×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Вопрос-ответ
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас. С уважением команда Ощадбанк.
Написать комментарий
Не отдают депозит в $
Хотим обратить ваше внимание на то, что в день возврата вклада клиент может обратиться в любое отделение в пределах области, где открывался депозит для возврата вклада. Также полностью согласны с вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, независимо от того, где был открыт счет. А что касается пролонгирования депозита, вам необходимо было в Ощад 24/7 поставить отмену автопролонгации и средства поступили бы вам на счет. Поскольку на банк не поступала информация об отмене автопролонгации, депозит автоматически пролонгировался на тот же период, это предусмотрено депозитным договором.
Написать комментарий
Берут комиссии за все !!!! Даже за неудачную попытку расчета в торговой сети !!!
Во вторых, абсолютно вопиющий случай, оказывается что когда на карте у вас нет средств и вы пытаетесь рассчитаться ею в торговой точке то за каждую неуспешную попытку с вашего счёта снимается комиссия в размере 3 грн!!! Таким образом с меня уже в марте снялось 9 грн. Это не претензия к какому либо отделению или сотруднику а конкретно в банку в общем. А работу отделения хочу оценить на отлично.
Согласно постановлению КМУ №373 с изменениями от 17 апреля 2019 года сумма льготы/субсидии в денежной безналичной форме увеличивается на размер комиссионного вознаграждения АО «Ощадбанк», что составляет 0,7% такой суммы.То есть, клиенты получают субсидию увеличенную на 0,7%. При это, при перечислении Ощадбанком платежей на счета коммунальных предприятий будет удержана комиссия Ощадбанка в размере 0,7% от суммы платежа. В реестре субсидиантов отображается размер комиссии по каждому платежу на счет поставщиков коммунальных услуг.
По вопросу комиссии за повторное провидение операции, хотим отметить что данная комиссия предусмотрена тарифами банка с которыми вы соглашались при подписании договора на открытие счета. С комиссиями вы можете ознакомиться на сайте банка в разделе «Картки — договір, тарифи, інше — Тарифи чинні»: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
Комментарии (2)
Вже тиждень не повертають депозит.
вже тиждень НЕ ПОВЕРТАЮТЬ валютний ДЕПОЗИТ! Спочатку давали щодня по кілька доларів і обіцяли валюту " вже
завтра« або «з понеділка». Сьогодні почула, що буде 3 квітня » після карантину". Це державний банк??? Чи якась ганьба? Замість того, щоб бути вдома на карантині, ходила і чекала черги у відділеннях, після чого виходила без грошей…
Приносимо вибаченням за тимчасові незручності. Зараз спостерігається нестача валюти у всіх банках України. Звертаємо вашу увагу, що ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті або здійснити конвертацію коштів в євро або дочекатися врегулювання ситуації з доставкою доларів в Україну і отримати кошти у валюті розміщення вкладу. Якщо ви вирішите почекати, щоб не втратити дохід, який ви отримали за депозитом, пропонуємо вам перерозмістити кошти на більш короткий термін або скористатися послугою «Мобільні заощадження». Сподіваємося на Ваше розуміння.
Комментарии (4)
Шахрайство працівників Ощадбанку
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ клієнта, номер телефону та ІПН. Перевіримо інформацію.
Комментарии (1)
Ужасное отношение к клиентам.
Приносим извинением за причиненные неудобства. Мы проведем работу с сотрудниками отделения банка для избежания подобных ситуаций в будущем.
Комментарии (1)
обслуживание банка - на уровне
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО клиента, контактный номер телефона и адрес отделения куда обращался клиент. Ситуацию проанализируем.
Комментарии (2)
Самый отвратительный, мерзкий, наглый банк в Украине.
Для детальной информации рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800. Ситуацию проверим.
Комментарии (2)
надувательство и вымагание денег неизвестно за что
Для проверки информации, о задолженности по вашему счету, рекомендуем обратится в обслуживающее отделение банка. Ситуацию проверим.
Написать комментарий
Социальный грабеж!
Соответственно с пунктом VII Договора комплексного банковского обслуживания (который вы подписывали при открытии счета), предусмотрено, что в случае возникновения простроченной задолженности клиента перед банком, банк пользуясь правом договорного списания,
самостоятельно направляет денежные средства в счет погашения денежных обязательств клиента с других счетов клиента по своему усмотрению.
Написать комментарий
Самый плохой банк в Украине
Услуги продления строка действия карты, на текущий момент находятся в разработке банком, рекомендуем следить за новостями.
Комментарии (4)
Плюсы и минусы Ощад 24/7
1. Регистрацию провел на официальном сайте Ощада и она, для меня прошла очень легко, но учитывая сложности с цифровыми технологиями у пенсионеров, могу сказать, что даже на этапе регистрации есть 2 страницы — для входа уже зарегистрированных клиентов и вторая для самой регистрации. Так вот, страница для регистрации — вот эта — https://online.oschadbank.ua/wb/#enrollment если Вы будете регистрироваться.
2. Далее, после входа в Ощад 24/7, я попробовал напомнить себе логин или пароль, в случае утер и в данном случае все тоже очень легко и стандартно, как у всех, но все же остается сложным для пенсионеров.
3. И напоследок скажу, что очень просто и Ощад 24/7 очень простой, даже Приват24 имеет в 10 раз больше функционала, нежели Ощад 24/7, но могу сказать, что структура Ощад 24/7 не очень продуманная. К примеру, для того, чтобы найти лимиты ограничений по картам, мне пришлось повозится, даже учитывая то, что я с такими системами на «Ты».
В окончании хочу попросить Ощадбанк дать нормальную инструкцию, так как та инструкция в формате PDF, которая есть на сайте — она очень старая и не соответствует реальности, у Вас уже много поменялось в Ощад 24/7 и инструкция во многих операциях не соответствует реальности.
Спасибо что нашли время оценить работу системы Ощад 24/7. По вопросу размещения инструкции на сайте — информацию передали в профильное подразделение банка.
Комментарии (1)
истерички!
Очень жаль, что мы вызвали у вас негативные эмоции. Работу отделения мы проанализируем.
Комментарии (2)
Обман с ценой на перевыпуск карт
В процессе общения со специалистом, она поинтересовалась нужна ли мне дополнительная карта. На мой вопрос о цене доп. карты мне сказали 80грн. На что я согласился.
И вот сегодня 23.03.20 наблюдаю у себя кабинете что мой счёт схуд на 350грн. Звоню на горячую линию, спрашиваю где деньги, а в ответ слышу что с меня списали 350грн за дополнительную карту. И я в шоке, что это за карта такая???
Отказаться от неё я не могу, так как уже изготовляеться.
Договора мною подписанного о заказе такой карты — нет.
Чем помогли, так это посоветовали сходить в отделение и найти это специалиста.
Очень жалею что решил связаться с Ощадбанк ли((((
Жаль, что сложилась данная ситуация. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Написать комментарий
Обучите персонал контакт центра обязаностям
Пройти процедуру идентификации клиент может 2-я способами:
1. По звонку в контакт-центр банка, отвечая на вопросы сотрудника в телефонном режиме;
2. Обратится лично в отделение банка с паспортом и ИПН для проверки информации.
Если в телефонном режиме вы не прошли процедуру идентификации, рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, для актуализации ваших данных и проверки поступившего смс.
Комментарии (1)
В очередной раз проблема
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Комментарии (1)
Отвратительный банк
Жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению техника иногда может давать сбой. В результате написаного вами обращения в отделении, будет проведено служебное расследование, по результатам которого деньги будут возвращены на карточный счет. Как правило, возврат происходит в течении 45 дней.
Комментарии (1)
Ощадбанк не повертає депозити
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваші ПІБ, номер телефону та відділення, до якого ви зверталися для отримання депозиту. Ситуацію перевіримо.
Написать комментарий
Ощадбанк в нокауті
Банк вже не обслуговує клієнтів?
Банк здійснює обслуговування клієнтів навіть в період карантину.
Шкодуємо, що ви не змогли додзвонитися до контакт-центру відразу. Окрім дзвінка до контакт-центру по номеру 0800210800 ви також можете залишити заявку на сайті банку обравши функцію «Зворотній зв'язок»: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Написать комментарий
Лене, который не заботится о своем клиенте
Приносим извинения за временные неудобства. Сожалеем что вы не смогли приехав в отделение сразу получить карту. Работу отделения проанализируем.
Написать комментарий