Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу получить деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Виктория Тисна 12 февраля 2020, 15:24
Был открыт счёт в Луганской обл., так как закончился срок годности карты, а я проживаю теперь в Киевской обл позвонив на 0800210800 я перевыпуск карту с тем же счётом на отделение г. Славутича. Спрашиваю как можно будет снять деньги ответ подойдёт в банк через 2-3 дня и спас портом снимите сказать что это был полный ужас ничего не сказать 5 числа я заказала карту 11 я пошла в банк и пробуем снимать деньги звоню на гарячую линию снятие наличных без карты и т.д а мне говорят что я не могу их снять так как карта не прошла ещё индетификацыю или вертифиикацию черт вас розбери. Поругавшись на горячей линии я пошла домой так и не получив свои деньги. Сегодня звоню опять на горячую линию девушка 12 число я думаю с 5 числа я уже смогу получить свои деньги на что мне ответ ваша карта ещё не сгенерирована. Что за бред вы за карту гребёте такие деньги а на деле я своё же получить не могу. Ладно так и по номеру счёта снять нельзя так как счёт был открыт в Луг. Обл. Это ужас а не сервис так ещё и спрашиваю когда карта будет карта что бы понимали социальная но заплатить нужно будет около 300 грн. 5 числа сказали через 2 недели сегодня опять в течении 14 дней. Гарячая линия вообще полный ужас говорят а мы причём, а что мы мы ничего не можем заделать каждый с себя снимает ответственность когда вы уже научитесь беречь клиентов?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2020, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться