Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О сотрудниках

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
An2019 7 февраля 2020, 15:46
Я бывший сотрудник. Проработала там не долго, за это время увидела ужасное отношение сотрудников как к клиентам так и к своим коллегам. Я пыталась перевестись руководительница вместе с куратором Моренко Мариной Николаевной блокировали переводы не объясняя причину. Руководительница давила на меня с вопросом что у меня с переводом и на моё место уже есть человек, я ответила «какой может быть человек на моё место, если я ещё не перевелась и увольняться не увольняюсь» в ответ я услышала «тебя не берут на то отделение, тебе дать заявление на увольнение?». Была не в одном отделении на собеседовании все согласны были перевести меня кроме Моренко и Харченко и вынудили меня написать заявление на увольнение ибо работать в этом ужасе невозможно. Я не первый человек которого вынуждает Харченко писать заявление на увольнение. Доказательства этого разговора у меня есть! Клиенты жалуются на сотрудников, а именно на сотрудников: Антонова Мария (менеджер), Харченко Лилия Станиславовна (и.о. руководителя), Завгородняя Виктория (кассир). С месяц назад приходила клиент банка, бабушка, ребёнок войны открывать карту для соц. выплат. Я открыла ей карточку и объяснила, что ей делать дальше, куда идти и что говорить. Это заняло дополнительно минут 5-10 не больше. Подбежала руководительница с дерзастью ответила женщине: «бабушка, вы обратились не по адресу, сотрудник сделала что от неё требовалось. В очереди сидят люди, а вы тратите время». В очереди терпеливо сидела девушка, у женщины началась истерика со словами: «я что, кому-то мешаю? скажите, кому я мешаю?». Я успокаивала её, а руководительница Харченко Л. С. стояла и посмеивалась с этого. Это не то, что не уважение к клиентам, это даже не поступок человека. Часто отлучается с рабочего места, то кофе пьёт то курит, то в парикмахерскую во время рабочего дня на 2 часа пойдёт и сотрудники должны её прикрывать якобы она на встрече! Отделение открывалось в декабре месяце то в 9 то ближе к 10 т.к. выпивала на работе и на утро забыла завести будильник ведь домой после пьянки пришла в 2 часа ночи, а все мёрзнут под отделением когда она с бадуна проснётся и приедет, а отмазка «еду с другого конца города» это отмазка и кого волнует откуда она едет? Пусть ищет работу ближе к дому, а не выдумывает отмазки и всегда опоздание после ночных посиделок в отделении с бутылкой! Есть тому доказательства! Сидит матерится и клиенты это слышат, делают ей замечание, а она либо смеётся либо грубит.Я села первый день сама не у кого было что-то спросить, второй менеджер в отпуске была, я впервые села полноценно за комп и что-то спросить, проконсультироваться толком не с кем, либо не хотя отвечают либо как говорила Харченко: позвони в отдел. Я прошу номер телефона куда позвонить ответ: мне некогда!.. А клиент сидит по 2 часа и ждёт пока руководительница освободится от своих переписок, весёлых видео. Подписать документы сразу нереально она сидит в телефоне ей переписки личные важнее чем работа! Я оставалась до 9-11 часов вечера в отделении работая пока эта троица сидела выпивала, а потом дышала перегаром. Руководительница вечно отвечает клиентам на любой их вопрос: я по юрикам, а не по физикам и идёт пить кофе, курить, говорить по телефону, переписываться, всё что угодно только не работа!
Я много могу чего рассказать и ДОКАЗАТЬ о том, что творится в отделении. Тараканы по мимо всего этого гуляют спокойно и никто даже не думает их потравить. Я не первый день в банках и была в др. отделениях ощадбанка но с таким столкнулась впервые! В главном офисе сказали проведут разъяснительные работы с сотрудниками, об этом уже поздно говорить, какие сотрудники работают там такие не изменятся. Уважаемые сотрудники Ощадбанка, если вам дорога репутация банка то настоятельно прошу уволить таких людей! Особенно руководителя Харченко Л. С., не имеющая понятия о корпоротивной этике (ни лексика ни внешний вид не соответствует работнику банка, в красной яркой юбке приходить и в чулках это ваша корпоротивный вид сотрудника? А маты тоже часть корпоротивной этики?). Это не то, что не руководитель, это не сотрудник в целом! Посмотрите сколько жалоб на это отделение и о чём они. Примите меры, доказательства у меня есть, хоть в ГО можно предоставить хоть в интернет выложить! Если хотите такой огласки! У меня очень негативная оценка стала к этому банку судя по коллективу, особенно по руководителю.

Комментарии - 3

+
0
DevilLilit
DevilLilit
8 февраля 2020, 11:53
#
Отэто накипело..
+
0
ALISIA5
ALISIA5
8 февраля 2020, 17:33
#
Я тоже из Днепра и, только из-за того, что на работе заставляют пользоваться Ощадом (зарплатная карта), являюсь клиентом этого банка. И, похоже, почти во всех отделениях Ощад процветает хамство, грубость, ложь, мошенничество...... Наверно, в Ощад таких и набирают.....другие там работать не смогут, их выживут.....вот Вы и не сработались.  И по месту жительства в отделении, смотрю, если девочки объясняют без лжи, без хамства, без грубости, без навязывания обманными путями кредиток и всего прочего - они не задерживаются в отделении.
+
0
IRIdp
IRIdp
13 февраля 2020, 14:14
#
Я тоже знаю это отделение.Не раз сталкивалась я и мои знакомые с этими хамовитыми работниками этого отделения.Мне Вас жаль,что Вам пришлось работать  в этом коллективе.Когда приходила в отделение,да,огромная очередь,когда начинали говорить руководителю отделения что б она помогла,отвечала ,что она не по физ.лицам,и уходила в комнату для работников. Касира тоже невозможно было дождаться с этой комнаты,работать не хочет..Что там можно было делать в рабочее время,когда так много людей в отделении.Много раз люди жаловались на это отделение,но по-моему Дирекции Ощадбанка на это наплевать. Я Вас очень поддерживаю,хорошо что вы ушли с этого балагана,потому что огромный минус «Ощадбанку»,что принимают на работу людей,«особенно »руководителем«(не специалисты,общаться с людьми не могут),руководитель может »послать",в прямом смысле слова,а потом стоять и ухмыляться,и да,это правда,не раз слышали.Сейчас стараюсь не ходить в это отделение,по необходимости хожу в другое.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка