ЖАЛОБА!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Ідентифікація проводиться якщо ви не з закріпленого у відділенні номера телефонуєте наскільки я знаю. Із цього можна зробити висновок, що вам просто номер телефону у відділенні невірний внесли.
Я звонила именно с закрепленного в отделении номера телефона. Не просила проводить никаких финансовых операций. Вопрос был единственный, чисто технический: не приходит информация о движении средств по счету, ни в в виде СМС-сообщений, ни в Вайбер. Сегодняшний ответ банка связан только с финансовой стороной вопроса.
Мое обращение и вопрос остался не решенным.
Мое обращение и вопрос остался не решенным.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Остаток средств я не запрашивала. После целого ряда вопросов по идентификации, оператор мне ответила, в довольно грубой форме, что я не прошла, и не может ответить на мой вопрос.
Несколько предыдущих обращений, на эту же тему раньше, закончились, приблизительно так же!
Почему для решения элементарных технических вопросов, не касающихся финансов, необходимо проходить этот допрос с озвучиванием даты последнего платежа и его суммы, если я сразу сообщила оператору, что мне не приходит информация о движении средств по счету, также серии и номера паспорта, называть идентификационный код полностью? Защита персональных данных вкладчиков в банке так работает?
И почему операторы грубят, и по-хамски ведут себя в процессе разговора?
Вопрос так и остался не решенным.
Спасибо.
Если речь идет об операциях суммой до 200 грн., они приходят в виде Push-уведомлений в Ощад 24/7.