Минфин - Курсы валют Украины

Установить

некачественная работа / наплевательское отношение к проблеме

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Константин Фролов 30 июня 2020, 14:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Добрый день!

Неожиданно всплыла ситуация по закрытому в 2015 году кредиту.

На недвижимое имущество банком был наложен арест. После полного погашения обязательств перед банком, арест был снят частично, что выяснилось только при вступления в права наследования имущества уже в 2020 году.

1 июня 2020 года я обратился в отделение банка с просьбой предоставить мне письмо для предоставления в исполнительную службу об отсутствии претензий банка и содействовать в разрешении вопроса, но столкнулся с абсолютным равнодушием сотрудников банка, «отфутболиванием» из отдела в отдел… После почти часа общения в холле отделения банка по внутреннему телефону, мне удалось написать заявление и передать его сотруднику банка, который вызвался помочь. Копии сопутствующих документов востребованы не были, входящий номер регистрации заявления мне сообщен так же не был, хотя в заявлении был указан контактный номер телефона. Через неделю после подачи заявления мне так никто не перезвонил, я попытался связаться с банком самостоятельно и узнать, как решается мой вопрос, на что получил ответ, что заявление не рассматривается так как не могут найти мое дело (!) и банку необходимы копии ИНН и копии паспорта. Т.е., если бы я не позвонил в банк, то заявление так и лежало бы без движения? Необходимые копии мной были предоставлены незамедлительно и в тот же день, 9 июня 2020 г.

Прошу сообщить, каким образом можно попасть на прием к начальнику отделения, каким образом можно написать заявление в условиях карантина и как добиться разрешения ситуации в которой нет моей вины, а определенно есть непрофесионализм сотрудников банка снимавших арест с имущества клиента банка? Неужели получение такого письма от банка занимает столько времени?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Комментарии - 3

+
+1
Leon1978
Leon1978
30 июня 2020, 15:14
#
Запишитесь сразу к начальнику управления
Древницкий Денис Анатольевич
тел. приемной 048-729-75-00
+
0
Константин Фролов
Константин Фролов
30 июня 2020, 15:21
#
Спасибо!
+
0
Константин Фролов
Константин Фролов
1 июля 2020, 14:00
#
Вчера, как и было рекомендовано @Leon1978, записался на прием к начальнику отделения. Пообщавшись с зам начальника отделения и рассказав о существующей проблеме, получил адекватное процессуальное объяснение решения этой ситуации. Так же, выяснилось, что запрос по моему делу был отправлен только вчера (!) и получение ответа займет 3-4 дня (!). До вчерашнего дня, пока я не позвонил, чтобы записаться на прием к начальнику, объяснив секретарю суть проблемы, никто ничего не предпринимал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / некачественная работа / наплевательское отношение к проблеме