Система оплаты коммунальных в традиционном стиле Ощадбанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.65 |
EUR | 44.75 | 45.55 |
Все курсы банка |
Что примечательно, ремонт офиса сделали современным, а нутро все то же и так же…
И вот очередной шедевр системы оплаты коммунальных платежей:
— интерфейс онлайн-банкинга не позволяет вводить показания счетчиков вообще… а есть же и двухфазные счетчики… Оператор предлагает передавать показания отдельно :)
— интерфейс терминала по оплате коммунальных платежей — не для клиентов, а, скорее, для персонала, и то через одного. Настолько недружелюбный и непонятный, что можно голову сломать: в одном случае надо вводить так, в другом случае по-другому.
Ну вот скажите, каким интеллектом должен обладать работник банка, дающий такое техзадание программистам по интерфейсу терминала? Где они их всех этих специалистов находят?
Постоянные очереди из-за возни, настроек и сбоев. И что хуже всего — ничего не меняется, кроме внешнего вида.
Ощадбанк болен, больна его система управления и техническое оснащение. Болен сам подход к управлению своими же техническими ресурсами.
Дело ведь не только в вежливости и улыбке работника. Дело ведь не в галочке, что есть такие же услуги, как у других. А дело в самой системе, в качестве и эффективности ее работы. Дело в техническом оснащении и, что очень важно, в работе над замечаниями и постоянном улучшении качества обслуживания.
Похоже, никто этим в Ощадбанке не занимается. Был дуб, а стал дуб в коре…
И все то же: «К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать...» Жаль пенсионеров в очереди.
Да и Ощадбанк жаль: столько предпосылок, чтобы стать показательным Банком — эталоном.
Горе луковое из 20 века…