×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |
Лучше без проблем
Написать комментарий
Мелочности нет придела.
Комментарии (5)
Сайт МИНФИН-А лучше чем ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Ощадбанка!
Рады, что смогли вам оперативно помочь.
Хорошего вам дня!)
Написать комментарий
Некомпетентный банк!!!!
Что можно сказать о таких профессионалах — горе государству и тому председателю правления!
Банк действует исключительно в рамках правового поля. Данная конкретная ситуация будет решена в судовом порядке.
Комментарии (4)
Непрофессионализм сотрудников
20. Ідентифікація клієнта банку не є обов'язковою під час відкриття рахунку, якщо клієнт банку вже має рахунки в цьому банку і був раніше ідентифікований та верифікований відповідно до вимог законодавства з питань фінансового моніторингу.
{Пункт 20 розділу II в редакції Постанови Національного банку № 162 від 27.12.2019}
Ушёл из банка без оформления счёта. Банк лишился ещё одного клиента. Вот такая «диджитализация» в гос. банке…
Комментарии (3)
Обслуживание банка
Комментарии (5)
Наведите порядок в банке
Очень жаль, что произошла такая ситуация и вы потратили время в очереди. Работу данного отделения проанализируем.
Хорошего вам дня!
Написать комментарий
Беспощадбанк
Позвольте принести извинения за возможные неудобства.Мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт. По поводу платной услуги смс- банкинг, тарификация зависит от тарифного пакета. Данная услуга позволяет вам получать информацию по движению счета и при проведении операций в Ощад 24/7. Комиссия при проведении операций перевода с карты на карту является средне-рыночной и зависит от тарифного пакета по которому била открыта карта. Также, при оформлении договора, каждый клиент подписывает согласие, что он ознакомлен с тарифами банка. Тарифы являются прозрачными и находятся на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Комментарии (1)
разводяги
Комментарии (1)
У державному банку агресивно ігнорують державну мову
Перепрошуємо за спричинені незручності. Шкодуємо, що у вас залишилось негативне враження про банк. Ситуацію проаналізуємо.
Комментарии (3)
Винос мозга
Комментарии (5)
Это самый ужасный банк в Украине
Комментарии (1)
Самый ужасный банк!!! Обходите стороной
Так же хотим заметить, если при обращении с проблемой по карте, на карте были выявлены механические повреждения, карта перевыпускается согласно тарифов банка.
Написать комментарий
Озадачена
Комментарии (2)
Обходьте цей банк стороною
Але зараз то апогей ідіотизму. Я хочу закрити рахунок в банку, для того треба подати заяву на зняття останніх 10 євро з рахунку і чекати на підтвердження. Розумієте? Банк має дозволити мені зняти мої власні кошти. І от чекаю вже майже три години, а підтвердження так і немає. Тому порада: оберіть інший банк або готуйтесь провести пів життя тут, щоб отримати свої кошти.
Написать комментарий
Закiнчився термiн дii пенсiйноi картки, а по паспорту грошi не видать.
Написать комментарий
Новые правила погашения кредитного лимита
Следуя новым правилам погашения кредита по карте провели перевод средст на погашение кредита по карте 4010грн через терминал банка, баланс стал 3713.38грн. куда деньги делись?
Комментарии (1)
Повільна робота. Втрата коштів. Нав'язливі послуги.
Знімались кредитні відсотки за пільгову позику.
Знімались відсотки навіть за мінус за СМС повідомлення.
Банкомати завжди висять. Себто працють повільно.
У кол-центрі — дико висять самі люди. Поставили мене на «Холд» на 20 хвилин. Після чого — від'єднали.
Співробітники банку не можуть пояснити, чому з'являються відсотки за пільговий період вже у перші 30 днів, тощо.
Після того як прийшли кошти з обміннику — велика сума — кошти були заблоковані. І залишились «у обробці» майже на тиждень.
Одним словом — за 1 рік користування банком — десятки проблем. Десятки. З приватбанком чи укрсиб — такого не було. Просто викинув картки та написав заяву на закриття рахунків.
Що стосується вашого звернення до контакт-центру банку, для перевірки сутуації, просимо вас написати нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону з якого ви телефонували.
Написать комментарий
Кредит на авто
Хочу описать ситуацию об рассмотрение заявки на кредит и отказа через 3 дня.
Я, являюсь клиентом ощад банка, имею зарплатную карту уже как 6 лет.
Мы с супругой решили приобрести авто, накопили сбережений пошли в салон авто и подобрали себе приемлемый вариант, и решились взять кредит с первоночальным взносом 40%.
Заявку отправили на рассмотрение, через 3 дня пришол отказ, интересно что без ссылки или комментария почему.
Самое интересное что у меня в кредитной истории нет просрочек за последние 5 лет, но на убки светит низкий рейтинг из за финансовой нагрузки, я начал разбираться в данной проблеме с убки и оказалось, что некоторые банки забыли по своей холатности передать данные в данную службу, этим самым у меня получается что и есть финансовая нагрузка, с несуществующим кредитам.
Мое убеждение что рассмотрение заявки проходило без чатильной проверки.
Написать комментарий
Ощад24
На подтверждение смс отсылает на левый номер, хотя в отделении банка за регистрирован мой номер.
Комментарии (1)