Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«ВИП пакет» и ВИП обслуживание - в банке неправильно закрыли пакет и через год начислили лишние 500 грн

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
roman731 6 июля 2020, 15:45
В 2015 году открыл в банке «премиальную карту» с годовым обслуживанием 500 грн. Пользовался в течение года и перед окончанием пришел в банк закрывать карту и пакет, отказываться от обслуживания. Всё было сделано. Новые карты, естественно не получал.

Через ЕЩЕ ОДИН (!) год в 2017 году банк опять списывает 500 грн. Не за следующий второй год, а за третий!!!

Ничего уже нет, ни карт ни воспоминаний о них, а Ощаду нужны новый 500грн.

Обратился в отделение банка лично — проверили и сказали, что не переживайте, ошибка, исправим.

Еще через время я увидел, что счет о сих пор не закрыт и еще раз поднял эту проблему. «Да ошибка, но мы не знаем что сделать».

Теперь в 2020 году я опять прошу закрыть счет и теперь они проверили все опять и предлагают внести им эти 500 грн. За что? Их работники накосячили один раз при закрытии, потом неоднократно когда я привлекал внимание к ошибке, по выписке видно, что начисление сделано через год после того как какое-либо обслуживание по пакету закончилось. И все равно: мы ничего не можем сделать — внесите 500 грн или пусть так дальше висит.

Куда пожаловаться на эти фокусы за пределы отделения — «у нас таких контактов нет».

И это пакет премиального обслуживания!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 16:09
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.

Комментарии - 4

+
0
vadymbanker
vadymbanker
6 июля 2020, 17:15
#
Отпишитесь, помог ли вам тут представитель Банка, вопрос разрешился?
+
0
roman731
roman731
17 августа 2020, 19:18
#
Представитель банк не сделал вообще ничего. Я имею в виду буквально: никаким способом в т.ч. через сайт ни разу не вышел на связь в связи с отзывом.

Единственное событие: спустя время пришло заказное письмо «у вас есть счет, если хотите закрыть — обращайтесь в отделение». На этом — все!

Вот такой «премиум пакет».

Выше под отзывом есть секция от представителя:

> Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.

Это — напоказ для всех. А в личных сообщениях — запрошенная информация, после три раза напоминания, и ни одного ответа от представителя.
+
0
mary27
mary27
6 июля 2020, 20:56
#
Такое ''ВИП''-обслуживание *** не нужно.
Позор!
+
0
roman731
roman731
13 июля 2020, 19:50
#
Несмотря на то, что выше имеется видимость того, что банк отреагировал на отзыв («напишите нам в личные сообщения...»), она - обманчива.

С момента отзыва не произошло ровным счётом ничего. На переданные данные по счету, имени и пр. ответа от банка не последовало.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / «ВИП пакет» и ВИП обслуживание - в банке неправильно закрыли пакет и через год начислили лишние 500 грн