Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tatyana190976 14 февраля 2020, 15:00
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 182
Сегодня 14.02.2020 года приблизительно 13.20 пришла в отделение Ощадбанка №264 (г. Запорожье, пр.Соборный, 182) для частичного погашения кредита. В зале отделения находился всего один сотрудник — экономист Лемиш И.К., который обслуживала одного клиента. В очереди мне пришлось ожидать более 20 минут (сотрудник банка практически спал на своем рабочем месте). После того как подошла моя очередь, Лемиш И.К. отказалась оплачивать мой кредит, сославшись на то, что у меня сумма к оплате более текущего платежа и соответственно я должна ее погашать в том отделении где был открыт кредит. Я пояснила, что более двух лет погашаю одну и ту же сумму в разных отделениях банка города через заявление и вопросов не у кого не было. На что Лемиш И.К. сказала, что она проводить мой платеж не будет. Я подошла к заведующему отделения банка Чайке В.О. с просьбой объяснить причину отказа мне в погашении кредита, на что она мне ответила, чтобы я обратилась в другое отделение банка. Я в шоке с компетенции данных работников.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2020, 17:03
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
miel599014 13 февраля 2020, 15:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Здравствуйте! В отделение невозможно дозвониться НИКОГДА. Можно ли в субботу получить пенсионную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 15:36
Добрый день! Если график работы отделения подразумевает работу в субботу, вы можете обратиться в отделение для получения вашей карты. Сотрудники отделения не пользуются телефоном при обслуживании клиентов находящихся в отделении.
Rozgon 13 февраля 2020, 14:08
У 2013 році я уклала договір іпотеки з ощадбанком, одним із пунктів договору є обов'язкове страхування майна, але в цьому році мене примушують застрахувати ще і моє життя((( в моєму договорі пункту про страхування життя немає. Юрист Власюк Наташа з головного офісу вимагає застрахувати життя, або вона буде відзивати договір і звертались до суду, при цьому ніяких офіційних листів, я не отримувала. Лише телефонні розмови. Написала звернення до головного офісу, щоб отримати роз'яснення.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 14:20
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону, перевіримо ситуацію.
Blkjck 13 февраля 2020, 12:37
Отделение по адресу: Киев, пл. Спортивная, 1-А
Потерял зарплатную карту. Сделал заявку на восстановление, сказали 14!!! дней ждать)). 3 недели прошло, карты нет. Приехал получать зарплату в отделение по паспорту: 1. Выдают только 5000, то что это ваши деньги которые вы не заберёте никого не волнует 2. Очередь 2 часа) 3. Когда восстановят сказать не могут, звоню оператору и он с радостью переключает на автомат, который говорит стандартную фразу — срок замены 14 дней))) Которые давно прошли.
Вывод один: ремонт сделали, а банк нет).
Советский Союз остался здесь. Доверять свои деньги не рекомендую категорически!
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 14:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Снегур 13 февраля 2020, 11:45
Сегодгя, моя мама, пошла в отделение Ощадбанка с целью оплатить комунальные услуги, она женщина преклонного возраста и не разбирается в терминале, ассистент в зале отказалась ей помочь, ссылаясь на то, что у нее нет карты, сказав при этом или оформляейте или идите в другой банк, при этом демонстративно, когда подолшла очередь мамы, села за стол и начала заниматься другими клиентами. Подберите пожалуйста, более вежливый и терпеливый персонал, особенно к людям преклонного возраста, которые не успевают за всеми новшествами нынешнего времени
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 12:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения отделение в которое обращалась ваша мама, ее ФИО, контактный номер телефона и имя сотрудника который ее обслуживал. Проведем работу с персоналом.
После окончания магистратуры для получения диплома нам всем потребовалось закрывать студо-карту (это карточка и студенческий вместе) столь прекрасного банка. Всего лишь нужно было прийти в отделения которое находится в универе, отстояв очередь 3 дня и кучу часов (Я серьезно, очереди тут огромные у нас), мне отказали в закрытии карты, мол у меня еще деньги какие-то висят в системе. Я конечно попросил сделать мне новую карту на которую придут эти деньги, а вот эту студокарточку закрыть, на что они сказали что карточку будут делать аж целый месяц! Может Ощад чего-то не знает? Дорогой Ощад, другие банки выпускают карточку на месте за 5 минут, Вы же такое чувство будто бы эти карточки добываете из недр Земли.

Но ок, Я отказался от столько суперской карты, которая делается месяц, и мне пришлось быть на вручении дипломов без диплома, и не один Я такой был. Из-за какого-то Ощада мы должны были страдать!
И тут наступает день торжественного закрытия карты, Я снял последние копейки с карты, подошел к девушке для закрытии карты, и тут мне такие «Вы недавно снимали деньги с карты, Вам нужно теперь подождать минимум 2 дня», у меня просто отобрало дар речи. Настолько плохого сервиса Я еще не встречал. Подождав неделю, при закрытии карты меня можно сказать заставляли оставить 7 грн на карте, потому СМСбанкинг снимет деньги. Я им объяснял, что сей прекрасную услугу отключил уже давно, но дамы не отступали от своего, и только спустя лишь час Я смог им доказать обратное!
В итоге у меня испорченные нервы, и запоздавший диплом.

Что могу суммировать:
У Вас ужасно долгая система
Карты выпускают непомерно долго
Деньги висят продолжительно время
Большие комиссии
Ваше приложения самое худшее на рынке
СМС банкинг сам бывает включается и сжирает 7 грн в месяц!
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:47
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию обязательно проанализируем и примем во внимание все вышеупомянутые моменты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vadymbanker 12 февраля 2020, 20:00
Я не понимаю, а где аплодисменты, касательно появление услуги ОНЛАЙН ОБМЕН ВАЛЮТ? Уже как шестой день можно.
Странно, что не было новости на сайте Банка, не сообщения в Ощад24, на fb не смотрел. Так долго все ждали.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:37
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
П.С. Мы просто скромные =)
Полезный комментарий
vadymbanker 17 февраля 2020, 11:09
Да молчат, не знаю почему. В разделе Переводы, между своим картами, выбирайте карты разных валют, желательно Мiй Рахунок, чтоб обе карты были.
Марго Мачарашвили 12 февраля 2020, 19:17
Во первых, по окончанию срока моей карты банк самостоятельно решил мне с карты голд сделать карту платинум. У меня об этом никто не спросил и не поставил в известность. Нигде на сайте не написано в какую сумму мне обойдеться обслуживание новой платинум карты, позвонила на гарячию линию. прождала 15 минут что бы меня дважды перечлучили с оператора на оператората, а в итоге сказали цитирую «все зависит от вашего работодателя, звоните в вашу бухгалтерию или обратитесь в отделение банка где выдали карту». на этом круги ада не закончились. Только что попыталась активировать карту и сменить пин на удобный для меня. НО НУ ТАК ТУТ ВСЕ ПРОСТО. Ввела пин указаный в конверте и сразу перешла в меню смены кода, сменила код и ничегощеньки не произошло, деньги снять не смогла потому что писало «не верный пин», попробовала ввести код с секретного конверта и нет, чуда не случилось этот пин тоже оказался неверным. И тут открылся 4 круг ада в филиале ощадбанка, я снова звоню на гарячую линию и мне говорят «да, вы первый раз ввели пароль, а потом дважды неверно» я обьяснила ситуацию которую описала ранее. Мне в ответ было сказано «сейчас мы можем только снять те неверные попытки что бы при третьем вводе карту не сьело, а вы завтра сходите в отделение банка и активируйте карту в кассе».
И ТУТ МЕНЯ БОМБАНУЛО!!! РЕБЯТА, КЛИЕНТУ КАРТЫ ПЛАТИНУМ НУЖНО 2 раза ЗВОНИТЬ НА ГАРЯЧУЮ ЛИНИЮ И 2 РАЗА СХОДИТЬ В БАНК ЧТО БЫ АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ!!! ОЩАДБАНК, ОСТАНОВИСЬ!!! По итогу, день и нервы испорчены, деньги так и не сняла, а ненависть к этому банку выросла в разы. Страшно подумать через что нужно пройти беднягам с социальными картами и пенсионными. Ох, чуть не забыла, они еще сделали 2 ошибки в моей фамилии, спросила у девушки а гарячей линиии нужно ли сменить карту, она ответила что конечно нужно. Пришла в отделение банка сказали «так у нас она так переводиться ваша фамилия» а то что она не совпадает с фамилией загранпаспорта никого не смутило и не вызвало вопросов. Банк абсолютно идиотский живущий в своем срано-бюррократическом мире. НЕНАВИЖУ
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию обязательно проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были.
stadtisch 12 февраля 2020, 18:26
Ощадбанк наконец-то начал проводить обмен валют онлайн.Правда при проведении обычного сэп, приходит смс с кодом и комментарием «обмен валют», главное, что заработало)
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:29
Благодарим за отзыв! Ваша команда Ощадбанка.
Kata123456789 12 февраля 2020, 17:55
У м.Тараща прийшла відкрити карту до Ощадбанку, заступник керівника занесла інформацію сказала підійти через 10 днів.Мені було перерахування 1000 грн.коли прийшла забирати карту дали 2 картки, на карті 700грн. запитую чому, де ще 300 грн. за випуск карти, співробітниця банку швидко забрала одну з карток і перерізала мені ніхто не повідовив, що карта коштує 300грн., яке взагалі право співробітники банку можуть замовляти картки на свій розсуд я просила відкрити безкоштовну карту, взагалі як таку людину можна поставити заступником керівника.Попросила що б зафіксували скаргу на що вона просто розмахувала руками.
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2020, 18:02
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення банку ви звертались, перевіримо ситуацію.
Проблема решена
Mongol13 12 февраля 2020, 15:28
Позвонила на горячую линию узнать о том когда мне получать новую карту (срок заканчивается в феврале 2020 года). Мне отвечают, карта заказана автоматически 29 декабря 2019 года, но она не выпущена, и мы вообще не в курсе, что с вашей картой, может вам вообще новую нужно открывать. Обращайтесь в свое отделение, пусть они с вами разбираются. Мне чтобы съездить в отделение нужно потерять целый день. сервис у вас великолепный, чтоб вас так обслуживали, как вы услуги предоставляете.
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2020, 16:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. После готовности и доставки карты в ваше обслуживающее отделение, вы получите смс-сообщения с информацией о ее доставке.
Виктория Тисна 12 февраля 2020, 15:24
Был открыт счёт в Луганской обл., так как закончился срок годности карты, а я проживаю теперь в Киевской обл позвонив на 0800210800 я перевыпуск карту с тем же счётом на отделение г. Славутича. Спрашиваю как можно будет снять деньги ответ подойдёт в банк через 2-3 дня и спас портом снимите сказать что это был полный ужас ничего не сказать 5 числа я заказала карту 11 я пошла в банк и пробуем снимать деньги звоню на гарячую линию снятие наличных без карты и т.д а мне говорят что я не могу их снять так как карта не прошла ещё индетификацыю или вертифиикацию черт вас розбери. Поругавшись на горячей линии я пошла домой так и не получив свои деньги. Сегодня звоню опять на горячую линию девушка 12 число я думаю с 5 числа я уже смогу получить свои деньги на что мне ответ ваша карта ещё не сгенерирована. Что за бред вы за карту гребёте такие деньги а на деле я своё же получить не могу. Ладно так и по номеру счёта снять нельзя так как счёт был открыт в Луг. Обл. Это ужас а не сервис так ещё и спрашиваю когда карта будет карта что бы понимали социальная но заплатить нужно будет около 300 грн. 5 числа сказали через 2 недели сегодня опять в течении 14 дней. Гарячая линия вообще полный ужас говорят а мы причём, а что мы мы ничего не можем заделать каждый с себя снимает ответственность когда вы уже научитесь беречь клиентов?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2020, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Bosarda 11 февраля 2020, 15:49
Погасили кредит и 30.09 написали заявление чтоб аннулировать кредитную линию по карточному счету.Сотрудницы банка сказали что карта заблокирована и ждать пока в Киеве аннулируют эту кредитную линию и они выдадут справку с печатью что кредит наш закрыт.В итоге с карты 1.01 были сняты деньги за обслуживание неактивного кредитного счета! Они получается не закрыли нашу карту.Много раз ходили в банк… так и не аннулирована кредитная линия, говорят виноват Киев, мы все подали.Далее пришли опять в банк, сказали что в аннулировании кредитной линии по карточному счету отказали! Это как?? Мы хотим справку о закрытии кредита с мокрой печатью, а без этого аннулирования не можем ее получить .22.01 опять подали заявление на аннулирование повторно.Сегодня пришла в банк, а линия так и не аннулирована.Что нам делать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2020, 17:12
Добрый день! Уже занимаемся вашим вопросом.
Проблема решена
sergeyguslistiy 11 февраля 2020, 12:00
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 21, пом.1-А
Имел неосторожность воспользоваться услугами Ощадбанка. Дно было пробито на столько, что эту дыру больше не восстановить.
При оформлении кредита сотрудники банка ведут себя не профессионально, попросту тратят время клиента и не оптимизируют свою работу. У сотрудника «сьехал» текст договора при распечатке на принтере и она сидела пол часа на телефоне с другим сотрудником из офиса проверяла все ли пункты в договоре на месте :)

На вопрос о процедуре погашения кредита кивают пречами — никто ничего не знает. Как это работает через собственный же «онлайн» банкинг, как это работает при переводе межбанк, какие регламенты и комиссии.
Что самое главное, в договоре на кредитование указан счет 2620 для погашения кредита и при переводе с вас всегда будет взыматься дополнительная комиссия, разве что только с наличными каждый раз в кассу очередь стоять (что само по себе ужастно).
При этом счет 2909 (который открывается под кредит) они не предоставляют, мотивируя это внутренними процедурами, хотя в других банках его дают без проблем для прямого пополнения.
Чтобы внести сумму по кредиту, больше чем сумма ежемесячного платежа вам нужно подойти в отделение и написать заявление, чтобы банк списал большую сумму в этом месяце.

В отделении пытаются впарить «обязательную» страховку когда оформляешь карту, потом оказывается что она не совсем уж и обязательна.
Оператор на линии не знает взымается ли комиссия при зачислении средств на карту. Переводят звонок на другого «специалиста» и так по кругу раза 4, пока попадешь на кого-то обознанного.
Перевод между картами может «идти» до 3 банковских дней, говорят они!

После оформления кредита, оформления дебетовой карты, и при обращении на горячую линию оказывается что мой телефонный номер «не финансовый» и они не могут предоставить мне консультацию по моему счету! Говорят — идите в отделение с паспортом чтобы сделать его финансовым :) 21-й век! Я у них уже 2 продукта оформил, а номер все еще не финансовый. Как вы меня обслуживали в отделении тогда?
Сотрудник мотивирует это правилами безопасности, не понимая в этом вопросе ровным счетом ничего. Просто так легче найти оправдание своей неэффективности, плохо поставленным процессам и безлаборном отношении к клиенту.

Грусть, бабушки, совок и печаль!
Государство никогда не будет эффективным собственником!
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2020, 17:07
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktoria66652 11 февраля 2020, 6:14
Это самый ужасный банк. Я бы даже сказала что это ***, а не банк. Моему мужу заблокировали счёт с зп, его больше месяца водили за нос и придумывали разные причины почему он заблокирован. Как в итоге оказалось, что это сделала исполнительная служба. Ну вы извените, но месяц врать человеку, что его подозревают на мошенничество. У нас ребёнок маленький и мы не могли ничего купить (ну спасибо конечно родителям). Вот одного понять не могу, чем думал мозг того человека когда он врал. А мог сказать правду и муж давно бы заплатил эти 1500 грн. Это ж не такие уже большие деньги. В общем скажу так, обходите этот банк стороной. А то будете сидеть месяц, а то и два голодными и холодными.
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2020, 9:28
Добрый день! Как только банк получит официальное письмо от исполнительной службы о снятии ареста со счета, мы проведем необходимую процедуру.
Den170 10 февраля 2020, 14:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 53-А
Здравствуйте. Такая ситуация, нужно оплатить платежку по приватизации в ощадбанке, пришел говорят- нету работника, приходите в понедельник, пришел, говорят у нас нет касира, касира нету… БАНК блин… Вы серьезно блин??? почему я должен тратить свое время, и рисковать(на оплату дается определенное время) Звонок по горячей линии ничего не дал, сотрудник аля, а я тут причем? Класс) в отделении говорил с заведующей отделением, у нас нет людей и тд. это что мои проблемы? я второй раз прихожу! Оплатить нужно именно в этом отделении, в другом не прокатит, так как приватизация!!! Отделение на Героев Днепра 53! УЖАС!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 февраля 2020, 15:21
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
lanarus 10 февраля 2020, 14:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Верхний Вал, 44-А
Добрый день.
Сегодня 10.02.2020 в 13:54 пришла забирать уже готовую зарплатную карту Ощадбанка в отделении города Киева, по адресу ул. Верхний Вал, 44.
На входной двери указана информация, что банк работает без перерыва, но сотрудники банка меня проинформировали, что в связи с обеденным перерывом, специалист, который выдаёт карты будет через час.
Прошу вас указать на главном сайте точную информацию про обеденный перерыв, а также и при получении информации в телефонном режиме, так как иногда людям (в моем случае) до конкретного отделения добираться 2часа.
По всем остальным критериям — никаких претензий.
Сотрудники приветливы, вежливы и все понятно объясняют, особенно, если человек пожилой — это невозможно не заметить, за что большой вам плюс!
Ощадбанк
Ответ банка
10 февраля 2020, 14:16
Добрый день! Информация о том, что отделение работает без перерыва, обозначает, что отделение не закрывается полностью. В сою очередь, согласно КЗОТу, сотрудники имеют право пообедать и отлучится от рабочего места по нужде. Благодарим вас за отзыв и надеемся на понимание.
Anna0408 8 февраля 2020, 18:17
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 56
Сегодня пришла оплатить 2-ю платёжку, так как вчера не получилось. Менеджера который обслуживал вчера, слава богу, не было. Хочется отметить менеджера Валентину, приятный, отзывчивый человек, который чётко знает свою работу и выполняет ее на высоком уровне. Спасибо Вам большое, Валентина, за быстрое, качественное обслуживание!!! Настоящий профессионал, работа которая занимает у другого менеджера 20 минут, была сделана за 10! Цените, пожалуйста, таких сотрудников!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 февраля 2020, 11:59
Добрый день! Благодарим вас за отзыв, ваша команда Ощадбанка.
ALISIA5 8 февраля 2020, 16:55
г.Днепр, отделение Ощад банка по ул.Малиновского 44. Ранее пришлось столкнуться с обманом и мошенничеством сотрудников этого отделения и сейчас — в декабре приезжали к нам на предприятие менять зарплатные карты, всучили кредитку, которая мне вообще не нужна и я сразу отказывалась. Обманули в очередной раз, заверили, что они приехали на предприятие и обязаны выдать, а закрыть могу в любом отделении. Но, ведь, это ложь! Я же сразу могла отказаться, это моё законное право! Не так ли?
Вообщем, через месяц пошла в отделение по месту жительства, чтоб закрыть кредитку, но не закрыли, т.к. её не видели, в компьютере не отображалась! Нужно было ехать в то отделение где выдали, где работают лживые сотрудники ощада. По состоянию здоровья я не могла поехать, да и чтоб поехать туда, мне нужно отпрашиваться с работы, т.к. отделение в субботу не работает, нужно тратить деньги на проезд (а мне их катастрофически не хватает на необходимые лекарства, которые нужны постоянно).
И вот, 6.02.20 г пришло смс, что на кредитку подключили смс банкинг. Снова пошла в отделение по месту жительства чтоб закрыть кредитку. Наслушалась возмущений… чтоб в следующий раз ехала туда, где открывали карту и т.д. Выдали «Повідомлення до заяви про розірвання Договору та/або закриття рахунку»… ни номера телефона, ни печати… пришлось потребовать печать, чтоб потом хоть как-то смогла доказать что приходила закрывать счёт. Да что это такое? Что за банк такой? Поверьте, мне, как и многим другим, ваш банк тысячу лет не нужен, вместе с вашими сотрудниками, которые вечно лгут своим клиентам и применяют мошеннические действия… Я, как и тысячи других, ваш клиент только из-за того, что на работе заставляют быть клиентом Ощада, зарплатная карта Ощадовская. У нас на предприятии все недовольны вашим банком!
Если руководство не контролирует работу сотрудников отделений, которые дают заведомо ложную информацию, нагло лгут и применяют мошеннические действия, а потом снова лгут… если руководство не реагирует на жалобы — будем писать коллективные жалобы во все инстанции! Кроме этого — во всех соцсетях будет информация, в СМИ будем писать, блогерам…
Когда это прекратится??? Объясните, почему сразу, когда навязывали кредитку, я не могла отказаться от неё??? Почему при закрытии кредитки в другом отделении я обязана выслушивать недовольство и упрёки??? А теперь ещё и ждать 90 дней пока закроют счёт, если закроют… ранее я уже закрывала счёт в отделении на Малиновского 44, но мне его не закрыли и через 90 дней, т.к. провели свои мошеннические действия — за 2 дня до закрытия счёта кинули туда субсидийные деньги, которые я всегда получала на другой счёт. Самовольно изменили счёт для зачисления субсидии, не закрыли счёт, 2 месяца скрывали мои деньги и пользовались ими! И сейчас, где гарантия, что закроют счёт и не будет никаких мошеннических действий? Не окажется, что с того счёта будет снят кредит? Я уже давно не верю вашему банку, т.к. достаточно поимела проблем…
Ощадбанк
Ответ банка
10 февраля 2020, 11:40
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Проблема решена
Светлана Чернюк 8 февраля 2020, 13:42
Проводила оплату коммунальных услуг через терминал в отделении г.Днепр на проспекте Д.Яворницкого 98. Терминал завис и в нем осталась моя карточка. Позвонила на горячую линию сразу и заблокировала карту. Теперь мне необходимо: 1. Дождаться инкассации терминала, чтобы мою карту достали и отвезли в центральное отделение. 2. Ехать искать куда ее отвезли и пытаться вернуть. 3. Платить за разблокировку 30 грн. Всё это мое время и затраты ( в том числе на проезд ). По причинам, которые от меня не зависят я должна банку. Отличное обслуживание, ничего не скажешь! А менять карту на другую тоже проблематично — это карта для социальных выплат. Не было проблем — связалась с Ощадбанком!
Ощадбанк
Ответ банка
10 февраля 2020, 11:36
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат карты. Как только ваша карты будет извлечена, с вами свяжутся и пригласят ее забрать. Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝