Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
43595229 27 марта 2020, 16:27
25.03.20 закончился договор, 26.03 деньги упали на карту. В банке нет налички на выдачу евро. 27.03 20 тоже самое. Сказали прийти 30.03.20, может завезут. НБУ пишет, что все банки евро обеспечены, а доллара не хватает и предлагает клиентам переводить наличку доллара в евро, а в Ощаде и евро нет! Не мутите воду, верните людям вклады!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 16:46
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Также, действительно, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Что касается описанной вами ситуации – ее мы проверим.
Проблема решена
slaven3 27 марта 2020, 13:05
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Заказал в Днепре на Гагарина 115 справку о неиспользованном праве приватизации, обещали сделать за 14 дней с уведомлением на телефон, но уже прошло 20 дней и информации нет! Подскажите как узнать, сделали или нет, так как транспорт не ходит, на такси кататься просто так нет желания. С ув. Станислав.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 14:07
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим.
ghdanava65 27 марта 2020, 12:29
Прошло три недели с момента подачи заявки на кредит. Мало того, что сумму уменьшили в трое при подач, е до сих пор ничего не решили( прошло уже три недели). Спрашивается нужен еще мне их кредит? Проверяется биография с рождения. По дядям, тетям, бывшим мужьям. Сумма кредита была заявлена 30 тыс. предложили 12 тыс. И что? Это не 120 тыс. Можно уже как то решить да или нет. В других банках тоже есть служба безопасности и решают вопрос в течение 15 мин.
Не советую обращаться в этот банк. Пусть обслуживают субсидии и пенсионеров.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 14:21
Добрый день.
При рассмотрении заявки по кредиту проводится комплексная оценка заемщика и рисками связанными с выдачей кредита. Рекомендуем ожидать решение банка по вашей заявке.
zzz19555Z 27 марта 2020, 12:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 171
26.03.20года у меня закончился срок депозитного вклада в валюте, звоню, говорю, что надо сделать мне, либо прийти к ним, с этой картой, а они мне звоните на0800210800 и отмените автопролонгацию вклада, это раз, а во вторых у нас нет долларов, говорю им сделайте заявку на завтра, говорят нет уже поздно, ну звоню я на гар линию, а они мне там отвечают что таких операций они не делают, что сам вкладчик это должен сделать в приложении, скажите пожалуйста как можно так манипулировать людьми, ведь работник банка должен знать куда, как, и что!!! А на следующий день они мне предложили, остаток доллов в гривне, и не так как продают, а по цене покупки, говорят мы у вас купим, какой ужас, ведь я вклад делала в валюте, и почему я должна брать гривной,… да и ещё по курсу покупки???? Ну это одно… Теперь другое… я инвалид 2 группы, выплата по инвалидности мне приходит на карту Ощадбанка, я не могу понять одного… зачем банк выдает карты, если при каждом снятии денег требуют предъявить паспорт… это только в этом банке такое безобразие происходит… не может же человек постоянно с собой носить паспорт, ну и не давали бы тогда карты, выдавали бы по паспортной системе, да и все, одним словом, многие, очень многие люди не довольны этим банком, лучше бы этот Ощадбанк вообще закрыли по всей Украине!!! За его закрытие очень многие!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:56
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать в отделении заранее, но мы не можем сообщить сроков, когда она будет доставлена. После доставки можно будет снять депозит в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация проводится по курсу НБУ или вы можете получить депозит в гривневом эквиваленте (как вам и предложили сотрудники банка).
По поводу вашего вопроса о снятию наличных, хотим отметить, что для снятия наличных с карты в кассе, обязательно нужно подтверждение личности клиента. Согласно ЗУ, статья 13, документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Украины:
— паспорт гражданина Украины;
— паспорт гражданина Украины для выезда за границу.
Обращаем ваше внимание, что вы можете снимать наличные не только в кассе, а также через банкомат.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
URV1971 27 марта 2020, 11:52
посмотрите скрин https://prnt.sc/rnpiu4
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:44
Добрый день.
На банк еще не поступала информация о разблокировке вашей карты и счета.
Моя мама отримує субсидію. У березні банк не надіслав SMS про нарахування коштів, як завжди це робив у попередні місяці. Я протягом трьох днів з 25.03.20 до 27.03.20. телефонувала у відділення банку за номером ( 04637)7-10-11 кілька разів, щоб вияснити питання нарахування коштів, не відвідуючи банк. Робила це у робочі години. Телефон не відповідає. Це саме стосується й інших відділень у місті Прилуки, за винятком відділення у в/м 12. Там мені відповіли, але відповіді на питання не змогли дати. Наголосили, що люди звертаються з цим питанням, але яка причина — ми не знаємо. Довелося звертатися на гарячу лінію 0800-210-800. Там чітко все пояснили і питання вирішили. Прикро, що відділення на місцях, не обслуговують громадян належним чином. Особливо під час надзвичайної ситуації. Тим більше найчастіше це люди незахищених категорій. Нічого особистого, просто хочу, щоб обслуговування було кращим.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:43
Доброго дня.
Хочемо звернути вашу увагу, що відділення Ощадбанку не консультують клієнтів з питань субсидії / пільги, ви можете отримати цю інформацію виключно через контакт-центр.
У контакт-центрі ви можете уточнити:
— суму перерахованих коштів за субсидією / пільгою на рахунки комунальних підприємств;
— суму, яку потрібно доплатити за комунальні послуги;
— перелік комунальних послуг за якими відсутня інформація і за якими потрібно сплатити згідно з квитанціями;
— залишок субсидії/пільги на поточний день.
allanovitska 27 марта 2020, 10:39
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 81
2 марта, по факту вступления в права наследования, я обратилась в отделение по адресу пр. Соборный,81 в г. Запорожье с просьбой о досрочном расторжении депозита моего отца, который закончился в январе 20 г.и автоматически был продлен. До сего дня выплата не осуществлена. Отделение информацией о даче выплаты не владеет. 20 марта я звонила на горячую линию. Сотрудник сказал, что на данну операцию банком отводится 14 рабочих дней. 24 марта, по прошествии 14 дней, я повторно звонила на горячую линию. Сотрудник принял заявление и озвучил месяц на рассмотрение. Проценты по данному депозиту я не получаю с ноября месяца, о чем тоже написано заявление на отделении 260, г.Запорожье. Нарушены сроки выплаты основной суммы депозита. Планирую уведомить Национальный банк Украины и написать обращение в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:40
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию мы проанализируем.
Проблема решена
Tani78 27 марта 2020, 9:26
27.03. заканчивается мой валютный депозит в евро и долларах, который был открыт в Киеве в отделении по ул. Закревского, 93а., Отделение закрыто на карантин и мне сказали обращаться в отделение по ул. Маяковского, 60/10, телефон 044530-15-27. Телефон не работает, не занято, а не работает, на вашей горячей линии именно этот телефон и говорят. Обратилась я в это отделение за несколько дней, якобы, чтобы заказали валюту, конечно же мне сказали, что долларов нет, евро бывают… как теперь быть? Зачем давать несуществующие, недействующие телефоны. В карантин ходить туда каждый день? Ответьте вообще по валютным депозитам, их теперь вообще не будете выдавать.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:24
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать в отделении заранее, но мы не можем сообщить сроков, когда она будет доставлена. После доставки можно будет снять депозит в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация проводится по курсу НБУ.
Сложившуюся ситуацию проверим.
Возмущению нет предела!!! Сегодня 26.03.2020, закончился срок действия депозита в долларах. Управляющая мин. 20, розказывала, что долларов нет.Могут вернуть в грн. (и я должна терять). Или переложить на короткий срок(что меня не устраивает и я уверенна что через 3 мес.мне скажут тоже самое) Выхожу с отделения, следом выходит «Меняйло» с долларами в руках. То эсть «Своим» есть, а простые смертные, горбачатся на роботах, приносят деньги в банк, не зная какая подстава их ждет.Т.е вы зарабатываете себе деньги за щет таких как я. Жалею что понесла деньги в ваш банк!!! Полтавская обл. г. Горишние Плавни. проспект Героев Днепра 54.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 11:50
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация проводится по курсу НБУ.
Что касается описанной вами ситуации — мы проверим.
Genadij2070 27 марта 2020, 8:13
Утро доброе Всем. Решил отписать пару слов о работе банка. Наверное уже больше 10 лет я получаю пенсию через банк- в основном все было хорошо (упуская не значительные детали). Но вот столкнулся с такой проблемой, о которой коротко напишу.
1.По пенсионной карте скоро заканчивается срок действия и пересмотрев на сайте Ощад возможные карточки решил переоформить на новую «АРСЕНАЛ». Обратился в банк, объяснили что нужно принести еще некоторые документы, собрал их- банк открыл карточку «АРСЕНАЛ». Появилась первая проблема- на сайте написано (дословно)- «Безкоштовне отримання пенсії в будь-якому банкоматі на території України». Как выяснилось — бесплатное только в банкоматах банков партнеров (их только три)- ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТНОЕ. Как по мне — не совсем честно.
2. Дальше стало еще печальнее. В стране ввели карантин. Транспорт не ездит, иду в отделение банка, стою в очереди, все таки попал. Поясняю менеджеру- вот у меня есть две карточки- старая и новая. Старую надо закрыть. В процессе консультации выяснилось, что еще не все выплаты произошли на новую карту, посоветовали подождать, потом прийти и закрыть. Договорились. Тогда прошу- откройте кредитный лимит согласно карте «Арсенал». Вручили мне простую кредитную карточку и ответвители- МЫ НЕ МОЖЕМ УСТАНОВИТЬ ВАМ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ, на карту была начислена только одна пенсия- надо как минимум три (или справка с пенсионного фонда). Я отвечаю- перед ВАМИ две карточки- счета, откуда приходят деньги (Пенсионный фонд) не менялись, только открылся новый счет. Карантин- звоню в Пенсионный фонд- надо справку в Ощад за 6 месяцев- только два пути отвечают там- ждать завершения карантина, или ЭЦП ( для открытия нужно идти в карантин в Приват Банк). Опять ходить, ходить и ходить (транспорт не ходит, а это примерно 10 км — так к слову).
И на последок- где это все (оф сайт Ощад «Можливість встановлення кредитної лінії на вигідних умовах»)- ИЛИ ЭТО ВСЕ НА СЛОВАХ, КАК И С ТЕРМИНАЛАМИ??
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 11:08
Добрый день.
Хотим обратить ваше внимание, что согласно тарифов банка (ТП «Мій Рахунок», п. 8), вы можете снимать наличные во всех банкоматах Украины без списания дополнительной комиссии. Также детальную консультацию вы можете получить позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800.
Что касается установки кредитного лимита на карту — обязательным условием является предоставление справки, о начислении пенсии, за последние 6 месяцев или биллинговой выписки с банка за последние 3 месяца. Поскольку у вас новая карта и еще не было трех начислений пенсии, вам необходимо предоставить справку о доходах, которую вы можете получить в ПФУ.
donic1709 27 марта 2020, 7:44
Отделение по адресу: Львов, ул. Патона, 4
Обратившись в отделение банка, чтобы положить деньги на свою Валютную карту, но тут думаю спрошу у кассира можна ли снять 300 долларов со своей карты с текущего счёта, на что мне ответили что денег нет… я сразу передумал пополнять свою валютную карту… и сообщил работнику банка что хочу заказать сумму на завтра и снять всю сумму с карты.На что поступил ответ что ничего мы не выдадим и завтра… всё это меня мягко говоря расстроило… и я спросилчто делать мне??? на что снова ответили что нам всё равно… ждите?? Или звоните на главное отделение в городе Львов на Сичовых Стрельцов 9! Возле моего дома где я проживаю находится ещё одно отделение Ощадбанка, куда я обратился в эти же сутки… думаю спрошу как ситуация обстоит у них с этим вопросом.В принципе всё повторилось… только после того как общался с начальником отделения… мне дали лист бумаги где сказали что можете написать вообще имя, сумму, и номер телефона и когда деньги появятся мы вам обязательно сообщим и вы прийдёте и получите свои деньги!!! Что б вы понимали это всё произошло 16.03.2020, и до сих пор я не получил ни одного доллара!!! Хотя я звоню в кассы этих двух отделений каждый день, и каждый день я получаю один и тот же ответ что иностранной валюты нет ни копейки… что даже что долларов я снять не могу!!! Я слежу за новостями на Минфине, и знаю что 25.03.2020 НБУ провёл аукцион на продажу 130 млн долларов США системно важным банкам, так где же они… ладно день два подождать что бы снять свои деньги со счёта… но две недели это уже слишком!!!P.S.Обращался в главное отделение Ощадбанка в городе Львов тоже по рекомендации работника отделения, но там же получил ответ что у них вообще нет иностранной валюты и на знают когда будет! Прошу помощи, сейчас время поджимает нужно снять деньги что бы оплатить крупную покупку
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 10:50
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что эта ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Ситуацию проанализируем.
nsaua 26 марта 2020, 21:15
После окончания срока депозита деньги были переведены на карту. Позвонил в банк и уведомил о намерении снять деньги. Неделю мне обещали «завтра», а потом и вовсе сказали ехать в центральное отделение г. Днепр Гагарина 115 где меня поставили перед фактом, что долларов нет, ждите, а то что вам надо ваши проблемы.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 10:30
Добрый день.
Приносим извинение за причиненные неудобства. Ситуацию проверим.
Звернулась сьогодні 26.03.2020р.в м.Дргобич вул.Мазепи до відділення Ощадбанкудоя розірвання достроково депозиту, але з поважних причин. Маю довідку від лікаря про те, що захворіла і маю довге і дороге лікування. Зараз доходів не маю, чоловік не працює так як зараз карантин, я в декреті. Вдома двоє маленьких дітей. Мені відмовили у видачі дострокового депозиту. На питання, що робити далі, відповіли, що не знають. Як вірити державному банку. За, що лікуватись, годувати дітей.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2020, 15:39
Доброго дня.
Приносимо вибачення за завдані незручності. Ситуацію перевіримо і з вами зв'яжемося.
JuliaTess 26 марта 2020, 11:58
Добрый день! У меня дедушка пенсионер, ходить ему очень тяжело. Ещё в феврале был последний месяц срока действия пенсионной карты, бабушка пошла в банк что бы ему перевыпустить карту, на что работники сказали карта перевыпустится и прийдет автоматически и прийти через две недели и забрать ее. Прошло 2 недели и бабушка пошла опять в отделении что бы узнать пришла липарита, на что работники сказали: « нет, ее нужно заказывать. Просто свиней знали, думали она прийдет автоматически», ладно, бабушка заказала и опять мы ждали две недели, тут бабушка спросила, можно что бы сотрудник банка доставил карту домой дедушке ( раньше можно было так и + дедушка если ходит), на что сотрудница ответила: « никто вам не домой доставлять не будет. Пусть сам едет.». Вот теперь хочу пойти в банк я, ибо что жилища сервис?! Что за хамство?! На скол ко знаю, что людям которым тяжело добраться к банку карту привозят на дом. А тут что?! Сотрудникам лень?! Или пенсионеров всех они так динамят?!

Отделение находится по адресу: « г. Кропивницький,
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2020, 12:18
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Хотим обратить ваше внимание, что получить карту может только владелец счета обратившись в отделение. Также, Ощадбанк не доставляет карты на дом, но может перевыпустить карту со сменой точки доставки, чтобы карта пришла в любое удобное отделение банка.
Kaizer777 26 марта 2020, 11:40
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 59
Після закінчення строку депозиту кошти перерахували на карту. Після замовлення кошти було повернуто через три доби в валюті. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2020, 12:09
Доброго дня.
Дякуємо за відгук, будемо намагатися і далі радувати вас. З повагою команда Ощадбанк.
Mongol13 26 марта 2020, 10:54
Уже писала здесь отзыв по поводу невозможности получить карту и деньги. Отреагировали быстро. Спасибо кассиру-операционисту Юлии ( г.Рубежное, пер.Тимирязева, 4) и зам.управляющей Ощадбанка г.Рубежное ( к сожалению не знаю ФИО) за оперативное решение вопроса дистанционного активирования карты и снятия денег. Ещё раз повторюсь, у меня нет претензий к исполнителям на местах. Это на горячей линии мне сказали, что вопрос решить невозможно. Сотрудники регионального отделения среагировали быстро, в течении 20 минут вопрос был решен. Девчонкам спасибо, вежливые и приятные.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2020, 12:07
Добрый день.
Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. С уважением команда Ощадбанк.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2020, 11:37
Рады, что ваш вопрос успешно решился после размещения отзыва на «Минфине».
Закрыть заявку №5828 можно, нажав в ней на зеленую кнопку «Проблема решена».
Enigma71 25 марта 2020, 19:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Богдана Котика, 1
26.03 пливає термін валютного депозиту, сьогодні самостійно зателефонувала в банк, щоб замовити готівку. Менеджер повідомила мене, що кошти будуть переведені мені на карту, оскільки готівки нема в Україні, що мене абсолютно не задовільняє, або виплатити у гривнях — це вже нахабство! Це протиречить повідомленням НБУ та зобов'язанням банки повертати депозити вкладникам. Деякі вкладники після скарги у мінфін все ж отримують свої гроші, тому наполегливо прошу розібратись в даній ситуації, та повернути мої кошти
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2020, 10:45
Доброго дня.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Зараз спостерігається нестача валюти у всіх банках України. Валюти у відділеннях немає в зв'язку з тим, що авіасполучення з країнами, де замовляється валюта різко обмежена. У разі, якщо на момент закінчення депозиту у відділенні відсутня валюта, ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті (як вам і запропонували співробітники банку) або здійснити конвертацію коштів в євро або дочекатися врегулювання ситуації з доставкою доларів в Україну і отримати кошти у валюті розміщення вкладу. У випадку, якщо ви вирішите почекати, щоб не втратити дохід, який ви отримали за депозитом, пропонуємо вам перерозмістити кошти на більш короткий термін або скористатися послугою «Мобільні заощадження».
Проблема решена
MarianaDud 25 марта 2020, 16:14
Отделение по адресу: Тернополь, ул. 15 апреля, 15-А
Добрий день… В мене склались непередбачені обставини.В мене тиждень тому зробили чоловікові операцію, я лишилась без роботи у зв'язку з карантином. На продукти харчування і ліки пішли всі заощадження які були в дома, нічим платити за комунальні послуги і кредит в іншому банку розраховувала що на крайній випадок буду мати депозит що я маю в Ощадбанку… але не тут то було… приходжу в відділення а мені говорять ні ви не можете отримати гроші… треба причина… хіба мої обставини не причина… причому на моєму утримані тато інвалід 2 групи....і що мені робити…
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2020, 18:05
Доброго дня.
Хочемо звернути вашу увагу, що зміни до ст. 1060 Цивільного кодексу України передбачають, що повернення вкладникові банківського строкового вкладу та нарахованих процентів за цим вкладом на його вимогу до спливу строку або до настання інших обставин, визначених договором, можливе виключно у випадках, якщо це передбачено умовами договору банківського строкового вкладу. Наразі, згідно Договору комплексного банківського обслуговування дострокове розірвання депозитного договору умовами не передбачено. Проте, є вийнятки. Банк може змінити дату повернення депозиту. Для цього вам необхідно звернутись до обслуговуючого відділення не менше ніж за 14 робочих днів до бажаної дати, в яку ви бажаєте повернути вклад та надати:
— заяву на зміну строку розміщення депозиту (заповнюється у відділенні).
— паспорт або документ, що його замінює;
— ІПН (або відмітка в паспорті про його відсутність);
— оригінали підтвердних документів, щодо обставин, з якими виникла необхідність зміни строку дії вкладу (це може бути термінова операція, виїзд за кодон для здійснення операції, інше).
RunningAhead 25 марта 2020, 15:21
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
23.03.2020 закончился срок валютного депозита, но деньги не отдают. Предлагают в гривне выдать, вы серьёзно?
Сказали, пока карантин — денег нет. Теперь карантин до 24.04 продлили. Вот как после такого нести деньги в банк? Вобщем, я сложа руки сидеть и ждать не намерен, будем идти выше.
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2020, 17:04
Добрый день.
Приносим извинением за временные неудобства. Сейчас наблюдается нехватка валюты во всех банках Украины. Валюты в отделениях нету в связи с тем, что авиасообщение со странами, где заказывается валюта резко ограничено. В случае, если на момент окончания депозита в отделении отсутствует валюта, вы можете получить депозит в гривневом эквиваленте (как вам и предложили сотрудники банка) или осуществить конвертацию средств в евро или дождаться урегулирования ситуации с доставкой долларов в Украину и получить средства в валюте размещения вклада. Если вы решите подождать, чтобы не потерять доход, который вы получили по депозиту, предлагаем вам переразместить средства на более короткий строк либо воспользоваться услугой «Мобильные сбережения». Надеемся на ваше понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eduard2804 25 марта 2020, 14:42
САВИЦЬКИЙ РОМАН ВІКТОРОВИ картка: 5174 7499 0031 9022 продає iphone 7+ на олх просить спочатку завдаток щоб відправити товар а після цього каже що якісь проблеми з жінкою і просить скинути ще на її рахунок гроші МАРАЩУК ОЛЬГА ЮХИМІВНА картка: 4306 5300 8042 3287 після чого каже що щось пішло не так і потрібно скинути ще 2400грн навіть робить це під розписку після чого телефонуючи йому він каже що ніякого телефону не буде і шукай ще 2400 грн після зарахування на його рахунок 2400 грн я телефоную і він вимагає ще 1800грн і каже «Або скидуєш ці гроші або залишаєшся взагалі без телефона» телефонує з двох номерів: +380986923196 та +380997567881
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2020, 16:49
Доброго дня.
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку, якщо ви вважаєте, що зіштовхнулися з шахрайством рекомендуємо передати інформацію правоохоронним органам на сайті https://ticket.cyberpolice.gov.ua/. Додатково рекомендуємо проінформувати банк на сайті Ощадбанку в розділі «Зворотній зв'язок» вибравши вкладку «Повідоміти про шахрайство» https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝