Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
28.01.20 получал деньги (пенсии умерших родителей). Два часа мурыжили с оформлением документов и в результате недополучил около 1000 гривен.Не подавитесь ребята!!! Всем и везде буду рассказывать о мародерском ощадбанке.На покойника наживаетесь ну ну!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2020, 10:24
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали, в каком отделении отделении вы были, что значит «недополучили». Проверим ситуацию.
TsybulskyiAA 29 января 2020, 20:54
… Я працівник Ощадбанку, зареєстрований користувач і не боюсь переслідувань, можу розповісти дуже багато стосовно цькування працівників, примусу купувати страховки і оформляти платні карти собі, примусу безкоштовно працювати понаднормово і т.д… І шановний відділ комунікації Ощадбанку, не треба тут корчити вигляд наче ви про це все не знаєте. Про ці ситуації ми звертались і до самого голови правління Пишного Андрія, і надавали свідчення у відділ комплаенс (керівник Данільченко Лариса Олександрівна), все безрезультатно. Чому? Таке враження що керівництво банку цілеспрямовано знищує Ощадбанк…
Готовий надати більше інформації і аудіоматеріали.
Мене звати Цибульський Андрій Анатолійович, 0962158528, eл. пошта Sklarsh21@gmail.com.
Проблема решена
3105ewq 29 января 2020, 19:42
Добрый вечер. У меня виконавча служба аристовала зарплатний счёт в июне месяце. Я им предоставила выписку с банка что это зарплатний счёт.Они прислали в центральной офис Ощадбанк письмо что нужно снять арест с этого счета.В Ощадбанк банке на отдельные в г. Александрия говорят что не чего не розблокировалось.Хотя выконавча служба прислала и мне ксерокопию этого письма и там чороно по белому написано что снять арест с зарплатного счета.Я звонила на нарячую линию там тоже не чего не знают.Ни кто не может помочь.Писмо Ощадбанк бан получил потому что его отслеживали через Укрпочту человек по доверенности забрал.На этом счету дикретний больничный лист. Розясните ситуацию что делать.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2020, 10:11
Добрый день! Подобные письма доставляются в банк, после чего банк проводит процедуру по разблокировке вашего счета, 1-2 дня. Как только письмо будет доставлено, мы с удовольствием разблокируем ваш счет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
80969924006 29 января 2020, 18:38
Доброго дня! Я клієнт Ощадного банку, мій зарплатний рахунок було заблоковано, приватний виконавець подав документи в Ощадбанк для його розблокування 16.01.2020 року. Скажіть будь ласка в які строки Ощадбанк повинен списати з мого рахунку кошти, щоб картка розблокувалась.(На гарячій лінії нічого некажуть, у відділенні кажуть що це робить Бек -офіс у Києві.)
Ощадбанк
Ответ банка
29 января 2020, 18:41
Доброго дня! Після надходження до банку листа по примусовому стягненні заборгованості, банк надішле до виконавця лист підтвердження. Вже після цього до банку буде направлений лист по зняттю блокування. Строки залежать від швидкості роботи пошти та виконавця. В середньому банк витрачає на проведення операції 1-2 робочі дні.
Проблема решена
galina7036 29 января 2020, 13:52
Отделение по адресу: Киев, переул. Попова, 2-В
Заказала платежную карту 9.12.2019г., стоит 80 гр., обещали, что срок 2 недели, сегодня юбилей — 2 месяца прошло, а кормят какими-то отговорками. У меня вопрос вам доверять можно или вы не выполняете своих обещаний.Мне 70 лет и я порчу себе нервы, названивая в ваш колцентр.Куда я могу написать жалобу. может хоть это ускорит процесс,
Ощадбанк
Ответ банка
29 января 2020, 15:16
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Natali35 29 января 2020, 12:02
Потрібно було зняти кошти з карти. В ході операції банкомат «підвис» (що буває дуже часто). На моніторі висвітилось повідомлення «операцію скасовано», хоча отримала смс, що кошти списались. Додзвонитись на гарячу лінію — завдання не з легких, але за 30 хв мені вдалося. Результат: кошти не повернулись. У відділенні оформила заявку на повернення. Через три дні очікування довелось знову дзвонити, щоб дізнатись, хоч якусь інформацію. І виявилось, що повернення коштів буде (і то не точно, залежить від розслідування) ЧЕРЕЗ 45 ДНІВ!!! Скажіть, це знущання?! У вас постійно виснуть банкомати, а страждати від цього мають клієнти?! Якби не була вимушена, ніколи б не користувалась вашим банком!
Ощадбанк
Ответ банка
29 января 2020, 15:13
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Нажаль і техніка може давати збої. Ситуація з терміном розгляду вашого звернення є регламентованою. Частіше за все повернення виконується швидше від регламентного строку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gulbars48 29 января 2020, 10:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Шановні добродії!
Прошу установити на робочих місцях операторів на видному місці таку інформацію " Шановні клієнти, сьогодні Вас обслуговує оператор (ПІБ) Грубієнко Ала Олександрівна. Гарантую, після цього якість обслуговування клієнтів значно поліпшиця.
З повагою.
Петренко Валерій Прокопович
Ощадбанк
Ответ банка
29 января 2020, 15:10
Доброго дня! На кожному з наших співробітників має бути бейдж з ПІБ та посадою.
AndriiSumy 28 января 2020, 21:45
Добрый день, забрали бабушку к себе в город в связи с ухудшение её здоровья. Потом выяснилось что бабушка потеряла карту. Не понимаем зачем нам её везти в город Ирпень для перевыпуска карты, если она сейчас у нас. У вас же единая система. Транспортировка бабушки будет вредна для ее здоровья. Почему нельзя отправить карту на отделение нашего города.
Ощадбанк
Ответ банка
29 января 2020, 15:05
Добрый день! Для этого необходимо, чтобы клиент обратилась в отделение в вашем городе и написала заявление на перевыпуск карты в это отделение.
Qwerpoiu030303 28 января 2020, 21:27
Добрий день! Вже третій місяць ощадбанк не розраховується з постачальниками послуг, збираючи гроші у себе не зрозуміло для чого, кожен раз звинувачують постачальників послуг, що вони не надають дані, чи відсилають до УПЗСН, що вони не надають дані. Розраховуватися за спожиті послуги потрібно зараз, а не чекати до літа. Якщо ощадбанк не користується цими грошима, тоді чому не розраховується з постачальниками до копійки, навіщо у себе їх накопичувати.
Ощадбанк
Ответ банка
29 января 2020, 15:01
Доброго дня! Як неоднаразово повідомляли, банк проводить оплату після надання до банку з боку ком. організацій реєстри для проведення оплат. Без цього банк не знає сумм заборгованостей та необхідні данні для проведення оплати.
positiv7 28 января 2020, 13:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 23-А
20.01.2020 я оплачивала в Ощадбанке г.Киева по улице Строителей 23 в терминале коммунальные услуги с помощью сотрудника банка. Деньги с карты сняли, а коммунальные услуги не оплатились. Сотрудница банка сразу повесила объявление, что терминал не работает. А мне предложила написать заявление.Сказала, что это у них было неоднократно уже и деньги мне на карту вернуться в ближайшее время. Сказала, что перезвонит мне. Сегодня 28.01.20, но мне так никто и не звонил и деньги мои не пришли. В чем моя вина, что ламается терминал и по какой причине у меня забрали мои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
28 января 2020, 14:36
Добрый день! Согласно регламента банка, возврат средств может происходить до 40 дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
polserg 28 января 2020, 0:02
Мій батько пенсіонер знімав пенсію за кілька місяців з банкомата ощадбанка 23.01.2020р. Банкомат зі всієї сумми видав 800грн. 100гривенними купюрами. З яких одна була пошкоджена і яку він хотів обміняти на касі, на що йому відповіли що вона щей фальшива, і не прийняли, хоча в нього був чек про зняття. Його товариш порекомендував звернутись до начальника відділення, що він і зробив на свою голову. В той день він був не сам, а глядів внука (тобто мого сина 7 років). Начальниця відділення заявила в поліцію що він приніс 100гривенну купюру фальшиву і йому інкримінують підробку і збут фальшивих грошей. Протримали його з внуком більше чотирьох годин у відділенні. А слідчий просто в очі сказав згадуй де давали здачу бо такого бути не може. Хоча і я був свідком що після банкомата у нього була ця надірвана купюра. Крім знятої сумми жодної купюри у нього в портмане не було. Скажіть мені як можна довіряти такій прогнившій банківській системі якщо навіть сліпого пенсіонера обвинувачують у підробці і збуті фальшивих грошей які він зняв в банкоматі, а довести цього не може???
Ощадбанк
Ответ банка
28 января 2020, 11:42
Доброго дня! Ваш батько може написати заяву у відділенні банку для проведення службового розслідування. Проте хочемо повідомити, що перед завантаженням до банкомату, всі купюри проходять перевірку.
Проблема решена
Alina270 27 января 2020, 18:25
Без моего ведома изменили номер мобильного телефона, о котором понятия не имею чей это номер, а что бы вернуть номер надо ехать в сам обслуживающий банк.
Ужасное обслуживание.
Не довольна категорически банком.
На каком основании я должна ехать в банк если и без моего ведома изменили, на неизвестный мне номер?..
Смс не приходит, так как номер не мой личный, не работает приложение, что за…
Ощадбанк
Ответ банка
28 января 2020, 11:38
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение для проверки ситуации.
В отделении банка поменяли карточку, по истечении срока действия.И каково было мое удивление, когда оказалось, что при расчете этой картой не нужен ПИН код.Пятнадцать минут пытался доказать, менеджеру банка, что это не нормально.В итоге результат равен нулю.Главное, видно, что как человек она меня понимает, но отвечает стандартными заученными фразами.Это может значить только одно, такова политика банка.Это значит так вы заботитесь о сохранении вкладов клиентов.То есть любой человек к которому попала карточка в руки может запросто снять от туда средства. Я уже молчу про оплату через интернет, при наличии номера карты и cvc кода, любой может снять деньги.Зачем я плачу за СМС информирование, когда оно работает только через мобильное приложение.Все средства массовой информации трубят о вашей борьбе с мошеничеством, а в итоге вы не боретесь а только потакаете мошеникам.
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 15:55
Добрый день! Хотим заметить, что согласно регламента платежных систем, суммы до 500 грн. (у Mastercard) и до 1000 грн. (у Visa) не требуют введения Пин-кода. Однако, для вашего удобства, вы можете настроить лимиты в вашем личном кабинете Ощад 24/7. Хотим так же заметить, что были внесены корректировки в работу смс-банкинга, смс-сообщения о движении средств на сумму менее 100 грн. приходят в виде Push-уведомлений в Ощад 24/7, все суммы которые выше 100 грн. как и ранее приходят в виде смс-сообщений.
Dnepruha 27 января 2020, 13:43
Сегодня заплатил за товар через терминал ощадбанка. Терминал выдал ошибку (через, примерно, 5 минут раздумий), но с моей карты деньги списались (988грн). Банк отправитель подтвердил проведение операции. Получатель (новая почта) деньги так и не увидел. На обращение в ощадбанк получил ответ:«обращайтесь в банк отправитель (приват банк), мы не при чем». Обратился, подал заявление, но не получил ответ на вопрос о сроках возвращения денег, так как деньги ушли в банк получатель (ощадбанк). Хотелось бы прояснить, когда мне вернут деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 14:16
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат средств. Мы проверим ситуацию и если деньги не были возвращены автоматически, проведем возврат средств на вашу карту.
Проблема решена
astahovavv 27 января 2020, 13:10
03/01/2020 я через веб-банкинг заказываю перевыпуск карты (по сроку действия), доп. карта к основному счету. Дед пенсионер, 96 лет от роду. в течении 14 дней жду смс о перевыпуске, проверяю статус перевыпуска в веб-банкинге и моб. приложении. Волнуюсь, т.к. к этой доп.карте подвязан вход в веб и моб приложения. Статус «перевыпускается». 20/01/2020 в 11,45 — не выдерживаю, иду в отделение и уточняю — все ли я корректно сделала, будет ли перевыпущена карта и когда ждать. Меня успокоили, проверили в картмейке — не волнуйтесь -перевыпускается… ждите… смс… НО сегодня, 27/01/2020, понимаю, что, что-то пошло не так- звону на горячую линию, и о чудо — такие карты с магнитной лентой не перевыпускаються, идите в отделение и заказывайте перевыпуск карты нового образца, на который перешел банк. Жалоба — на сотрудников, которые не обслужили меня 20/01/2020 и не проверили эти «нововведения» и я потеряла время!!! А банк мог в веббанкинге написать — такие карты не перевыпускаем- ждем на отделении!!! и я бы еще в первой декаде января успокоилась!!! всякую ересь в уведомлениях шлете в веббанкинг — а главное тупите — что ж вы за спецы?!
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 14:13
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения имена сотрудников с которыми вы говорили. В обязательном порядке проведем с ними работу.
Добрый день! Столкнулся с «Ощадбанком» на мошенничестве. Постоянно включают платное смс информирование. 4 раза по телефону деактивировал данную услугу через телефон 0 800 210 800. Но постоянно снимают со счета деньги. Хочу закрыть счет. Не могут закрыть так как нужно обращаться именно в то отделение банка в котором открывался счет!!! Я территориально живу через полстраны от этого отделения!!! Почему не могу подойти в ближайший «Ощадбанк» и закрыть счет? Причем через 3 месяца будут в кредит снимать за обслуживание неактивного счета, что нарушает основное положение закона о защите прав потребителей «Навязывание дополнительных услуг». Если данное обращение останется без обратной связи и не решит вопрос с навязыванием платных услуг банком, буду вынужден обратится в прокуратуру с заявлением. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 14:10
Добрый день! Речь идет не о мошенничестве, а о условиях договора и тарифах банка. Вы можете написать нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вам будет удобно обратиться для написания заявление на закрытие счета.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SonOfCthulhu 26 января 2020, 12:32
Отец заказ выпуск пенсионной карты в середине ноября 2019 года. Сотрудники банка клятвенно обещали прислать сообщение когда карта придёт в отделение.
Прошло 2 месяца, сообщения так и не было. Приложение, прости господи, ощад 24/7 наглядно даёт понять, что карта все ещё в процессе изготовления.
Отец ходил в отделение, чтобы узнать причину задержки. В ответ просто развели руками и сказали, что вот вот и карта будет. Но было видно, что сотрудник отвечает так, чтобы от него побыстрее отстали.
Сегодня звонил на, прости господи, «горячую линию», где после пятиминутного ожидания, оператор выдал «по техническим причинам карта ещё не готова. Но вы ждите, мы смс пришлём».
Собственно, подведём итог:
1. Сроки изготовления карты какие-то космические
2. Уведомлять о такой «мелочи» конечно же не стоит, верно?
3. Теперь точно ясно, что вы, уважаемые, как были совковой помойкой с нулевой клиентоориентированностью, так ей и остались. Вы заслужили те унижения, которые вы терпите за ваши мизерные зарплаты.
Счастья, здоровья, вы держитесь тут.
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 14:06
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, контактный номер вашего отца и в какое отделение он ходил. Ситуацию проверим и с ним свяжемся.
Проблема решена
Наталия Ефимова 25 января 2020, 20:38
Банк ведет агрессивную политику по отношению к пенсионерам. В декабре получаю сообщение о том, что моя карта заблокирована. На ней есть задолженность за смс сообщения. Я никогда их не подключала. Я получала сообщения о начислении субсидии. У меня нет ее с лета. Задолженность по карте росла из месяца в месяц. На нее начислена пеня. Почему пне не сообщили об этом вовремя, в тот месяц, когда денег на счету не стало. С каких средств они списывались ранее? Связаться с оператором — большая проблема. Нужно долго слушать перечисления оператора, вводить номер карты, а потом услышать, что она заблокирована и конец разговора.
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 14:01
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами банка еще до оформления услуги. Это возможно сделать как в отделении банка, так и на нашем сайте:https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Так же, вы можете заказать колл-бек на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Enigma1enigma 25 января 2020, 15:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Гоголевская, 1-3
25.1.2020 после 5 (!!!)безуспешных попыток дозвониться на ,, горячую,, линию и решить вопрос о разблокировании(необоснованном, как в последствии оказалось!)карты вынуждена была обратиться в отделение на О.Гончара.Деваха по фамилии Діброва ввиду своей полной не компетенции отвечала на все вопросы шаблонно-не повышайте на меня голос! Зачем содержать таких ,, сотрудников,, который не могут ответить на элементарные вопросы, не дружат с математикой и калькулятором? трэш гончара80/3
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 13:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию в обязательном порядке проверим и проведем работу с сотрудником.
Минфин
Ответ администратора
28 января 2020, 11:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Sheya 24 января 2020, 23:29
Когда вы скоты начнете работать?? Але, чудо банк, вы людям нервы делаете, почему не выполняете постановы Кабинета Министров? Вам доверили средства налогоплательщиков выделеные державой для покрытия сумм по льготам, так почему же вы не выполняете свои прямые обязанности? Сегодня 24.01.20 пришло смс сообщение от Ощадбанка, нараховано пільги 0.00, почему я оформивши пільгу 21.11.19 в органах собеза Цетрального района г. Николаева, при том что лично разнес решение комиссии по всем службам города до сих пор не получаю необходимых средств в виде льготы на ЖКХ 75% как участник боевых действий? Что за скотское отношение к людям?
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝