×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
как потерять клиента
Комментарии (1)
Внимание мошенничество!!!
Комментарии (2)
Сроки изготовления карты и прочие прелести
Прошло 2 месяца, сообщения так и не было. Приложение, прости господи, ощад 24/7 наглядно даёт понять, что карта все ещё в процессе изготовления.
Отец ходил в отделение, чтобы узнать причину задержки. В ответ просто развели руками и сказали, что вот вот и карта будет. Но было видно, что сотрудник отвечает так, чтобы от него побыстрее отстали.
Сегодня звонил на, прости господи, «горячую линию», где после пятиминутного ожидания, оператор выдал «по техническим причинам карта ещё не готова. Но вы ждите, мы смс пришлём».
Собственно, подведём итог:
1. Сроки изготовления карты какие-то космические
2. Уведомлять о такой «мелочи» конечно же не стоит, верно?
3. Теперь точно ясно, что вы, уважаемые, как были совковой помойкой с нулевой клиентоориентированностью, так ей и остались. Вы заслужили те унижения, которые вы терпите за ваши мизерные зарплаты.
Счастья, здоровья, вы держитесь тут.
Комментарии (6)
Агрессивная работа с пенсионерами
Так же, вы можете заказать колл-бек на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Комментарии (3)
тупизм и некомпетентность
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Самый наглый и воровитый банк после Дельта-банка
Комментарии (10)
не работают новые счета в ощад 24
Комментарии (2)
Лишить Ощадбанк права выдавать пенсии и льготы за коммунальные усли за системные шахрайтва
Комментарии (3)
ПРЕТЕНЗИЯ
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов? По «горячей линии» также не дождешься ответа. Или напишут отписку.
Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать суммы от Ощадбанка, имея ввиду, что я плачу по квитанциям с ноября 2019 г. 100%-ную сумму начислений.
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов.? На «горячей линии» ответов тоже нет, а если есть, то одни отписки.Навязали нам на старости лет такую мороку! Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать те суммы, которые бог весть откуда начитал Ощадбанк.
С неуважением,
В. Фролов
Комментарии (18)
Не рекомендую цей банк
Комментарии (2)
Особистий кабінет субсидіанта
Комментарии (2)
оплата льгот за коммунальные услуги
Комментарии (1)
О социальных выплатах
Написать комментарий
Пчему я ухожу из Ощада
Написать комментарий
ЖАх
Комментарии (2)
Банк отличный!
Написать комментарий
карта для выплат
Особо удивила фраза — а что клиенту это принципиально, где получать карту? Так пусть на наш полумиллионный город оставят одно отделение, чтобы все туда ездили.
Вобщем ремонты в Ощаде делают, но как была совдепия, так и осталась.
Комментарии (1)
кредитна картка
Комментарии (1)
Это не банк
Мало того, что 3 месяца добивался внесения номера мобильного в базу, так они еще и обеспечить своечастной оплаты не могут. Да, да — вы не можете своечасно обновлять базу.
Водоканал спихивает на банк — говорит, что ответ банка — нету средств, хотя средства в этом месяце уже 12.01 лежали на счете. Банк спихивает на водоканал. Короче виноваты все, только не банк.
Если вы дернули одеяло на себя то и обеспечьте так, что бы все работало как часы. Прошенные. Пусть нам дадут, а мы оплотим.
Вся страна прошеных. Никто ни за что не отвечает.
Очереди в банках (по 2 часа рабочего времени убиваешь), в собезе 2 часа — страна очередей.
Почему не сделана была программа до октября месяца, вы что не знали с марта 2019 что будет?
Вас ощад разогнать всех надо и заново набрать.
А про скрытые и огромные комиссионные по платежам вообще молчу. Социальный банк?!
Был совком и остался совком.
Никому не советую этот банк.
На данный момент все системы работают в стандартном режиме, клиенты имеют возможность проверить информацию о проведенных оплатах в личном кабинете.
Комментарии (1)
Обращение на горячую линию
Комментарии (1)