Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пожалуй, самый ужасный банк Украины

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Максим Каганов 23 февраля 2020, 10:09
Являлся активным клиентом Ощадбанка несколько лет. Транзакции по карте проходили на внушительные суммы (т.к. имею частный бизнес и соответственно, расчеты и зачисления шли в основном по карте). Несколько раз, ловил банк на мошенничестве (пропадали деньги, снимались необоснованные комиссии и неясные платежи), хамском обслуживании в отделениях, указывал на неработающие терминалы и банкоматы, профанское обслуживание при звонках на горячую линию. В ответ, банк не предпринимал никаких действий, кроме отписок на подобие «мы разберемся, ожидайте». По поводу пропажи средств с карты, несколько раз обращался в отделения, писал заявления — толку ноль. Никто из сотрудников так и не смог объяснить, куда делись деньги. Причем, по программе видно, что была одна сумма на счету, потом стала другая. Почему списаны средства — не знают. Причем, средства списывались аккурат в 00:00 часов!
Последней каплей, послужившей для решения расстаться с банком, стали постоянно неработающие терминалы в 3-х (!!!) отеделниях в одном районе в пешей доступности друг от друга. Причем, ни сообщения на горячую линию, ни общение с сотрудниками банка, ни обращение в ФБ не помогало. Каждый месяц, в одно и то же время по сути, терминалы просто отключали по какой-то известной только банку, причине. При этом, из 3-4 касс, работающих была одна, куда соответственно собиралась огромная очередь из пенсионеров. Как занести деньги на карту клиенту или сделать оплату за коммунальные услуги, вопрос открытый!
Но и на этом не закончились приключения! Оказывается, в Ощадбанке не так просто закрыть карту! Для начала клиент должен самостоятельно обналичить все средства через банкомат (!), затем позвонить на горячую линию и попросить заблокировать карту, прийти в отделение и только потом ее закроют! Потому что, по другому Ощадбанк не работает!
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 12:08
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и примем меры для ее решения. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.

Комментарии - 2

+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 12:01
#
Интересно, была наверно 4,5 года их клиентом.
Отделения старые, советские ''сберкассы'', ремонт — тех времен.
Терминалы ломаются, но ненамного чаще, чем в ''одном зеленом банке''.
Если в нескольких отделениях — это проблемы на сервере.
Да, очереди из пенсионеров.

Но, отделениия работают и по субботам, депозиты выдаются (% по ним вполне приличный), никакие доп.услуги не впариваются, а карты закрываются просто по одному визиту в банк и двум подписям на документах.
Без каких-либо комиссий.

И это тоже ''Ощад''.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
23 февраля 2020, 19:42
#
Очереди — это традиция Ощадбанка. Одна касса тянет коммуналку, другая занимается другими операциями. И почему Вы пишите, чтобы контакт центр закрывал Вашу карту. Чтобы закрыть карту, надо сначала снять с нее все деньги, а потом прийти в отделение с паспортом и (реже) кодом и закрыть карту. Все ведь просто
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Пожалуй, самый ужасный банк Украины