полезность выписки для налоговой декларации и выписок онлайн банкинга
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Ребята с ощадбанка у меня нет никакой задолженности и я про это не писал. Мне не нужно ничего реструктуризировать.
Посмотрите все — вот им пишешь про проблемы с финансовым телефоном, а им — пофиг. Сколько раз вам нужно написать о проблемах по существующему бизнес процессу, чтоб вы начали что-то менять?
Вы понимаете, что вы не показываете выписку по закрытым счета в онлайнобанкинге и требуете за это деньги в отделении? Или вы не понимаете написанное в отзыве?
Чего я вам написал в отзыве — более, чем достаточно.
Какого вы меня опять приглашаете в отделение? Вы понимаете, что иногда нет возможности туда прийти? Весь мир переходит на дистанционное обслуживание улучшая бизнес процессы а вы опять…
Зачем мне вам в личных сообщениях выписывать что мне не хватило? Я пишу публично, чтоб вы улучшали ваши услуги вцелом. Чтоб исполнители читали заявление и отвечали по суте на то, что спрашивается. А не мусолили воду, как вы это часто делаете.
Посмотрите все — вот им пишешь про проблемы с финансовым телефоном, а им — пофиг. Сколько раз вам нужно написать о проблемах по существующему бизнес процессу, чтоб вы начали что-то менять?
Вы понимаете, что вы не показываете выписку по закрытым счета в онлайнобанкинге и требуете за это деньги в отделении? Или вы не понимаете написанное в отзыве?
Чего я вам написал в отзыве — более, чем достаточно.
Какого вы меня опять приглашаете в отделение? Вы понимаете, что иногда нет возможности туда прийти? Весь мир переходит на дистанционное обслуживание улучшая бизнес процессы а вы опять…
Зачем мне вам в личных сообщениях выписывать что мне не хватило? Я пишу публично, чтоб вы улучшали ваши услуги вцелом. Чтоб исполнители читали заявление и отвечали по суте на то, что спрашивается. А не мусолили воду, как вы это часто делаете.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
А если я за границей — как я могу пойти в отделение? Еще и в разгар пандемии? Еще и платить за это. Я вообще не понимаю такую стратегию.
Вторая проблема — идентификация по финансовому номеру в колл центре. А если я за границей и не могу позвонить с финансового номера? Это ж так просто решить — отправляете смс для идентификации на финансовый номер или код авторизации даете в онлайнбанкинге и добро пожаловать! Но нет, надо упорно сопротивляться, не реагировать на заявления и просто делать по дибильному.
Третья проблема — менеджмент банка не готов идти на уступки клиенту в простейших организационных или других мелких вопросах. Это даже не связано с реструктуризацией кредитов. Причем у клиента 1м+ грн в банке. В нормальных банках таким дают персонального банкира и платиновую карту. А в ощадбанке — мусолят на гарячих линиях требуя звонить через роуминг.
Четвертая проблема — на письменные заявления отвечуют воду и почти не отвечают по суте. Это никуда не годится.
Найс! Зато мы большие и государственные!
Один плюс — наличие вменяемых менеджеров отделения. Но я не буду относить это плюсом к банку. Это личный плюс конкретного человека или людей. Без наличия такого фактора уже давно бы ушел с этого супер-банка.
Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения информациюю по реструктуризации вашей задолжености, что именно вас не устроило? Вы можете обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Так же, просим вас указать в личном сообщении, чего именно вам не хватило в письменном ответе.