Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Murashkin 26 февраля 2020, 13:46
Всем привет!
26.02.2020 зашёл в отделение Ощадбанка 10003/0550, что в Кривом Роге на проспекте Металлургов, чтобы получить денежный перевод Вестерн Юнион. Кассир сообщила, что доллары есть, но перевод мне не выдадут, пока я не оформлю страховку жизни на 30 грн.
После привлечения зама директора отделения, перевод выдал другой кассир, т.к. первый ушел на обед.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:43
Добрій день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проведем работу с сотрудниками!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
51794115 26 февраля 2020, 10:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Роками бомблять повідомленнями які до мене ніякого відношення не мають. Проблема не вирішується.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:42
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до відділення банку.
38097520879 26 февраля 2020, 9:58
Найгірший банк на вулиці Бандери такого ніде немає касирка Оксана неврівноважена матюки до пенсіонерів як таких на роботі тримають старенька бабуся з паличкою а вона невічлива людина я стояв в черзі годину поки вона кави нап'ється з 9 год до 11:10 для цього є обідня перерва я чоловік але я б собі не дозволив такого
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:09
Доброго дня! Ситуацію перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna12345qaz 25 февраля 2020, 20:45
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 19
Пишет нет доступа…
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:04
Добрый день! Попробуйте зайти по нашей ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
сперва, просто так, придумали камсу при снятии нала в размере 5 грн, теперь смс по движению на карте средств восможно получить если операция более100 грн! да на кой такой банк нужен!?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 10:02
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент ознакамливается с условиями обслуживания перед оформлением продукта, после чего фиксирует свое согласие с условиями обслуживания в договоре.
Перед окончанием срока действия карты ( 12.19.) предварительно заказал новую карту 25.11.19 ( у меня зарплатная) в отделении по ул. Степана Тильгы. Мне объяснили, что будет офигенная карта с чипом, ел. подписью и т.д. Менеджер по обслуживанию ( оператор) сказал, что вызовет, когда будет карта в отделении. ( в течении 2-х недель) и сам позвонит. Где- то 15 декабря 2019 я не выдержал и позвонил в контактцентр для выяснения по моей карте, где сказали, что карта давно уже в отделении. После 2-х часового ожидания в отделении я наконец получил новую карту ( именную) и на радостях я выбежал из этого ада. На следующий день обратил внимание, что на карте не правильно указана фамилия и еще байпасс не работает. 20 декабря я опять обратился в это -же отделение с запросом на перевыпуск карты, где написал заявление с указанием правильного написания моей фамилии. И уже прошло не так уж много времени ( всего 2 месяца) как я уже неоднократно прихожу в это «долбаное» отделение, где объясняют, что ихней причин нет, виноваты те кто выпускают карты. После прозвона в контактцентр мне говорят, что заказа на перевыпуск карты не поступало. И опять круговорот. В отделении что они не виноваты в контактцентре нет заявки, у Вас все нормально. Мне уже надоело бороться с Ощадбанком и ихними работниками. Но предприятие, где я работаю, заключило договор с этим банком на выплату зароботной платы. Все кто прочитал это наболевшее в изложенном тексте я никогда, слышите никогда не советую связываться с ОЩАДБАНКОМ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 9:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, ситуацию проверим.
Проблема решена
Anya Markevich 25 февраля 2020, 16:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Не рекомендую цей банк!!! Замовила відновлення карти, сказали чекати 2 тижні. Пройшло уже більше місяця, а карти все ще немає. У відділку щоразу говорять що вона ось на підході. Цікаво що цей підход у них триває уже більше двох тижнів.
Як висновок даремно потрачений час, так як встигла в банк сходити 5 разів, без толку.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 9:53
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Вам має надійти смс-повідомлення, коли ваша картка прибуде до відділення банку.
evgenhtc87 24 февраля 2020, 20:58
Вход в кабинет льготника. До этого буквально вчера заходил, а сегодня пишет Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2020, 12:20
Добрый день! Уже предоставляли ответ на ваш вопрос.
Проблема решена
Dryulya 24 февраля 2020, 19:47
Соблазнился, решил воспользоваться кредитной картой «мой комфорт», которую мне навязали при получении зарплатой карты. 62 дня без процентов?
15 января рассчитался этой кредиткой за товар (смартфон) не дешовый. По тихоньку выплачивал. Но в январе приходило сообщение о обязательном платеже на пару — тройку сотен, точно не помню. Заплатил. Чуть позже в январе ещё заплатил т.к. пришло сообщение платить до 20, но само сообщение пришло после 20. Заплатил уже с процентами! Это ещё и ДВЕ недели не прошло. 13 января — плачу определенную сумму. 22 января приходит сообщение о обязательном платеже на пару — тройку сотен и снятии процентов. Захожу через ВЭБ банкинг — точно сняли проценты Это прошел только месяц!
Для выяснения обратился в центральное отделение банка Деснянского района, Киев, Маяковского 45, больше чем 40 минут у меня не было времени ждать что бы попасть в 114 кабинет. Подъехал в отделение на Маяковского 13, взял талончик электронной очереди. На месте N7 только ОДНА девушка между перегородками — ТРИДЦАТЬ МИНУТ обслуживает мужика. Впереди меня человек 5, пенсионного возраста. Прикинул 5 х 30 мин. = 2,5 часа плюнул, ушел, т.к. мне на работу.
Дозвонился по горячей линии. Оказывается надо было погасить сумму до 20 числа. То есть 15 января я взял товар, 20 января должен был погасить. ПЯТЬ ДНЕЙ! Какая такая — биллинг? КТО ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ? Пока был в отделениях, слышал как на кассах после облуживания напаривают кредит. Мошенники! Крайний негатив! Разрезал карту ножницами, выкинул на помойку.
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Maryna11 24 февраля 2020, 15:58
Когда то стала Вашим клиентом, открыта карта была в другой области Украины. Иногда бывает в жизни, что ты переезжаешь и меняешь номер телефона, для восстановления данных и изменения финансового номера телефона для одного из Банков Украины не составило труда, но у Ощадбанка это целая проблема, так как для того, чтоб я могла заплатить Вам же деньги мне нужно ехать в совершенно другую часть Украины и проводить неимоверное количество времени в отделении где именно я открыла карту. Лояльность к клиенту 0, предложить альтернативу сотрудники Банка не могут. Очень плохо, что Вы не можете сделать работу Банка более проще по отношению к Вашим клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 18:28
Добрый день! Вы можете изменить ваш финансовый номер самостоятельно в банкомате или терминале Ощадбанка (если у вас есть доступ к старому финансовому номеру) либо обратиться в ваше обслуживающее отделение. Данная процедура регламентированна и соблюдается для избежания возможных мошеннических операций со счетами клиентов.
Customer88 24 февраля 2020, 15:26
Декілька років присилають смс про те, що я користуюся кредитною лінією (насправді, я не є їх клієнтом і при зверненні на гарячу лінію мене називають ім'ям якоїсь інакшої людини). Я звертався до них близько 8 разів з проханням видалити мій номер і не присилати своїх смс. Я не є клієнтом банку, я ходив з паспортом у відділення Ощаду і мені підтвердили. що я не є їх клієнтом. Оператори постійно запевняють, що проблема буде вирішена протягом 30-ти днів, але нічого не міняється. Працівники банку сказали, що це просто хтось випадково додав мій номер у базу даних і поки та людина сама не прийде у банк, щоб виправити помилку, то вони нічого не зможуть зробити. Ощадбанк прямо порушує закон України і, мабуть, доведеться звертатися до суду.
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 18:25
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер, на якиф находять смс повідомлення, ситуацію перевіримо.
Juliyaypet 24 февраля 2020, 13:05
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Льва Ландау, 16-А-9
Просто издеваються над людьми. Особенно над пенсионерами. Сотрудники и операторы кол центра не компетентны, посылают друг к другу. Вызвали в банк что бы убрать лимит с карты пенсионера, объяснили это тем, что не положено на социальной карте(хотя лимит никто не просил). Но лимит не убрали, в итоге была снята сумма вместе с лимитом, но в чеке это не указано. Выдали отдельно карту на кредит навязчиво отказаться нельзя, отдельно пенсионное удостоверение, отдельно карту для зачисления пенсии, и отдельно карту для соц выплат. У вас план по картам стоит? В январе при обращение в банк долгов не было. А теперь всплыла сумма долга которую нужно погасить. Хоть думаю больше виноваты не компетеньные сотрудники. И почему 2 месяца о кредите не слышно было? Обращаться не куда. На горячей линии ничего не знают, в отделение тоже. Как можно так работать? И позиционировать себя как государственный банк?
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 13:33
Добрый день! Хотим заметить, что оформление дополнительных услуг осуществляется лишь по желанию клиента, что фиксируется подписью в соответствующих документах. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, кто вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона.
62567950 24 февраля 2020, 12:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 23-А
при заказе на снятие денег с карты не услышала конкретного ответа о времени когда я могу получить деньги. «Ждите, позвоним». Разговор старшим кассиром велся таким тоном, будто я прошу подарить мне деньги.
заказ был устный, нет подтверждения, что они его приняли.
сервис… называется нет слов.
перед этим я обслуживалась в отделении по ул.Красноткацкой — хорошие специалисты и всегда шли навстречу, к сожалению пришлось сменить, т.к. удобнее в нынешнем по месту жительства.
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 13:28
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Irina20201 24 февраля 2020, 8:10
Мало того что по вине банка теперь в списке просроченной к так еще и деньги непонятно где пропали!!! Горячая линия настолько некомпетентна что просто до ужаса!!! Дело в том что мне на кр карту надо было положить деньги но так ка к всегда там что то не работает через ощад24 не получилось. Гор линия просила подождать, дождалась до того что в субботу пришло смс что карту заблокир. Я в шоке звоню на гор линию а там мне консультант так вы же можете положить ь на счет карты, вы серьёзно?????? Я 10 раз звонила до этого смс и никто мне не посоветовал так сделать!!! Ок. Я спросила как в субботу я могу это сделать сказали иди в терминал на довильни реквизиты оплачивай, ну ок, оплаиила а денег нет!!! Сутки прошли — денег нет!!! В итоге мне сказали что надо писать заявление на возврат денег которые якобы вернут в течение 45 дней!!! Это капец!!! О рекомендации нет и речи!!!
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 12:22
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, проверим ситуацию.
SERGEYKK 24 февраля 2020, 7:26
Самый ужасный банк. Я пересылаю деньги на карту, кредитку, с другого банка, там у меня не берут коммисию а ощад снимает 1%. Это как платить за входящий звонок. Беру выписку в любом банке бесплатно, ощад 50грн. ***.
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 12:10
Добрый день! При оформлении продукта в банке, каждый клиент подписывая договор, подписывает согласие, что он ознакомлен с тарифами банка. Хотим заметить, что с тарифами вы так же можете ознакомится на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема решена
Максим Каганов 23 февраля 2020, 10:09
Являлся активным клиентом Ощадбанка несколько лет. Транзакции по карте проходили на внушительные суммы (т.к. имею частный бизнес и соответственно, расчеты и зачисления шли в основном по карте). Несколько раз, ловил банк на мошенничестве (пропадали деньги, снимались необоснованные комиссии и неясные платежи), хамском обслуживании в отделениях, указывал на неработающие терминалы и банкоматы, профанское обслуживание при звонках на горячую линию. В ответ, банк не предпринимал никаких действий, кроме отписок на подобие «мы разберемся, ожидайте». По поводу пропажи средств с карты, несколько раз обращался в отделения, писал заявления — толку ноль. Никто из сотрудников так и не смог объяснить, куда делись деньги. Причем, по программе видно, что была одна сумма на счету, потом стала другая. Почему списаны средства — не знают. Причем, средства списывались аккурат в 00:00 часов!
Последней каплей, послужившей для решения расстаться с банком, стали постоянно неработающие терминалы в 3-х (!!!) отеделниях в одном районе в пешей доступности друг от друга. Причем, ни сообщения на горячую линию, ни общение с сотрудниками банка, ни обращение в ФБ не помогало. Каждый месяц, в одно и то же время по сути, терминалы просто отключали по какой-то известной только банку, причине. При этом, из 3-4 касс, работающих была одна, куда соответственно собиралась огромная очередь из пенсионеров. Как занести деньги на карту клиенту или сделать оплату за коммунальные услуги, вопрос открытый!
Но и на этом не закончились приключения! Оказывается, в Ощадбанке не так просто закрыть карту! Для начала клиент должен самостоятельно обналичить все средства через банкомат (!), затем позвонить на горячую линию и попросить заблокировать карту, прийти в отделение и только потом ее закроют! Потому что, по другому Ощадбанк не работает!
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 12:08
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и примем меры для ее решения. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
yatereza 23 февраля 2020, 8:55
Добрый день!
22.02.2020 воспользовалась системой ощад 24/7. Перевод был на карту другого банка (Приватбанк). Ощадбанк указывает, что операция прошла в 13:16. Деньги на карту получателя так и не поступили. Загрузив квитанцию, я увидела, что в ней нет абсолютно никакой информации по получателю. Никакой! Кому я могу предъявить такую квитанцию?! Как я могу проверить правильность своих действий при переводе? На горячей линии Ощадбанка кроме как «обращайтесь в суд» ничем помочь не могут. Не могу прикрепить квитанцию, т.к. у вас нет функции «прикрепить файл»
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 12:05
Добрый день! Банк не владеет информацией о клиентах других банком, в связи с чем дання информация не может появиться в квитанции. При оформлении перевода на карту другого банка, вы вводите номер карты получателя. Как подтверждение, вы можете скачать квитанцию о переводе в PDF-формате.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jeka1998 23 февраля 2020, 8:54
Отделение по адресу: Херсон, Киндийское шоссе, 30
Сделала себе карту. Заплатила 150 грн. Потом кинула на неё 20 чтобы активировать. Мне дочь перевела деньги. Где они делись???!!! Баланс 80 грн. Из 500! За что вы деньги снимаете ?! И какого х*ра, вообще делаете какие либо операции без моего согласия?!!! Управы на Вас нет
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 12:02
Добрый день! Вы можете получить детальную информацию по вашему счету в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2020, 18:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ольга Ткачук 22 февраля 2020, 18:59
21.02.2020 р мені прийшли гроші на картку Ощадбанку, в цей вечір я зробила за допомогою консультанта переказ з картки ощад на картку іншого банку, операція пройшла успішно.22.02 2020 р, мою картку було заблоковано і я узнала, що у мене є заборгованість по кредиту на ту суму, яку я переказала 21.02.
Нічого не зрозумівши, я вирішила скористатись допомогою консультанта гарячої лінії.Витративши пів дня, на восьмому оператору, нарешті дізналась, що кошти, які були мені перераховані на картку ощад, як би є, але їх немає і треба чекати 3 дня, для того щоб ними скористатися, але банк надав мені кредит на суму, яка мені прийшла і нарахував 34,79грн.за несанкціонований овердрайв і ще буде нараховано процент за користування цим«кредитом», а потім коли мої гроші надійдуть на мій рахунок, буде погашено мій так званий кредит.Одне питання, це я хвора чи Ощадбанк так собі піднімає рейтинг і заробляє на клієнтах? Ні в особистому кабінеті, ні в спеціаліста, ані в оператора, який оформляв мені картку такої інформації не було, що при отриманій смс на Вайбер, і перерахованих грошах, треба чекати ще 3 дні, щоб зняти гроші.Для чого мені такий сервіс, при якому я замість своїх коштів маю потрачені нерви та збитки? З нетерпінням чекаю відповіді.Ольга Ткачук.
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 11:58
Добрый день! Все условия прописаны в договоре, который подписывает каждый клиент при оформлении карточного продукта. Вы можете ознакомится с ними так же на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
GalinaIgorevna 22 февраля 2020, 16:08
я получаю зарплату в этом банке, зарплатная карточка окончилась еще в январе, несколько раз еще в начале года ходила и звонила на горячую линию банка, с напоминанием чтобы выпустили новую карточку. ближайшее отделение 10020/0428 мне удобно получить карточку тут, но криворукие сотрудники Ощадбанка сделали максимальное количество неудобств для клиента (для меня) и до сих пор карточка мне не выдана. сначала нужно было подождать две недели для изготовления, потом неделю для перемещения, потом выяснилось что карточка пришла бракованная и заказана новая карточка. вместе с этим сотрудники Ощадбанка учинили еще множество нарушений норм действующего законодательства Украины.
сегодня, в субботу 22.02.2020 года, я обратилась в отделение Ощадбанка 10020/0425 Харьковская область, потому что в это отделение привезли карточку хотя это отделение мне неудобное и я указывала другое отделение для того чтобы получить зарплатную карточку, новую вместо старой у которой окончился срок действия. со слов работника отделения, она представилась как экономист Корнищенко Анастасия, Ощадбанк без моего ведома и без моего согласия изготовил две карточки — зарплатную и кредитную — и зарплатная карта мне не будет выдана пока я не соглашусь на получение кредитной карты. мне кредитная карта Ощадбанка не нужна, документы для ее изготовления я не подавала, никаких разрешений и/иди соглашений для кредитной карты в Ощадбанке я не давала. как итог, мне отказано в выдаче зарплатной карты.
исходя из вышеизложенного, есть три выхода из ситуации:
1.Ощадбанк продолжает нарушать нормы, я закрываю счет и закрываю карту.
2.Ощадбанк выдает мне новую зарплатную карту взамен старой, без навязывания кредитов, без умышленного обмана и попыток ввести меня в заблуждение относительно других продуктов банка;
3.Ощадбанк в лице своих хамских работников поддержки 0800210800 и криворуких сотрудников которые почти за месяц не смогли выполнить простейшую банковскую операцию — перевыпустить карту и выдать ее клиенту — продолжает мне доставлять неудобства, то в таком случае я постараюсь приложить максимальное количество усилий для информирования про факты нарушений уполномоченные органы государственного регулирования и контроля. напомню, что «забороняється будь-яка діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною» а также напомню что как писал минфин https://minfin.com.ua/2020/01/20/40481813/ НБУ начал защищать права потребителей финуслуг. очень хорошо, что сегодня в отделении Ощадбанка со мной был мой сын который все зафиксировал и был свидетелем нарушений.
три варианта мною предложено. жду ответа по сути от Ощадбанка. все необходимые документы для полного и детального рассмотрения этой ситуации у банка имеются. если для сайта минфин будут нужны подтверждения, готова предоставить.
Ощадбанк
Ответ банка
24 февраля 2020, 11:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝