Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отвратительно, это не 1 звезда, а -8 звезд! днище!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Марго Мачарашвили 12 февраля 2020, 19:17
Во первых, по окончанию срока моей карты банк самостоятельно решил мне с карты голд сделать карту платинум. У меня об этом никто не спросил и не поставил в известность. Нигде на сайте не написано в какую сумму мне обойдеться обслуживание новой платинум карты, позвонила на гарячию линию. прождала 15 минут что бы меня дважды перечлучили с оператора на оператората, а в итоге сказали цитирую «все зависит от вашего работодателя, звоните в вашу бухгалтерию или обратитесь в отделение банка где выдали карту». на этом круги ада не закончились. Только что попыталась активировать карту и сменить пин на удобный для меня. НО НУ ТАК ТУТ ВСЕ ПРОСТО. Ввела пин указаный в конверте и сразу перешла в меню смены кода, сменила код и ничегощеньки не произошло, деньги снять не смогла потому что писало «не верный пин», попробовала ввести код с секретного конверта и нет, чуда не случилось этот пин тоже оказался неверным. И тут открылся 4 круг ада в филиале ощадбанка, я снова звоню на гарячую линию и мне говорят «да, вы первый раз ввели пароль, а потом дважды неверно» я обьяснила ситуацию которую описала ранее. Мне в ответ было сказано «сейчас мы можем только снять те неверные попытки что бы при третьем вводе карту не сьело, а вы завтра сходите в отделение банка и активируйте карту в кассе».
И ТУТ МЕНЯ БОМБАНУЛО!!! РЕБЯТА, КЛИЕНТУ КАРТЫ ПЛАТИНУМ НУЖНО 2 раза ЗВОНИТЬ НА ГАРЯЧУЮ ЛИНИЮ И 2 РАЗА СХОДИТЬ В БАНК ЧТО БЫ АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ!!! ОЩАДБАНК, ОСТАНОВИСЬ!!! По итогу, день и нервы испорчены, деньги так и не сняла, а ненависть к этому банку выросла в разы. Страшно подумать через что нужно пройти беднягам с социальными картами и пенсионными. Ох, чуть не забыла, они еще сделали 2 ошибки в моей фамилии, спросила у девушки а гарячей линиии нужно ли сменить карту, она ответила что конечно нужно. Пришла в отделение банка сказали «так у нас она так переводиться ваша фамилия» а то что она не совпадает с фамилией загранпаспорта никого не смутило и не вызвало вопросов. Банк абсолютно идиотский живущий в своем срано-бюррократическом мире. НЕНАВИЖУ
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию обязательно проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были.

Комментарии - 1

+
0
Pyps111
Pyps111
14 февраля 2020, 18:41
#
Я уже 3месяц обалдевшая от этого банка,. С закрытого счета снять собственные деньги,это бомба .Во первых 3 раза подают заявку на выдачу МОИХ денег м 3 раза приходит отказ,вы совсем обалдели!?Я что кредит беру ?Во вторых вся эта бредятина занимает часов 6 не меньше.Отвратительный банк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / отвратительно, это не 1 звезда, а -8 звезд! днище!