Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
son18728 23 января 2020, 16:32
Не полностью отображается информация в личном кабинете с льготами, при входе с мобильного телефона и разными браузерами
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 17:15
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Уже работаем над исправлением данной ситуации.
Проблема решена
Nikita1058 22 января 2020, 19:29
Оплачивая счёт выбрал все правильно, но в итоге когда аппарат выдал чеки Последний не оплатил тепло как я выбрал, а оплатил телекоммуникации. Звоню в поддержку жду 20 минут мне говорят подойти в кассу. В кассе говорят идите в компанию телекоммуникаций и решайте проблему там, пришёл туда сказали могут вернуть, но они ещё не поступили вы можете ещё их в банке вернуть в этот день, захожу в банк Ощада в другое отделение, женщина мне нормально объяснила, но сказала вернуть могут только в том отделение где вы пополняли через терминал, в итоге приезжаю в то отделение меня водят по всем сотрудникам и не знают что делать, в итоге сказали подождите и через ту компанию вернёте…
Помогли в отделение на Слобожанском 66. А не знали что делать в отделении Слобожанский 31-Д
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 12:03
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
annafurs 22 января 2020, 18:07
17.56 я подошла к отделению на улице Киевская в магазине Новус в городе Бровары, возле терминала стояла сотрудница и помагала клиентке, когда я попросила помощи, так как очередь в кассу была большая, она мне отказала, мотивируя это тем, что время ее работы закончено. Как назвать обслуживание этого банка? Возле терминала я была одна, я думаю платеж за квартиру не занял бы много ее время, учитывая, что ее рабочий день был не окончен.
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2020, 11:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Подскажите, когда это было и как звали сотрудника?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Caramel13 22 января 2020, 17:22
Ні на гарячу ні на холодну, ні на яку лінію додзвонитись не можливо!!! В вашому банку хтось хоть *** без скарги може? Чи ви як в радянському союзі-слухавки познімали тіпа зайнято і пусть вєсь мір падаждет!!?????
ПС: перед тим як давати номера гарячої лїніі людям за кордон впевніться що вона дійсно гаряча чи хотяб чи вона працює. Ні на один номер додзвонитися не можливо
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 17:42
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ви можете замовити колл-бек на нашому сайті, та ми самі вам передзвонимо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00769726 22 января 2020, 13:01
После ввода логина и пароля при входе в кабинет льготчика периодически выскакивает ошибка, захожу по ссылке https://pkb.oschadbank.ua/login
Неужели нельзя наладить систему? Вчера зашёл платежи за декабрь были в статусе новый, сегодня вообще при нажатии на 12/2019 вообще ничего не открывается. Когда всё таки будут перечислены коммунальным службам суммы льгот за декабрь?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 14:25
Добрый день! Система работает стандартном режиме. Рекомендуем попробовать зайти с другого браузера. Смс-сообщения будут рассылаться 23.01.
Проблема решена
hiss 22 января 2020, 11:24
Мені потрібно перевипустити картку! Чому потрібно чекати аж 14 днів???? Чому я не можу її заказати у оператора (тел. гар. лінії), якщо я її заблокувала!??? Чому я не можу це зробити в відділенні банку, який знаходиться неподалік??? Чому лише в центральному відділенні, або ж мені потрібно платити додатково кошти 30 грн. за пересилку!!!??? 80+30=110 грн. — ціна перевипустити картку((( Можливо треба набиратися досвіду у ПриватБанку
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 11:40
Доброго дня! Всі умови та тарифи є офіційними. Термін перевипуску складає до 14 днів. Це регламентований термін, який включає в себе як виготовлення картки так і доставку до відділення. Для перевипуску картки, будь ласка, зверніться до вашого обслуговуючого відділення з документами.
Caramel13 22 января 2020, 10:09
Это продолжается уже больше месяца-нахожусь в польше в гостях, зайти в ощад 24 не могу, не приходит пароль, уже и роуминг, хероуминг подключала и на телефоне деньги были. Не приходит смс с паролем.
Через бот в месенджере пыталась снять лимит с карты, все равно деньги снять не возможно. Бот мне выдал этот номер телефона 0800210800-по нему звонить и разблокировать счет. Ну вы прикалываетесь???? Это не рабочий номер, я звоню уже неделю на автодозвоне и не дозвонилась-линия занята, причем постоянно, даже гудки не идут. Деньги на телефоне уже тоже закончились и пополнить не возможно тк в ощад 24 зайти не могу-меня просто везде заблокировали, несмотря на то что я подавала заявку что выезжаю заграницу, в итоге за границей я осталась без денег и без связи по вине ощадбанка. Что мне сейчас делать?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 10:36
Добрый день! Номер контакт-центра для звонков из за границы 38044-363-01-33.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marfa45 21 января 2020, 21:30
Булинг в Кропивницком продолжается, уважаемые сотрудники других отделений подскажите пожалуйста Вас тоже заставляют делать планы, особенно страховки за которые премию получают продажники не напрягаясь, а только могут давать указания как Мельник с её подачи менеджер должен открывать карточки только при оплате 30грн реквизиты, а касса переводы.Но если планы не будут выполнены вас уволят по статье. Почему продажники не ездят по отделением и не продают, за одно услышат что думают клиенты.И хочу заметить за страховки менеджера не получают премию, а только продажники. Если мы должны делать страховки, закройте банк и откройте страховую компанию!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 10:04
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и в обязательном порядке разберемся.
Минфин
Ответ администратора
24 января 2020, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00769726 21 января 2020, 19:43
Не хочу много писать. Суть в названии отзыва. Скрин https://ibb.co/LhgFw4v
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 10:00
Добрый день! Ссылка не рабочая. Напишите, что случилось.
Проблема решена
Misstylish Elena 21 января 2020, 17:51
На мою карту Ощадбанк с банка ПУМБ перекинули 6000грн (без процентов операция). Зашло мне на карту 5940грн. На горячей линии объяснили тем, что пока 1% заблокирован и вернётся после подтверждения банком операции. Бред полный. Прошло две недели, 60 грн мне на карту не возвращалось. Я засужу этот банк за такие манёвры. С каждого по одному проценту это коррупция. Если кто-то из администрации Ощадбанка это читает звоните на 0936095860 Евгению.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2020, 9:59
Добрый день! В тарифах банка, которые являются общедоступными и находятся на нашем сайте, существует комиссия за не целевое зачисление средств, которая составляет 1% от суммы. Рекомендуем ознакомится с тарифами. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Yulija67 21 января 2020, 11:45
Я офицер запаса — подполковник. Мне необходимо было получить пенсионную карточку, т.к. закончился срок действия старой (была Gold) В Ощадбанке мне выдали карточку жёлтого цвета для пенсионеров, ушедших на пенсию по возрасту. Банк (Маяковского,45) упорно не хочет выдавать пенсионную карточку для военных Арсенал (синего цвета), та что есть на сайте Ощадбанка. Врут на пропалую: то нет таких карточек, то нет пластика синего цвета, то синего цвета — карточка киевлянина, то все пенсионеры получают жёлтую карточку. Сотрудники ощадбанка считают, что люди кругом полные идиоты. Добиться правды не возможно. Такое впечатление, что просто дана команда не выдавать карточку Арсенал в отделении банка на Маяковского, 45, потому что это уже не первый случай.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2020, 15:21
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы были, проверим ситуацию.
380936139307 21 января 2020, 8:19
Здравствуйте, 13.01 в Запорожье по ул тургенева банкомат списал деньги со счета при снятии, но не выдал, написал «вы забыли деньги в банкомате», в банк обращалась, когда ждать возврат неизвестно. Обещали 3 дня, сегодня уже 21 января, может вы подскажите здесь когда ждать возврат на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2020, 10:22
Добрый день! При написанном заявлении, деньги могут быть возвращены на протяжении до 45 дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EvgeniA1990 21 января 2020, 2:29
Сьогодні ноччю близько 2 години. Було взломану карту чоловіка і знято всі гроші. Чому неприходили повідомлення з підтвердженням для зняття? Заблокувати карту в додотку неможливо було а дозвонитися для заблокування взагалі катастрофа.
Що тепер робити коли зняли всі гроші? Куди звертатися?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2020, 10:20
Доброго дня! Радимо звернутись в поліцію та ваше обслуговуючого відділення для написання заяви.
Igor Nikitin 20 января 2020, 18:03
месяц жду перезапуск карты!!! это не банк, это мастодонт какой то, в привате за 15 минут обменяли, а тут одни проблемы, то праздники им мешаю то еще что то, просил девиц обменять карту еще в ноябре, отговорили, теперь танцы с бубнами, позорище, 21 век, европа
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2020, 18:51
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Tetiana26 20 января 2020, 16:52
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Соборности, 17
Оформила картку (в м. Луцьку, відділення на пр. Соборності) тільки для того, щоб оплачувати комуналку. Для того, щоб оформити картку мене змусили оформити якусь незрозумілу недолугу страховку і оплатити її. Внесла кошти на картку з запасом приблизно 100 грн., наступного разу прийшла платити а залишок 0,00 грн. Поцікавилась де ділись гроші, а вияляється, якщо декілька місяців не користуєшся карткою, то банк знімає комісію, до тих пір поки не залишится 0,00 грн. Ніхто мене про це не попереджав, якби я про це знала, то відразу послала би Вас!!! Що і треба було зробити відразу, оскільки від Вас одні неприємності і даремна трата часу. 20 грудня 2019 платила комуналку знову і Ваш термінал забрав і не віддав картку! Підійшла до працівників, сказали, що завтра будуть інкасатори, виймуть картку і віддадуть їм, після чого хтось з працівників мені передзвонить, щоб я прийшла забрала свою картку. Ніхто мені не передзвонив і по картку прийшла я сама на відділення, а мені відповіли, що інкасатори нічого не віддали і забрали всі картки на головний офіс на вул. Червого Хреста (це інший кінець міста). Розуміючи, що в цьому банку все робиться через одне місце, я не поїхала на головний офіс на вул. Червого Хреста, а зпочатку передзвонила туди — переадресували мене на службу безпеки, де, довго розбираючись, сказали, що моєї картки у них немає і що інкасатори моєї карки не забирали. Картки ніде немає! Ніхто нічого не знає! Відповідальних немає! Оформляй все знову і плати знову не то за нову картку, не то за якусь страховку!
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2020, 17:21
Доброго дня! Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Artem Men 20 января 2020, 16:37
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Время работы до 17 кто придумал, если большинство в это время работают? Удобно только бабушкам. Лучше бы начало работы сдвинули на пару часов.
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2020, 17:16
Добрый день! Обязательно рассмотрим ваше предложение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0997215794 20 января 2020, 14:45
Будут ли детские в этом месяце?
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2020, 14:53
Добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться в организацию проводящую выплаты.
Проблема решена
Juliana635 20 января 2020, 10:54
15 січня 2020 року м. Черкаси, вул. Смілянська, 2. Я поклала грошові кошти на картку даного банку, скориставшись одним з терміналів, розташованих в приміщенні банку, з метою сплатити комунальні платежі. Кошти на рахунок поступили. Заповнивши квитанції, я натисла «Оплатити». Проте оплати не відбулося — термінал завис. Коли я прийшла в банк мене зустріло 2 менеджери по роботі з клієнтами, коли відбувся збій — обидві щезли. Довелося довго чекати. Нарешті одна підійшла, почала натискати червону кнопку на клавіатурі терміналу -«Cancer» — нічого не відбулося. І вона знову щезла. Загалом я провела у відділенні близько 50 хвилин, чекаючи на менеджера. Термінал картку так і не повернув. Друга менеджер, яка підійшла, ще й звинуватила мене в тому, що я натискала кнопки. На моє запитання, коли мені буде повернута картка, жоден менеджер чіткої відповіді не надала. З їх слів: «коли термінал буде заповнено грошима». Тобто, скільки ще клієнтів банку мають скористатися даним терміналом, що працює некоректно, покласти кошти без можливості перерахувати їх за призначенням, що б я могла отримати картку — місяць, два? Крім того, з«ясувалося, що за розблокування картки, яка залишися в терміналі (не з моєї вини, не втрачена мною), я маю спатити 30 грн? Крім того, схожа ситуація мала місце у січні 2019 року (м.Черкаси, вул. Сержанта Смирнова, 6): термінал гроші прийняв, проте персональний кабінет не працював, більше місяця не було змоги оплатити комплатежі. Складається враження, що банк зацікавлений у всих цих збоях, користуючись грошима довірливих клієнтів весь час „доки термінал заповнюється грошима“ і не працює персональний кабінет.
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2020, 12:39
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо.
Stanislav30 19 января 2020, 21:34
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
13.12.19 Предоставил ксерокопии документов и заявление из полиции по адресу пр-т Героїв, 13-Л для оформления заявки по факту мошенничества. Сотрудница сказала что, перешлет их в Областное Управление Ощадбанка по адресу пр-т Гагаріна, 115 и со мной свяжутся. Спустя месяц никакого ответа я не получил. Общаясь с оператором горячей линии, также выяснить ничего не удалось. Обратился к сотруднице которая принимала документы 11.01.20, сказала, что напишет им на электронную почту и как получит ответ, то перезвонит. По состоянию на 19.01.20 никто из сотрудников Ощадбанка ни разу на связь так и не вышел.
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2020, 12:30
Добрый день! Проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ledebur 18 января 2020, 20:39
Не вивчав тарифи обслуговування соціальної картки, взнав на практиці.
За все в Ощадбанку треба платити:
-хочеш взнати в банкоматі (не ощадбанку) баланс на карті плати;
-хочеш зняти гроші — плати,
-хочеш інтернетбанкінг та SMS про надходження коштів — плати.
Після користування карткою Приватбанку це жах.
Ощадбанк
Ответ банка
20 января 2020, 12:28
Доброго дня! Хочемо зазначити, що кожен клієнт має право ознайомитись з тарифами банку та умовами при обслуговуванні ще до оформлення послуги.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝