«ВИП пакет» и ВИП обслуживание - в банке неправильно закрыли пакет и через год начислили лишние 500 грн
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- vadymbanker
- 6 июля 2020, 17:15
- #
Отпишитесь, помог ли вам тут представитель Банка, вопрос разрешился?
Представитель банк не сделал вообще ничего. Я имею в виду буквально: никаким способом в т.ч. через сайт ни разу не вышел на связь в связи с отзывом.
Единственное событие: спустя время пришло заказное письмо «у вас есть счет, если хотите закрыть — обращайтесь в отделение». На этом — все!
Вот такой «премиум пакет».
Выше под отзывом есть секция от представителя:
> Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
Это — напоказ для всех. А в личных сообщениях — запрошенная информация, после три раза напоминания, и ни одного ответа от представителя.
Единственное событие: спустя время пришло заказное письмо «у вас есть счет, если хотите закрыть — обращайтесь в отделение». На этом — все!
Вот такой «премиум пакет».
Выше под отзывом есть секция от представителя:
> Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
Это — напоказ для всех. А в личных сообщениях — запрошенная информация, после три раза напоминания, и ни одного ответа от представителя.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Через ЕЩЕ ОДИН (!) год в 2017 году банк опять списывает 500 грн. Не за следующий второй год, а за третий!!!
Ничего уже нет, ни карт ни воспоминаний о них, а Ощаду нужны новый 500грн.
Обратился в отделение банка лично — проверили и сказали, что не переживайте, ошибка, исправим.
Еще через время я увидел, что счет о сих пор не закрыт и еще раз поднял эту проблему. «Да ошибка, но мы не знаем что сделать».
Теперь в 2020 году я опять прошу закрыть счет и теперь они проверили все опять и предлагают внести им эти 500 грн. За что? Их работники накосячили один раз при закрытии, потом неоднократно когда я привлекал внимание к ошибке, по выписке видно, что начисление сделано через год после того как какое-либо обслуживание по пакету закончилось. И все равно: мы ничего не можем сделать — внесите 500 грн или пусть так дальше висит.
Куда пожаловаться на эти фокусы за пределы отделения — «у нас таких контактов нет».
И это пакет премиального обслуживания!!!