×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Самый наглый и воровитый банк после Дельта-банка
Комментарии (10)
не работают новые счета в ощад 24
Комментарии (2)
Лишить Ощадбанк права выдавать пенсии и льготы за коммунальные усли за системные шахрайтва
Комментарии (3)
ПРЕТЕНЗИЯ
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов? По «горячей линии» также не дождешься ответа. Или напишут отписку.
Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать суммы от Ощадбанка, имея ввиду, что я плачу по квитанциям с ноября 2019 г. 100%-ную сумму начислений.
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов.? На «горячей линии» ответов тоже нет, а если есть, то одни отписки.Навязали нам на старости лет такую мороку! Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать те суммы, которые бог весть откуда начитал Ощадбанк.
С неуважением,
В. Фролов
Комментарии (18)
Не рекомендую цей банк
Комментарии (2)
Особистий кабінет субсидіанта
Комментарии (2)
оплата льгот за коммунальные услуги
Комментарии (1)
О социальных выплатах
Написать комментарий
Пчему я ухожу из Ощада
Написать комментарий
ЖАх
Комментарии (2)
Банк отличный!
Написать комментарий
карта для выплат
Особо удивила фраза — а что клиенту это принципиально, где получать карту? Так пусть на наш полумиллионный город оставят одно отделение, чтобы все туда ездили.
Вобщем ремонты в Ощаде делают, но как была совдепия, так и осталась.
Комментарии (1)
кредитна картка
Комментарии (1)
Это не банк
Мало того, что 3 месяца добивался внесения номера мобильного в базу, так они еще и обеспечить своечастной оплаты не могут. Да, да — вы не можете своечасно обновлять базу.
Водоканал спихивает на банк — говорит, что ответ банка — нету средств, хотя средства в этом месяце уже 12.01 лежали на счете. Банк спихивает на водоканал. Короче виноваты все, только не банк.
Если вы дернули одеяло на себя то и обеспечьте так, что бы все работало как часы. Прошенные. Пусть нам дадут, а мы оплотим.
Вся страна прошеных. Никто ни за что не отвечает.
Очереди в банках (по 2 часа рабочего времени убиваешь), в собезе 2 часа — страна очередей.
Почему не сделана была программа до октября месяца, вы что не знали с марта 2019 что будет?
Вас ощад разогнать всех надо и заново набрать.
А про скрытые и огромные комиссионные по платежам вообще молчу. Социальный банк?!
Был совком и остался совком.
Никому не советую этот банк.
На данный момент все системы работают в стандартном режиме, клиенты имеют возможность проверить информацию о проведенных оплатах в личном кабинете.
Комментарии (1)
Обращение на горячую линию
Комментарии (1)
Не сообщили о полученном ЭПУ
Написать комментарий
Личный кабинет ощад
Комментарии (2)
Оплата счетов в терминале
Помогли в отделение на Слобожанском 66. А не знали что делать в отделении Слобожанский 31-Д
Комментарии (1)
Работник банка не хочет помочь в терминале самообслуживания
Комментарии (6)
Хоть хтось відповість на дзвінок?????
ПС: перед тим як давати номера гарячої лїніі людям за кордон впевніться що вона дійсно гаряча чи хотяб чи вона працює. Ні на один номер додзвонитися не можливо
Комментарии (8)