Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Ruslar 9 апреля 2020, 11:50
Заблокировали зарплату, подали в суд.
Суд через полтара месяца. В ,, Ухвалі суда«» нету блокировки денег. Вопрос как выжить в такое время.
Ощадбанк
Ответ банка
9 апреля 2020, 17:43
Добрый день! Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение.
mironiuk 9 апреля 2020, 11:18
Банк ьез поперпдження блокує людям зарплатні рахунки пенсії та соціальні виплати через прострочення по кредиту та ще й у час карантину.
Вони залишають сотні сімей абсолютно без доходу. І це називається державний банк, який за словами голови правління ощадбанку, дбає про свою націю? Ви дбаєте тільки за свої кишені шановний пане голова правління.
Ощадбанк
Ответ банка
9 апреля 2020, 17:58
Доброго дня! Банк провів блокування рахунків з простроченною заборгованістю понад 90 днів. Для врегулювання ситуації, ви можете звернутись до вашого обслуговуючого відділення.
Ruslan1997 9 апреля 2020, 3:46
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 9
Доброго часу доби. Я, як і моя дружина — люди з інвалідністю і виживаєм на свої пенсії. Більше двох тижнів назад я звернувся у відділення (Львів, вул.Валова), щоб забрати свій доларовий депозит (який закінчився). Мені сказали, що зараз $ немає, але як будуть, мені подзвонять(через день-два), чого і не сталось! Прочекавши 3 дні, 26 березня близько 16.00, я повторно пішов у відділення. Підійшовши до 6-ї (валютної) каси, я побачив, що там перераховують $. Побачивши мене, віконце каси зразу зашторили, а до мене вибігла зав.касою Ольга, і дивлячись мені в очі, сказала, що $ немає, а перераховують вони гривні!!! Вона на папірчику написала мені стац. телефон: 295-85-14 і сказала, що мені вже ніхто не буде дзвонити і щоб я сам дзвонив! Я був шокований такою брехливою і нахабною поведінкою! І це за свої ж гроші! Близько 16.30 я подзвонив на гар.лінію (оператор Шульга Аліна) і озвучив 3 претензії:
1) Неповернення $-го депозиту;
2) Нахабна брехня;
3) Провокація порушення режиму карантину, так як мені дзвонити відмовились і дали стац. ном. телеф., щоб я сам дзвонив! А стац. телефону у мене немає! І тепер мені треба до них ходити! Я сказав, що не дай Бог, якщо я із-за цього захворію на короновірус, нехай готуються до суду і оплачувати моє лікування!
Коли 30 березня мені знову сказали, що $ немає, я пішов до нач.відділення(Бурлака Віталій). Він зафіксував мої данні і сказав, що буде тримати на особистому контролі і подзвонить, як тільки $ з«являться. Не дочекавшись дзвінка, 7 квітня я знову завітав до цього діяча. Близько 13.15 я почув за його закритими дверима голосні емоційні розмови. Аж тут вийшла якась дівчина і спитала, з яким я питанням, а я, знову постукавши в двері Бурлаки, зайшов у кабінет… І тут я знову був шокований: у нього в кабінеті якась „делегація“, всі в білих сорочках, і на столі БАТАРЕЯ ЛІТРОВИХ ПЛЯШОК РОЗЛИВНОГО ПИВА!!! Всі були без масок, чим порушили вимоги Постанови КМУ від 02.04.20 №255. Я так зрозумів, що у нього обід. Я прийшов в 14.30. Постукав, але двері знову були зачинені. Через деякий час він вийшов, закривши за собою двері (весь червоний, очі блистять і з перегаром). Коли я сказав, що чекаю свої гроші і коли я зможу їх отримати, а він хамовито і агресивно відповів: „То чекайте“, це було останньою краплею.
В 14.50 я зателефонував на гар.лінію (оператор Чернишенко Ірина) і виклав ситуацію.
Клієнтом Ощадбанку я є давно. Крім депозитних і кредитної карток у мене є і пенсійна. Але такого нахабства і вседозволеності я ще не спостерігав.
ПРОШУ:
1)Терміново повернути мій доларовий депозит;
2)Від вищевказаних посадових осіб чекаю пояснення і вибачення.
Якщо цього не відбудеться, буду змушений звертатись у вищі органи за підпорядкованістю.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 11:57
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Проблема решена
NZ NZ 8 апреля 2020, 23:57
Наболевша тема
Як рішити питання, щоб розблокувати зарплатну і соціальну картку?
Реструктуризацию в банку не хотят робити, говоряь потрібна вся сумадля погашеня кредиту.Де її взяти коли карантин!!!
Дайте чітку відповідь і що робити?
Як можна зараз кинути людей в такий час коли всі в дома і без грошей?
І непосилайте на гарячу лінію і у відділення.Гаряча лінія невідповідає а відділенн посилається на Київ.Напишь що можна зробити! Повідаємо ми Ваші кошти.Тільки карантин кінчиться всі повиходятьна роботу.Дивіться щоб Ваші клієнти непопереходили в інші банки.В даний час ви кинули людей виживати.Зараз для всіх тяжкий час.майте совість якщо у вас вонає.Але її у Вас немає!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 12:00
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення ви звертались.
nadushaa 8 апреля 2020, 20:45
Мне сегодня пришла пенсия, снять или перевести я её не могу. Жить не за что на улице карантин, двое детей. На горячей линии Ощадбанка трубку не берут!!! Отделения которые рядом не работают!!! Что делать не подскажите??? Хлеб не за что купить так они последнее забирают!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 12:03
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. В связи с большим количеством обращений в контакт-центр банка, ожидание на линии может быть увеличено. Вы можете заполнить заявку на колл-бек на нашем сайте и мы вам перезвоним. https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Владимир Юркевич 8 апреля 2020, 20:36
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Ивасюка, 11
Переконався неодноразово, що мати справу з цим банком – це себе не поважати. Але нажаль змушений в ньому обслуговуватись як військовий пенсіонер, тому що цей банк чомусь має монополію на обслуговування силових структур.
Сьогодні після 19 год. в м. Івано-Франківськ по вул. Івасюка вирішив зняти пенсію, щоб купити додому продуктів. Вставив картку (Арсенальна) набрав пінкод один раз і мою картку було вилучено. На екрані встиг прочитати повідомлення «Картку вилучено за вимогою банку». На телефон жодних СМС з поясненнями про картку не надходило.

І що тепер у цей складний для держави час, коли автобуси у нас по місту не їздять, мені доведеться витрачати час та здоров’я щоб дістатись до центрального офісу щоб написати заяву для повернення картки?
Що це за рекет?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 12:05
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону, ситуацію перевіримо.
Punisher11 8 апреля 2020, 19:48
Доброго дня звертаюсь з таким питанням в мене відкритий кредит в вашому банку ви мені як військову службовцю нарахували відсотки за кредит але згідно статті 14 пункту 15 не мали б нараховувати хоча я і подавав форму 5 (що на даний момент я дійсно військовослужбовець) мені 06.04.2020 прийшла зарплата я намагався вивести гроші з картки але нічого не зміг зробити бо на ній стоїть ліміт намагався додзвонитися до кол центру але прослухавши більше 2 годин тупорилу мелодію (яка мене ще більше роздраконила) відповіді я так і не дочекався після цього я звернувся до відділення банку пояснив їм ситуацію залишив номер свого телефону вони сказали що передзвонять після обіду на наступний день я їм сам зателефонував бо аони напевне про мене забули вони сказали мені прийти і написати заяву на те щоб розбити заборгованість на оплати частинами я не дуже сильно обізнаний в законах України тому написав (і згідно їхнього зразка сам підтвердив що я негідник) вони сказали що потрібно оплатити 5% від суми заборгованості там виходило близько 3400 грн. Я щоб потім не було такого що пару гривень не докинув кинув їм 3 платіжки 2 по 100 грн. І одну 3500 грн. Вони сказали що потрібно платити кожен місяць по 3000 грн. До 20 числа кожного місяця і що напротязі декількох днів картку розблокують я пішов з банку на роботу йти мені приблизно хвилин 10-15 але я ще не встиг дійти як прийшла смс з банку я думаю ого ось це рівень оперативно вже розблокували але відкривши смс в мене була мрія розвалити кабіну кожному працівнику з того відділення а в смс писало що в мене списання 11903 грн. Я зателефонував до банку вони мені порекомендували подзвонити на гарячу лінію зателефонуваши на гарячу лінію я нарешті додзвонився і вони мені сказали звернутись до банку я знову прийшов в банк і мені там сказали що цю зарплату я вже не побачу і знов порекомендували звернутись на гарячу лінію.Отже повернемось до питання на підставі чого ви заблокували всі кошти на карті без суду та виконавчого рішення і чи можете ви надати мені письмову відповідь щоб я показав це юристові за що мені тепер оплатити комунальні і що їсти якщо ви лишили мене всіх засобів на існування тим більше що згідно законів України військовим заборонено працювати на інших роботах мати свій бізнес і тд. і те питання яке мене цікавить в цій ситуації найбільше кому з вас розвалити кабіну щоб вирішити питання які вище мною сказані надіюсь ви мені надасте відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 12:13
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Cjkby2020 8 апреля 2020, 17:14
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
По карточке ощадбанка не могу на протяжениии 2 х лет нормально платить комуналку, так как либо карточку зажовывает терминал, либо личный кабинет виснет несколько раз подряд и только на 7 раз срабатывает правильно. Обратился на горячую линию, там мне пообещали что этот вопрос будет решон.

Но прошло полгода и никакого решения не последовало, карточку как зажовывало раньше так зажовывает и сейчас, решил позвонить свнова на горячую линию, где выснил что ни мое обращение не было зарегистрированно так как они не смогли найти текст обращения. ни зарегестрированных решений по моему вопросу,

другими словами горячая линию тупо проигнорила мое обращение по факту, хотя заверила что будут приняты меры. На вопрос почему так у них это происходит тупо повесели трубку.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудниками будет проведена работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Ваша команда Ощадбанка.
Barrrs 8 апреля 2020, 16:33
Инвалид, пенсия по утере кормильца. Пенсия единственный источник дохода. Имею просроченный кредит, заблокировали все карты и даже карту матери подвязаную под мой пенсионный счёт. По подсказке сотрудника Ощадбанка написал вчера заявление о реструктизации долга в связи с тяжёлым материальным состоянием в семье и карантином, где обязался выплачивать кредит по окончании оного. Сегодня всю пенсии 100% перечислили на кредит. Остался без средств к существованию и защите своего здоровья во время пандемии. Судов по кредиту не было, исполнительных листов соответственно тоже. Блокировку объяснили внутренним постановление, номер и суть которого не дают для ознакомления.

Своими действиями ошадбанк нарушил Закон Украины об общеобязательном государственном пенсионном страховании. Статья 50: Удержание излишне выплаченных сумм пенсий. Отчисления из пенсий. Пункт 2: «Из пенсии может быть отчислено не более 50 процентов ее размера: на содержание членов семьи (алименты), на возмещение убытков от разворовывания имущества предприятий и организаций и т.д… Из всех других видов взысканий может быть отчислено не более 20 процентов пенсии.» То есть высчитывать средста с пенсионных денег банк может лишь после суда и только не более 20%. Блокирование счета клиента в одностороннем порядке без решения суда — незаконно. Блокирование и списание предусмотрено в договоре кредитования, получается банк изначально составлял нарушающий закон Украины договор.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:57
Добрый день! После подписания заявления о реструктуризации, наши сотрудники должны были составить и передать вам план погашения задолженности. Так же хотим заметить, что блокировка счета была осуществлена в связи с нарушениями условий использования кредитных средств, прописанных в договоре.
akjwbfjh38 8 апреля 2020, 16:19
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 64
При попытке закрыть депозит в ближайшем к дому отделении (проспект Науки, 64, Харьков) столкнулся с проблемами. Сначала менеджер по работе с клиентами попыталась отправить меня в другое отделение (проспект Науки, 18/9, Харьков), потому что депозит я открывал там. На вопрос «А что бы было если бы я открыл его в другом городе и сейчас туда не добраться из-за карантина?» сказала — тогда вообще нельзя было бы получить деньги. Потом она «согласилась» посмотреть по документам информацию о депозите. Никакой информации «не нашла». Попросила меня предоставить ей карту, которую должны были выдать при оформлении депозита. Но мне такой карты не давали. Менеджер мне не поверила и сказала что без карты помочь никак не может. Я отправился к начальнику отделения.
Оказалось что при открытии депозита в другом отделении (проспект Науки, 18/9, Харьков) мне не оформили карту, которая должна быть использована для моей идентификации (как-будто мало паспорта) и в связи с этим нужно ее выпустить. Для этого нужен был идентификационный код, которого у меня с собой не было.
По итогу — несколько потраченных впустую часов; несколько лишних пройденных километров; ненужная мне карта, которую отказались закрыть сразу же и прийдется еще раз идти закрывать ее, т.к. при отсутствии денежных переводов с нее начнут снимать деньги и она уйдет в минус…
PS Масочный режим в отделении соблюдается 50/50. Есть сотрудники которые спокойно сидят и работают без масок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jdm 8 апреля 2020, 15:25
10.04.2020 завершується термін валютного депозиту моєї дружини. 07.04.2020 вона повідомила працівників банку про відмову від пролонгації і бажання отримати суму готівкою. Відповідь: гроші отримаєте тільки тоді, коли вони з'являться в касі банку, ви ж розумієте в країні таке становище… Яке становище??? Надзвичайний стан, настання форс-мажорних обставин??? Висновок: на умови договору ПЛЮВАТИ, нікому і нічого не потрібно, фінустанова охоче користувалася нашими коштами, а повертати їх не дуже квапиться. Цікаво, такий стан речей це якась місцева самодіяльність і чи київському керівництву відомо, що коїться в районних відділеннях?
40713496 8 апреля 2020, 12:15
Пришла СМС- остаток на счете — (минус) 116 грн. Это как??? Карта пенсионная. Как я могла умудриться получить 116 грн? Позавчера пришла пенсия меньше на эти 116 грн. Объяснения по тел. не дают.
isabel 8 апреля 2020, 12:07
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 191/3
Сегодня, 08.04.2020, в отделении Ощадбанка по адресу г. Николаев, пр. Ленина 191 кассир 2й кассы отказывала мне в получении перевода в валюте под тем предлогом, что я должна оформить страховку. Когда я ей сказала, что страховка не обязательна, она настаивала на ней и говорила, что иначе валюту не выдаст. И вообще, валюта у них только под заказ, но была готова выдать мне ее сразу при условии покупки страховки, или чтоб я пришла в другой день (надо ли говорить, что в условиях карантина выходить из дома приходится только в крайних случаях, ежедневный поход в банк в эти случаи не входят!). Говорила, что страховка обязательна с 1 апреля, им так сказали. На мои просьбы показать мне постановление ответила отказом. Перевод я так и не получила. Зимой получала переводы в этом же отделении и мне не говорили про страховку. В конце концов, сколько можно издеваться над людьми? Я требую, чтобы были приняты меры в отношении начальника отделения не только из-за ситуации со страховкой, кроме того, нельзя дозвониться в отделение, чтоб этот перевод заказать. Жду Вашего ответа.
alenalitneva 8 апреля 2020, 11:19
Вчера мне перевели деньги на карту, а сегодня я не могу с нее их снять, так как она заблокирована. Оказалось из-за долга 16грн. Говорю: спишите долг и розблокируйте. Они говорят ждите несколько дней, я не могу ждать, мне срочно нужны деньги на лекарство. Что делать незнаю
domik84 8 апреля 2020, 10:43
Как может прийти в голову в такое тяжёлое время заблокировать зарплатную карту. Как содержать семью… Почему вам сходит все с рук, я уже написал на телевидение об этой ситуации и другим советую. Ваши действия не законны
Yurij201033 8 апреля 2020, 10:28
Картка ощадбанку з строком дії 03.20 не приймається жодною з платіжних систем від Приватбанку до EasyPay. Звернувся до оператора ощадбанку з питанням де є картка, яка мала бути випущена до 1.04. Отримав відповідь — випуск картки тільки через особисте відвідування ощадбанку, і через 14 днів чи то робочих чи то календарних. Ощадбанк… можливо буде мати можливість її видати… Ви позбавили мене права використовуватися карткою. Навіть на сайті ощадбанку не можливо оплатити послуги карткою ощадбанку. Чому не можливо отримати діючу картку сьогодні на сьогодні? Як можно перевести пенсію в інший банк під час карантину ( Хоча ваш оператор впевнена що пенсії ніяк не можна перевести ні до ні після карантину.) І з тим сервісом банк може існувати далі?
shvatova 8 апреля 2020, 10:26
Хуже отделения нет в г. Одессе. По порядку 08.04.20 в 9-30 Кучерук Татьяна Николаевна(табличка на столе) бейджа не было работала без маски на вопрос почему -начала грубить и хамить, но надела что бы мне стало легче. Плачу ипотеку взятую в ощаде, всегда платила в отделении рядом с работой но сейчас карантин пришлось платить в этом отделении по пр. Добровольского 77-а так вот мне сказали где брали там иплатите, а это совсем другой конец города. На просьбу написать письменно отказ в приеме денег появилась вторая причина где доверенность от мужа (ипотека на него) за 3 года никто ни разу не просил доверенность, наверное это была реакция. При этом присутсвовал начальник отделения и ни одного замечания на хамство своего рдчиненного не сделал, так же руководителя не смущало отсутсвие маски на Кучерук, хотя чему удивляться перед началом работы все 7 человек курили перед отделением естественно без масок, ведь в масках должны входить только посетители.УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergej69 8 апреля 2020, 9:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 36
Предлагаю лишить лицензии Ощадбанк
Постоянные проблемы со снятием наличных денежных средств в банкоматах. основная причина — нет наличных (и не только в период карантина). Доступ к банкоматам ОГРАНИЧЕН временем работы банка, в остальное время доступа НЕТ.
Обслуживание — отвратительное
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2020, 17:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sonuwa 8 апреля 2020, 8:03
на три моих карты наложен арест без предупреждения и без решения суда я как вдова получала мать одиночка и переселенка получала соц. прошу обратить внимание на мою ситуацию
t1234567 7 апреля 2020, 23:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Разблокируйте мою карту мой счет мне больше негде брать деньги кроме моей работы… Верните мои деньги… мою зарплату мне надо кормить ребенка… вы говорили что гасите кредит как можете и берете нагло забераете мою всю зарплату.. И вообще до 1го мая кредитные каникулы…
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝