Минфин - Курсы валют Украины

Установить

полезность выписки для налоговой декларации и выписок онлайн банкинга

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ms1ss 29 июня 2020, 19:14
никуда не годная стратегия, где банк прячет выписки для закрытых счетов. Это что вообще такое? Почему я должен идти за такой ПЛАТНОЙ выпиской в отделение? Это мой счет, вы его спрятали по окончанию, но мне он нужен!
А если я за границей — как я могу пойти в отделение? Еще и в разгар пандемии? Еще и платить за это. Я вообще не понимаю такую стратегию.

Вторая проблема — идентификация по финансовому номеру в колл центре. А если я за границей и не могу позвонить с финансового номера? Это ж так просто решить — отправляете смс для идентификации на финансовый номер или код авторизации даете в онлайнбанкинге и добро пожаловать! Но нет, надо упорно сопротивляться, не реагировать на заявления и просто делать по дибильному.

Третья проблема — менеджмент банка не готов идти на уступки клиенту в простейших организационных или других мелких вопросах. Это даже не связано с реструктуризацией кредитов. Причем у клиента 1м+ грн в банке. В нормальных банках таким дают персонального банкира и платиновую карту. А в ощадбанке — мусолят на гарячих линиях требуя звонить через роуминг.

Четвертая проблема — на письменные заявления отвечуют воду и почти не отвечают по суте. Это никуда не годится.

Найс! Зато мы большие и государственные!
Один плюс — наличие вменяемых менеджеров отделения. Но я не буду относить это плюсом к банку. Это личный плюс конкретного человека или людей. Без наличия такого фактора уже давно бы ушел с этого супер-банка.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 16:33
Добрый день! Выписку по вашему счету, вы можете сформировать самостоятельно в Ощад 24/7. Идентификация по финансовому номеру телефона, проводится для минимизации мошеннических операций.
Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения информациюю по реструктуризации вашей задолжености, что именно вас не устроило? Вы можете обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Так же, просим вас указать в личном сообщении, чего именно вам не хватило в письменном ответе.

Комментарии - 1

+
0
ms1ss
ms1ss
1 июля 2020, 16:37
#
Ребята с ощадбанка у меня нет никакой задолженности и я про это не писал. Мне не нужно ничего реструктуризировать.

Посмотрите все — вот им пишешь про проблемы с финансовым телефоном, а им — пофиг. Сколько раз вам нужно написать о проблемах по существующему бизнес процессу, чтоб вы начали что-то менять?

Вы понимаете, что вы не показываете выписку по закрытым счета в онлайнобанкинге и требуете за это деньги в отделении? Или вы не понимаете написанное в отзыве?

Чего я вам написал в отзыве — более, чем достаточно.
Какого вы меня опять приглашаете в отделение? Вы понимаете, что иногда нет возможности туда прийти? Весь мир переходит на дистанционное обслуживание улучшая бизнес процессы а вы опять…

Зачем мне вам в личных сообщениях выписывать что мне не хватило? Я пишу публично, чтоб вы улучшали ваши услуги вцелом. Чтоб исполнители читали заявление и отвечали по суте на то, что спрашивается. А не мусолили воду, как вы это часто делаете.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / полезность выписки для налоговой декларации и выписок онлайн банкинга