошибок а уже если попались, наказывайте этих Козлов, любыми доступными для Вас способами!
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2019, 12:32
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу правоохранительных органов для написания соответствующего заявления, вы можете это сделать онлайн, пользуясь сайтом: https://cyberpolice.gov.ua/declare/. Также рекомендуем зафиксировать жалобу в контакт-центр банка: 0800-210-800.
c4actbe 20 ноября 2019, 9:45
Во первых не возможно дозвониться… Вообще… Никак… И не надо отвечать мол « Сотрудника банка отвечают когда у них нет посетителей», звоню с 9 утра и до 17 вечера, толку ноль!!!
Заказала перевыпуск корпоративной карты, прихожу через 2 недели!!! 2 недели!!! А ее не перевыпустили!!! Забыли или не знаю. Как так можно относится к своим клиентам? Почему я должна выбросить 2 недели своей жизни из-за неродивого сотрудника??? Что у вас там вообще происходит?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2019, 11:12
Доброго дня! Приносимо вибачення за подібну ситуацію. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення номер або адресу вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію перевіримо.
Банк неповажае своїх клієнтів беруть гроші за експертизу і кидають людей.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 18:01
Доброго дня! Деталізуйте, будь ласка, що саме трапилось?
Минфин
Ответ администратора
22 ноября 2019, 18:05
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 22.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nkolo 19 ноября 2019, 17:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Прокомментируйте, пожалуйста, на каком основании при получении электронного пенсионного удостоверения пенсионерам, не достигшим 60 лет, навязывают оформление кредитной карточки. При отказе в оформлении кредитной карты не выдают электронное пенсионное удостоверение.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 17:58
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно выясним и предоставим обратную связь.
Marivladis 19 ноября 2019, 16:14
Добрый день. Хотела поблагодарить сотрудников банка за участие и благоприятное разрешение ситуации. Спасибо вам большое за оперативную реакцию и профессиональный, а вместе с тем, человечный подход к клиентам.Была очень приятно удивлена, что на мое обращение так быстро отреагировали и сделали все возможное, чтобы решить ситуацию в пользу клиента.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 17:54
Добрый день! Большое спасибо за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igorponom 19 ноября 2019, 15:38
Слів не вистачає одні емоції!!!
01.11.2019 року Мама звернулася до відділення ощадбанку смт.Краснопілля, Сумська обл. для того щоб збільшити ліміт платежу. На відділенні сказали що допоможуть і пояснили що це можна зробити через банкомат. «Співробітник» — лапоть по іншому назвати не можно почала (в) маніпуляції з карткою в банкоматі щось там натискала вибирала сказала що не виходить. І пояснила (в) що дану операцію можно зробити через ощад 24 і пішли в кабінет провести дану операцію, але як виявилося лапоть картку забула (в) в банкоматі. Всі операції банкоматі проводилися співробітником. Інкасацію банкомату відмовилися проводити. Вирішили замовити нову карту. Написали заяву заповнили документи, щоб було зрозуміло всі ці оперції проводилися близько чотирьох годи. Як виявилося 19.11.2019 року картка 01.11.2019 року не була замовлена. «Лапоть» який проводив замовлення картки начав розповідати, що немає пластику, ще чогось немає. Тепер головне це банк який позіціонує себе як «Європейський», але обслуговування на рівні… жах.
Які висновки, Банк буде змінено.
Яка відповідальність працівника за те, що він 01.11.2019 року не здійснив замовлення картки????
І головний висновок, якщо є варіант змінити банк, змінюйте.
Все навкруги змінюється один ощадбанк не змінюється!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 17:52
Доброго дня! Шкода, що сталася подібна ситуація. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону, ПІБ, адресу відділення та прізвище співробітника, який Вас обслуговував. Ситуацію обов’язково перевіримо.
Проблема решена
Тетяна Нестер 19 ноября 2019, 13:27
Не змогла оплатити послуги лікарні, бо одна касирка сиділа й говорила по телефону на теми, що не стосуються роботи, а потім заявила, що в її кассі таке не оплачують, а інша відмовилась здійснити платіж, бо номер рахунку не виписала на аркуш, а мала лише в телефоні
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 14:02
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася! Зі співробітниками даного відділення в обов'язковому порядку буде проведена робота по поліпшенню якості обслуговування клієнтів.
Vlad38 19 ноября 2019, 11:28
Более двух месяцев жду Карточку киевлянина. Отмазка: «Пластик закончился». На голубом глазу. *** берётся ощад-дно!!! Но здесь другое — сговор с собесовскими. Они не дают оформится в другой банк, иначе отката не будет. Бабло выделено, по назначению не идет, а пилится нечистой парочкой. Ждёте пока побольше пенсов загнётся? От себя скажу: «Не дождётесь, *** !»
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 12:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anabolium 18 ноября 2019, 22:53
Хотелось бы услышать комментарий от представителя Ощадбанка, на каком основании банк может снимать проценты за использование военнослужащим кредита, открытого в Ощадбанке.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 11:10
Добрый день! Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь.
0322030Mn 18 ноября 2019, 15:19
Открывая зарпланную карту, стажор за которым никто не писматривал, так как касир бегала не понятно куда и занималась не понятно чем, неверно открыла реквизиты карты. Мне пришлось ехать повторно открывать счет и ждать дополнительно ещё 10 дней. Когда приехала получать карту, оказалось что нужно ждать 1 час, так как кассир на обеде. Скажите пожалуйста, чья вина что я потратила уйма своего времени? И что в банке только один кассир должен выдавать карту? Ему что нету замены на этот час?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 18:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались. Проверим ситуацию и проведем работу с сотрудниками.
В отделении Ощадбанка в г Кривом Роге отказалась принимать запрос нотариуса по завещанию, ответив хамски что она не собирается заниматься этим вопросом, По горячей линии даже не поинтересовались фамилией кассира и номером Ощадбанка.г Кривой Рог ул Вадима Гурова(Постышева) 43. Кассир Климова Светлана, Когда же наведется ПОРЯДОК???
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 18:31
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Информацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Djus 18 ноября 2019, 14:44
Нужно было срочно посмотреть последние операции по карте. Решил воспользоваться услугой — мини выписка чкрез банкомат. Никаких операций не показало, только общий баланс. То же самое, что при запросе остатка на счёте. Зато сразу списало за эту услугу 5 грн. В итоге — ноль полезной информации, минус потерянные деньги и время…
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 18:00
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и каким банкоматом вы воспользовались? Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
kokakiev 18 ноября 2019, 11:08
уже давно жду зачисление на карту!!(деньги удачно отправлены).По телефону гарячей линии сотрудники абсолютно не компетентные.Уровень консультирования на самом низком уровне:-(…
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 11:18
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения, что именно вас не устроило при получении консультации и номер телефона с которого вы обращались в контакт-центр.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dreamermir 17 ноября 2019, 22:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
15 жовтня моя мама оформила документи для отримання картки киянина у відділенні Ощадбанку у м.Києві по вулиці Героїв Дніпра 31-Б. Співробітниця банку сказала, що термін виготовлення картки — 2 тижні. Через два тижні ми подзвонили на лінію 0800 210-800, оператор нам повідомила, що термін виготовлення картки невідомий так як немає пластику, і коли він з'явиться ніхто не знає.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:01
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам у особисті повідомлення ПІБ та контактний номер телефону вашої мами. Перевіримо ситуацію та з нею зв'яжемось.
Denis Lukianets 17 ноября 2019, 12:48
щойно
Очень жалею, что стал клиентом данного банка. 1-е с чем столкнулся: зарплатный проект. Дали карточку ощада. Есть необходимость довыпуска карты под счет. Проторчав час в отделении банка в Киеве на Курчатова мне радостно сообщили что я числюсь в какой-то области, а не в Киеве и мне ничем помочь не могут, ибо данные мои не видят. Я — киевлянин, компания государственная и находится в Киеве. Какая область, вашу мать?!?! Позвонив в колл-центр офигел второй раз: позвонил с номера жены, так как мой телефон сел. Готов был предоставить всю информацию для решения вопроса выше… Барышня Леся наотрез отказалась меня слушать, пока я не перезвоню именно с того номера, который закреплен у них в системе. Окей, покупаю кабель, заряжаю телефон, звоню… Оператор Денис меня выслушал и объявил о том, что мне необходимо ехать на улицу Госпитальную 12г для решения вопроса. Мне вот интересно: а что с вашей клиентоорентированостью??? Отделение это работает с 9-30 до 16-30 и только в будни. 21-й век, диджитализация, а от вас *** чего добьешься. И подскажите бога ради, как мне, работая с 8-30 до 17-30 к вам попасть?! Очень жалею что стал клиентом этой шарашкиной конторы и при первой же возможности буду от вас уходить. Такой сервис нафиг не нужен. В жизни никому не порекомендую вас.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 9:57
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобство. Проверим ситуацию и свяжемся с вами для ее урегулирования.
Denys Korolov 16 ноября 2019, 21:18
Ситуация следующая (не буду описывать почему мне пришлось оформить карту другого банка, все и так знают что у нас есть выбор, но по факту его нет):
Значит оформил карту, скачал и зарегистрировался в Oschad 24/7
Начали поступать звонки с Ощадбанка с предложением включить мне СМС Банкинг, мой ответ был — «НЕТ» (3 раза звонили)
Потом, читаю что у меня снятие за включение услуги «СМС Банкинг»
Начинаю разбираться кто и на каком основании включил мне эту услугу, если мне 3 раза предлагали и я всегда отказывался. К слову, в настройках Ощад 27/7 предусмотрено оповещение в приложение или по СМС, естественно стоит в приложение.
Со слов технической поддержки: Приложение бесплатное, но внимание… При каждом входе мне автоматически подключается платная услуга «СМС Банкинг»…
Я чуть не сел, Ощадбанк, вы ничего там не перепутали? Бесплатное приложение, автоматически платная услуга, причем при каждом входе в приложение…
Причем об этом совершенно никто не информировал, нигде не написано и всем плевать что в приложении есть
кнопка отключить СМС информирование. В итоге отключил СМС Банкинг, удалил приложение — пусть пользуются сами.
Ребят, у меня логика начинает конфликтовать, вы где эти идеи берете?????
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 9:55
Добрый день! Информация о автоматическом подключении смс-информировании указанна в договоре комплексного банковского обслуживания, который подписывает каждый клиент при открытии карты. Дополнительно хотим отметить, что при использовании Ощад 24/7, клиенту поступают смс-сообщения с паролями и кодами доступа, которые не являются бесплатными для отправки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlada11 16 ноября 2019, 12:42
Моей матери 77 лет, ей начали звонить и запугивать нагло и бесцеремонно! некие КРЕДИТ ЕКСПРЕСС ЮКРЕЙН якобы у неё задолженность по кредиту в Ощадбанке. Человек не брал никогда кредит! В ходе разбирательств выяснилось: Чтоб получать пенсию, в отделении ей «помогли» подписать и оформить банковскую карту, так что человек с плохим зрением даже не понял что за карту он получил, в итоге по системе овердрафт мы остались должны не малую сумму банку с процентами…! Мама утверждает что лишних денег с карточки не снимала кроме пенсии… т к снимала деньги через кассу, а через банкомат ей пару раз помогла сотрудница банка… в итоге уже не выяснить куда пропали, как оказалось кредитные деньги с карты… и не развод и обман ли это все… если человек получал пенсию в 2014 году а претензии предъявили нам только сейчас… По итогу ее начали запугивать коллекторы, хамить, обзывать, угрожать домой прийти и тд… пришлось оплатить долг банку… но после оплаты долга через нескорое время в 10 утра в субботу начали запугивать и меня… Позвонил мужчина с КРЕДИТ ЭКСПРЕСС ЮКРЕЙН и обещал со мной лично разобраться по другому если я не верну долг ещё и коллекторской компании, после этих слов Хочу подать на эту компанию в суд! Хочу чтоб мужчина — запугивающий мою мать — публично извинился!!! Если есть ещё такие же пострадавшие! — присоединяйтесь! Никаких юридических оснований, никакого договора переуступки долга от банка, ничего подтверждающего задолженность в банк от этой компании мне не предоставили, я предложила им в судебном порядке взыскивать все долги, но они продолжили дальше звонить и запугивать… значит что это все шарашкина контора! Наглые необразованные, юридически не грамотные вымагатели! Звонящие по телефону и запугивающие пенсионеров!!! А Ощадбанку отдельное спасибо за разглашение персональной информации!
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 9:52
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона вашей мамы и в каком отделении она обслуживается. Проверим ситуацию и свяжемся для ее урегулирования.
У меня и моей матери открыты пенсионные карты Ощадбанк. Это самый ужасный Банк, который можно себе представить. Начиная от сотрудников ТТ, заканчивая руководством, которое никак не реагирует на ситуации.
По умолчанию в банкоматах в общий баланс остатка по карте включен кредитный лимит, который ранее хотя бы отображался отдельной строкой, то сейчас это одна сумма. И даже если денег нет, то банас все равно положительный с учетом суммы кредита.
При обращении на ТТ сотрудники сообщают что ничем не могут помочь и отключить лимит невозможно, в приложении Ощад 24 тоже нет такой возможности.
Также при переоформлении пенсионных карт моя мать, которой 90 лет пыталась полчаса написать собственноручно заявление на перевыпуск карты, хотя данные бланк заявления можно распечатать и дать клиенту на подпись и сотрудник не предложил свою помощь. На все вопросы и замечания — нездоровая реакция и скандалы, начальник отделения никак не реагирует на сложившуюся ситуацию.

Прошу обратить внимание на работу сотрудников и принять меры!!!
Адрес ТТ — г.Дружковка ул. Космонавтов 63
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 9:49
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона вашей мамы, пригласим ее в отделение для отключения кредитного лимита.
Проблема решена
Ber 15 ноября 2019, 19:58
1. Банк послуги якого держава пропонує для надання соціальної допомоги. Я не вибрала самостійно бути клієнткою Ощадбанку, а змушена державою відкрити соціальну картку в даному банку.
2. Ощадбанк пропонує «безкоштовний» сервіс Ощад24. Але, якщо клієнт для зручності користування своїм рахунком використовує даний додаток, автоматично підключають платну послугу смс-банкінг!!! І навіть, якщо відключити послугу, то при кожному відкритті свого кабінету — маємо сюрприз!!! -7 грн / місяць!!! Банк не повідомляє про підключення даної послуги!
3. І ще один сюрприз!!! Для перевірки балансу більше 2-х раз на день знімається комісія 3 грн!!! Як можна ставити такі комісії на соціальні картки????? На які приходять соціальні виплати та субсидії!!! Як людям виживати з таким державним банком???
На ці картки надходять соціальні виплати, а з них максимально ще знімають комісії з усіх важливих послуг інформування!!!

Керівництво Ощадбанку, прошу звернути увагу на дану проблему, перестати неправомірно нарховувати комісію і обманювати клієнтів!
Прошу списати нарахування нечесної комісії на соціальну картку киянина з червня по листопад місяць.

Бажаю Ощадбанку покращити і удосконалювати сервіс надання послуг своїм клієнтам!
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 13:00
Доброго дня! Підписуючи договір, Ви погоджуєтеся з його умовами. Послугу смс-інформування Ви можете відключити у відділення банку. Хочемо зауважити, що без підключеного смс-сервісу, особистий кабінет Ощад 24/7 буде недоступний.
Проблема решена
Miramimari 15 ноября 2019, 18:29
Банк не повідомляє клієнта про автоматичне підключення платної послуги смс-банкінгу при підключенні додатку Ощадбанк24. На якій основі державний банк на соціальну картку нараховує неправомірну комісію і блокує картку. Вкрай незадоволена сервісом та послугами Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 9:47
Доброго дня! Інформація щодо автоматичного підключення смс-інформування зазначена у договорі комплексного банківського обслуговування, який підписує кожний клієнт при відкритті картки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝