Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
30975964 25 марта 2020, 12:40
Только что позвонила на телефон горячей линии(0800210800). Ответили моментально. На все заданные вопросы, интересующие меня(SMS сообщений, проверка состояния счёта и т.д.) девушка ответила очень вежливо, быстро и лаконично. Спасибо за Вашу работу.
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2020, 12:47
Добрый день.
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас. С уважением команда Ощадбанк.
alex2013a90 25 марта 2020, 12:40
открывал депозит у себя на родине не онлайн в $ (Житомирской обл). Сам живу и работаю в Киеве. Попасть к себе в город не могу (поезда, маршрутки не ходят). Банк отказался выдавать депозит через киевской отделение и пролонгировал на год.
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2020, 13:04
Добрый день.
Хотим обратить ваше внимание на то, что в день возврата вклада клиент может обратиться в любое отделение в пределах области, где открывался депозит для возврата вклада. Также полностью согласны с вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, независимо от того, где был открыт счет. А что касается пролонгирования депозита, вам необходимо было в Ощад 24/7 поставить отмену автопролонгации и средства поступили бы вам на счет. Поскольку на банк не поступала информация об отмене автопролонгации, депозит автоматически пролонгировался на тот же период, это предусмотрено депозитным договором.
Lyudmila30 25 марта 2020, 9:47
Отделение по адресу: Сумы, пр-т М. Лушпы, 15
Во первых, мне назначена субсидия. В кабинете субсидианта за этот месяц вижу что начислено 978грн 50 коп субсидии. За отопление перечислено 971.70. Остаток на счету 0.00 грн Интересно, а где же делось 6,80 грн? И так из месяца в месяц. Ответ то что это может быть комиссия за перечисление средств меня не устраивает, так как я и сама могу перечислять абсолютно бесплатно.
Во вторых, абсолютно вопиющий случай, оказывается что когда на карте у вас нет средств и вы пытаетесь рассчитаться ею в торговой точке то за каждую неуспешную попытку с вашего счёта снимается комиссия в размере 3 грн!!! Таким образом с меня уже в марте снялось 9 грн. Это не претензия к какому либо отделению или сотруднику а конкретно в банку в общем. А работу отделения хочу оценить на отлично.
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2020, 12:43
Добрый день.
Согласно постановлению КМУ №373 с изменениями от 17 апреля 2019 года сумма льготы/субсидии в денежной безналичной форме увеличивается на размер комиссионного вознаграждения АО «Ощадбанк», что составляет 0,7% такой суммы.То есть, клиенты получают субсидию увеличенную на 0,7%. При это, при перечислении Ощадбанком платежей на счета коммунальных предприятий будет удержана комиссия Ощадбанка в размере 0,7% от суммы платежа. В реестре субсидиантов отображается размер комиссии по каждому платежу на счет поставщиков коммунальных услуг.
По вопросу комиссии за повторное провидение операции, хотим отметить что данная комиссия предусмотрена тарифами банка с которыми вы соглашались при подписании договора на открытие счета. С комиссиями вы можете ознакомиться на сайте банка в разделе «Картки — договір, тарифи, інше — Тарифи чинні»: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
Kateryna065 24 марта 2020, 22:48
Доброго дня,
вже тиждень НЕ ПОВЕРТАЮТЬ валютний ДЕПОЗИТ! Спочатку давали щодня по кілька доларів і обіцяли валюту " вже
завтра« або «з понеділка». Сьогодні почула, що буде 3 квітня » після карантину". Це державний банк??? Чи якась ганьба? Замість того, щоб бути вдома на карантині, ходила і чекала черги у відділеннях, після чого виходила без грошей…
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2020, 12:00
Доброго дня.
Приносимо вибаченням за тимчасові незручності. Зараз спостерігається нестача валюти у всіх банках України. Звертаємо вашу увагу, що ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті або здійснити конвертацію коштів в євро або дочекатися врегулювання ситуації з доставкою доларів в Україну і отримати кошти у валюті розміщення вкладу. Якщо ви вирішите почекати, щоб не втратити дохід, який ви отримали за депозитом, пропонуємо вам перерозмістити кошти на більш короткий термін або скористатися послугою «Мобільні заощадження». Сподіваємося на Ваше розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gfdkeif11 24 марта 2020, 20:08
Отделение по адресу: Полтава, ул. Небесной Сотни, 1/23
Моєму батьку призначена субсидія починаючи з листопада 2019року. Всі комунальні платежі батько сплачує своєчасно та в повному обсязі. Кошти субсидії зараховані на рахунок Ощадбанку. Ця установа перерахувала субсидію лише за 1 місяць — лютий. На питання, чому не перерахована субсидія за листопад, грудень та січень, оператор Марина відповіді надати не може, скаргу на дії Ощадбанку реєструвати відмовляється, розмову перериває на свій розсуд. Прошу пояснити, яка саме установа може гарантувати моєму батькові право на отримання щомісячної субсидії.
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2020, 12:15
Доброго дня.
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ клієнта, номер телефону та ІПН. Перевіримо інформацію.
Проблема решена
JuliaGV 24 марта 2020, 19:14
Добрый день. Хочу пожаловаться на работника Ощадбанка по адресу вул. Гоголя, 21, М. Оріхів, Запорізька область, 70500, а именно на уборщицу. Зашла в отделение в маске все как полагается, жду своей очереди и тут проходит уборщица и говорит, цитирую « не хрен делать, шляетесь». Мы с другой поситительницей переспросил нам ли это адресовано. На что получили ответ «- вам кому же ещё». Вот это я понимаю сервис, отношение к клиенту. Напрочь отбивает желание посещать этот банк.
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2020, 11:51
Добрый день.
Приносим извинением за причиненные неудобства. Мы проведем работу с сотрудниками отделения банка для избежания подобных ситуаций в будущем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Инна Карих 24 марта 2020, 12:37
Отделение по адресу: Херсон, ул. Покрышева, 45
Почему сотрудники банка позволяют себе кричать и повышать тон на пенсионеров? вместо того что спокойно обьяснить насчет зажеванной автоматом карточки — сотрудник кричал про издевательства над нею, на то что намекают про кражу и присвоение себе старой карты.это так должны сотрудники разговаривать?? позор.мама пришла домой в слезах.проводите иногда разьяснительные беседы про общение с клиентами!!! отвратительно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 15:23
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО клиента, контактный номер телефона и адрес отделения куда обращался клиент. Ситуацию проанализируем.
NenavidjuOshad 24 марта 2020, 12:27
Все платно, сами включают платные функции, отвратительный сервис. Объясните пожалуйста с какой это стати банк самолично подключает платные функции такие как СМС-банкинг (отключаю ее 3 раза и каждый раз приходится ее оплачивать )?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 15:17
Добрый день.
Для детальной информации рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800. Ситуацию проверим.
Проблема решена
YRIJ567 24 марта 2020, 12:09
здравствуйте! я уже писал в этом году просьбу разобраться насчет тех 600 гривень которые вы мне навесили неизвестно за что, почему опять звонят коллекторы, вы чего неможете разобраться и обьяснить откуда нарисовалась такая сумма, я кредит у вас не брал, я оформил карточку для собственных нужд ито мне ее заблокировала исполнительная служба, а вы мне шъете долг, разберитесь пожалуйста адекватно откуда у меня нарисовалась такая сумма да и еще без моего ведома это все передали коллекторам которые в том году наяривали потом два месяца перекур и опять наяривают, разберитесь пожалуйста я уже устал, или мне попробовать через СМИ вас разшевелить чтобы адекватно работали а не спускали все на тормозах, с уважением юрий г Изюм Харьковская обл
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 15:25
Добрый день.
Для проверки информации, о задолженности по вашему счету, рекомендуем обратится в обслуживающее отделение банка. Ситуацию проверим.
Проблема решена
bowial85 24 марта 2020, 3:49
Как банк без разрешения клиента может снимать деньги с социальной карты на которую выплачивается адресная помощь, за overdraft который был совершён с другой карты шесть лет назад. Я вообще в шоке, вот так государство заботится о населении!!!
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 15:08
Добрый день.
Соответственно с пунктом VII Договора комплексного банковского обслуживания (который вы подписывали при открытии счета), предусмотрено, что в случае возникновения простроченной задолженности клиента перед банком, банк пользуясь правом договорного списания,
самостоятельно направляет денежные средства в счет погашения денежных обязательств клиента с других счетов клиента по своему усмотрению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olia061200 23 марта 2020, 21:17
Все банки продлевают срок карт, что бы люди не выходили на улицу лишний раз, кроме ощада. А дедушке 85 лет надо идти менять карту. Молодцы!!! Всё для людей!!!
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 14:52
Добрый день.
Услуги продления строка действия карты, на текущий момент находятся в разработке банком, рекомендуем следить за новостями.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Кул 23 марта 2020, 20:28
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 28-А
Совершенно недавно стал клиентом Ощадбанка и получил на руки красную карту по тарифу «Моя карта». Не стал регистрировать Ощад 24/7 в отделении, так как не было времени. Вот сегодня было много свободного времени, в том числе и разобраться с Ощад 24/7. Давайте по порядку.
1. Регистрацию провел на официальном сайте Ощада и она, для меня прошла очень легко, но учитывая сложности с цифровыми технологиями у пенсионеров, могу сказать, что даже на этапе регистрации есть 2 страницы — для входа уже зарегистрированных клиентов и вторая для самой регистрации. Так вот, страница для регистрации — вот эта — https://online.oschadbank.ua/wb/#enrollment если Вы будете регистрироваться.
2. Далее, после входа в Ощад 24/7, я попробовал напомнить себе логин или пароль, в случае утер и в данном случае все тоже очень легко и стандартно, как у всех, но все же остается сложным для пенсионеров.
3. И напоследок скажу, что очень просто и Ощад 24/7 очень простой, даже Приват24 имеет в 10 раз больше функционала, нежели Ощад 24/7, но могу сказать, что структура Ощад 24/7 не очень продуманная. К примеру, для того, чтобы найти лимиты ограничений по картам, мне пришлось повозится, даже учитывая то, что я с такими системами на «Ты».
В окончании хочу попросить Ощадбанк дать нормальную инструкцию, так как та инструкция в формате PDF, которая есть на сайте — она очень старая и не соответствует реальности, у Вас уже много поменялось в Ощад 24/7 и инструкция во многих операциях не соответствует реальности.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 15:36
Добрый день.
Спасибо что нашли время оценить работу системы Ощад 24/7. По вопросу размещения инструкции на сайте — информацию передали в профильное подразделение банка.
vasya18 23 марта 2020, 18:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 23-А
23/03/2020 я попыталась зайти отделение в банка по адресу г. Киев ул. Строителей 23, предварительно проверив, работает или нет отделение, так как отделение по адресу проспект Мира 13 не работает( там было объявление на двери), меня встретили сотрудники банка визгом и криком, чтобы я ушла!!! Я все понимаю, что доступ ограничен, в связи с сложившейся ситуацией, но судя по объявлению на двери, отделение все таки работало, с перерывами на уборку с… я была в защитной маске. Объясните своим истеричкам, что они на работе, это уже не первый раз я как сталкиваюсь с хамством от Ощадбанка. Обращалась в кол-центр — результат — ноль. После посещения ваших отделений хочется принять душ, чтобы отмыться от грязи и хамства. Не банк, а помойка!
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 14:16
Добрый день.
Очень жаль, что мы вызвали у вас негативные эмоции. Работу отделения мы проанализируем.
Проблема решена
KValriy 23 марта 2020, 18:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 46
19.02.2020 обратился в отделение банка с просьбой о перевыпуске зарплатной карты, срок действия моей карты заканчивался в 04.20. ну думаю закажу заранее, так как, Ощадбанк в этом деле не тороплив.
В процессе общения со специалистом, она поинтересовалась нужна ли мне дополнительная карта. На мой вопрос о цене доп. карты мне сказали 80грн. На что я согласился.
И вот сегодня 23.03.20 наблюдаю у себя кабинете что мой счёт схуд на 350грн. Звоню на горячую линию, спрашиваю где деньги, а в ответ слышу что с меня списали 350грн за дополнительную карту. И я в шоке, что это за карта такая???
Отказаться от неё я не могу, так как уже изготовляеться.
Договора мною подписанного о заказе такой карты — нет.
Чем помогли, так это посоветовали сходить в отделение и найти это специалиста.
Очень жалею что решил связаться с Ощадбанк ли((((
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 14:22
Добрый день.
Жаль, что сложилась данная ситуация. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Светлана Пискун 23 марта 2020, 18:28
Сегодня, как ответственный клиент, обратилась в контакт центр по причине того, что получила смс о подключении смс-банкинга на карту, которая мне не принадлежит. Хотела, чтоб оператор проверила не подтянута ли чужая карта к моему телефонному номеру. Казалось бы ничего сложного. Но оператор начала задавать мне кучу вопросов обо мне и моей карте- называемый процесс идентификации. Вопросов было очень много: номер карты, имя, фамилия, девичья фамилия моя и мамы, год рождения, прописка, последние зачисления, последнее снятие и на какую сумму… и так как от последнего снятия прошла неделя сумму я сказала округленную, а не с копейками. Я попросила секунду для того, чтоб посмотреть в чек и назвать точную сумму, но мне оператор стала безконечно повторять, что процесс идентификации я не прошла. В итоге я не то, что не выяснила, что за неизвестная карта к которой мне подключили смс банкинг, отвечая на бесконечное число вопросов (а это потраченое время), но и осталась разочарованой и растроеной. Очень обидно, что звоня со своего телефона, отвечая на все вопросы, рассказав всю информацию о себе, так и не удалось выяснить суть проблемы. Раздражению моему нет предела. Зачем Вы содержите контакт центр, если от него нет толка и невозможно ничего узнать. Ведь вы сами мне прислали непонятную смс, по которой даже не дали объяснения
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 14:06
Добрый день.
Пройти процедуру идентификации клиент может 2-я способами:
1. По звонку в контакт-центр банка, отвечая на вопросы сотрудника в телефонном режиме;
2. Обратится лично в отделение банка с паспортом и ИПН для проверки информации.
Если в телефонном режиме вы не прошли процедуру идентификации, рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, для актуализации ваших данных и проверки поступившего смс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mongol13 23 марта 2020, 18:23
Я уже обращалась на портал, когда не могли найти следов карты, которую должны были перевыпустить. Обращалась в феврале, нужно было забрать социальную карту для выплаты АП. Обратилась к менеджеру, на что мне ответили, что эта карта не годится, нужно открывать карту социальный мигрант. Естественно у меня возникает вопрос, почему? Ответ получила в стиле — потому что. Попросила постановление в котором этот момент указан, мне его естественно не дали, сказали смотреть на сайте, и на сайте я его тоже естественно не нашла. Дальше спрашиваю, а как же мне быть, ладно, открою карту, но мне вот сейчас деньги придут. На что мне менеджер ответил — ничего снимите, а в соцзащите отнесете счёт новой карты. Ладно, ругаться нет сил, и бесполезно. Единственный вопрос — а не будет так, что старую социальную карту тоже выпустите. На что мне ответили, нет, туда служба безопасности не пропустит деньги. По итогу соцзащита мне взяла и перечислила деньги на старый счёт. Я думаю ну ладно, счёт то закрыт. Пойду сниму деньги и по заявлению. И тут сюрприз!!! Прихожу в отделение 20 марта, а мне девушка говорит, что деньги я снять не могу. Счёт оказывается не закрыт, и по нему даже перевыпущена карта. А чтобы снять деньги, мне нужно поехать и забрать карту, активировать ее и снять деньги. Теперь на минуточку — транспорт не ездит, потому как карантин, добраться нечем. Прошу сделать переадресация на то отделение где я могу получить — ответ банка просто великолепен, нет, ни в коем случае, заказывайте новую карту. Ребята, мне ваши дебильные правила и внутренние распоряжения просто в печенках сидят. Я понимаю, что исполнители на местах слепо выполняют циркуляры неэффективных и оторванных от реальности топ-менеджмента, единственная цель которых издеваться над клиентами. Как мне теперь получить деньги в условиях карантина никто не знает. Я понимаю, почему от вас все бегут — вы стараетесь все максимально усложнить. Как только переселенцам позволят выбрать другой банк, поверьте от вас все сбегут.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 13:57
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
sumhanka 23 марта 2020, 17:53
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
06.03.2020г. в 16час.15мин. я пыталась оплатить бюджетные платежи (налоги) на общую сумму 2200грн. через терминал К1800081, находящийся в центре зала, возле администратора ( которого, кстати, в это время не было на рабочем месте). После набора всех реквизитов стала вносить деньги. Внесла 1600 грн. и терминал завис. Пока искала работника, который чем-то поможет, все обнулилось. У меня приняли анкету-заявление №4800049 от 06.03.2020г. на возврат денег и пообещали, что скоро деньги вернут на карточку. На сегодняшний день денег нет. Обещанного три года ждут??? Кстати в начале февраля 2020г. у женщины, за которой я стояла в очереди, произошла такая же ситуация. ВОПРОС: Что же это за «Шаражкина контора»? Неужели нельзя наладить работу терминалов? Почему такой долгий срок возврата денег, ведь моей вины в этом нет? Почему Ощадбанк, в период карантина, пользуется моими деньгами, ведь я пенсионерка, инвалид 2 группы. БАРЫГИ???
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 18:18
Добрый день.
Жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению техника иногда может давать сбой. В результате написаного вами обращения в отделении, будет проведено служебное расследование, по результатам которого деньги будут возвращены на карточный счет. Как правило, возврат происходит в течении 45 дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zxccx 23 марта 2020, 16:58
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 3-А
Сьогодні 23.03.2020 р. Ощадбанк не повернув мені валюьний депозит. Нема грошей. Сказали, що повернуть після карантину. Цікаво, це коли? Не зміг банк повернути депозит навіть в гривневому еквіваленті. Мовляв, треба замовляти кошти. Теж невідомо на коли. От виникає запитання: це державний банк чи шарашкіна контора??? Одне, чим банк займається, то тут, на Мінфіні, оперативно пише на скарги клієнтів феєричні відповіді, які не в'яжуться із реальним життям!
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 17:09
Доброго дня.
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваші ПІБ, номер телефону та відділення, до якого ви зверталися для отримання депозиту. Ситуацію перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zxccx 23 марта 2020, 14:28
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 3-А
Сьогодні неможливо додзвонитись на гарячу лінію Ощадбанку 0800210800. Центральне відділення у Луцьку теж не відповідає.
Банк вже не обслуговує клієнтів?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 16:03
Доброго дня.
Банк здійснює обслуговування клієнтів навіть в період карантину.
Шкодуємо, що ви не змогли додзвонитися до контакт-центру відразу. Окрім дзвінка до контакт-центру по номеру 0800210800 ви також можете залишити заявку на сайті банку обравши функцію «Зворотній зв'язок»: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
happyanimals 23 марта 2020, 14:01
Слышала много негативных отзывов, но сама не сталкивалась! Все началось с того, что у мамы закончился срок действия карты. Мы обратились в колл-центр банка с этим вопросом, на что нам сказали, что ее карта готова и ждёт. Но!!! Отделение в котором ждёт ее карта находится в сорока километрах от нашего дома, объясняя это тем, что она там открывала счёт, хотя это не так!!! Уважаемые, вы работаете с пенсионерами!!! Не наталкивает ли это Вас на мысли, что с возрастом люди не молодеют!!! Наша мама очень плохо ходит и мы попросили перевести ее карту в другое отделение, ближе к дому, на что получили ответ, что это не возможно. И это современный сервис?! Мы объяснили, что для их клиента преодолеть такое расстояние практически не возможно. Нам предложили закрыть уже открытую карту и открыть новую, но стоить это будет 110 грн! Естественно, сотрудничать с таким банком у нас отпало желание, но, к их счастью, сейчас карантин и перевести в другой банк нет возможности, т.к. пенсионный фонд не принимает. У мамы, как у любого пенсионера, конечно, паника! Она не может получить деньги! Мы решили ехать. Приехали… и!!! Снова сервис!!! Оказывается отделение на период карантина работает в другом режиме — у них теперь есть перерыв!!! Но кто об этом знает?! Мы узнали когда подъехали и увидели на дверях лист А4 с новым графиком! Скажите, мы живём в современном мире технологий, неужели нельзя подобную информацию разместить на сайте?! Что попасть в отделение нам пришлось ждать 50 минут!!! Хочу отметить, что мы не единственные кто не знал о новом графике работы, пока мы ждали собралась очередь в 15 человек!!! И это в условиях карантина!!! Я так понимаю, что здесь никто не заботится о комфорте своего клиента!!! Мне очень жаль, что не получилось перевести пенсию мамы в другой, более адекватный и лояльный к своим клиентам, банк!
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 16:00
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Сожалеем что вы не смогли приехав в отделение сразу получить карту. Работу отделения проанализируем.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝