Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ЖАЛОБА!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
PSvet 21 мая 2020, 18:06
Добрый день. Сегодня 21.05.2020 г. обращалась в контакт- центр банка по вопросу: не приходят СМС-оповещения о движении средств по счету, хотя услуга была подключена, как в отделении банка, при открытии счета (в 2019 году), так и позже, дважды путем подтверждения заказа СМС оповещения, в ответ на предложение банка, пришедшие на мой телефон. СМС сообщения мне так и не приходят!
Остаток средств я не запрашивала. После целого ряда вопросов по идентификации, оператор мне ответила, в довольно грубой форме, что я не прошла, и не может ответить на мой вопрос.
Несколько предыдущих обращений, на эту же тему раньше, закончились, приблизительно так же!
Почему для решения элементарных технических вопросов, не касающихся финансов, необходимо проходить этот допрос с озвучиванием даты последнего платежа и его суммы, если я сразу сообщила оператору, что мне не приходит информация о движении средств по счету, также серии и номера паспорта, называть идентификационный код полностью? Защита персональных данных вкладчиков в банке так работает?
И почему операторы грубят, и по-хамски ведут себя в процессе разговора?
Вопрос так и остался не решенным.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2020, 11:01
Добрый день! К сожалению, для проверки персональной информации необходимо прохождение идентификации клиентом.
Если речь идет об операциях суммой до 200 грн., они приходят в виде Push-уведомлений в Ощад 24/7.

Комментарии - 3

+
0
BarDuck
BarDuck
22 мая 2020, 10:16
#
Ідентифікація проводиться якщо ви не з закріпленого у відділенні номера телефонуєте наскільки я знаю. Із цього можна зробити висновок, що вам просто номер телефону у відділенні невірний внесли.
+
0
PSvet
PSvet
22 мая 2020, 11:13
#
Я звонила именно с закрепленного в отделении номера телефона. Не просила проводить никаких финансовых операций. Вопрос был единственный, чисто технический: не приходит информация о движении средств по счету, ни в в виде СМС-сообщений, ни в Вайбер. Сегодняшний ответ банка связан только с финансовой стороной вопроса.
Мое обращение и вопрос остался не решенным.
+
0
19036256
19036256
22 мая 2020, 22:22
#
PSvet,В Ощад24,в разделе «Сообщения» написано,что на операции на сумму до 200грн.простые СМС не приходят,нужно подключить Push-уведомления,(сколько за это возьмут-не знаю,поэтому я лично не подключила).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться