Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
65793556 22 ноября 2019, 20:21
два дня назад.через интернет была подана заявка на подкрепление нового тел номера к карте.Пришел ответ.на рассмотрении.СКОЛКО ЕЩЕ ЖДАТЬ.Или как всегда Ощадбанк бла бла бла.Говорим много.а проблемы не решаем
Ощадбанк
Ответ банка
25 ноября 2019, 16:27
Добрый день! Сменить номер телефона Вы можете самостоятельно через банкомат, терминал или обратившись в отделение банка. Детализируйте, пожалуйста, куда именно и какую заявку Вы подавали для смены номера?
vadymbanker 22 ноября 2019, 16:22
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 38
Хочу выразить благодарность за оперативную работу в решении моей проблемы, ошибочно не туда отправил 15400грн по свободным реквизитам, вернули все на 4 день, молодцы. Начальник отделения, Елена Владимировна, лучшая начальник отделения в Харькове, обслуживался в пяти отделениях.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2019, 16:33
Добрый день! Спасибо за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка :)
mstalker 21 ноября 2019, 19:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 36
Благодарю Оксану Перерву — директора отделения 174 в г. Киеве за клиентоориентированность, всегда хорошее отношение к людям, готовность решить проблемы. Каждый раз прихожу в отделение и видно что персонал на своем месте, все работает. Бывает что программы лагают (ну а это есть и в других банках)
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2019, 12:30
Добрый день! Спасибо за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка :)
Проблема решена
Kawaiilu 21 ноября 2019, 18:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушиной Феодоры, 23/25
Заказала карточку в отделении ощадбанка — карточка через месяц все ещё не изготовлена. О технических причинах (отсутствие пластика) банк не уведомляет. В отделениях всегда большие очереди, на Пушиной (Киев) часто работает только 1 консультант. Карточку онлайн или по телефону заказать нельзя, перезаказать на другой пластик тоже возможность отсутствует.
Банк никак не уведомляет о карточке которая не изготовляется, зато постоянно названивает и «предлагает» воспользоваться кредитными средствами, презентуя свой банк как лучший на рынке Украины.
Через месяц дозвонившись на горячую линию консультант предлагает повторно обратится в отделение и повторно заказать карточку. В итоге общая длительность ожидания зарплатной карточки превышает 1,5 месяца.
Банк действительно держит первенство, но в списке худших по отношению к клиенту. Надеюсь скоро мы разайдёмся, дело иметь с банком категорически не хочется.
Очень жаль что работники государственных структур вынуждены использовать Ощад!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2019, 12:26
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию, касательно вашей карты обязательно проверим и предоставим обратную связь.
sadok99 21 ноября 2019, 17:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Шамрыло Тимофея, 11
в банке приняли заявление №104867111/100919 от 10 сентября 2019 г на оформление «картки киянина». сегодня 21 ноября 2019 года. сколько нужно времени на изготовление, сколько ждать?
прошло уже 72 дня. (Изготовление «картки киянина» вы писали 30 дней)
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 17:56
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию по карте проверим и предоставим обратную связь.
Людмила Семененко 21 ноября 2019, 15:54
Отделение по адресу: Винница, ул. Замостянская, 12
Доброго дня.
19.11.2019р. відвідала відділення №186 у м.Вінниці, що по вулиці Замостянській, 12, щоб забрати картку. Прийшла у відділення в 13:35, сказали, що картка знаходится в касі, яка в той час була на обідній перерві (дуже не зручно, що ваші відділення працюють у такому режимі, адже з 13 до 14 — це єдиний час, коли багато хто з працюючих має можливість до вас завітати). Ну, гаразд зачекала. Та коли в 14:05 запитала чому каса не відкривається, отримала відповідь, касир пішла на 15 хвилин на обід пізніше, то і каса відкриється на 15 хвилин пізніше! Це у вас десь прописано в регламенті? На сайті взагалі написано, що відділення працює без обіду!
В той час перед віконцем каси почали збиратися люди. І вже в 14:10 черга вишикувалася з 12 чоловік. І тут з’являється касир. Всі подумали, нарешті! А ні! Вона просто щось забула в касі…. Зайшла, взяла і вийшла з перекошеним обличчям кинувши через плече «буду з 14:15!»
Я вважаю це неприйнятним в наш час. Інші банки йдуть назустріч клієнтам, а ваші співробітники відштовхують! Прошу розібратися в ситуації та надати відповідь чи є перенос обіду за власним розсудом нормальна практика в вашому банку. Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 16:57
Доброго дня! Ситуацію обов’язково перевіримо. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону для зворотного зв’язку.
Сергій Худолій 21 ноября 2019, 14:24
16 жовтня я замовив перевипуск «карти киянина» в зв'язку з закінченням терміну дії попередньої карти. Карту досі не зробили та на запити відповідають «проблеми з пластиком». Банк, в якому обслуговуються мільйони клієнтів, вже декілька місяців не може вирішити питання з пластиком?! Складається враження, що за цим приховується підкилимна боротьба та дискредитація керівництва. Але страждають клієнти, бо за відсутності «картки киянина» тисячі пенсіонерів не можуть скористатися соціальними пільгами, які передбачені в міському бюджеті.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 16:54
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію щодо вашої карти перевіримо та надамо зворотний зв’язок. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення адресу вашого обслуговуючого відділення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ксения Летакова 21 ноября 2019, 11:37
4306 5300 8039 1971 — Yana Boyko
Оплатила товар в Инстаграме, 1000грн, ни денег ни товара! Возможно какие-то вернуть деньги? Или заблокировать ей карту?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 16:50
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу правоохранительных органов для написания соответствующего заявления, вы можете это сделать онлайн, пользуясь сайтом: https://cyberpolice.gov.ua/declare/. Также рекомендуем зафиксировать жалобу в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема решена
manson 20 ноября 2019, 21:58
Не ставлю одну звезду ради объективности (улучшения все таки есть), хотя конкретно меня вы подвели с полна и до конца. Посему последний счет конечно закрою (с меня хватит тотальной халатности), но все же вынужден предупредить клиентов банка, что и как делать по возрату валютного депозита, так как у меня это заняло 6 дней и пришлось часть забрать в гривне.
1. В среднем любое отделение ощада имеет 200-400 долларов в наличии (обошел 7 отделений) в то время как другие 500-1000 минимум, иногда даже больше. Это в среднем, если не брать исключения. То есть если допустим у вас 10000-20000 и за день вы обходите 1-3 отделения и не всегда есть, ну можете посчитать кол-во дней.
2. С 15 по 20 числа забрать депозит будет крайне сложно, так как пенсионеры и коммуналка, 10-15 человек в кассу. По сему забирайте в другие дни иначе пол дня в ощаде в рабочее время и не факт, что дадут что-то.
3. Предзаказ валюты. Оказывается такое типа есть, типа. Через колл-центр нельзя (отказали и не знают про такое), онлайн тоже (такой формы и кнопки нет). Отделение — по телефону (не работает), а в кассе согласились, но есть условие, только до 4 дня, потом нельзя и тоже, в порядке длинной очереди.
4. В итоге, сделал предзаказ валюты, пришел, и ничего конечно же нет. Сказали, что просто забыли про мою заявку. Смог забрать часть в валюте (то что было на кассе), а часть в гривне, которую обменял в валюту уже в другом банке. Общее впечатление — валюты в ощаде крайне мало, в то время как у других избыток.
5. Колл-центр — особый случай. С отделениями не общаются и вам должны деньги те люди из отделения, а не ощад банк, типа это разные банки. Если они не вернут, пишите нам, и через 30 дней по регламенту постараемся вернуть.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 12:51
Добрый день! Хотим отметить, что Вы можете забрать депозит в любом удобном для Вас отделении, в пределах одного регионального управления. Нужную сумму необходимо заказать предварительно в отделении, написав соответствующее заявление. Что касается вопроса, когда сотрудник забыл о заявление на заказ валюты, мы обязательно проведем с сотрудниками отделения беседу, касательно качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства.
VERA51 20 ноября 2019, 20:32
Співроботники Общадбанку в м. Києві по вул. Січових стрільців, 72 — не знають коли вийде нова КАРТКА КИЯНИНА. Заява на картку була подана 15 жовтня 2019 р. До кінця поточного року навіть не обіцяють отримання нової картки
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 10:25
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності! Найближчим часом випуск карти киянина продовжиться в штатному режимі.
Проблема решена
cyxapuk560 20 ноября 2019, 19:14
На моей кредитной карточке последний баланс был 1014 грн. Я положил на карту(20.11.19) с другой карты через банкомат 2000 грн. Проверил баланс, и он составил 2973 грн. Куда делась 41 грн? Надо с этим серьёзно разобраться… Звонил в банк, разговаривал с 2-мя сотрудниками, но, не договорив, там повесили трубку. Сразу заехал в банк. Мне сказали, что по этому переводу должно было снято 20 грн. Почему тогда сняло 41 грн? И так снимает не первый раз… Когда 40 грн, когда 100 грн, когда 70 грн. Да сколько это мошенничество будет продолжаться?!?!
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 10:20
Добрый день! Ситуацию обязательно выясним и предоставим обратную связь.
Проблема решена
Kuhtin 20 ноября 2019, 17:52
Отделение по адресу: Харьков, ул. Славянская, 4-А-10
Исполнительной службой был наложен арест за ПДД! Все оплачено арест они сняли! Письмо в банк о снятие доставили! После чего мне все банки счета разблокировали! Кроме ощадбанку на котором лежат все деньги! Прихожу в отделение говорят звони тех поддержку звоню туда говорят иди в отделение! Вопрос как вы су*** работайте? Разберитесь в данном вопросе! UA423518230000026207501393588 Кухтин Андрей Александрович! Просто уже нет сил более халатной работы я не видел не где!
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 9:58
Добрый день! В данной ситуации разберемся и предоставим Вам обратную связь.
Отдельное спасибо девочкам из ощядбанка 16.11.19 подал заявку на кредит уже 20 подписал все документы + проплатил страховку (450 гр.) ( по времени с 10.00 по 11.00 все бумаги были подписаны) сотрудники вежливы работают отлично. После подписи документов мне в банке сказал что к обеду кредитные средства будут зачислены на карту. Денег пока нет, начинаю волноваться позвонил на горячую линию узнать о зачислении но… один оператор сказал не его работа давать информацию соединил со вторым, второй тоже информацию не даёт такую соединяет с третьим, а вот третий говорит что в течении 14 дней рассматривается заявка о зачислении средств, о как. Так мне завтра нужны деньги!!! Тем более что 5 декабря мне уже нужно делать первую проплату по кредиту. Мда вот как то так. А так то мне понравилось как в отделении ко мне отнеслись ( культурно, профессионально и с улыбкой).
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2019, 16:55
Добрый день! Ситуацию обязательно выясним. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. Также, напишите, пожалуйста, точную дату и время звонка в контакт-центр, проверим информацию предоставленную сотрудниками.
Полезный комментарий
P.SP.S
Деньги зачислили на счёт.
Клиентом Ощяд банка являюсь с 1998 года банк зарекомендовал себя с лучшей стороны, все сотрудники банка которые со мной работали отличные профессиональные специалисты!!! А тем кому не повезло встретить таких людей… ну как говорят в семье не без урода.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mcart 20 ноября 2019, 16:12
Єдиний відомий мені банк, при вході в мобільний додаток якого підключається автоматично SMS-інформування.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2019, 16:59
Доброго дня! Так, при вході в додаток підключається смс-інформування. Кожна операція у додатку підтверджується одноразовим код-паролем, який надходить у вигляді смс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
CapMaxima 20 ноября 2019, 12:05
Этот *** с ОЛХ, берет предоплату и в ответ НИЧЕГО не отсылает, ну а потом полный мороз!!!
номер карты дает этот — 5167802006856410
его фамилии:
— Павлов Дмитрий Александрович — 0505448175
— Хомин Андрей Валерьевич — 0958388539
— Симон Виктор Сергеевич — 0975785342

Народ, не повторяйте моих ошибок а уже если попались, наказывайте этих Козлов, любыми доступными для Вас способами!
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2019, 12:32
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу правоохранительных органов для написания соответствующего заявления, вы можете это сделать онлайн, пользуясь сайтом: https://cyberpolice.gov.ua/declare/. Также рекомендуем зафиксировать жалобу в контакт-центр банка: 0800-210-800.
c4actbe 20 ноября 2019, 9:45
Во первых не возможно дозвониться… Вообще… Никак… И не надо отвечать мол « Сотрудника банка отвечают когда у них нет посетителей», звоню с 9 утра и до 17 вечера, толку ноль!!!
Заказала перевыпуск корпоративной карты, прихожу через 2 недели!!! 2 недели!!! А ее не перевыпустили!!! Забыли или не знаю. Как так можно относится к своим клиентам? Почему я должна выбросить 2 недели своей жизни из-за неродивого сотрудника??? Что у вас там вообще происходит?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2019, 11:12
Доброго дня! Приносимо вибачення за подібну ситуацію. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення номер або адресу вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію перевіримо.
Банк неповажае своїх клієнтів беруть гроші за експертизу і кидають людей.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 18:01
Доброго дня! Деталізуйте, будь ласка, що саме трапилось?
Минфин
Ответ администратора
22 ноября 2019, 18:05
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 22.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nkolo 19 ноября 2019, 17:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Прокомментируйте, пожалуйста, на каком основании при получении электронного пенсионного удостоверения пенсионерам, не достигшим 60 лет, навязывают оформление кредитной карточки. При отказе в оформлении кредитной карты не выдают электронное пенсионное удостоверение.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 17:58
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно выясним и предоставим обратную связь.
Marivladis 19 ноября 2019, 16:14
Добрый день. Хотела поблагодарить сотрудников банка за участие и благоприятное разрешение ситуации. Спасибо вам большое за оперативную реакцию и профессиональный, а вместе с тем, человечный подход к клиентам.Была очень приятно удивлена, что на мое обращение так быстро отреагировали и сделали все возможное, чтобы решить ситуацию в пользу клиента.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 17:54
Добрый день! Большое спасибо за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igorponom 19 ноября 2019, 15:38
Слів не вистачає одні емоції!!!
01.11.2019 року Мама звернулася до відділення ощадбанку смт.Краснопілля, Сумська обл. для того щоб збільшити ліміт платежу. На відділенні сказали що допоможуть і пояснили що це можна зробити через банкомат. «Співробітник» — лапоть по іншому назвати не можно почала (в) маніпуляції з карткою в банкоматі щось там натискала вибирала сказала що не виходить. І пояснила (в) що дану операцію можно зробити через ощад 24 і пішли в кабінет провести дану операцію, але як виявилося лапоть картку забула (в) в банкоматі. Всі операції банкоматі проводилися співробітником. Інкасацію банкомату відмовилися проводити. Вирішили замовити нову карту. Написали заяву заповнили документи, щоб було зрозуміло всі ці оперції проводилися близько чотирьох годи. Як виявилося 19.11.2019 року картка 01.11.2019 року не була замовлена. «Лапоть» який проводив замовлення картки начав розповідати, що немає пластику, ще чогось немає. Тепер головне це банк який позіціонує себе як «Європейський», але обслуговування на рівні… жах.
Які висновки, Банк буде змінено.
Яка відповідальність працівника за те, що він 01.11.2019 року не здійснив замовлення картки????
І головний висновок, якщо є варіант змінити банк, змінюйте.
Все навкруги змінюється один ощадбанк не змінюється!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 17:52
Доброго дня! Шкода, що сталася подібна ситуація. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону, ПІБ, адресу відділення та прізвище співробітника, який Вас обслуговував. Ситуацію обов’язково перевіримо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝