Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Natali9219 28 июня 2020, 13:53
Добрый день, сегодня уже 28 июня а остатка субсидий нет, помимо этого нет ни какой информации есть получившие или нет? Операторы не компетентны в этом вопросе, постоянно отвечают до конца месяца! Как так? Может пора обращаться в више стоящие инстанции?
И ув. посетители сайта, у кого-то уже были выплаты? Подскажите пожалуйста!
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:49
Добрый день! Уже провели выплаты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kurishko888 28 июня 2020, 10:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4
почему снимаете деньги непонятно за что.Кто этим занимается разберитесь.У меня было 18 грн осталось 4грн.Никтот не может объяснить за то сняли.Я пенсионерка и переселенка.Разберитесь пожалуйста.У вас операторы ничего не понимают, объяснят надо прежде чем принимать на работу.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:47
Добрый день! Для проверки ситуацииЮ вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение, либо контакт-центр банка. Наши сотрудники смогут проверить выписку по вашему счету.
Jaloba1 27 июня 2020, 17:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
26 июня, с моей карточки, мошенники списали деньги на GOOGLE*Temporary hold. При этом, мошенниками было совершенно 38 попыток списания денег, как потом обнаружилось. Но, ни при какой попытке списания, я не получала ни одного одноразового пароля на свой телефон. Телефон работает нормально, попыток взлома телефона не обнаружила. Никому никогда не говорила ни номера карточки, ни тем более cv — кода. Проплата прошла в 12.30 дня, а смс-ки, что деньги списаны, я получила только в 18.00 вечера.
Прошу ответить на вопрос, почему Ощадбанк не посылает одноразовые пароли на непонятные проплаты, а тем более, при 38 попытках списания денег. И почему смс-ки об проплате пришли не 12.30, когда прошли списания, а только в 18.00. Проплаты через Google pay, никогда не делала.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:46
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление на детальную проверку по данному факту.
Проблема решена
Devid1990 27 июня 2020, 16:27
Начал пользоваться кредитными деньгами 26.06.20 а 27.06.30, тоесть на следующей день, приходит смс что списали % за обслуживание кредита 2,11грн + прислали смс что до 20 числа внесите минимальный взнос 32,01!!! Что за лохотрон?! Где «пільговий період» 62дня? И какие проценты из 1040грн, на следующей день!? Вы там вообще *** в том банке?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:37
Добрый день! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Vladyslav Ivashchenko 26 июня 2020, 20:28
Доброго дня. У мене закінчився термін дії картки. Я прийшов у відділення, здав стару і отримав нову картку. А працівник банку не закрила стару картку. І у мене в травні було стягнено оплату за СМС інформування за дві картки. Я зателефонував на гарячю лінію Ощадбанку і заблокував стару картку. Але в червні знову з мене було стягнено оплату за 2 картки. Чекаю відповіді.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:36
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення банку ви звертались, ситуацію перевіримо.
Дане відділення абсолютно не дотримується карантинних вимог, багато співробітників розгулює без маски по тісному залу, непровітреній маленькій кімнатці, яка переповнена відвідувачами, більшість з яких теж або без маски, або з підборідником замість маски, але цього ніхто не контролює.
Санітайзер стоїть абсолютно пустий лише для вигляду.
Про дотримання дистанції тут взагалі мови нема,її ніхто не дотримується.
Дане відділення своїми діями, а точніше повною бездіяльністю і повним ігнором карантинних вимог наражає людей на небезпеку.
Потрібно звертатись в контролюючі інстанції, вони мають хоч штраф сплатити за такі дії, розмовляти на цю тему у відділенні взагалі нема сенсу, вони на відвідувача в масці дивляться з нерозумінням, як на інопланетянина, та самі співробітники без маски фактично лізуть на голову клієнту, не даючи провести операцію в терміналі, буквально з ніг збивають… а контролюючі органи мають звернути на це увагу
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:34
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо та проведемо роботу зі співробытниками відділення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aceracer1133 26 июня 2020, 17:25
Банк кинув людей стосовно залишку субсидій. Дурять людей. Найгірший банк України. Не віддали людям гроші. Нажилися на простих людях. Соромно, що внас в Україні є такі банки. Буду звертатися в поліцію та на телебачення. НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОЩАД БАНК.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:31
Доброго дня! Виплати вже проведено.
yanushka771 26 июня 2020, 15:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Харьков, отделение на проспекте Науки, 18/9 Хотела открыть депозит. На прием граждан работает только один консультант со скоростью 2 человека в час. В очереди было 4 человека впереди, через час ожидания, осталось еще 2. Времени и желания стоять по 3 часа на жаре и в масках у людей нет, так и не дождалась в очередной раз. И так уже прихожу 3 раз — стоит очередь и ругается, что уже больше часа попасть не может. Желание иметь дело с Вашим банком, а особенно с этим отделением пропадает по мере потраченного безрезультатно времени и нервов. Примите какие-то меры, если у Вас есть желание сохранить клиентов!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проанализируем и примем меры для избежания подобных ситуаций в бедующем.
Полезный комментарий
vadymbanker 26 июня 2020, 16:39
Открывайте депозит онлайн! Надбавка 0.25% еще будет.
Проблема решена
taniam007 26 июня 2020, 10:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Винстона Черчилля, 35
Другий день не можу додзвонились у відділення №10026/020 (КИЇВ, вул. Червоноткацька, 35) по номерам телефонів: (044) 4812788 — вказаний на оф.сайті Ощадбанку та (044) 5582407 — вказаний в Google My Business. Хочу уточнити наступну інформацію. В цьому відділенні вже лежить (уточнили у контакт-центрі) пенсійна картка мого дідуся. Він маломобільний, може рухатись лише на сильному знеболювальному. Я хочу дізнатись, як формується по суботам (цікавить завтра 27.06) черга у відділенні на отримання пенсійної картки: це жива черга чи по чекам-номеркам? Скільки триває процедура видачі готової картки? І чи може похила людина з хворим опорно-руховим апаратом отримати картку поза чергою? В колл-центрі на жодне запитання не змогли відповісти, а саме відділення просто НЕ БЕРЕ СЛУХАВКУ ДРУГИЙ ДЕНЬ!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:54
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ПІБ власника картки. Ситуацію по картці перевіримо та звяжемось з вами для уточнення часу.
Я, Харькова Анна Митрофановна 13.02.2020 в центральном отделении Ощадбанка г. Бердянск пр-т Азовский 5 подавала заявление на выпуск новой карты на моё имя. В апреле 2020 года я звонила на горячую линию Ощадбанка, где мне сказали, что моего заявления на выпуск новой карты нет и посоветовали обратиться в вышеуказанное отделение банка. Такой же ответ был и в июне. Однако, в связи с карантином я не могу лично явиться в отделение банка. Прошу повторно рассмотреть моё заявление поданное 13.02.2020.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
DaniloRomanov 25 июня 2020, 18:55
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Парамонова, 8
державний банк у якому імітація діяльності як і у всій країні імітація реформ.
вже вкотре після роботи вирішив зняти кошти і зіштовхнувся з ситуацією зачинених дверей центру самообслуговування 24\7.
вважаю що це свідома омана клієнтів банку. це не центр 24\7!!!
на дверях у режимі роботи вказано що банк працює до 18-30. о 18-00 я вже не зміг туди потрапити.
вирішив вияснити у так званого фахівця-оператора гарячої лінії де отримав відповідь що центр 24\4 так як і віділення працює до 17-00. на моє зауваження Марина відповіла що я маю режим роботи на час карантину виясняти на гарячій лінії або на сайті. що за Х?:%; Я???? це відповідь адекватного працівника, оператора гарячої лінії чи передаста???? коли запитав де можу найближче зняти кошти відповідь отримав у іншому районі, куди 12-15 км… такий варіант не підходить, іншого так і не отримав, попросила чекати на лінії і відповіді так і не дочекався… я клієнт банку і я є немаю взагалі стикатися з будь-якими половими проблемами банку. чому ніякому «відповідальному» працівнику відділення, банку, в решті решт керуючому не спало на думку проінформувати клієнтів банку роздрукувавши папірець і приклеїти на двері?????.. жахлива організація роботи!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:41
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. На час карантину графік роботи відділень, та зон самообслуговування 24/7 дійсно змінено.
З актуальним графіком роботи відділень можна ознайомитись на нашому офіційному сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Проблема решена
kiev69 25 июня 2020, 18:17
Я пришла 23 июня в банк 72/5 в 8.30. Банк работает с 9.00, ждала до 9.00, была в очереди одна (первая) к менеджеру. Администратор начала вызывать людей по списку.Я говорю, что пришла первая ( никого еще к менеджеру не было).Но она сказала, что только по записи, 'ну, я не знаю, почекайте, если кто- то не придет...«За те полчаса, пока не было людей по записи, можно было принять и без записи. В итоге я простояла под дверью полчаса, пришла женщина по записи к менеджеру на 9.30, а через 10 минут пришла еще девушка тоже на 9.30, А менеджер был один. Та, что была первой по записи, зашла на прием в 9.45.На пороге банка было много народа, но нам же к этому не привыкать. В общем счете я прождала еще минут 40, и на вопрос, когда мне можно уже будет войти, пожимали плечами и сказали ' запишитесь на другой день'. 24 июня я на сайте записалась, никто не перезвонил, 25 июня то же самое. Вопрос: как попасть в банк?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам достаточно оставить заявку на нашем сайте: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.103092160.1140383703.1593073530-541552239.1560152859
Сьогодні був змушений звернутися до відділення Ощадбанку (м. Кривий Ріг, Миколи Світальського, 15) з метою отримання соціальної картки.

Представник банку, а ним виявилася завідувач відділення ТВБВ №348 Шатіленко Тетяна Анатоліївна, повідомила мене про необхідність укладання ОБВ'ЯЗКОВОГО страхового договору строком на 1 місяць за 30 грн. Жодних аргументів про необхідність укладання такого договору вона не надала. На прохання вказати нормативні акти та/або документи що регламентують цю банківську вимогу — вона відповіла відсутність таких документів.

Представник банку прямо зазначила, що єдиною умовою обслуговування мене у відділенні (видача БУДЬ-ЯКОЇ картки, в тому числі соціальної) буде оформлення страховки. При цьому вона не змогла чітко сформулювати ані умови настання страхового випадку, ані мої дії у разі виникнення цього випадку. Всі мої аргументи щодо протиправності дій працівника банку та відсутності в мене бажання оформлювати страховку — ігнорувалися. Мені також було відмовлено у праві ознайомитися з договором страхування ДО його оформлення. Звісно з умовами договору про відкриття карткового рахунку я мав можливість ознайомитися тільки ПІСЛЯ оформлення страховки і надання своїх документів.

З метою економії власного часу та нервів я був змушений погодитися на втрату коштів (30 грн., сума не значна але принципіально незрозуміла) та оформити непотрібну мені страховку, адже жодного іншого виходу з ситуації я не мав.

Процес складання двох договорів — страхування та відкриття карткового рахунку зайняв приблизно годину часу. При тому я жодного разу не був попереджений про передачу моїх персональних даних третій стороні (страховій компанії Метлайф)

Також зазначаю, що в процесі укладання договору персональний пароль доступу до рахунку (дівоче прізвище матері) був ДВІЧІ голосно озвучених на все відділення.

Додатково потрібно відмітити загальну непідготовленість відділення працювати з клієнтами:
— вікна співробітників не пронумеровані і клієнти мають бігати від одного до іншого в пошуках голосу співробітника, що їх кличе (за годину очікування таке я бачив тричі);
— не зрозуміло до кого можна звернутися для вирішення питання клієнта — комуналку спочатку приймали в центральному віконці, а потім вже в лівому, при тому що співробітники свої місць не залишали;
— жодним чином не промаркована соціальна відстань, що її мають дотримуватися клієнти;
— санітайзери відсутні;
— таємну персональну інформацію клієнти змушені вказувати на клаптиках паперу;

Дуже прикро було бачити рівень якості роботи ДЕРЖАВНОГО банку!
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 15:35
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо, та проведемо роботу зі співробітниками відділення. З вами обов'язково зв'яжемось.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhaloba12345 25 июня 2020, 12:31
Банк не публикует никаких постановлений, что имеет право«крутить»деньги субсидиантов такое длительное время! Только одни отписки« в течении месяца», «до конца месяца». Конец месяца наступил! Впереди 3 выходных! Будем обращаться в другие инстанции и прокуратуру в том числе! И на банк управа найдётся!!! Так издеваться над людьми!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 15:24
Добрый день! Предоставляли ответ по данному вопросу ранее.
Минфин
Ответ администратора
27 июня 2020, 16:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
YuryKo 25 июня 2020, 11:29
Спасибо, возобновлении возможности перечисления средств с карточки получилось.
Я понял, что после смены пароля в Ощад 24/7 любые переводы автоматически блокируются на 3 дня. До истечении 3-х дней никакие действия не помогают.
Я понимаю, что это — служебная информация, но если бы я получил эту инфо от Ощадбанка в ответ на мои обращения, это избавило бы меня от моих лишних волнений, телодвижений и обращений в Ваш адрес.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 12:25
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема решена
AlexRy 25 июня 2020, 11:17
Отделение по адресу: Харьков, ул. Славянская, 4-А-10
Пополнял карточку через терминал отделения N 18828/0408 (г. Харьков, ул. Славянская, 4А). ПИН код корректный, терминал начал приём денег. В один не слишком прекрасный момент терминал самостоятельно уходит в перезагрузку! И всё — ни денег, ни карточки! Что бы получить своё назад надо написать заявление (в МОЁ рабочее время, отстояв минут 40 в очереди, что бы попасть в отделение), прождать до 1го месяца и (изюминка в торте) — мне трое консультантов колцентра настоятельно рекомендуют заблокировать карточку и потом ПЛАТНО её разблокировать! Вопрос в задачке — почему я должен платить банку за ЕГО проблемное железо?! Или это у ощада такой вид мошенничества — перегрузить терминал во время проведения транзакции и шантажом вымогать оплату за ненужную услугу?!
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что данная ситуация не является системной, сбой оборудования является форс-мажором. Пожалуйста, обратитесь в отделение для написания заявления. Со своей стороны проверим работу данного терминала для избежание подобных ситуаций в бедующем.
Проблема решена
Александр Назаренко 25 июня 2020, 9:32
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Соборности, 13
Почему нужно измываться над людьми при возвращении остатков средств субсидиантов и льготников, если все сэкономленные средства на 1 июня были известны и переведены на транзитный счет? Скорее всего, банк захотел еще месяц попользоваться халявой, чтобы заработать проценты с такой огромной суммы. Налицо признаки коррупционных действий и частной заинтересованности со стороны сотрудников банка. Возможно обращение в ДБР по обнаруженным признакам коррупции со стороны клиентов банка… Прошу разъяснить, почему нельзя было постепенно, в течении июня месяца выплатить людям законно причитающиеся им средства?
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 12:13
Добрый день! Как сообщали ранее, срок выплаты остатков средств до конца текущего месяца. Это связано с необходимостью проведения внутренних процедур по финализации списков получателей и подготовки системы к проведению централизованых зачислений.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktor31 24 июня 2020, 21:51
Погашаю кредит на карточку ощада которая зарплатная, с привата со своей карты. 14т.гр приват берет комиссию 70 гр, думаю нормально. Летят мне мои кровные и тут сюрпризик от ощада, комиссия 140 гривен.
Я многое видал, но даже приват при бене комиссию за погашение кредита не брал.
Если позвонить на горячую линию или в чате или спросить у сотрудника они будут по ушам ездить что у меня карта зарплатная или банк отправитель неправильный или это не зарплата которая пойдёт на погашения, незнаю. Суть одна что у меня на щету власні кошти 0.
А если вы хотите без комиссии снимайте нал, идите в терминал которой только в отделини с 9 до 17, но там же запускают по три человека, я при карантине на улице два часа в очереде стоял за новой картой, потом ещё 40 минут в банке.
У меня кредитка в альфе 12 лет, лимит 50000 гривень я ни одного разу в жизне в отделении не был.
Так все-таки просто интересно за что с меня сняли комиссию как с получаете средств которые пополнят кредитную задолженность.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 12:03
Добрый день! Согласно тарифов банка, комиссия за нецелевое зачисление средств составляет 1% от суммы зачисления. С тарифами банка вы можете ознакомится на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Tetiana1986 24 июня 2020, 21:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
НЕ Рекомедую этот банк!
Советское обслуживание!
Внешний вид сотрудников: не соответствует «элементарным» стандартам обслуживания.
Сотрудницы не ухоженые, потные, в мятых серо-белых рубашках, волосы не собранные и грязные, не ухоженые лицо — у некоторых сотрудниц оно просто «запухшое», руки не ухоженные — ногти длинные, лак яркий и «стразики».
Администратор, жирная девочка при общении через слово, она « задыхаеться» Настя " Цуцка«швили, свою грузинскую фамилию стыдилась назвать, постоянно прикрывала бейдж рукой. Соответственно она не следит за собой и за порядком и чистотой в
помещении! В кулере нет воды, стулья грязные, дверные стекла и стекла грязные.
»Элементарная" вежливость к клиенту — Отсутствует! Встречают агресивно! Не соблюденны Правила общения с клиентом!

В связи с работой была обязанность оформить з/п карту через Ощадбанк. Я Первичный клиент.
Была 03.06.20 в период карантина! очереди не было. Оформляла заявление, работник Янчук В.М. «Сельская ...» — за 1 столом. Долго оформляет около 35 мин, затягивает оформление, огрызаеться, грубо отвечает, хамит! а также занимаеться «левыми делами» и сплетнями с сотрудницами.
Затем, в течении 10 дней, вы можете получить карту! ожидайте звонок от сотрудника и смс.
Звонок был, информаци о готовности карты была предоставлена не верно!
По приходу в отделение на кассе №2 работала работник МИХЕЕВА С.П…
Когда я подошла, она игнорируя, продолжала сплетничать с коллегой в течении 5 мин. Когда я сделала ей замечание, она не котролируя себя и свои эмоции ( а может и болезнь?) начинает мне кричать, обращаться на «ТЫ» и в грубой форме хамить!
В итоге! Отказалась от услуг банка и закрыла счет!
Ощадбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 11:37
Добрый день! ПОжалуйста, напишитен ам в личне сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и провередм рабру с сотруниками.
aceracer1122 24 июня 2020, 15:22
НІКОМУ даний банк не рекомендую!!! Не віддають людям гроші економію за субсидію. Просто надурили людей. Спочатку дані кошти не покривали електроенергію(через помилку банку), а тепер і залишку ніде немає. Просто нажилися на простих людях.
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2020, 16:24
Доброго дня! Хочемо зазначити, що банк проводить оплату комунальних послуг згідног договору з комунальною організацією та згідно відомості, яка надається організацією для проведення оплат. Що стосується залишку коштів, вони будуть нараховані на ваш рахунок відкритий в Ощадбанку до кінця поточного місяця.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝